Грань

В этом рассказе вам предоставится возможность узреть Эквестрию от лица парня попавшего туда при странных обстоятельствах. Если правители Эквестрии вам кажутся самыми добрыми и справедливыми, то в этом рассказе они показывают себя со своей жестокой стороны. В рассказе присутствуют сцены насилия, большое количество крови, изменение характера персонажа иногда в худшую сторону и так далее. Но в рассказе так же присутствуют сцены, которые могут заставить вас улыбаться и радоваться вместе с главным героем. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения дорогие друзья!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Стража Дворца

Две части целого

У всех есть свои внутренние демоны. Чьи-то сильнее, чьи-то слабее – а у кого-то они мысленно издеваются над его друзьями, раз за разом. Может ли это продолжаться вечно? Могут ли ужиться в одном разуме психопатка и пони, в жизни не желавшая другим зла?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Звездная ярость. Кризис двух миров.

Логическое продолжение рассказа звездная ярость. Его можно найти тут http://tabun.everypony.ru/blog/stories/55549.html Чтобы понимать о чем речь советую сначала прочесть его.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Снизошедшая с небес

Как же тяжело смотреть на чужую дружбу, когда сама не можешь её постигнуть, как бы тебе этого не хотелось. Самое страшное, ты сама себе поставила преграду, причём очень и очень давно... Сможешь ли ты её обойти и заглянуть хотя бы за угол? А сломать?

Принцесса Селестия Другие пони

Просьба

Как можно устоять перед просьбой? Особенно, когда просит тебя сама Селестия.

Спайк Принцесса Селестия Человеки Кризалис

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Нелёгкая работа

В комфортабельной Москве недалекого будущего все спокойно, как в Багдаде далекого прошлого. И только джисталкер по имени Илья не может спокойно сидеть на одном месте, потому что он — джисталкер! Кстати, если вы не в курсе, это такая работа — шататься по другим мирам, найти там что-то ценное, схватить и со всех ног обратно бежать. Вот и на этот раз судьба, в лице грозного начальства подкинула новую работу. И вот надо снова отправляться в мир, где магия так же обыденна, как электрический ток на Земле, где пони умеют говорить и до сих пор существуют драконы. И чего тут только нет, но надо отыскать именно то, что и местному правителю найти практически невозможно… Оригинальная идея джисталкеров принадлежит Роману Хаеру. Возможно некоторые идеи кто то уже использовал.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Брейберн Другие пони Человеки

"Cold War, Hot War, Galaxy War"

После прочтения "Сияния Скверны" я не удержался... И решил попытаться продолжить... Внимание - пони появятся далеко не сразу! Кроссовер трёх вселенных, сдобренный бредом автора.) Это мой первый фик - можете кидаться тапками.) Автор приемлет любую конструктивную и адекватную критику в свой адрес. Отдельное спасибо за перевод "Сияния" замечательному переводчику - Многорукому Удаву и автору Каразору за невероятный кроссовер.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Другие пони Человеки Кризалис

Другая точка зрения

Все мы смертны, и пони не исключение...Но что если один из них решит стать бессмертным? Небольшой рассказ о кэнтерлотском семействе, принцессе Селестии и скелетах в шкафах.P.S.Писался к Турниру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Долой царя Селестию 2

Продолжение того самого эпик вина о приключениях нашего царя-батюшки в Эквестрии. Теперь на порядок больше эпика, да и с вином тоже вроде всё норм. А ещё главный герой будет не один…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Три девицы у костра, и страшилки до утра

Уважаемый редактор...

Пинки проснулась. Медленно и с трудом самая весёлая пони Понивилля открыла левый глаз. Управляясь полученной информацией, мозг заскрипел шестерёнками, пытаясь осознать реальность. Придя к резонному выводу, что над ней потолок, совпадающий с данными на жёстком диске, и подключив к процессу лапки, кобылка вывалилась из постели и поползла в ванную. Там ей удалось продрать и правый глаз, и почти включить третий, однако нехватка горючего свела потуги на нет.

Термоядерное шило в крупе работало вхолостую по той же причине, и Пинки, гремя мослами об ступеньки, стекла по лестнице на кухню кучкой розового желе. Трясущиеся лапки дёрнули дверцы шкафчика, и мир Пинки сузился до НЕГО. Пакета с кофейными зёрнами. Едва не застонав, понька вцепилась в добычу и поволокла пакет на стол, прихватив кофемолку. Пока вожделенное топливо для сонно култыхающихся в черепе после трёх вчерашних вечеринок мозгов, превращённое в порошок, томилось в кипятке, изнывающая кобылка сомнамбулой бродила возле плиты, жадно раздувая ноздри, дурея от вкусно-горьковатого аромата, поочередно расклеивая лапками слипающиеся глаза и пытаясь подумать… о кофе. Нет, лучше думать не про кофе… как можно не думать ни о чём, кроме кофе, когда в голове только кофе? Да блин!.. …с кофе.

Кобылка взвыла и постучалась лбом об стенку шкафа, пытаясь отвлечься от мыслей о… Тьфу ты. Запах кофе крепчал и совершенно не помогал не думать о ко… Ы-ы-ы! Тут из джезвы полезла пена, и Пинки, цапнув посуду прихватом, потащила добычу на стол, к любимой кружке с шариками. Первый, самый ядрёный и обжигающий глоток, вздыбил обвисшую волосню, скручивая её обратно в кудряшки, и заставил глаза вылезти на лоб, второй запустил умаявшиеся без любимой смазки мозги, под третий торжествующе взвыло, набирая обороты, крупное шило, и понька розовой пружиной запрыгала вокруг стола, умудряясь не расплескать литровый баняк, из которого валил коричневый пар. Ложку это дискордово пойло, кажется, растворило, но Пинки это не волновало.

Добив свою утреннюю заправку и повторяя номер на «бис», она перевела дух и наконец-то смогла посмотреть на засиявший красками мир, полыхая привычным оптимизмом… и вот тут до неё наконец достучалась царапнувшая внимание пару минут тому мелочь. Она не услышала своего голоса… да если подумать, то и ничьего больше. Утренний гомон в доме и за окнами был представлен исключительно звериной и птичьей составляющими.

— … — сказала Пинки и замерла. — …?! …! …! …!!!

Вытаращив глаза, она схватилась за рот, но тот был на месте и все его составляющие исправно составляли, и даже продолжали хлебать кофе. Нет, Трикси тут ни при чём, да и зачем ей?.. Сиганув к окну, Пинки увидела, что на улице потерянно бродят растерянные пони, испуганно переглядываясь и пытаясь объясниться жестами.

Их в такую рань было мало, но подозрения Пинки это подтвердило, и она, залпом допиф кове и кинувшись к себе, зарылась в сундук, выволоченный из-под кровати, выкидывая оттуда чугуниевый утюк с резиновым утюгом, чучело щуки в помятом ведёрке с волшебной палочкой в зубах, флешку с сериалом «МЛП» — ну да, технологии не стоят на месте, гнутый лом — а вы пробовали ломать четвёртую стену голыми лапками? — туман без ёжика, переехавшего к Флаттершай, улыбку без кота — кот дрых на подоконнике, ногава от жилетки и дохлого Сомбры уши, какое-то золотое кольцо — для волосатого хобота вроде — с вязью рун по краю, укатившееся под кровать, красный камень на цепочке, сдувной карманный супер-пупер-молоток, старенькая потрескавшаяся маска, прикольный ночник-корона с тремя светящимися кристаллами и клеймом «Мелькор, Феанор и Сыновья» — не выключался, зараза, а гарантия ещё в Третьей Эпохе коньчилась, фрактальную модель топологии пятимерного желудка Бармаглота в трёхмерном разрезе, шкатулку с надписью по-марсиански — что-то там абсолютное, а значит, неинтересное, трёхногий столик с коряво вырезанной надписью «Три, два, рас», пакет леденцов, жабельсин, упрыгавший в окно, рубик Кубика и кублик Стенрика, взятый в библиотеке «Некрокексикон», не влезший на полку, ещё какой-то хлам…

О! Схватив флакончик с нарисованной кьюшкой Дитзи… или просто пузырьками, Пинки скатилась по лестнице и во весь дух помчалась к библиотеке, слишком поздно сообразив, что прибежала на час раньше, чем проснулась и сварила… клёпть. Сонный почтовый ящик, отворивший дверь, выпучил глаза, увидев храпящую стоя Пинки, над которой болтался большой белый пузырь с надписью жирным капсом:
«КОФЕ!!!»

Очнулась Пинки от запаха, на который потянулась, не открывая глаз, пока не выдула весь его источник. Многофункциональные дракончики-кофеварки рулят! И первое, что узрела клоунесса, когда мутный мир со щелчком встал на место, была злющая до фиолетовости Твайлайт с табличкой на груди и куском мела. На табличке было написано:

«Пинки! Твою кобылу, какого сена творится?!»

Хотя если подумать… она всегда фиолетовая, правда? Пинки пошарила за щекой языком, порадовалась, что не закусила кофе пузырячкой, и выдула. Над ней возникло белое облачко с надписью:

«У нас украли текст, Твайлайт, и теперь мы превратимся в комикс! Это у-ужасно!!! Нам надо поскорее найти наш текст!»
Краткая пауза. Мел со скрипом впился в доску.

«Пинки, ты сдурела?!»

«Нет! Твай, если мы не найдём наши слова, то станем набором цветных картинок, разучимся думать и настанет пятое поко… э-э-э… короче, полный пинкидец!» — раздулся новый пузырёк.

Твайлайт потёрла лапкой переносицу. Обнаружила прямо перед носом огромный глаз Пинки и попятилась.

«У тебя есть другое объяснение?» — сверлящий взглядом мозги глаз упорно последовал за её носом, а над ним появилось новое хвостатое облачко.

Отпихнув Пинки подальше, волшебница тяжело вздохнула. Магия опять заскрипела мелом.

«Хорошо, что ты предлагаешь?»

«Нам нужен Дискорд!»

«Всем нужно Раздор, — бегущий текст переводных с хаоситского субтитров над сидящим в отворившемся шкафу Дискордом раздраженно прыгал, пока драконикус ковырялся звуковой отвёрткой в даре речи. — А когда кто-то нужно для Раздор, рядом один Дрожащий Стыд и тупой бани! Что глупый вы опять натворить?!».

Прочитав Пинки, он мрачно посмотрел на отвёртку, превратил её в уховёртку, засунул себе в ухо и вставил дар назад в разъём.

«Это не помоги. Но я знает, куда мы надо делать!»

Дискорд щёлкнул пальцами и появился экран.

«Нам всего надо, чтобы в фикбук починить на норма текстовой редактор, и…»

Титры оборвались.

«Нам хана», — только и написала Пинки Пай, грива и хвост её бессильно опали.

«Почему?!» — едва не сломала мел Твайлайт. Дискорд сделал безнадёжный жест.

«Потому это единственное, чего не будет никогда — чтобы оно нормально работало, — Пинки едва не заплакала. — Это непреложный закон мультивселенной, Большая Квадратная догма, перед которой бессильны любые силы… им нужно совсем другое».

«Уже началось, — горестно натитрил Дискорд. — Смотреть…».

За окном мир становился плоским, светотени исчезали, даже небо стало двумерным, теряя глубину. Пони превращались в закрашенные контуры. Твайлайт с ужасом посмотрела на себя — плоская лапка выронила плоский мелок…

«Я пойти к Стыд, — вздохнул плоский Дискорд, попытался щелкнуть пальцами, но ничего не случилось, только искры полетели. — Даже для хаос это слишком плоско шутить. Чары прекращаться… Ну да, это не рекламный окно, кому надо…»

«И-и-и-и! — понуренная Пинки вдруг розовой вспышкой подпрыгнула до потолка. Вокруг неё замельтешили пузырьки с надписями. — Вот оно! Реклама! Мы заберём текст оттуда, вставим сюда, а там всё равно у всех адблок, никто и не заметит! Только буквы переставим!!! Можешь-можешь-можешь?!»

Дискорд замер у двери.

«А исходник?»

Пинки, лыбясь до ушей, вытряхнула из гривы флешку.

«Вы хоть сами понимаете, что несёте?» — уныло накарябала Твайлайт, с трудом подобрав мел тусклой магией. Спайк отобрал у неё мел.

«Тебе оно надо? Если сработает, и мы перестанем быть корявыми почеркушками, какая разница? Верните мне меня!»

«Слушаю и повинуюсь!» — осклабившийся Дискорд вложил всю оставшуюся магию в щелчок пальцами, и мир накрыло разноцветным ураганом.

— Фу-у-у… — Спайк ощупал себя. — Я снова говорящий, целый, круглый и колючий! Это надо отметить! Кто хочет блинчиков с вареньем?

— Ну, мне сходить с ума после этого уже дальше некуда… я так думаю, — пожала плечами Твайлайт, отойдя от окна. — Так что… К Тиреку на рога распорядок, гуляем! Не каждый день удаётся спасти мир… рекламой. Пинки?

— Ур-р-ра, вечеринка-а-а! Я счас!!! — Пинки колобком выкатилась из библиотеки и помчалась в «Сладкий Уголок».

— Приведу Стыд… Да клёпаный стыд, переводяжники хреновы!.. В общем, я за Флатти, — Дискорд испарился.

На кухне громыхал посудой Спайк. Твайлайт опустила глаза на забытую на столе флешку. Протянула лапку…

— Нет, есть вещи, которых лучше не знать, — пробормотала себе под нос, и пошла искать Старлайт.


— Ничего не понятно, но всё равно интересно, — Скуталу наколола зефирку на световой шампур и протянула к шахте реактора. Синее пламя лизнуло зефир.

— Как обычно у Пинки, — Свити осмотрела зал. — Наверно, зря мы Дискорда подрядили господином оформителем…

— Вокруг одни критиканы! — надулся Дискорд, пафосно восседавший на троне из мечей с очередным стаканом шоколадного молока. — Нет чтоб оценить безудержный полёт фантазии моего безумного гения!

— Ну, полёт есть… но я бы тоже сказала, что получилось слишком уж эклектично, — Луна задумчиво изучала взглядом Знак Логруса на потолке, который яростно не то фехтовал, не то флиртовал отростками с сияющим на полу Лабиринтом.

Стены были увешаны портретами Дискорда в разнообразно-парадных видах и позах, в бассейне храпел Ктулху с берушами в ушах, нежно обнимая философски пускающего пузыри Моби-Дика вместо дакимакуры, на сцене у дальней стены танцевали «Конька-Горбунка» марсианские треножники в сиреневых пачках. Роль оркестра исполняла Мейн-Иак, играющая на двадцати трёх музыкальных инструментах сразу. Мрачный, как туча, доктор Хувз целеустремлённо надирался в углу в обществе непрерывно что-то щебечущей незнакомой синей робопони.

— А мне нравится! — Пинки выпрыгнула из ядовито-розового Грендайзера и прошлась колесом вокруг шахты. — Но Вольтрон был покруче!

— Ты ещё Макрона вспомни, — фыркнул Дискорд, незаметно ёрзая на троне. Его портреты на стенах ехидно захихикали, поправляя треуголки, короны и лысины. — А это — классика!

— Тебе там удобно сидеть на ржавых железках? — участливо спросила Луна. — Может, хоть подушку подложишь?

— Дык оно смотреться не будет, — Эпплблум кое-как пристроила рогульку с негодующе фыркающим чайником на ограждение шахты. — Не, так неудобно.

— Ничего, сейчас наш супердизайнер суперлазер вместо суперкипятильника приспособит… — Луна придержала чайник магией.

— Да я хотел, но Лира с Дитзи против. А, ладно, — Дискорд махнул лапой и слез с трона, потирая зад. — Согласен, переборщил.

Пафосный зал поплыл, превращаясь в просторный отсек дирижабля. Хувз облегченно вздохнул и отключился, сползая под стол. Робопони трансформировалась в синюю же будку, гибким манипулятором втащила его внутрь себя за шкирку и исчезла последней. За огромными иллюминаторами проплывали величественные горы под ночным небом.

— Так-то лучше, — усмехнулась Луна, передавая Эпплблум банку с заваркой. — Кто следующий?