Слишком много Лун!
3 — Мои маленькие пони
Твайлайт потянулась за книгой.
— Будь добра.
— Книвка! — раздался взволнованный ответ от маленькой круглой версии Твайлайт, которая, толкая книгу, подтащила её поближе в пределы досягаемости магии аликорна.
— Спасибо, — Твайлайт осторожно отложила книгу и отодвинула в сторону ту, которую читала, чтобы маленькая тваечка смогла вернуть её на место. — Послушай, Спайк, я хочу, чтобы ты понимал, что она не твоя замена.
— Да ты шутишь что ли? — дракончик перевернул страницу комикса. — Да это же лучшее, что случалось со мной за всю жизнь.
Он поднял лапу, и круглый спайки хлопнулся об неё, подтверждая истинность высказывания.
— Мой шарик точно знает, чего бы мне хотелось.
Снаружи Понивилль преобразился, став новым странным местом. Пони трусили по своим делам, а их круглые версии прыгали за ними или ехали на спине. Каждый энергично выкрикивал свою коронную фразу, подпрыгивая чуть иначе при виде другого шарика в качестве приветствия.
— Агась.
— Морква!
— Пуштобокие, — Даймонд Тиара легонько шлёпнула свою круглую версию.
— Да хватит! Я... больше так не говорю, — она неловко потёрла зарумянившуюся щёку. — Говори что-нибудь другое! Блин, у меня теперь с меткоискателями всё круто.
Где-то в другом месте Луна настойчиво потыкала сестру копытцем.
— Ты правда думаешь, что это хорошая идея?
— Одна из лучших, — улыбнулась Селестия младшей сестре, выражая собой бесконечное терпение. — Наш народ в восторге. Ну а что, у моих маленьких пони...
— Не смей говорить это, — пригрозила Луна, и солнечная принцесса улыбнулась. — Только попробуй!
— А у моих маленьких пони появились малюсечные пони! — договорила Селестия, и Луна застонала. — И все всем довольны.
— Ты забрала большинство моих помощников! — ночная принцесса воздела копыта. — Мои творения!
— И тебе тоже нравится видеть, как счастливы пони, разве нет? Стоящая жертва, — Селестия склонила голову. — Жаль, что они не... хм-м, не делают друг с другом маленьких версий себя.
Принцесса медленно покачала головой.
— Не то чтобы я хотела представлять, как это выглядит.
— Я сотворила их при помощи заклинания, — хмуро произнесла Луна. — Если они тебе так нравятся, то почему бы тебе не сделать своих? Если не ведаешь заклинание, я могу принести тебе копию.
Выражение лица ночной принцессы сменилось хитрой ухмылкой.
— Если, конечно, ты не была так сильно занята правлением, что не оставила себе времени на тренировку магии. Предположение сие верно, сестра моя?
Селестия ласково ткнула сестру в нос.
— Вот почему я так рада, что меня окружают столь талантливые пони. Быть может, ты или Твайлайт могли бы сделать так, чтобы у каждого пони было по шарику.
— Я пас, — помахала копытом Луна, прежде чем потрусить прочь. — Ты и без того забрала достаточно фрагментов моей психики, по хорошей причине иль нет. Попроси Твайлайт. Для тебя она сделает всё что угодно.
— Хм-м, думаю, ты права...
— Сонце.
— Вуна.
Два пони-кругляша кивнули друг-другу, без улыбки, как обычно делала округлая раса. После чего повернулись к целой толпе всевозможных шариков.
Комната взорвалась громкими одобрительными возгласами, отдельные слова терялись в хаотичном шуме согласия с тем посланием, которое их лидеры каким-то образом смогли донести.
Спайк протянул книгу, потирая другой лапой саднящие губы.
— Селестия могла бы не отправлять через меня целые книги. Мне и свитков хватает.
— И я очень ценю твои усилия, — Твайлайт взяла предложенную книгу и начала листать её. — Интересно, что в ней такого важного, что она так спешила передать её мне?
В книге нашлась закладка, отмечающая необходимый фрагмент.
— Заклинание, изгоняющее недостатки характера? — ушки аликорна опустились. — Неужели Селестия думает, что у меня слишком много недостатков?
— Ну, они есть у всех нас, — пожал плечами дракончик. — Справляемся как-то.
— Но не всем пони сама Селестия советует избавиться от них, — она указала на страницу. — О.
Из книги выпала сложенная записка, и Твайлайт её развернула.
Дорогая Твайлайт Спаркл,
моя дражайшая ученица. Я отметила закладкой заклинание, которое мне хотелось бы, чтобы ты попробовала. Тебе нравится твоя маленькая тваечка? Оно создаст их ещё больше. По началу они будут похожи на тебя, но, я надеюсь, что ты сможешь раздать их тем, кто в нужде, точно так же, как были розданы те, что в Понивилле. Быть может, ты могла бы съездить в Мэйнхеттен?
Очень Маленькие Пони в Помощь Маленьким Пони,
Принцесса Селестия
Твайлайт оторвала взгляд от письма.
— Хм... получается, я зря волновалась, — она нервно рассмеялась и начала просматривать заклинание. — Вот значит, откуда они появились?
— Ни слова не разобрал, — признался Спайк, с любопытством заглядывая через плечо аликорна. — А ты?
Маленький спайки покачал головой, точно так же ничего не понимая, но тем не менее проявляя любопытство.
— Это гнездо должно быть забраковано.
Дракончик моргнул на это странное заявление.
— Э-эм, это не гнездо. Давай, Твай, покажи, как это делается.
— С удовольствием, — аликорн приложила копыто к странице. — Но мне нужно сосредоточиться на тех аспектах себя, от которых я хотела бы избавиться. И что же это за аспекты?
Принцесса задумчиво постучала себя копытом по подбородку.
— Я уже работаю над своими недостатками.
Спайк нахмурился.
— Невротизм? Педантизм? ОКР? — считал он, загибая когти. Твайлайт одарила его взглядом, в которым читались злость и обида, и дракончик быстро поднял лапы. — Эй! Ну да, в последнее время стало лучше, но они всё ещё... ну, часть тебя. Не то чтобы это плохо.
Аликорн посмотрела на свою круглую версию.
— Он же преувеличивает, правда?
— Дорогая принцесса Селестия, — продекламировала сферка. — А это будет в тесте?!
Твайлайт приложила копыто к лицу.
— Ладно, ладно... хорошо. Самое время неспешно вдохнуть... — её бока резко раздулись от лихорадочных вздохов. — И так же выдыхаем.
Воздух вырвался из её лёгких мощным порывом.
— Время плести заклинание.
Принцесса зажгла рог и обратилась мыслями к своей продуктивности, повторяя таинственное плетение заклинания, по которому ступали копыта Луны.
— И не такое уж у меня и ОКР, — ворчала она, сосредоточившись на том, чтобы отбросить всё, что хоть сколько-нибудь походило на ОКР и на другие обидные высказывания Спайка. Она была хорошей пони. Она точно знала это, поскольку сама Селестия ей об этом говорила.
— О нет! — раздался крик, но звучащий как-то радостно.
— Книвка, — согласился другой голос.
Твайлайт открыла глаза и увидела несколько "еёподобных" округлостей, вовлечённых в беседу при помощи тихих возгласов.
— К такому я была не готова, — заявил кругляш, но все они выглядели вполне счастливыми оттого, что просто были.
Принцесса склонила голову к своим округлым доппельгангерам.
— Ух ты, вас тут... так много.
Дракончик смотрел на комнату, полную тваечек-мячиков.
— Ух ты. Так, э-э, ты типа должна раздать их пони и позволить им подражать, так? — Спайк вскочил на ноги, и его собственный шарик запрыгнул ему на голову. — Ну, тогда пойдём найдём тех, у которых их ещё нет.
— Вообще, — Твайлайт плюхнулась на пол и свела передние копыта вместе. — У меня есть на примете подходящая для такой работы пони.
— Каждому хорошему пони, — раздавался радостный голос Пинки, парящей над крупным городом на воздушном шаре. — И даже просто неплохим.
Она немного высунула язык, после чего обхватила добрую охапку пони-шариков и сбросила их вниз, несмотря на высоту.
— Ловите!
Пони внизу нашли ошеломлённые, но не повреждённые пониподобные сферы, которые уже вовсю начали заводить себе друзей. Мэйнхеттен вскоре будет полон плодов заговора Селестии, переизбытка магии и психических отклонений Твайлайт, которые обеспечат город множеством маленьких круглых чудес.
— Зажигаем!
— Вечелинка! — воскликнул маленький розовый комочек в согласии, выталкивая другой шарик с борта воздушного судна навстречу новому дому. — Вечериночная пушка.
— Ещё не время, — мягко помотала головой Пинки. — Я дам знать, когда придёт время зажигать.
Она стукнулась лбом со своим маленьким двойником, и они обе принялись раздавать ещё больше малышей для тех, кто хотел себе добрую компанию.
Луна резко приложила копыто к голове.
— Ты и правда сделала это.
— А почему бы и нет? — Селестия дёрнула ухом, услышав голос сестры. — И она справилась на отлично.
— Она сделала их много больше, чем я, — тихо фыркнула ночная принцесса. — Сестра моя, твоя Твайлайт — немного выпендрёжница.
— Луна, магия — это её призвание, — мягко улыбнулась Селестия. — Если тебе станет легче, то уверена, в мире грёз она бы заплутала.
— Немного легче, — Луна сложила крылья, после чего почувствовала, как в неё что-то тычется. Посмотрев налево, она увидела одну из немногих оставшихся вуняш. — Ах, как проходят патрули грёз?
— Вуна!
— Превосходно, — понимающе кивнула ночная принцесса.
Селестия приподняла бровь.
— Луна, ты же знаешь, что она только сказала "вуна", правда?
— Хм? — Луна выпрямилась. — Она сказала, что всё прошло без особых проблем. Ты разве не слышала?
Солнечная принцесса навострила ушки.
— Она совершенно точно сказала "вуна" и ничего больше, — она повернулась к круглому пухляшу, маленькой тиечке. — Ты говоришь?
— Сонце!
Но Селестия больше ничего кроме этого не услышала. Одно лишь восклицание. Радостное конечно, но слов больше не было. Принцесса потёрла ухо, словно желая его прочистить.
— Луна, ты в порядке?
— Несомненно, — сестра потянулась копытом и нежно погладила луночку по голове. — Мои помощники всё ещё крайне полезны в царстве грёз, даже если их и стало меньше.
— Спайк! — шарик запрыгнул на грудь Твайлайт, как раз, когда она пыталась уснуть. — Пожалуйста, пиши письмо.
Удивлённая тем, что за этими словами скрывался смысл, принцесса удивлённо уставилась на округлую версию себя.
— Что?
Сфера отскочила, как только Твайлайт села.
— Пиши письмо.
— Я слышала тебя, — произнесла принцесса, протирая заспанные глаза копытами. — Он не смог бы написать письмо. Он тебя не поймёт.
— Спайк!
— Ну да, я могла бы передать сообщение, — Твайлайт потёрла щёку плоской стороной копыта. — Но я же тоже не должна понимать тебя?
Тваечка повернулась лицом к Твайлайт, глядя ей в глаза со своей фирменной улыбкой.
— Мы едины, — услышала принцесса, несмотря на то, что шарик выкрикивал простые коронные фразы. — Ты породила нас. С тобой мы сможем захватить...
Принцесса метнула шарик в мусорку.
— Неа, — и быстрым заклинанием лопнула сферу в облачко магии. — Я знаю, к чему всё это ведёт. Неа!
Она выбежала из комнаты, открыв охоту на каждый комочек в замке.
Ни одна тваечка не пережила буйства прародительницы, в замке не осталось шариков, включая маленького товарища Спайка.
— Эх-х.
Аликорн уверенно кивнула сама себе.
— Вот так-то лучше.
— А что с остальными? — спросил дракончик. — Разве Селестия и Луна не обнаружили бы это первыми? Я имею в виду, что мой от них и взялся, так? Кроме того, помнишь же, что большинство твоих сейчас в Мэйнхеттене?
Твайлайт беспечно отмахнулась.
— Если они не могут говорить, то их угроза минимальна. Я, конечно, отправлю письмо принцессам, но, думаю, они уже заметили и разобрались с проблемой, — её вера в королевских сестёр ничуть не пошатнулась, и угроза была пресечена в зародыше.
Эквестрия в безопасности!
Так ведь?