Игра вслепую

Некогда успешный детектив и хороший муж лишается жены в результате несчастного случая, в итоге главный герой теряет веру в жизнь и справедливость. Все эти факторы и многие другие сводят его вскоре в плохую сторону, в следствие чего он меняется в худшую сторону и пытается хоть как-то выжить, но все бы ничего, но как быть, если твой лучший друг отворачивается от тебя, а за тобою следит некто, кто на шаг впереди и знает о тебе больше, чем ты сам.

Блудная дочь - 2

Продолжение моей маленькой зарисовки "Блудная дочь". Приятного прочтения, я полагаю.

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Блестящее великолепие

Среди лесной тишины, одной зимней ночью, произошло удивительное волшебство для зрителей, смотрящих свысока

Другие пони

Альтернатива бессонницы

На первый взгляд жизнь в Эквестрии добра, красочна и полна разнообразных чудес. Но все мы знаем, что под великолепной оболочкой может храниться нечто действительно драматичное. И данный рассказ познакомит именно с этой обратной стороной.

DJ PON-3 Октавия

Новел Тэйл

Новел Тэйл – писатель, проживший в Кантерлоте уже десять лет, что довольно-таки долгий срок для рядового перевёртыша, тайно живущего в сообществе пони. В последнюю свою книгу он включил персонажа, ничем не отличающегося от самого себя и своих сородичей. Такой герой, словно бы пришедший из древних мифов и забытых легенд, ожил под пером талантливого автора и полюбился читателям. В особый восторг пришла самая большая фанатка Новела – Твайлайт Спаркл. И всё было бы замечательно, если бы на Кантерлот не напала целая армия перевёртышей из другого улья. И вот все пони узнали, что перевёртыши – это не вымысел. Только слепой мог не заметить подозрительного сходства между персонажем из популярной книжки и бандитами, устроившими погром в столице. Фик попал в рекомендованное на EQD10/5/13!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Рокировка

Принц Блюблад сталкивается с неприятностями, но не теряет нравственных ориентиров и просто всех убивает.

Принц Блюблад

Архетипист

Почему пони снятся сны? Почему наши сновидения настолько похожи? Что, если бы нам стало сниться нечто совершенно новое? Дискорд говорил, что хотел сделать наши сны более интересными. Добавить немножко остроты в наши скучные ночные жизни. Ничего опасного — лишь толику веселья, чтобы было о чём поговорить утром. «Незачем так беспокоиться, Твайлайт Спаркл, — уверял он. — Как-никак сны ещё никому не вредили». Хотелось бы мне, чтобы он был прав.

Твайлайт Спаркл Дискорд Старлайт Глиммер

Энциклопония, или путешествие у камина

Какое отношение имеют пони к шестерёнкам, пару, неправильному атеизму, а псы к алмазам... Об этом и ещё другом я побеседовал со своим ОС

ОС - пони

Прочь от дома

Поезд, пони, Эквестрия остаётся позади.

Принцесса Луна ОС - пони

Мелодия детства

В безуспешных поисках, маленькая пони обретает то чего совсем не ожидает обрести.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Отчужденные

Глава IV

— Принцесса Селестия, вы меня вызывали?

— Да. К нам пришли неприятные известия.

В то утро Шраму поспать не удалось. Какой-то гвардеец разбудил его и отправил во дворец. «Мог бы и подождать, а не вламываться и что-то говорить про срочные дела.» Однако он знал, что так рано Селестия вызывает только в особо серьёзных ситуациях. И вот, он стоял перед ней, в этом огромном зале и терпеливо ждал, пока Принцесса не найдёт то самое послание.

— И что же случилось? Снова кто-то потерялся? Пора собирать весь Легион и отправляться на помощь? Может ещё, на всякий случай, и вооружение прихватить, мало ли, пригодится?

— Ты почти прав. — «У них, наверное, это семейное — пропускать сарказм мимо ушей.» — Это письмо пришло из маленькой деревушки за Кристальными Горами. Гонец очень старался как можно раньше доставить его. — Селестия указала на пегаса, стоявшего рядом. — Здесь написано, что там и вправду потерялся какой-то жеребёнок, однако его быстро нашли. Важно другое — когда поисковая группа вернулась назад, то оказалось, что все были сильно напуганы и подавлены. Тем не менее, никто не смог описать того, что их испугало. Единственное, что они смогли вспомнить, так это «глаза, горящие, как два уголька». Никто не пострадал, но искать причину этих странностей они не стали.

— А вы что думаете насчёт всего этого?

— Я знаю немногих, кто способен на такое, но эта деревня находится на границе с Сумеречным Лесом, так что...

— Перевёртыши. — Шрам от злости ударил копытом по полу. — Эти мерзкие твари способны на такое.

— Мы долго не вмешивались. Мне не хотелось этого делать, но на сей раз они перегнули палку. Нападение на нас непростительно, поэтому я отправляю Легион для разрешения конфликта. Доберитесь до места и вытесните их туда, откуда они пришли. Нельзя допустить проникновение вглубь Эквестрии, особенно, когда намечается такое событие. Никто не должен узнать об этом инциденте, иначе начнётся паника. По этой же причине мероприятие отменять нельзя. Мы проведём всё как запланировано — в Кантерлоте будут те, кто способен обеспечить защиту в случае чего. Я рассчитываю на вас.

— Да, Принцесса. Мы разберёмся.

Как только Шрам вышел из дворца, то ему хотелось проклясть всё на свете. «Как она может думать о какой-то свадьбе, в то время как на носу намечается катастрофа таких масштабов!» Он ненавидел всё вокруг: пони, рано вставших, чтобы побыстрее начать уборку в городе, цветочниц, развозивших свои товары, дворцовых стражников, только отправлявшихся на свои посты. «И о каких защитниках она говорила? Об Арморе, что ли? Или о её «великолепной шестёрке»? Глупые дети, получившие немного силы и власти. Да что они по сравнению с Легионом? Почему Селестия так нянчится с ними? «В них ведь заключён огромный потенциал.» Посмотрим, как она заговорит, когда против них выступит армада перевёртышей, если мы не справимся. Хотя, о чём я думаю? Можете спать спокойно, ибо Легион — непобедим, и ваши глупые «Элементы Гармонии» — ничто, по сравнению с силой оружия в копытах лучших воинов Эквестрии.»

Наперерез ему двинулся серый единорог в доспехах Легиона. Но броня была ему великовата, учитывая даже то, что меньших размеров не было, поэтому на нём она болталась и была ни к чему. Но правила неукоснительны, и легионер обязан носить их постоянно.

— Ну, что она сказала?

— Китабу, мог бы сначала и поздороваться. — Но молодой единорог был слишком взволнован, чтобы соблюдать этикет. — Ладно, она отправила нас, — он понизил голос, — чтобы мы разобрались с перевёртышами.

— А, это ведь те, кто прислуживал какому-то аликорну? Она хотела захватить власть в Эквестрии, за что Селестия изгнала её. А они всем скопом последовали за ней.

— Разве они были обычными пони?

— Ну да. Так написано в одной старой книге. — Китабу всегда ссылался на этот «авторитетный источник», но никогда не помнил, откуда он это вычитал. Когда в день читаешь по одному большому и увесистому тому какого-нибудь достопочтенного старца, то многое, включая названия книг, стирается из памяти. — Этот лес, куда они отправились, какой-то нехороший в магическом плане — вокруг вечные льды, а там тепло. И все, кто туда попадает, превращаются во что-то ужасное...

— Тебе бы не пыльные книжки читать, а копьё научиться нормально метать. Когда ты в последний раз тренировался?

— Ну... — Он не любил этот вопрос. После него Шрам слишком часто заставлял проскакать пару кругов по Кантерлоту. — Ты же знаешь, что чтение — моя страсть и мою натуру не изменить. Да и как там говорится, «Знания — сила!»

— Иди уже, — Шрам старался сдержать смех, — силач!

Ему нравился Китабу, хотя многие недоумевали, почему. Этот неуклюжий, вечно путающийся под ногами единорог, не был горячо любим в Легионе. Слабак и ботаник — так обычно называли его. Но только Шрам знал истинную причину этой привязанности. Китабу был единственным, кто не боялся его, был с ним несмотря ни на что. «Да, порой он бывает назойлив, но одновременно в нём есть что-то притягательное.» Он мог часами рассказывать истории, прочитанные им в книгах, и его интересно слушать. Он был настоящим другом, поскольку верил в правоту своего товарища и никогда бы его не бросил. Довольно давно, когда Китабу только поступил в Академию, Шрам помог ему справиться с хулиганами, и с тех пор они стали не разлей вода.

— А сам то что думаешь насчёт этого маленького похода?

— Ну, не знаю, а вот остальные... Сейчас же у всех отпуск по случаю свадьбы, так что убедить их куда-то идти будет сложно. Может тебе стоит произнести какую-нибудь помпезную речь перед ними?

— Отличная идея. Тогда ты собираешь солдат по всему городу, а я, так и быть, придумаю что-нибудь, пока ты их ищешь. Идет?

— Да, — без тени сомнения ответил Китабу, — я всё сделаю.

«Разумеется. Ты же никогда мне не откажешь.»