Неожиданный
Первые встречи
Я смотрю на кобылу, с которой нечаянно столкнулся. Я сразу же узнал ее. Я столкнулся не с кем иной, как с принцессой Луной, владычицей ночи. Зная свое место, я поклонился, глубоко извиняясь за свою глупость. Она останавливает меня, призывая подняться.
— В этом нет необходимости. Это был несчастный случай, не стоит сильно переживать. Честно говоря, я не очень-то следила за тем, куда иду, — говорит она, извиняясь и одаривая меня небольшой улыбкой.
— Ну, я тоже не следил. Кроме того, вы — принцесса Эквестрии. Вам не нужно извиняться передо мной. Я никто, — отвечаю я, склоняя голову.
Она поднимает мою голову копытом. — Не говори глупостей. Если бы ты был никем, я не думаю, что мы бы столкнулись.
— Вы слишком добры, Высочество.
Принцесса Луна смеется — звук, приятный для моих ушей. — Если вы думаете, что я добрая, то, очевидно, вы не знакомы с моей сестрой.
— Но мне действительно пора идти, а то сестра начнет интересоваться, почему я так долго. Прощайте... Простите, я, кажется, не расслышала вашего имени, добрый сэр.
— Меня зовут Сомбра. А теперь ступайте, ваше высочество, иначе ваша сестра может просто сжечь город дотла, — говорю я, игриво улыбаясь. Принцесса снова смеется. Мне кажется, что я мог бы жить за счет ее смеха.
Я смотрю, как она машет мне вслед, на губах все еще красуется улыбка.
О-о-о.
Кажется, я только что влюбился в принцессу.
Я встряхиваю головой, прогоняя непрошеную мысль. Она, наверное, все равно никогда не полюбит меня в ответ, ведь я принадлежу к низшему классу.
Я ухожу, зная, что, скорее всего, больше никогда не встречу ее на улице в таком виде.
~
Конечно, я встретил ее примерно через неделю. На этот раз, правда, она была со своей сестрой.
Прежде чем я успел пролепетать извинения, принцесса Луна улыбнулась мне. Я чуть не растаял на месте. Она не выглядела расстроенной тем, что снова столкнулась со мной, скорее, наоборот, она выглядела довольной.
— Селестия, это тот самый жеребец, о котором я тебе говорила, — сказала она, повернувшись ко мне. — Еще раз здравствуй, Сомбра. Как ты провел последнюю неделю?
Но прежде чем я успеваю ответить, взгляд ее сестры падает на меня.
— Луна, я не понимаю, что ты в нем нашла. Он кажется каким-то... неотёсанным. Ты уверена, что это тот самый жеребец, который обладал таким чувством юмора? — спрашивает принцесса Селестия, оглядываясь на сестру и совершенно не обращая на меня внимания.
— Конечно! Ты знаешь еще кого-нибудь, у кого рубиново-красные глаза так сверкают? Или вообще красные глаза?
Я поражаюсь такому сравнению. Сверкают? Не уверен, что мне нравится такое сравнение.
— Ваше высочество, уверяю вас, я действительно столкнулся с вашей сестрой неделю назад, хотя я не уверен, что она рассказала вам об обстоятельствах, это было действительно случайно. Я не желал вашей сестре зл...
— Сомбра, она знает, что это был несчастный случай. Я рассказала ей обо всем, что произошло, — сказала принцесса Луна, ободряюще улыбнувшись мне.
— Ну, а моя шутка рассмешила её так же, как и вас? Может, поэтому она на меня так смотрит? — спрашиваю я, получая небольшое хихиканье от принцессы Луны и тихое, но заметное рычание от принцессы Селестии, что заставляет меня ухмыльнуться.
— Селли, не рычи на него! Он просто пытается пошутить! Он не хотел тебя обидеть.
— Конечно, я не хотел вас обидеть, ваше высочество! — говорю я, хотя на самом деле я этого не хотел. Думаю, она догадалась: взъерошенные перья и выгнутая дугой бровь как бы выдавали ее.
— Как скажешь, Луна, но я действительно не думаю, что тебе стоит общаться с такими, как он, — говорит принцесса Селестия твердым, но нежным тоном. Принцесса Луна хмурится.
— Кто ты такая, чтобы указывать мне, с кем мне общаться, а с кем нет? Это ты приняла обычного единорога за сво...
— Ты не будешь говорить о ней плохо! Она вернула тебя, прежде чем ты слишком глубоко погрузилась в темную магию! — Принцесса Солнца была в ярости. Ее грива начала превращаться в огонь. Черт, она довольно таки страшная.
— Она обычного происхождения, и ты это знаешь!
Прежде чем ситуация стала еще хуже, я начал отступать, как это уже давно сделали все остальные пони, находившиеся поблизости.
~
Через месяц после того случая я обнаружил себя сидящим в одиночестве в закусочной и поедающим картошку с сеном. Я наслаждался вкусной едой, как вдруг услышал знакомый голос. Знакомый голос, который сделал мой день.
— Здравствуйте, сэр. Это место занято? — спросила принцесса ночи. Да. Она задала мне самый банальный вопрос в мире. Я бы скривился, если бы это не было так очаровательно.
Я покачал головой, приглашая ее занять место. Она садится и тут же крадет у меня картошку фри.
— Эй! Я их ел! Если будешь продолжать в том же духе, то купишь мне еще, — говорю я, ухмыляясь, хотя, наверное, выгляжу глупо. По крайней мере, я получил тот смех, на который рассчитывал.
— О, неужели? Кто бы мог подумать, что кто-то из пони скажет мне такое! — игриво сказала она между приступами смеха. Я игриво потрепал ее по голове, на что она начала смеяться еще сильнее, перевернувшись так, что ее голова коснулась стола. В конце концов, я сдался и позволил себе небольшой смешок.
Когда принцесса перестала смеяться, я встал и пошел за картошкой. Пока я стоял в очереди, я оглядывался в ее сторону, но она этого не замечала. Она была занята поеданием того, что осталось от моей картошки. Я закатил глаза и вернулся к очереди.
Не успел я оглянуться, как оказался в первых рядах и заказал еще картошки. Когда кобыла на кассе назвала мне цену, я достал кошелек и заплатил. Я знаю, что сказал, что заплатит принцесса, но я говорил не в серьез. Я отвлекся. Я подождал, пока назовут мое имя, чтобы вернуться и взять заказанный картофель фри.
Вернувшись на свое место, я обнаружил, что принцесса уже доела картошку. — Голодная, не так ли? — сказал я, усаживаясь, положив картофель фри между нами. — Хорошо, что в этот раз я взял картошку побольше.
Она улыбается, но ничего не говорит, предпочитая съесть еще картошки. Я присоединяюсь к ней, поглощая аппетитную еду, размышляя о своих чувствах к кобыле, сидящей напротив меня и наслаждающейся своей картошкой. Любовь ли это? Или она мне просто нужна как друг? Черт бы побрал эти сложные чувства!
От размышлений меня отвлекло то, что принцесса громко прочистила горло. Видимо, она уже давно пыталась привлечь мое внимание. Я застенчиво улыбаюсь, явно смущенный тем, что не заметил ее.
— Как я уже говорила, пока ты не отключился, мне редко удается насладиться такой пищей, как картошка фри. У них очень аппетитный запах, а вкус просто божественный, — говорит она тоном, свидетельствующим об одержимости этой нездоровой закуской.
— К тому же они дешевле, чем полноценный обед.
Принцесса меня за это отчитывает. Я, честно говоря, не жалею, что сказал это.
— Ну, если ты не собираешься доплачивать только за то, чтобы накормить меня, то, думаю, дружбы у нас не получится, мой дорогой Сомбра, — говорит она, поддразнивая меня. И я знаю, что она просто дразнится и не хочет меня обидеть, но когда она сказала про дружбу, а потом назвала меня дорогим...
Я вздрогнул.
Черт... Похоже, я влюбился в принцессу... Вот блядь.
Конечно же, мой вздрог не остался незамеченным госпожой ночи.
Она наклонилась ближе. Немного слишком близко для комфорта. — Сомбра, ты в порядке? Я не слишком сильно тебя ударила? Если да, то мне очень жаль, я не хоте...
— Я в порядке, Ваше Высочество... Я просто... Вам не о чем беспокоиться, — говорю я, отмахиваясь от нее, как от пустяка, несмотря на то, как тяжело у меня на сердце.
— Раз ты так говоришь... — говорит она, откидываясь назад.
Мы молча доедаем картошку.
Она встает, говорит что-то о возвращении к своим обязанностям, прощается со мной и уходит, оставляя меня наедине с моими мыслями.
~
Мы с Луной стали часто встречаться за картошкой, а иногда и за коктейлем.
Во время одной из таких встреч она попросила меня называть ее просто Луной, а не "Ваше Высочество", "Ваше Величество" или даже "Принцесса". Это привело меня в восторг, однако я отреагировал на это спокойно.
— Для меня большая честь, что вы позволили мне называть вас по имени, ваше ... Луна. — Я оступился, но она только рассмеялась.
— Ваше Луна? Мне это даже нравится. Называй меня так, — сказала она между приступами смеха. Я засмеялся вместе с ней.
— Теперь я знаю, что у тебя есть шутливая сторона, а не мисс Серьёзная Принцесса. — Честно говоря, она смеялась еще сильнее. Это была веселая ночь.
~
Другой ночью мы попробовали что-то необычное. Кобыла, которая нас ждала, сказала, что после еды мы стали милой парой, и я бы покраснел, если бы Луна, благослови ее Всевышний, не объяснила кобыле, что мы не пара.
— О... Извините за предположение. Вот ваш чек.
Я заплатил, не говоря больше ни слова. Не самая лучшая ночь. Не стоит и говорить, что мы больше не пробовали.
Что это?
Наши совместные вечера обычно были веселыми, и я наслаждался ими. Однако я наслаждался ими по другой причине, нежели Луна. Ей нравилось проводить время с другом, а мне — с любимой.
Я... никогда не говорил ей, что люблю ее. Она казалась достаточно счастливой, чтобы просто называть меня другом.
Вскоре, однако, она перестала приходить. Сначала я подумал, что она куда-то ушла в последнюю минуту. Потом подумал, что я ее спугнул, но быстро отбросил этот страх — если бы я ее напугал, она бы уже давно перестала приходить.
А потом я задался вопросом... Может быть, сестра пыталась удержать её? Ведь Луна, скорее всего, рассказала сестре о наших ночных похождениях и могла найти способ вмешаться. Конечно, потом я понял, что ошибался, но мысль закралась, и я решил попытаться пробраться в замок незамеченным и спасти Луну от ее сестры.
Я понимаю, что это очень похоже на сказку, но я так и думал. Я буду рыцарем в сияющих доспехах, Луна — моей принцессой, а ее сестра — моим врагом. Теперь я понимаю, каким чертовым идиотом я был, думая так. Какой же я был влюбленный идиот. Собственно, я и сейчас влюбленный идиот...
~
Как я попал в замок? Наверное, именно так, как вы и ожидали. Надел костюм ниндзя... Для пущего эффекта, конечно. Перелез через стены с помощью своей магии. И так далее, и тому подобное...
Однако пробраться по замку оказалось довольно проблематично. Селестийские и Луны стражники патрулировали коридоры, не помогало и то, что я понятия не имел, куда идти. Я никогда раньше не бывал в замке и не знал, куда идти, тем более не знал, где находятся покои Луны. И это при условии, что она вообще была в своих покоях. А ведь она могла быть где угодно в замке. А может, даже и не в замке. Позже я узнал, что на самом деле она была на территории замка, и я прошел мимо нее, пробираясь. Упс.
Как бы то ни было, возвращаясь к прокрадыванию по замку, я дважды чуть не столкнулся с Селестией. Всякий раз, когда я слышал её, я поворачивал хвост и бежал в противоположную сторону. Может быть, я немного испугался принцессы, которая дарит миру свет. Наверное, не стоило, по причинам, о которых я расскажу позже.
~
Одна из моих предполагаемых встреч с Селестией привела меня в комнату, которая, как я вскоре понял, принадлежала Луне. Я с трепетом оглядел ее комнату.
Ее кровать имела форму полумесяца, на ней лежало покрывало, расшитое звездами. Сверху висела лампа — самый яркий источник света в комнате. Стены были выкрашены в красивый голубой цвет. Рядом с кроватью стояла единственная подставка, на которой лежала книга и довольно необычный будильник.
Когда я вошел, ее не было в комнате, но она успела проскользнуть прямо за мной, когда я любовался ее уникальными украшениями. Она прочистила горло. Громко. Стыдно признаться, но я вслух выругался.
— Сомбра? — спросила она строгим, но нежным тоном. — Что ты здесь делаешь?
— Я пришел узнать, почему ты перестала приходить на наши вечера? — Хотелось бы, чтобы это не звучало как вопрос. Я был похож на дитя, которое только что поймали на краже печенья из банки с печеньем, стоящей на холодильнике.
— Я не считаю это оправданием для того, чтобы вот так пробираться в мои покои. Однако я перестала приходить, потому что мне показалось, что вы от меня устали. Прости, если я неправильно оценила ситуацию. Я также спрашивала у сестры совета о том, что делать, если тебе кажется, что друг потерял к тебе интерес.
— О. — сказал я, потрясенный тем, что она так подумала. — Нет, Луна, я не потерял к тебе интерес. На самом деле, если я и выглядел отстраненным, то только потому, что пытался придумать, как сказать тебе, что... — Я придержал язык. Если бы я сказал ей, что люблю ее, она бы наверняка отвергла меня.
Луна смотрела на меня с любопытством. — Что сказать мне, скажи на милость?
Я сглотнул. — Что я люблю тебя, Луна. Я влюбился в тебя после нашей первой встречи. Я боялся, что если скажу тебе, ты отвергнешь меня. Если я показался тебе отстраненным, то вот почему. — Мы долго стояли вместе, молча. Я не мог смотреть ей в глаза, так как боялся, что меня ждет отказ. Вскоре она снова заговорила.
— О, Сомбра... Это еще одна причина, по которой я перестала приходить. У меня тоже появились чувства, хотя и гораздо позже, чем у тебя. — Я поднял на нее глаза, и у меня отпала челюсть. Как могла королевская особа, как она, влюбиться в такого пони, как я? Это не имело никакого смысла, как бы я об этом ни думал. — Я думал, что ты не ответишь на мои чувства. Я казалась тебе недосягаемой, и ты остановился на друге. — Ее слова прозвучали для меня как музыка. Я действительно, искренне, понравился ей в ответ!
Я улыбнулся, и она продолжила.
— Я спросила свою сестру, что делать, если ты любишь кого-то из пони, но не уверена, что он любит тебя в ответ. Она... поняла, о чем я говорю, и спросила, кто этот счастливый пони. Когда я сказала, что это ты, она рассмеялась и сказала, что я вру. Я ответила, что нет. Она перестала смеяться, посмотрела мне прямо в глаза и сказала, чтобы я следовала зову своего сердца. Если нам суждено быть, то либо ты придешь за мной, либо я найду способ прийти к тебе, даже если это будет означать смерть. Но до тех пор я должна была сидеть и ждать. Поэтому я прекратила наши ночные прогулки и вернулась к своим обязанностям, останавливаясь лишь для того, чтобы спросить у сестры совета по поводу романтических отношений.
Я не плакал. Не плакал. Не слушай Луну, она будет врать. Она скажет, что слезы текли по моему лицу. Чушь!
Я полез обниматься. Луна, испугавшись моего резкого движения, сначала замерла. Когда до нее дошло, что я делаю, она смягчилась и обняла меня в ответ.
Потом в комнату вошла Селестия и тоже присоединилась к объятиям. Смеясь, она упомянула о встрече с племянниками и племянницами, что заставило нас с Луной покраснеть. Честно говоря, Селестия оказалась не такой ужасной, как я думал. В ней есть доля шута.
~
Нет нужды говорить, что мы с Луной находимся в счастливых, здоровых отношениях, и я планирую сделать ей предложение сегодня, после того как закончу этот мемуар. У меня есть кольцо и все остальное. В нем красивый сапфир, и оно прекрасно дополнит ее шерсть.
Я уже спросил у Селестии, не будет ли это нормально, если вдруг я ей не понравлюсь... Но она осталась спокойна. Она даже сделала еще одно замечание про племянников и племянниц, отчего я неистово покраснел и выскочил из комнаты, а ее смех разнесся по всему замку.
Не думаю, что я был бы против жить с этим смехом, но он был мне не так дорог, как смех Луны.
Надеюсь, она скажет "да". То есть, скорее всего, так и будет, но все же. В любом случае, я планирую сделать ей предложение в кафе быстрого питания, где она украла всю мою картошку фри. Надеюсь, она считает это таким же особенным, как и я. Может, так и будет, а может, и нет. В любом случае, я сделаю ей предложение сегодня вечером. Даже если это убьет меня.
О, посмотри на время! Я должен пойти за ней. Мы должны скоро уйти. Пожелай мне удачи!
~
Хорошие новости! Она не убила меня. И она сказала "да"! Она сидит рядом со мной, смотрит, как я это пишу, и улыбается, как влюбленная дуреха.
Не делай мне такое лицо! Я узнаю влюбленного идиота, когда вижу такого! Луна, я люблю тебя! Не делай мне больно, пожалуйста! Я дам тебе, ууууххх... обнимааашки! Поцелуи, обнимашки, объятия и прочую романтику.
НЕ СМЕЙ КИДАТЬ В МЕНЯ ПОДУШКОЙ! ЛУНА! КЛЯНУСЬ ФАУСТОЙ, ЕСЛИ ТЫ БРОСИШЬ В МЕНЯ ПОДУШКУ, Я...
...
О, теперь ты понял.
~
Краткая история. Она бросила в меня подушку, мы устроили бой подушками, который закончился объятиями и бесстыдными поцелуями.
В конце концов, мы помолвлены.
Она — моя луна. А я — ее мир. И я чертовски сильно ее люблю.
Так закончились эти мемуары. Это была отличная дорога для нас обоих.
~Сомбра