А было ли вторжение?

Итак, теперь, наконец, завершён рассказ, в основном написанный в конце 2012 года и являющийся по сути "пробой пера". В те уже довольно далёкие времена затевался целый цикл очерков в стиле "гонзо-журналистики" от лица моего собственного ОСа, имя которому Vigorous "Vim" Stringer (stringer - внештатный журналист (англ, жарг.)). ОС - весь из себя аристократ, оппозиционер и журналист от скуки - со всеми вытекающими последствиями. Действие происходит во вполне каноничной, но всё же слегка альтернативной Эквестрии, подобной, скажем, маркесовской Колумбии, где имеются свои "тёмные стороны". Впрочем, затеянный цикл не имел продолжения, ибо я потихоньку занялся романом. Иллюстрации: http://photo.rock.ru/img/O7WlJ.jpg (OC by Ren) http://photo.rock.ru/img/jtSkM.jpg (By Black Snooty)

Другие пони ОС - пони

Полет Шмеля

Октавия вместе со своей верной спутницей затеяли небольшую прогулку.

Октавия

Луч света или как важно быть брони.

Рассказ об одном брони,посвятившем свою жизнь фэндому.

Человеки

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Первопроходец

"Даже в самом начале жизни у людей есть хоть что-то, что им принадлежит помимо самих себя. Со временем количество этого «чего-то» только накапливается, появляется своя территория, вещи, заготовленные решения. И сейчас я внезапно лишился всего этого наносного слоя. У меня ничего нет, включая даже представлений о том, как работает мир, в котором я нахожусь. С одной стороны это новое начало, и мое нынешнее состояние ближе всего остального к абсолютной свободе. С другой стороны, это пугает."

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Человеки

Аллилуйя!

Конец Света.

Привет, Рарити

На двадцать пятый день рождения Рэрити приготовила себе идеальный подарок.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

My little Sniper: I See You...

Моё имя Хэйр. Я единорожка медик из отряда быстрого реагирования под командованием Скайшипа. Нас посылали на различные задания и сколько раз мы были на грани смерти. Но каждый раз мы всё ближе к тому, чтобы перешагнуть эту грань. Я столько раз об этом задумывалась, я определённо уверена, что оно видит меня, что оно уже рядом, а я ничего не могу с этим поделать...

Другие пони ОС - пони

Яд, что течёт в нас

Пережив время подвигов и захватывающих приключений, Твайлайт Спаркл остепеняется, полностью отдаёт себя работе принцессой и даже заводит семью. Проходит несколько лет и Твайлайт обнаруживает себя одной из самых любимых и занятых принцесс, её здоровье уже далеко не идеально, а отношения с дочерью трещат по швам. Желая исправить ошибки и наладить жизнь, Твайлайт решает вновь установить хорошие отношения со своей родной кровью, но возможно для этого уже слишком поздно.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Экспедиция Гилдероя

Маркграф Гилдерой, дата неизвестна, с примечаниями VIII.

Из личного бортового журнала лорда Маркграфа Гилдероя из Флетчерстауна.

Трусы эти зебры. Все трое трусы! Да, Гентри мертв. Да, лицо Галла настолько отяжелело от бинтов, что я не уверен, сможет ли он поднять его. Да, мы все пострадали от одной и той же фатальной галлюцинации. Я всё это признаю.

Мы не можем остановиться сейчас по очень многим причинам. Разве они не хотят знать, почему это произошло, и не допустить повторения этого? Разве они не хотят, чтобы смерть Гентри и боль Галла были не напрасны? А если мы действительно думаем о более мелочных вещах, то как насчёт их зарплаты, которой они наверняка лишатся, если сейчас же откажутся от экспедиции? Также следует учитывать мою честь. Я не допущу, чтобы имя Гилдероя из Флетчерстауна означало “безумие”. Мои теории здравы, мои амбиции благородны.

Я не остановлюсь и не позволю им остановиться!

Разлом достаточно широкий, хоть и едва различимый. В команду я выбрал трёх грифонов: Гракла, Гештальта и Гордона. Они вместе со мной  попытаются спуститься в пропасть. Ливс останется, чтобы руководить остальными и обеспечивать сохранность наших страховочных креплений наверху на протяжении всего подъёма. По нашим оценкам, исходя из наблюдений, сделанных ранее, глубина трещины составляет около 1200 футов. Однако эта цифра может быть и на сотни футов меньше. План состоит в том, чтобы пробыть там всего пару часов, просто чтобы посмотреть, насколько тяжело идти, и закрепить маршрут с помощью верёвок для лазания. После того, что произошло сегодня утром, я не собираюсь рисковать своей безопасностью.

Я поручил Ливс внимательно следить за этими зебрами. Они довольно громко говорили о том, чтобы покинуть это место, но им нельзя позволить бросить нас. Они нужны нам. Огненная магия кирина станет мощным сдерживающим фактором.

Капитан Декадент Дизайн, примечания.

Утомительная работа от этого чтения принесла по крайней мере один положительный результат: цели и задачи предполагаемого грядущего мятежа теперь поразительно ясны.

Это последняя запись из дневника Гилдероя, которой я располагаю, но есть и другие. Всё остальное в этой только что организованной и совершенно нежелательной куче литературного мусора похоже на бумажную работу. Манифесты и тому подобное, конечно, не имели никакой ценности для текущего расследования. Я поспрашиваю, у кого из моих офицеров есть документы, рассказывающие о том, что было дальше в этой истории. Пусть всегда любопытная Коксвейн получит эти страницы для собственного тщательного изучения. Возможно, в своём страстном, эрудированном и творческом обзоре она обнаружит какую-то крупицу важной информации, которая ускользнула от моего всё более обременительного исследования.

Проклятье, теперь у меня нет ничего, чем можно было бы отвлечься от этого тихого, но вездесущего звона и проклятого зуда. Полагаю, я попытаюсь снова заснуть, хотя мало надеюсь на благосклонность принцессы Луны этой ночью.