Большая Маки
Глава 8: Состязание Сестёр
Орчард Блоссом неторопливыми шагами возвращалась обратно на поле, где вот-вот должно было начаться Состязание Сестёр. Она чувствовала себя немного возбуждённой из-за выпитого зелья, плюс по-прежнему переживала из-за поведения своей сестры, которая, казалось, волновалась так же сильно, как и она. Однако кобыла старалась держать себя в копытах и ни на что не отвлекаться.
Бывший жеребец прошёл мимо нескольких рядов палаток и киосков, то и дело оглядываясь по сторонам в поисках сестры, и уже начал беспокоиться, не ушла ли она? А что, если кто-то рассказал ей правду? И она теперь слишком напугана или смущена всей этой ситуацией? Но когда он приблизился к центральной сцене, то заметил там Эппл Блум, которая стояла вместе с другими Меткоискателями и о чём-то беззаботно болтала.
Заметив тётушку, кобылка озорно улыбнулась и помахала ей копытом, что слегка успокоило Орчард, которая тоже улыбнулась, направляясь к ней. Несмотря на нервное поведение Эппл Блум несколькими минутами ранее, сейчас она выглядела намного лучше.
Орчард Блоссом приблизилась к ней и спросила:
– Ну что, поговорила со своими подружками?
– Ага, мы с ними кое-что обсудили и пожелали друг другу удачи. А как у вас дела? Вы готовы к нашей совместной песне? Я знаю, что вчера мы очень мало репетировали, но…
– Эй, не волнуйся так, дорогая. Песня сестёр, это всего лишь часть церемонии открытия, верно? – с озорной ухмылкой прервала её Орчард Блоссом, изящно приглаживая копытом гриву. Она понимала, что вчерашняя тренировка прошла не совсем удачно, и они несколько раз пели не в такт, да к тому же не успели выучить всё куплеты за один день. Однако она всё равно собиралась сделать всё, что в её силах. А если и этого окажется мало, она всегда может просто подпевать Эппл Блум.
– Да, вы правы. Что ж… в таком случае давайте сделаем это, – громко вздохнув, сказала кобылка, и Орчард Блоссом почувствовала в её словах какое-то напряжение.
На этот раз красная кобыла всерьёз обеспокоилась поведением Эппл Блум. Подойдя к своей младшей сестре, она ласково у неё спросила:
– Эй, ты в порядке? Что-то не так?
Эппл Блум медленно подняла голову, глядя прямо в глаза своей тётушке, и той показалось, что кобылка отчаянно хочет ей что-то сказать. Но она заколебалась, а потом просто обняла её и прошептала всего одно слово:
– Спасибо.
Кобыла была немного удивлена таким неожиданным жестом и почувствовала, как заколотилось её сердце. Она прижалась к своей сестре, наслаждаясь их объятиями. Однако в голове у неё по-прежнему оставался вопрос: «Что это с Эппл Блум? Ведь её явно что-то гложет».
Нежно погладив её по гриве, Орчард спросила:
– Нет, я серьёзно, у тебя всё хорошо?
– Да, всё в порядке. Я просто захотела сказать вам спасибо за то, что вы для меня сделали, – прошептала Эппл Блум, отстраняясь от неё и поднимаясь на сцену. Орчард Блоссом пожала плечами, направившись вслед за ней. Кобыла понимала, что Эппл Блум явно что-то беспокоит, и очень хотела узнать, что именно. Но в данный момент она должна была сосредоточиться на их песне. Поскольку только это имело сейчас значение.
После того, как церемония открытия завершилась, все участники собрались под тенью яблонь неподалёку от стартовой линии. Орчард Блоссом оглянулась по сторонам и увидела, что рядом с ней и Скуталу стоит Рэйнбоу Дэш. Это был первый раз, когда они встретились лицом к лицу. И когда пегаска посмотрела на неё, то тут же прикрыла рот копытом, стараясь сдержать смех.
– Ага, выходит, ты и есть тётушка Орчард, о которой мне рассказывала Скуталу? Ха, как это мило, – весело прыснула она.
– Да, это я! – гордо вскинув голову, ответила кобыла, немного удивлённая столь дерзким поведением. Она знала, что Рэйнбоу Дэш – одна из лучших подруг Эпплджек, но они никогда раньше не встречались. Несмотря на это, она должна была придерживаться своей роли и, сделав вид, что совсем её не знает, прибавила: – А вы кто, уважаемая?
– Ха, я – Рэйнбоу Дэш! И очень скоро я стану победительницей Состязания Сестёр, – хвастливо провозгласила голубая пегаска.
– Да! Мы с Рэйнбоу Дэш возьмём голубую ленточку! – воскликнула стоявшая рядом с ней Скуталу.
– А вот и нет! Сегодня победим мы с Рэрити! – вмешалась в их разговор Свити Белль.
– Да-да, как же! Вы, ребята, в прошлом году заняли предпоследнее место! – фыркнула Скуталу.
– Эй, это не моя вина! У Рэрити было слишком много дел, и она не успела хорошенько подготовиться! – сердито огрызнулась Свити Белль.
Рэрити виновато покачала головой.
– Да, признаюсь. Это я виновата. Мне тогда стоило больше тренироваться, – сказала она. – Но что поделаешь. Видимо, эти соревнования просто не моё.
Орчард Блоссом не могла не улыбнуться и не восхититься боевым соперничеством и поддержкой между кобылами и их младшими сёстрами. Затем она прочистила горло и, положив копыто на грудь, громко сказала:
– Что ж, вынуждена вас разочаровать, уважаемая Рэйнбоу Дэш: сегодня мы с моей племянницей выиграем этот конкурс.
Рэйнбоу Дэш взлетела в воздух и, сложив передние ноги на груди, ехидно произнесла:
– Ха, да ну? Держу пари, что ты выдохнешься гораздо раньше, чем добежишь до грязевой ямы.
Орчард Блоссом бросила на неё хмурый взгляд, поняв, что та намекает на её вес, и недовольно спросила:
– Неужели? И что же это значит?
– Да так. Я просто удивлена, что кобыла твоих размеров вообще решилась участвовать в спортивных соревнованиях, – со смешком ответила Рэйнбоу Дэш.
– Ха. Ну-ну, посмотрим, что вы скажете, когда мы с моей племянницей выиграем эти состязания. Возможно, вы не в курсе, уважаемая, но большие девочки, вроде меня, не так уж просты, – подмигнув ей, ответила Орчард Блоссом. – И имеют несколько козырей в рукаве.
– Ага, как же. Только не думай, что я стану тебе поддаваться, фифа из Мэйнхэттена, – проворчала Рэйнбоу Дэш, и они со Скуталу гордо вскинули носы.
Свити Белль посмотрела на Орчард и с улыбкой сказала:
– Да ладно вам, это же просто состязание. Так что давайте не будем ссориться. Желаю вам всем удачи. Особенно тебе, Би… то есть Орчард Блоссом.
– Эм… спасибо? – растерянно кивнула кобыла, слегка смутившись, когда поняла, что Свити Белль только что едва не назвала её Биг Маком. Может быть, ей просто показалось, но это прозвучало так странно. А что если Свити Белль узнала о том, что она сменила пол и рассказала об Эппл Блум?
Она уже собиралась спросить у кобылки, что та имела в виду и знает ли она что-нибудь, как вдруг Бабуля Смит громко закричала:
– Внимание, участники! Состязание вот-вот начнётся! Встаньте у финиша и займите свои места!
Орчард Блоссом вместе со своей сестрой быстро направилась к стартовой линии. Кобыла догадывалась, что Свити Белль, скорее всего, знает, что она на самом деле Биг Мак. Но значит ли это, что она рассказала обо всём Эппл Блум? И если да, то почему же никто из них не…
Однако её мысли были прерваны Бабулей Смит, которая в этот момент крикнула:
– Итак, все приготовьтесь! На старт! Внимание! Марш!
Кобыла тут же встряхнула головой и быстро побежала по дороге за остальными участницами, которые почти сразу же её опередили. Орчард полностью переключила всё своё внимание на первое препятствие, что виднелось впереди, а точнее на грязевую яму, которая преграждала ей путь. Первой мыслью кобылы было попросту перепрыгнуть её, поскольку она казалась не такой уж и длинной. Но ей пришлось напомнить себе, что так поступил бы Биг Мак, а ей нужно играть роль кобылы, поэтому она решила действовать по-хитрому и не торопясь прошлась по ней на кончиках копыт, медленными шагами преодолевая первое препятствие. Когда она добралась до конца ямы, то тут же вытащила платок и вытерла им грязь.
Обернувшись, она увидела, что другие участницы смеются и подшучивают над ней, в то время как Эппл Блум иронично закатывает глаза.
– Да ладно вам! Поскакали дальше! Подумаешь, грязные копыта! – бросила она, выбираясь из ямы.
– Прости, сахарок, но я не хочу, чтобы мы с тобой выглядели как хрюшки, – хмыкнула Орчард и, подтянув к себе Эппл Блум, стала вытирать ей копытца. Маленькая кобылка немного посопротивлялась, размахивая ногами, но потом всё же сдалась и позволила тёте привести себя в порядок. В глубине души Орчард чувствовала, что поступает немного глупо и наигранно, но когда Рэрити пробежала мимо них и одобрительно подмигнула ей, она поняла, что поступила правильно. Закончив с этим, они с сестрой побежали дальше и наткнулись на кучу вёдер, расставленных на дороге в качестве препятствий, по которым надо было прыгать, и кобыла решила преодолеть их, используя свои задние ноги. Встав на дыбы, она стремительно начала двигаться вперёд, ловкими прыжками перескакивая с одного ведра на другое и изящно раскачивая крупом. Это было немного неудобно, но она делала большие успехи по сравнению с другими пони, использовавшими все четыре ноги. Когда Эппл Блум выпрыгнула из последнего ведра, она радостно крикнула Орчард:
– Давай, тётя!
– Хорошо, милая! – ответила кобыла, побежав за своей "племянницей" и наткнувшись на стопку ящиков, пирамидкой поставленных друг на друга.
Орчард увидела, как её сестра с лёгкостью заскочила на самый верхний из них и спрыгнула вниз. Вначале кобыла думала просто пронестись вперёд и проломить собой коробки, но это наверняка вызвало бы проблемы с судьями, которые увидели, что она уничтожает их имущество, и к тому же явно является более сильной, чем выглядит. Поэтому Орчард решила повторить трюк своей сестры и запрыгнуть на самую верхнюю коробку, а после спрыгнуть обратно на дорогу, при этом ничего не повредив. Встав в стойку и приготовившись к прыжку, Орчард Блоссом скакнула вверх. Сердце кобылы заколотилось, когда она взмыла в воздух и кончиком копыта приземлилась на верхний ящик. Затем ей удалось сделать сальто и с лёгкостью приземлиться на другую сторону, что вызвало бурные аплодисменты со стороны болельщиков. Орчард Блоссом почувствовала облегчение оттого, что ей удалось совершить такой подвиг, но в то же время она была чрезмерно удивлена своим акробатическим трюком и на мгновение остановилась перевести дух. Обернувшись, она увидела, что Эппл Блум ушла далеко вперёд, и бросилась вслед за своей "племянницей" так быстро, как только могла. К своему удивлению, она заметила, что кобылка по-прежнему улыбается.
Оглянувшись назад, Орчард посмотрела на других участниц, которые с трудом преодолевали ящики, и это её слегка успокоило: ей удалось наверстать упущенное у грязевой ямы время.
Затем они перешли к поеданию пирога. Орчард посмотрел на стол, заставленный черничными пирогами. Её первым побуждением было просто наброситься на пирог и запихнуть его себе в рот. Она уже открыла челюсть, собираясь целиком проглотить выпечку, но тут же напомнила себе, что так наверняка поступил бы Биг Мак, но никак не благородная леди из Мэйнхэттена. А потому она достала вилку и нож и принялась за еду. Она отрезала кусок, а затем начала есть пирог, изо всех сил стараясь делать это быстро, но при этом аккуратно и изящно, чтобы ни одна крошка не упала на землю. Как только на тарелке у неё не осталось ни крошки, она вытерла губы платком. Закончив есть, кобыла обратила внимание на Эппл Блум.
– Прости, дорогая, но этот пирог был таким вкусным, что я просто обязана была как следует его распробовать, – сказала Орчард, после чего принялась приводить в порядок свою сестру, вытирая ей лицо, пока та недовольно размахивала копытцами.
– Эй, прекрати! Мы должны закончить гонку!
Орчард Блоссом не могла не сделать паузу, чтобы насладиться милыми надутыми щёчками Эппл Блум, через которые по-прежнему пробивалась улыбка и, шутливо ткнув её в носик, сказала:
– Ну да, верно. Мне нужно перестать увлекаться чистотой.
– Именно! Так что хватит прихорашиваться! Побежали! – воскликнула Эппл Блум, потянув тётю за копыто, и они галопом понеслись дальше по дороге. Они подбежали к огромному стогу сена и, улыбнувшись друг другу, принялись вместе его толкать. Когда тётушка Орчард двигала его своей головой, то не могла не ухмыльнуться тому, насколько он лёгкий. Если бы она захотела, то без проблем смогла бы толкнуть его на добрую сотню футов. Но она должна была помнить о своём прикрытии, поэтому показушно напрягалась, делая вид, насколько он для неё тяжёлый, медленно продвигая сено вперёд вместе со своей "племянницей". Опустив глаза, она увидела, что маленькая кобылка старается изо всех сил, и слегка удвоила усилия, чтобы помочь ей.
Закончив с сеном, они приблизились к огромному чану, полному винограда. Орчард нервно сглотнула и, осторожно подняв край своей юбки, встала в центр чана, принявшись аккуратно топтать виноград. Эппл Блум прыгнула вслед за ней и закричала:
– Ну же! Поднажмите! Давайте, давите его!
И они обе ускорились, принявшись лихо прыгать на виноградинах, давя из них сок. Пока они топтали виноград, Орчард внезапно пришла в голову идея, как сделать это занятие интереснее. Она взяла несколько крупных виноградин и бросила их в Эппл Блум. Маленькая кобылка от неожиданности ахнула и игриво улыбнулась.
– Ах так! Ну всё, тётя, сейчас вы получите! – она зачерпнула немного фиолетовой кашицы и бросила виноградное пюре в свою тётю.
Кобыла взвизгнула, когда кашица попала ей на гриву и лицо, и притворно ужаснулась:
– О нет, моя бедная причёска! Я столько часов укладывала её! Берегись, Эппл Блум, теперь я не стану себя сдерживать!
Она подхватила порцию фиолетовой кашицы и швырнула её обратно. Они тут же устроили битву едой, кидая друг в друга виноградным пюре и беззаботно веселясь. Орчард Блоссом увернулась и запустила очередной снаряд в свою "племянницу", а потом ещё один, и так продолжалось до тех пор, пока они обе не потеряли счёт времени, так как находились в чане одни.
Но потом Орчард об этом вспомнила и вытащила Эппл Блум наружу, в очередной раз вытерев сперва себя, а после и маленькую кобылку. Бывший жеребец виновато потупился со смущённым выражением лица.
– Прости, Эппл Блум, я совсем забыла, что мы с тобой участвуем в состязаниях.
Эппл Блум с ухмылкой посмотрела на неё и весело сказала:
– Ну и что? Какая разница, выиграю я ленточку или нет, если мы так здорово веселимся? Ведь это гораздо важнее, чем победа. Так что давайте просто закончим этот забег.
Бывший жеребец был очень рад это слышать и с улыбкой на лице подошёл со своей "племянницей" к курятнику.
Тётушка терпеливо ждала снаружи, пока Эппл Блум аккуратно поднесла к её носу яйцо и прошептала:
– Нам нужно отнести его вон в ту корзину.
– Хорошо, – кивнула красная кобыла, и обе пони медленно дошли до конца и положили яйцо в корзину среди десятков других, уже находившихся внутри, что намекнуло Орчард, что они провели слишком много времени в чане с виноградом.
«Выходит, в состязании нам уже не победить. Печально… НО! По крайней мере, я знаю, как сделать этот забег по-настоящему зрелищным!»
И она схватила свою "племянницу" копытами и усадила к себе на спину.
– Вау! Что вы делаете? – удивилась Эппл Блум.
– Сейчас увидишь. Держись крепче! – лихо воскликнула Орчард Блоссом и, приподнявшись на задних копытах, всхрапнула, после чего помчалась по дороге с бешеной скоростью. Когда они приблизились к финишу, она увидела, что они заняли последнее место, а остальные участницы уже стоят в стороне с медалями на шее. Однако это было не важно. Большинство пони всё равно радостно им топали, выкрикивая их имена.
Орчард с робкой улыбкой им помахала, после чего произнесла:
– Ох, Селестия дорогая, прости меня, Эппл Блум. Я всё испортила.
Но Эппл Блум было всё равно, она весело захихикала и обняла свою тётю.
– Ерунда. Для меня победа не главное. Мы просто хорошо провели время, а именно этого я и хотела. Спасибо.
Кобыла была счастлива, что Эппл Блум получила массу удовольствия от их забега, несмотря на то, что они заняли последнее место. Затем они ещё немного постояли, махая своим болельщикам, после чего не торопясь отправились домой.
Однако, не сделав и десяти шагов, Эппл Блум вдруг остановилась и прошептала:
– Кстати, ты уже можешь прекратить это делать.
– Что прекратить? – спросила Орчард Блоссом, выглядя несколько растерянной. Эппл Блум опустила голову и после долгой драматической паузы тихо сказала:
– Ну, всё это притворство. Я знаю, что ты на самом деле Биг Мак.