Тот, кто поддерживал огонь

Я однажды переводил рассказ про Анона, влюбившегося в злодейку-аликорну. Вот вам ещё один похожий, на этот раз в мире G5.

Другие пони Человеки

Муки сердца: Том IV

Долгожданный четвертый том.

ОС - пони Кризалис Стража Дворца

Рога Единорогов Сделаны Из Леденцов

Пинки Пай раскрывает тайну, сокрытую от каждого безрогого пони, Рога единорогов сделаны из леденцов! Она просто обязана попробовать каждый!

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия

Тень падших

Что будет если тьма, которую считали побеждённой вдруг вернётся в мир который к ней совершенно не готов?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Комната с пауками

Одна очень могущественная сущность решила поиграть во Всевышнего и вызвалась создать для тебя идеальный мир, но твои завышенные требования способны поставить в тупик даже видавшего виды демиурга.

Человеки

Цвета Магии

Булат Дамаск новичок в Эквестрии, приехавший в страну в поисках нового смысла жизни. Что он найдёт здесь?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк ОС - пони

Последний день

ОСТОРОЖНО, ЛЮДИ!Нет, не история попаданца, просто история об одном брони, потерявшем всё.

Пегасочка Лиди.

Выставка картин, но кто бы мог подумать, что для Кристалла она обернётся романтическими отношениями.

Grin

Скучнейшая история, что вы когда либо будете читать, дес Поэтому просто пройдите мимо, дес Просто для архива как бб оставляю тут, дес :/

ОС - пони

Размышления Селестии

В Новый Год две сестры-принцессы Селестия и Луна обсуждают планы на будущее, делают выводы, вспоминают прошлые события и рассуждают о будущем Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

Большая Маки

Глава 9: Признание Орчард Блоссом

Орчард Блоссом была шокирована тем, с какой серьёзностью смотрела на неё Эппл Блум, а потому не знала, что сказать ей в ответ. Весь мир в этот момент казался ей каким-то чуждым и ненастоящим, в то время как на неё сверху медленно опускалась волна страха и отчаянья. Кобыла никогда прежде не чувствовала себя такой нервной и испуганной. Да чего уж там, с ней никогда такого не было за всю жизнь. Она просто стояла и, ничего не говоря, размышляла, что же ей теперь делать.

Орчард Блоссом не сразу заметила, как её и Эппл Блум окружили толпы других пони, которые смотрели на них непонимающим взглядом, видя, как две родственницы просто стоят, молча уставившись друг на друга.

Кобыла сделала небольшой глоток воздуха и неуверенно произнесла:

– Что ж, я… я…

– Прошу. Не нужно оправдываться. Я знаю, что ты сделала это для меня, но тебе не стоило так поступать с собой, – вздохнула Эппл Блум. – То есть, с одной стороны, я не отрицаю, что нам сегодня было весело и всё такое… но… но… тебе больше не нужно всё это скрывать.

Орчард Блоссом напряжённо втянула голову в плечи. И хотя её уже совсем не беспокоило, что скажут судьи, она по-прежнему нервничала. Кроме того, другие жители Понивилля, похоже, начали что-то подозревать и теперь внимательно к ней присматривались и тихо переговаривались между собой.

Кобыла громко вздохнула, понимая, что выхода нет и она должна что-то сказать, чтобы разрядить обстановку и выкрутиться из неловкой ситуации.

– Что? Я не понимаю, о чём ты говоришь, дорогая? Почему бы нам не пойти куда-нибудь и не поговорить об этом наедине?

– Нет, мы поговорим здесь! Ты врала мне всю неделю, так что пришла пора сказать правду! – сердито огрызнулась Эппл Блум, похоже, и сама немного удивившись такой дерзости.

Орчард Блоссом опустила взгляд, чувствуя себя ещё более подавленной, поскольку вокруг собралось много пони, и она начала переживать по поводу того, что они скажут. Кобыла понимала, что Эппл Блум хочет устроить сцену и всё это будет наказанием за то, что она ей солгала. Она вздохнула и произнесла:

– Ну, есть много причин, по которым я не могу просто так рассказать тебе об этом здесь.

– Да? Почему нет? Я знаю, что ты хотела как лучше, но почему ты ничего мне не сказала? Боялась, что я проболтаюсь? Ха! Я бы никогда так не поступила! – вновь закричала Эппл Блум.

На этот раз её крик привлёк внимание судей, и они подошли ближе с обеспокоенным видом. Несмотря на то, что они уже не соревновались, Орчард Блоссом сильно испугалась. Она переживала, что пони вот-вот узнают правду и разоблачат её. Кобыла даже не знала, как объяснить им, почему она пошла на такие крайности, чтобы сменить себе пол, и вновь обратила взор на сестру.

– Прошу, давай поговорим об этом в другом месте, – взмолилась она.

– Нет! Состязание Сестёр всё равно закончилось! Просто скажи, почему ты скрыла от меня правду?

Орчард Блоссом увидела, что пони вокруг плотно обступили их, и затрепетала как лист на ветру. Красная кобыла не могла найти в себе силы, чтобы оглянуться, но в то же время чувствовала напряжённые взгляды других пони, которые буквально прожигали в ней дыру, ведь все они теперь были заинтересованы в их с Эппл Блум разговоре. Ей нужно было покончить с этим как можно быстрее, а потому она посмотрела в глаза своей сестре и ответила:

– Ох, ладно. Я боялась, что нас дисквалифицируют. Я знала, что могу тебе доверять. Просто не хотела рисковать.

– Что? И это всё? – удивлённо произнесла Эппл Блум, явно не ожидавшая такого ответа.

Орчард слабо улыбнулась и кивнула.

– Да. Прости меня за то, что обманула тебя, но я сделала это не потому, что не доверяла тебе. Я знаю, что тебе можно верить, просто я боялась, что судьи могут узнать…

– Что узнать? – громко произнесла пожилая судья с фиолетовой подводкой на глазах, подбегая к ним с довольно раздражённым видом.

– Ну… мы… видите ли… – Орчард Блоссом начала заикаться, видя, что судьи смотрят на неё суровым взглядом. Она была уверена, что они подумали, будто она сжульничала или как-то нарушила правила.

Сердце кобылы наполнилось тревогой, а её лицо стало ярко-розовым от осознания того, что у неё нет при себе готовой лжи, чтобы выкрутиться из всего этого. И чем дольше она будет стоять так и молчать как рыба, тем больше появится шансов, что кто-то из судей всё поймёт.

Орчард Блоссом нервно сглотнула и, заикаясь, продолжила:

– Ну… ну… я… понимаете… я… ну… эм…

– Моя тётя пытается сказать, что она испугалась, что вы не позволите ей участвовать в соревнованиях из-за зелья, которое дала ей Зекора. Но это был обычный энергетический напиток, – быстро вмешалась Эппл Блум.

Орчард Блоссом моргнула, сильно удивившись тому, что Эппл Блум решила вмешаться и сохранить её личность в секрете. Но она не могла не почувствовать облегчения, поскольку, несмотря на то, что соревнование уже закончилось, ей очень не хотелось, чтобы кто-нибудь из пони понял, что она на самом деле Биг Мак.

Одна из судей пожала плечами и сказала:

– Что ж, могу вас заверить, что употребление энергетического напитка не является нарушением, за которое мы могли бы дисквалифицировать вашу тётю. Если честно, вначале я подумала, что речь идёт о том, что ваша тётя – это замаскированный Биг Мак. Но даже если бы это было правдой, в правилах состязания всегда было свободное определение понятия "сестра", и оно никак не запрещает братьям участвовать в соревнованиях, если у младшей участницы нет сестры или она занята.

Стоило кобыле это сказать, как Эппл Блум вдруг разразилась приступом весёлого смеха, в то время как Орчард Блоссом остолбенела и была не в силах что-либо произнести, а потому молча стояла с открытым ртом.

«Получается, что я приложила массу усилий вместе с Рэрити и Зекорой и попутно пережила кучу страхов и волнений, и всё это было напрасно?!» – мысленно ахнула она.

Кобыле захотелось открыть рот, закричать во всю мощь своих лёгких и броситься наутёк. Но Орчард Блоссом всё же смогла сохранить самообладание. Её рот медленно изогнулся в улыбке, и она сказала:

– Что ж, приятно это слышать. И все же я очень рада, что я кобыла, а не жеребец.

– Это точно, – фыркнул старый жеребец-судья и, подмигнув Орчард Блоссом, не спеша зашагал прочь вместе с остальными. Большинство пони тоже стали расходиться по своим делам. Многие из них выглядели крайне разочарованными, поскольку надеялись увидеть куда больше драмы и разоблачений. Красная кобыла терпеливо наблюдала за тем, как они уходят, и больше всего была рада, что в этом конкурсе победила Рэйнбоу Дэш, а не она.

Когда последняя часть толпы разошлась, она облегчённо вздохнула и снова повернулась к своей сестре.

– Ну что, теперь мы можем поговорить обо всём наедине? – спросила она.

– Да, конечно, – хихикнула Эппл Блум и жизнерадостно улыбнулась.

Когда они направились домой, Орчард Блоссом почувствовала облегчение оттого, что Эппл Блум знает правду и принимает это. А ещё, что они наконец-то могут поговорить без посторонних глаз. Было бы здорово наконец обсудить всё с сестрой и немного пообщаться с ней, прежде чем Орчард вновь превратится в Биг Мака.


Ближе к вечеру они вместе сидели на холме возле их фермы и любовались закатом. Эппл Блум устроилась на коленях у Орчард Блоссом, и бывший жеребец обнимал кобылку, наблюдая за тем, как по небу растекается оранжевый свет. Солнце казалось каким-то далёким. Его лучи падали на сад, а в воздухе витал чудесный аромат яблок. Но кобыла не обращала на это внимание и просто любовалась закатом. Несмотря на все физические нагрузки и то, что она узнала, что зря сменила себе пол, а ещё, что её личность едва не раскрыли, это было отличное завершение этого довольно весёлого, но напряжённого дня. Однако энергетический напиток, который приготовила для неё Зекора, уже перестал действовать, и она почувствовала, что сильно устала. Глаза бывшего жеребца начали закрываться, и он уже хотел было погрузиться в глубокий сон, но тут услышал голос своей сестры:

– Эй, Биг Мак, я… я хочу у тебя спросить. А ты… собираешься и дальше оставаться кобылой?

Голос Эппл Блум прозвучал довольно тихо, будто ей было неловко задавать этот вопрос.

– Не-а, – довольно резко ответила Орчард, покачав головой. Хоть ей и нравилось быть кобылой, но она всё же чувствовала себя гораздо комфортнее в том теле, в котором родилась.

Эппл Блум выглядела немного разочарованной таким ответом, а потому спросила:

– Вот как? А как же Орчард Блоссом? Неужели она просто так уйдёт и больше никогда не вернётся?

Бывший жеребец легонько постучал копытом по подбородку, размышляя над вопросом Эппл Блум. Может, ему и не очень удобно вечно быть кобылой, но если иногда превращаться в тётушку Орчард Блоссом, это будет даже забавно. Он снова посмотрел на сестру и с улыбкой ответил:

– Ну, не совсем. Я думаю, что время от времени Орчард Блоссом всё же будет заглядывать к тебе в гости.

Маленькая кобылка улыбнулась ей, а затем крепко обняла, обхватив за шею. Было очень трогательно вот так просто общаться со своей младшей сестрой, и Биг Мак понимал, почему это. Ведь Орчард Блоссом стала для маленькой кобылки настоящей матерью.

Орчард прижала Эппл Блум к своей груди. Её никак не покидало ощущение, что, несмотря на последнее место в соревновании и ложь, на которую она пошла, Эппл Блум по-прежнему её любит и ничто в этом мире не сможет это изменить. От переполнявших её чувств у Орчард начали слезиться глаза, и она просто ещё крепче прижалась к сестре, продолжая сидеть с ней в объятиях.

Когда солнце наконец опустилось за горизонт и на небе взошла яркая луна, он услышал, как Эппл Блум прошептала:

– Думаю, нам уже пора возвращаться домой. Не хочу заставлять бабушку волноваться.

– Агась, – с улыбкой ответила Орчард.

– И прости, что накричала на тебя. Надеюсь, ты на меня не сердишься?

– Не-а, – повторила кобыла своё второе излюбленное слово (ох, как же она по ним скучала), и обе пони, весело рассмеявшись, направились вниз по склону холма к своему причудливому сельскому домику в долине.

Внезапно Эппл Блум весело улыбнулась и спросила:

– А как же Эпплджек? Ты должна остаться такой, пока она не вернётся из путешествия!

– Ага, я уже над этим подумала, – довольно быстро ответила ей Орчард, у которой появилась идея, как лучше всего подшутить над Эпплджек с помощью своей маскировки, после чего прибавила: – И мне понадобится твоя помощь, чтобы устроить ей идеальный розыгрыш.

Как только эти слова покинули её рот, Эппл Блум начала энергично подпрыгивать и кричать:

– О, что за план?! Расскажи мне! Расскажи!

Но, хотя Орчард и нравилось видеть свою сестру такой взволнованной и весёлой, ей нужно было, чтобы та немного успокоилась, и они смогли всё нормально обсудить.

Кобыла подняла вверх копыто и сказала:

– Мне, конечно, приятно твоё волнение, но ты должна успокоиться, если хочешь, чтобы я всё тебе объяснила.

Эппл Блум тут же перестала прыгать и, вскочив ей на спину, прошептала:

– Хорошо, расскажи мне свой план.

Бывший жеребец медленно направился к дому, принявшись рассказывать молодой кобылке свою задумку, пока Эппл Блум тихо хихикала и давала советы. Они обсуждали план до самой ночи, даже когда добрались до его спальни. В конце концов они вместе свернулись калачиком на кровати. Эппл Блум прижалась к груди Орчард, и та обхватила копытами её маленькое тело.

Орчард Блоссом посмотрела на Эппл Блум и заметила, какой счастливой и умиротворённой она была. Кобыла поняла, что её миссия по созданию чудесного дня для своей сестры увенчалась успехом.

Потом она положила голову на подушку и медленно закрыла глаза, думая о том, как отреагирует Эпплджек, когда увидит её в образе Орчард Блоссом.