Утро

Простое описание утра одной пегасьей парочки.

ОС - пони

Её Сюрприз (To Her Surprise)

Не легко найти то, что заводит тебя по жизни, особенно, когда живешь на ферме камней. Большую часть детства Пинкамины безрадостная повседневность была наполнена серыми небесами и печальными вздохами. И так бы продолжалось целую вечность не повстречайся она с неким белым пегасом. И вот тогда все и завертелось.

Пинки Пай Другие пони Миссис Кейк

Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Одиночка Фолли или Такие разные взгляды на жизнь

Действия происходят в будущем. В недалёком, но неотложном будущем. Время юности шестерых пони и маленького дракончика закончилось и теперь их место занимает следующее поколение. (NEXT GEN TIME, Данька!) Хотя даже не они здесь главные герои. Главный герой рассказа — пегас Фолл Дэй. У него нет ни друзей, ни особой пони, да и вообще обществу других пони он предпочитает одиночество. Окружение считает его странным и пытается держаться от него подальше, но как только он оказывается в Понивиле, то к нему начинают проявлять значительный интерес.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони

Корона плюс отчаяние.

Вы когда нибудь думали, что Даймонд Тиара влюбится? Я тоже нет. Но это случилось в моем рассказе.

Диамонд Тиара Сильвер Спун ОС - пони

Путешествие за Желанием

Есть легенда, - могущественнейший артефакт таится в глубинах Юга, где только песок. И раз в 2000 лет – способен исполнить любые четыре желания. Земнопони Хелпер согласился сопровождать единорожку Мэмори, но не знал, в какую авантюру ввязался.

ОС - пони

Интимное в туалете на вокзале

На вокзале понька захотела секса. Наверное.

ОС - пони

Моя королева

Королю нужна своя королева, иначе дворец останется стылым и неуютным местом.

Твайлайт Спаркл Король Сомбра

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

Автор рисунка: BonesWolbach

Куда бы ни занесло ветром

Глава 5

Из дневника Глуми Аугуст.


Наличие работы — это не так уж и плохо. Мне удалось найти ее почти сразу. Талл Тейл стал местом для беженцев на время урагана, и моя работа заключалась в том, чтобы помогать следить за ними. Последние несколько дней мне платят за то, что я летаю и заставляю всех пони в лагерях беженцев подписать маленькую карточку из жесткой бумаги, а потом собираю их и сдаю директору, а директор сдает их в архив для учета.

У меня есть возможность познакомиться с новыми пони, поднять им настроение и дать им понять, что всё будет хорошо. Хотя это не такая уж плохая работа, я уже чувствую необходимость двигаться дальше. Наверное, просто ветер зовет.

Я много думала о том, что делать дальше. Думаю, я отправлюсь на север, найду замерзшие горы, а затем отправлюсь на восток, в сторону Кристальной империи. Думаю, я буду лететь, пока не доберусь до другого побережья и Мэйнхэттена, а потом, возможно, отправлюсь на юг вдоль побережья.

Готовясь к путешествию по замерзшим северным горам, я купила новое одеяло — на случай, если оно понадобится.

Однако пора в путь. Необходимость двигаться вперед становится все сильнее, а Талл Тейл заполняется пони. Я должна уступить свое место кому-нибудь другому, в конце концов, там не так много места. Директор службы помощи попросил меня остаться, и мне предложили работу по доставке еды нуждающимся пони. Как бы хорошо это ни было, я отказалась. Мне действительно пора отправляться.

Ураган, каким бы ужасным он ни был, объединил так много пони. Как говорится, всегда ищите положительные стороны. За последние несколько дней я видела так много добрых поступков, совершенных хорошими пони. Это поднимает мне настроение, понимаете, о чем я? Я по-прежнему верю, что при всех своих недостатках пони — добрые существа, или, по крайней мере, пытаются ими быть.

Теперь у меня есть биты, теплое одеяло и сильное желание двигаться дальше. И снова пришло время отправиться туда, куда понесет меня ветер. Небо зовет, и пора в путь. Странно, но я чувствую себя пегасом. Я всегда считала себя пони, я и есть пегас, но со всеми этими полетами, которые я совершала в последнее время, и этим путешествием, я просто чувствую себя… пегасом.

После шторма я узнала, что всего один пегас может изменить ситуацию. И этим пегасом была я.


Глуми, ухмыляясь, осмотрела собранное снаряжение. Ее седельные сумки были полны, и она многое узнала о том, как их упаковывать, распределять нагрузку и балансировать. Она получила несколько полезных советов от нескольких пони, с которыми столкнулась. Теперь у нее была еще и небольшая сумка, которая висела на шее. Подняв голову, она посмотрела на север, размышляя о том, что может найти, когда доберется до далекого горизонта.

Горы — это простой путь. Она могла бы направиться на восток, придерживаясь гор под левым крылом, и двигаться дальше, пока не доберется до побережья. После этого она могла бы посетить Мэйнхэттен, но она не была уверена, что будет придерживаться своего текущего плана полета. Может быть, ветер позовет ее, и она полетит куда-нибудь еще, но сейчас ей казалось, что все в силе.

Потянувшись вверх передней ногой, она постучала по своему черному шлему бобби, который она так обожала носить. Ее шлем стал привычным для многих. Порыв ветра пронесся между задними ногами, потрепал хвост, взъерошил шкуру и пощекотал живот. Ей захотелось расправить крылья и подхватить ветер, но время улетать еще не пришло.


Талл Тейл. Полный туристов, полный беженцев, этот город теперь был полон пони. И Глуми поняла, что ей будет этого не хватать. Она прибыла сюда, не зная, чем заняться, не будучи уверенной в том, что найдет работу, и теперь уезжала, найдя работу удовлетворительной, а свое пребывание — приятным. Но пора было уходить.

Директор хотел, чтобы она передумала, а Глуми, как всегда услужливая пони, хотела остаться… но не могла. Район восстанавливался после урагана. Она внесла свою лепту. Она прилетела сюда не для того, чтобы осесть, если бы она хотела остаться в Понивиле, она бы осталась, но это было просто место, где можно остановиться и осмотреться.

Расправив крылья, Глуми бросилась навстречу ветру, и ее понесло вверх на восходящем потоке. Солнце было справа от нее, еще не полдень, но уже и не утро, а ветер дул сзади и слева. Это была идеальная погода для легкого полета.

Она оставляла все позади. Цивилизацию. Городские достопримечательности, звуки и запахи. Ванхувер находился вдали слева от нее. Под ней были обширные луга, деревья и горы. Впереди, за горами, находилось Галопирующее ущелье — удивительный каньон, который при дуновении ветра звучал как стадо несущихся пони.

За ущельем ее ждали Кристальные горы — естественная граница замерзшего севера. Глуми не знала, что находится за Кристальными горами, — в школе она никогда не обращала на это внимания. Она знала, что там находится Кристальная империя, а в Кристальной империи — принцесса Кейденс и принц Шайнинг Армор.

Может быть, она заглянет к ним в гости.

Глуми, как воздушный змей без веревки, почти без усилий уносилась вверх, поднимаясь на восходящих потоках теплого ветра, поднимавшегося с пышных, зеленеющих пастбищ внизу. Внизу, на земле, существовали границы. Забор означал, что территория одного пони заканчивается, а другого начинается. Дерево, валун и прямая линия между ними могли быть визуальными ориентирами участка.

Но здесь, наверху, это был один мир, огромный, прекрасный, простиравшийся во все стороны, а фермы образовывали красивое лоскутное одеяло, раскинувшееся внизу, как покрывало. Дерево и валун — ориентиры для единорогов и земных пони — для летящего пегаса были навигационными ориентирами. Здесь все было как будто одинаковым.

Однако признаки жизни и претензии на собственность сохранялись. Если некоторые заборы Глуми было трудно разглядеть, то другие выделялись. Низкая каменная ограда, над которой она пролетела, оставляла за собой длинную волнистую линию, образующую внизу неровную квадратную площадку. С одной стороны от нее протекал ручей. В правом верхнем углу стоял большой желтый амбар, который очень выделялся, потому что амбары должны были быть красными. Глуми не знала, почему амбары должны быть красными, но была уверена, что на то есть веская причина.

Возможно, чтобы пегасы, пролетающие над ними, не растерялись от внезапного появления желтого амбара.


Вдалеке, на востоке, Глуми увидела низко в небе дрейфующий Клаудсдейл, несомненно, помогающий в ликвидации последствий урагана. Солнце падало на него так, что некоторые облака стали розовыми, некоторые — золотистыми, а некоторые так и остались белыми и пушистыми. Глуми на мгновение задумалась о том, чтобы повернуть и навестить Клаудсдейл, но поняла, что в городе будет очень много пони, если они собирались помочь.

Летающий город. Это было наследие пегасов. У пегасов было много летающих городов, и Клаудсдейл был последним, о котором знала Глуми. Она попыталась вспомнить, чему училась в школе, пока летела и скользила, погрузившись в глубокие размышления. Там были Тимбукту и Король Орион, облачный город, который был разрушен Королевой Кризалис. Она вспомнила что-то про Облакополис, но, попытавшись заставить свой мозг работать, больше ничего не смогла вспомнить.

Облачные города было трудно поддерживать. Чтобы они процветали, требовалась огромная работа, чтобы предметы не падали сквозь облака, требовалась магия единорогов, а чтобы все пони были сыты, требовалось огромное количество еды, выращенной земными пони. Если отношения между племенами по какой-либо причине портились, облачные города, как правило, разрушались точно так же, как и облака, из которых они были сделаны.

Клаудсдейл был основан вскоре после Эквестрии, когда племена объединились. Это было все, что Глуми могла вспомнить. В школе она слишком много времени проводила, глядя в окно — на облака, и ей было трудно запомнить уроки истории.


Впереди зияла расщелина, известная как Галопирующее ущелье, и Глуми спустилась вниз, чтобы посмотреть на нее поближе. Вечерело, и солнце начало опускаться к вершинам гор слева от нее. Она еще не достигла Хрустальных гор, но была все ближе.

Приблизившись к земле, Глуми увидела приятное для глаз зрелище. Пони! Она увидела пони, тянущего двухколесную тележку, и еще одного пони с тяжелыми седельными сумками. При ближайшем рассмотрении она увидела, что тот, кто тянул тележку, был земным пони, а пони с седельными сумками… это был… странный пони. Почти… полупрозрачный. Как будто это был драгоценный камень.

Глуми приблизилась, чтобы рассмотреть ее поближе, и опустилась на землю в нескольких метрах от них. Они шли по узкой дороге, изрезанной колеями от множества проехавших по ней колес.

— Привет! — Глуми помахала копытом, зависнув над головой. — Я Глуми.

— Хмф, — хрюкнул в ответ земной пони, закатив глаза.

Странный пони шагнул вперед, на его губах заиграла слабая улыбка:

— Вы должны простить моего спутника. Это невыносимо раздражительный парень по имени Джаспер Пиклсворт. Меня зовут Глимгуд, я из Кристальной империи. Я пытаюсь вернуться домой, а мистер Пиклсворт ищет место, где можно было бы открыть магазин и продавать соленья.

— Оооо… — Глаза Глуми расширились, когда она уловила связь. — Ты кристальный пони. Здорово!

— Да. — Глимгуд склонил голову. — Меня потянуло на приключения после того, как я прочитал о приключениях других. Я захотел увидеть дорогу.

— О, я тоже, я тоже… только я летаю, поэтому вижу дорогу сверху. — Глуми приземлилась с грохотом, и от ее копыт в воздух поднялись маленькие пылинки.

— Простите, но вы случайно не знаете эту местность? У меня нет карты… но, насколько я понимаю, к северу от нас, за Галопирующим ущельем, есть перевал через горы, где проходят железнодорожные пути. — Глимгуд с надеждой посмотрел на Глуми.

Глуми покачала головой:

— Понятия не имею. Я помню, что видела рельсы вдалеке, на западе, по ту сторону леса. Эти следы вели на север.

— Я уверен, что мы найдем дорогу. Мы как раз говорили о том, чтобы найти место для ночлега. Не хотите ли вы присоединиться к нам, мисс Глуми? — Глимгуд одарил пегаску очаровательной улыбкой.

— Я с удовольствием присоединюсь к вам, — ответила Глуми.

— Замечательно! — Глимгуд повернулся и посмотрел на своего спутника. — Не унывай, Пиклсворт, наши судьбы меняются. Теперь мы можем вести приятную беседу за ужином. Разве это не приятно?

— Нет. — Земляной пони, выглядевший очень недовольным, надулся. — Давай просто найдем место для лагеря, хорошо?

— Мой друг немного… не в духе, потому что у нас были проблемы с поиском воды, — объяснил Глимгуд, снова обращая свой взгляд на Глуми. — У нас еще есть немного, но ее уже очень мало. Это немного сухое место, что меня удивляет.

— Я могу принести вам облако, — предложила Глуми. — Каждое облако, к которому я прикасаюсь, превращается в дождевую тучу.

— Это… это было бы великолепно. — Глимгуд удовлетворенно вздохнул. — Вот видишь, Пиклсворт, как я и говорил, все получится. И теперь все в порядке.

— Хмф. — Земляной пони нахмурился и покачал головой. — Нельзя рассчитывать на то, что пегасы спустятся со своих облаков и спасут нас. Они взбалмошные.

— Пожалуйста, извините моего друга. — Улыбка Глимгуда расширилась, и он ударил правым передним копытом по пыльной дороге. — Мисс, если бы вы могли принести нам воды, я был бы вечно у вас в долгу.

— Буду рада помочь. — Расправив крылья, Глуми оттолкнулась от земли, несколько раз взмахнула крыльями и поднялась в воздух. — Просто держитесь дороги, пока не найдете место для лагеря. Я скоро вернусь. Я смогу заметить вас с воздуха.

— Спасибо, мисс!