Почему улыбается Пинки Пай

Всем известна Пинки Пай и её любовь к улыбкам. Но почему она так стремится улыбаться? Почему улыбка является для неё самой ценной вещью? Для тех, кто по-настоящему ценит улыбку, должно было иметь место какое-то событие, катализатор, который бы заставлял их ценить счастье превыше всего. Для Пинки таким событием был Саншайн...

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Mysterious Mare Do Well

Кэнтерлот. Прекрасный город, отличная архитектура, фантастические условия проживания…это все чистейшая, правда…многолетней давности. Сейчас же Кэнтерлот является рассадником преступности, хулиганы и воришки заполонили весь город и не дают спокойно жить честным гражданам. Видя такой расклад дел, Принцесса Селестия открывает Кэнтерлотскую Полицейскую Службу. К сожалению те смогли покрыть лишь небольшую часть преступлений совершаемых в городе. Однако через какое-то время в «игру» вступает еще один игрок…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Падение

Немного безумия. Вдохновленно эмоциональной реакцией на одну текстовую пони-РПГ.

ОС - пони

В Эквестрии богов нет!

Рассказ о том как главный герой потерял память, но в странном месте и при неизвестных обстоятельствах. Кто он такой и что его ждёт? Это ему только предстоит узнать...

Другие пони ОС - пони

Красный капюшончик

Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.

Свити Белл Зекора Другие пони

Два слова

Через много лет после окончания Войны Колокольчика Эквестрия пребывает в мире, а её земли полны существ, живущих в согласии и дружбе. Гармония правит безраздельно. Принцесса Твайлайт Спаркл обрела опыт, мудрость и силу, что не может не радовать придворного советника Спайка. Если бы не то, что происходит каждый год и так сильно ранит его принцессу и друга. Зачем она заставляет себя вновь и вновь проходить через это?

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Кризалис

Шууги-хурхи

Если Шууги-хурхи в дверь стучится, лучше на засов тебе закрыться.

ОС - пони

Что в имени

Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая

Завершение полураспада

Без комментариев. Использую некоторые идеи из "К лучшей жизни с Наукой и Пони".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Сны в зебрином доме

Когда речь заходит о Флаттершай, многие вспоминают её как очень стеснительную и робкую пони, которая всего на свете боится. Нельзя сказать, что это очень плохо, ведь она на самом деле прекрасный друг и просто очень милая пони. Однако иногда её бзики заходят слишком далеко. Но не всегда её страхи бывают безосновательными. С самого детства Флаттершай невзлюбила жуткий праздник Ночи Кошмаров, во время которого она всегда запиралась у себя дома и пыталась скорее заснуть. Но после рокового случая, произошедшем в одну из таких Ночей, её запирания дома участились до раза в месяц, а то и чаще.... И на то были причины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай Зекора Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

…Внезапно всё изменилось. Опалина резко вздохнула, завертела головой, торопливо оглядываясь, и тут же зажмурилась — настолько сильно резанул по глазам свет. Не то чтобы этот свет был чрезмерно ярким — нет, просто она давно не видела света как такового.

Она сама не знала, насколько давно.

Путаясь в ощущениях, аликорна попыталась осознать, что вообще происходит. Она стоит? Лежит? Нет… больше похоже, что летит… но этого не могло быть! Она лишилась своей магии, когда проклятое Дерево Единства украло её кьютимарку[1]! И тем не менее Опалина точно не ощущала, что соприкасается с землёй.

Так куда же её занесло? Что это за место? Перепутанные ощущения не складывались ни во что понятное. Свет? Да, здесь есть свет, это точно, вот только разглядеть ничего не получается. Цвета? Какие-то есть, странные, непонятные. Не ощущается ни дуновения ветерка, ни тепла солнца. И вообще, не ощущается ничего.

Хотя нет. Ощущается. Холод.

Стоп! Холод?! Огненные аликорны неспособны чувствовать холод!

Нахмурившись, Опалина снова попыталась осознать, что же произошло. Мысли, впрочем, постоянно путались. Итак… Последнее чёткое воспоминание — она попала в плен к Дереву Единства. Мерзавка Санни с друзьями разрушила её тщательно продуманный и великолепно осуществлённый план, а потом Дерево внезапно ожило, схватило своими твёрдыми… деревянными, да… тентаклями и утащило во тьму. Не убило, нет — это было бы слишком просто — но лишило возможности двигаться, видеть, дышать… Временами Опалина всерьез мечтала умереть.

И вот теперь она чувствует холод.

Неужели всё же случилось то, что она ожидала — дерево наконец-то расправилось с ней, и эти непонятные новые ощущения, расплывчатые цвета, это всё — посмертие? Свет, который не греет, существование, в котором ничего не происходит — и так будет длиться вечность?

— Нет! — громко сказала Опалина, ни к кому не обращаясь, желая лишь хотя бы разрушить давящую тишину. — Я знаю, здесь что-то не так! — Рефлекторно применив телекинез, чтобы попытаться сдвинуться с места, она лишь получила напоминание — магия, покинувшая её при жизни, не вернулась и после смерти. — Где бы я сейчас ни была — я отказываюсь считать себя пленницей! Чья бы сила ни пыталась меня остановить — я пробьюсь! Я должна его увидеть!

И словно в ответ на её голос, неожиданно возникло ощущение движения, а потом аликорна ощутила собственный вес — и, опустив взгляд, обнаружила, что её копыта стоят на поросшей травою земле. Торопливо вскинув голову, Опалина увидела, что вместо невнятного мельтешения цветов перед ней открылось огромное пространство — небо, окрашенное оранжевыми отсветами заходящего за невероятно далёкий горизонт солнца. Похоже, её точка обзора находится высоко. На холме? Нет… на горе.

…И тут пришло понимание. Она узнала это место, которое посещала множество раз. Взгляд сам собой начал медленно опускаться, исследуя заросшую травой площадку, и от того, что она увидела — а точнее, не увидела — воздух сам собой вырвался из её лёгких судорожным вздохом.

Его не было.

Не было…

Кто бы ни перенёс её сюда, он, несомненно, решил таким образом устроить ей пытку. Почему его нет? Ведь должен же…

— Ищешь что-то?

Резко повернув голову на звук, всего в нескольких метрах от себя Опалина обнаружила висящего в воздухе… того, кого не видела много-много лет…

— …Анон?

Человек улыбнулся и поправил зажатый под мышкой здоровенный камень — тот самый, отсутствие которого столь сильно огорчило аликорну.

Собственный могильный камень.

— Ну да. Эта штука… я увидел его, и он показался мне каким-то чересчур неуместным. Но, леди Опалина, если захотите, я верну его обратно.

— За… Замолчи! Не об этом надо говорить!

Анон, при жизни не владевший магией, но теперь, похоже, освоивший левитацию, плавно опустился на траву — а в следующий миг аликорна, прыгнув вперёд, прижала его к себе, обнимая сразу ногами и крыльями. И несмотря на то, что ей до сих пор было холодно, она ощутила, сколь горячими были слёзы, катившиеся по её лицу.

— Моя леди?

Человек ни разу не видел Опалину плачущей, и неудивительно, что это зрелище, тем более после столь долгой разлуки, несомненно, поразило его. Впрочем, уже через пару секунд, придя в себя, человек поднял руки, обнимая её в ответ.

Некоторое время они стояли, молча прижимаясь друг к дружке, после чего Опалина, не отстраняясь, несильно стукнула его копытом по спине.

— Как ты посмел покинуть меня? — её голос, хриплый от слёз, не был сердитым — скорее в нём звучало облегчение.

Человек вздохнул.

— Я умер, леди Опалина. Я же не был бессмертным, как вы.

— Знаю… но как ты мог уйти, не спросив моего дозволения?

— Строго говоря, вы именно это мне однажды и разрешили.

— Замолчи!

И она снова стукнула его по спине, на этот раз ещё слабее. Одежда на груди мужчины уже промокла от её слёз… и она только сейчас обратила внимание, что эта самая одежда выглядела как ранний вариант униформы, которую Анон сам для себя сшил. И вообще, человек выглядел не таким, каким она запомнила его в последние годы жизни — здесь он был куда моложе, словно вернулся в самый расцвет своих сил.

— Что ты можешь сказать в своё оправдание?

— Леди Опалина… — его голос на этот раз прозвучал тихо и мрачно.

Отстранившись, аликорна посмотрела на возлюбленного — но мужчина теперь выглядел серьёзным и отстранённым, вся теплота исчезла из его взора.

— Н-да. Ладно, похоже тебе просто нечего сказать. — Опалина вздохнула. — Не могу не признать, мне недоставало по-настоящему надёжного приспешника. Который не предал бы меня ради похвалы от мутной компании ничтожеств, помешанных на своём «единстве», или не сбросил бы с себя мой контроль разума как раз в тот момент, когда я достигла пика своей силы.

— …

— Знаешь, ты всегда был самым лучшим, — она посмотрела ему в глаза, и улыбка на её мордочке тут же погасла. Человек стоял абсолютно неподвижно, не шевелясь, не моргая. Его лицо было бесстрастным и отстранённым. — …Анон?

— Почему ты здесь?

— Я… в каком смысле?

— Почему ты здесь?

Повторение вопроса прозвучало точно таким же, бесстрастным и отстранённым тоном, без малейшего изменения. И это было настолько непривычно, что аликорна занервничала.

— Ну… эта мерзавка Санни Старскаут со своими друзьями ухитрилась обратить растущее в замке Дерево Единства против меня. Оно похитило мою магию и пленило меня. Скорее всего, через некоторое время после этого я умерла — и знаешь, это было даже неплохо, оставаться там внутри было бы хуже.

— …

— Ну? Я же ответила на твой вопрос. Или ты спрашивал… о чём-то другом?

Опалина посмотрела человеку в глаза и содрогнулась, невольно отступив. Выражение лица её любимого, казалось, было абсолютно таким же, как минуту назад, но выглядело оно теперь… нечеловеческим.

— Ты облажалась.

— Гм? Ну да, мне не удалось реализовать свой план, но…

— Т̸̨̖͖͉̄͊́͐̓͗͠ы̴̡̩͍̰͋̈̽͌͒̚͝ͅ о҈̞̯̈́̒͢͠б̷͚̬̿̉̑̃̌̊͐͢͞л̷̢̛͇͚̠̗͗̂̆̌а҈̡̦̩͓͍͐́̊̄̿̀͠ж̷̧̱͖̋͐̅̕а҉̛̯̭̭͕̩̱̪̾̚͜ͅл̶̢̞̬̔̏͡а̸̡̞̘̲̦͒̆͐͗̎̑̕̚ͅс̷̟͚͍̙͇̅͛͆̈̑͑̎̕͜ь̴̧͚͚͙͙̣̳̌̃̇͋̎̂͝ͅ

— Анон? Да что с тобой?

-̷̨̯͓̫͈͆̀͞— Я̶̨̛̪̤̤̦̮͒͆̏̊̍̏̍̔ н̸̡̝͖̪͊͊͠е҉̩̬̭̈̏̒͐̆̌̾̚͢͠ ж҈̠̮̥̩͓͍҇̏̐̆̾̄̿͗̄͜е̷̡̣̯̰͍̂̔̽͊͑̕л̵̨̳̙͖͓̥͈҇̓̇͑͂̒а҉̡͚̘̌͗̊̀͞ю̴͉̖͎̦͂̽̎͋̀̔̊̊̕͜ с̴̖̠͙͉̓̓͢͠л҉̡͎̩̦̥̜͔̒͆́́͆̈̚͠у҉̢͇̭͓̘̙͚͉͈̇̈͝ӝ̴̡̗̭̩̣̯̳́͂͠ͅи҉̛̲̥͚̩̠̬̔͒̄̏̔͒͢ͅт̸͕͈̥͔̩̄̓̆͜͝ь̷̨̩̖͌̒͂̎͡ т̸͈̩͈͚̟͂̚͜͠а҈̡̣̱̈̓͞к̸̧͚̥̲̭͇̣͈͗̇̆̕о҉͙͔̪̲͕͓̎̓̔͆̽̿͜͝й̷̢̦̟̂͐͋̕ с̸̡̱͓͙̂̆͝л҉̮̲̭̯̜̒͗̽̇̄̓̚͜͞ͅа̸̨̤͕͍͇̦̬҇̋̿̚ͅб҈̨̯͔̘͇̥͎̥̋̐̓̓̍̇͛͋͡а҉̪̮͓̤͋̂͊̚͢͠ч҉̡̝̲͕̖͓̔͛̅͌̿́͝к̷̢͖̪͔̰͈͉҇̃̀̓̓е҈̰̤̾̋͗̃͢͠

— Анон! Ты… Аргххх…

Внезапно что-то схватило её за шею. Рука человека была вытянута в её сторону, но он стоял не настолько близко, чтобы коснуться — и тем не менее нечто холодное… грубое… жёсткое, словно дерево теперь сжимало её горло. Ощущение, что она испытывает такое уже не в первый раз, вспыхнуло в мозгу аликорны.

Она открыла рот, пытаясь произнести хоть слово, но раздался лишь бессмысленный хрип. Что бы Анон ни сделал, ей от этого было больно. Множество мыслей бились в её паникующем разуме. Анон не поступил бы с ней так. Он просто не мог так поступить. Они оба мертвы, так зачем ему вообще потребовалось бы?

Может ли мёртвая пони испытывать боль?

Теряющая сознание Опалина не переставала из последних сил сопротивляться той штуке, чем-то напоминающей древесный корень, что держала её за шею.

-̴̢̞͇͕̖̀́̍͠— Т҉͙͉͇͉̯͗́͑̇̓̉͂̉̕͢ы̷̨̦̠͚̭͖̬͙̔̏̐͂̅̇̇̚͠ п҈̙̘̝̲̖͚́͋͐͂̀̉͂̂͢͡ы҈̨̛͎̯̲̩͙̤͙̟͊̾̍̀͋̃̋т҈̡͚̳̳̝̰҇͗̄̉̎̽̀̿а҉̨͕̲̈̏͂͞е̸̧̳̭͖͂͛͐̕ͅш̸̰̥̍͊̌̒̌́̈̉͢͞ь̴͔̮̯̭̒̈̿̽̾̅͜͝ͅс҈̡̤̖̱͚̪̪͉̜̈́̈͡я̸̢̳̮̤̠̰̭͂̿̄͞ с̸̧͇̪̄͆͑͂͠б̵̡̤̱̜̘̄̑̇̿́̎͒͞е҉̢͕̫͑͋͌͂̋̔̊̚͠ж̵̧͙̤̜̭͑̓͋͛͋̔̽̋͝ͅͅа̴̫̭̝̞̫̓̊̽̊͐͋͜͠т҉̢͔̇̂͐̔̌̈́͝ͅь̴̩̗͚͚͓̰̗͚̑̈́̅͢͞ ч̷̡̰͇̲̞̖̊̎̀̂͋̀̄̀̕е҈̮͓̆̑͌̔̅̃͛͜͝р҈̢͍̭͇͍̫̿̓̉͊̾̚͞ͅе҉̡̮̰̩͖̰̩̫̊̾̍̑̀̚͞с̴̳̳̙͇̜̒́̍͢͠ч̴̢͉̥̪̟̖̿͗͐̑͛͌́͞у̶̧̫̫̠̯̝̯͔̲̂̀̓͐̂̈̚͝р̴̢͎͎̳̰̟̎̑̑̑̔̈́̓͝ л̸̨̛̘̘̭͔͓̜͗́̽́ё҉͚̗͂͛͒͗͌͜͞г҈̧͙͉͗͂̀̿͠к̵̨̘̪͎҇̔̿̄̄͂́͊̊о̶̢̬̭̲͍̦̦̤͌̊̊͌̔́͗͠й҉̨͉̖̱̥͔͗̄̐̅̏̕ д҉̡̣̜̱͑͌̑͗̆̎͝о̸̢͚̭̫̪͈̝́͊̕р҉̧̞̗̪̞̽̽͗͡о̷̡͙̪̟̎̔͗̅͒̇̐͛͡ͅг҉̢̫͓҇̔͂̊о҈̛̞̞͓̫͋̾̔͂͆̃̐͜й҈̙̝͉̆̔̐͗͊̕͢.̶̧̠̣͈͑̇̓̈̎̚͞

— Лёгхкой… дорогой?

Анон не ответил, а Опалина ощутила, что сознание покидает её, в глазах темнело, очертания расплывались… Она попыталась последний раз взглянуть в лицо своего любимого, но давление на шею внезапно усилилось, аликорна моргнула, а когда её глаза открылись, человека перед ней уже не было.

— Анон… Я…


Опалина попыталась открыть глаза, но не смогла. Тем не менее она понимала, что вокруг абсолютно темно, холод больше не ощущается, но почему-то кажется, что нечто сжимает её со всех сторон. Она снова в плену.

Похоже, произошедшее было всего лишь кошмарным сном.

А теперь она снова внутри Дерева Единства.

Неспособная жить. Неспособная умереть.

Если бы она могла двигаться, то сделала бы всё возможное, чтобы вырваться. Если бы она могла плакать, то слёзы потекли бы по её щекам.

А если бы она могла говорить, она закончила бы ту фразу, что пыталась сказать своему давным-давно мёртвому приспешнику.

— …люблю тебя.

И с этой мыслью Опалина Аркана неподвижно замерла в своём узилище.

Соответствующая серия на сайте TheDoctorTeam

Комментарии (4)

0

Надеюсь будет ещё продолжение.
Спасибо автору и переводчикам!

Dream Master
Dream Master
#1
+1

Ну, автор первого рассказа реагировал на очередную (свежую) серию мультфильма.
Канон G5 ещё пишется, и соответственно неканон — тоже ;-)

Mordaneus
Mordaneus
#2
+1

Хочется хэппи-энда для Опалины и Анона. Хоть и логически он невозможен. Но хотя бы для Опалины, после "Тот, кто поддерживал огонь" я перестал её воспринимать как злодейку. Для меня она просто запутавшаяся пони. Хоть и очень сильно запутавшаяся, но нет такой проблемы, которую не могла бы решить дружбомагия.

Nyaka
#3
0

В нашем фэндоме принято жалеть злодеев — эманации дружбомагии, не иначе.
При том что Опалин скорее Тирек, чем Кризалис...

Mordaneus
Mordaneus
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.