Что-то

Некогда Единое Королевство разделено: единороги, в одночасье ставшие необоримой мощью, подчинили себе земных пони и пегасов. Кристальная Империя, после дворцового переворота ставшая Солнечной, закрыта от всего мира – а восседавшие в ней богини заперты за гранью мира. Но кто, если не они, принесёт гармонию и не даст хаосу восторжествовать?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Тёплая зима

Новосибирск, Россия. Юноша, живущий в детском приюте, проводит свой обычный день, побираясь на улице. Вот только делает он это вместе с пони...

ОС - пони Человеки

Се пони

Лишившийся жилья и ставший инвалидом Десенди Хуфклаппер живёт рассуждениями о целесообразности своего дальнейшего существования. Чем завершится его суд над самим собой и какую роль в этом сыграют внезапные участники затянувшегося процесса?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Старлайт Глиммер

Порядок и спа

Пребывание принцессы Кейдэнс на дипломатической должности в Городе-государстве Клаудсдейл начинается не лучшим образом: ей приходится разбираться с загадочной неподатливостью предыдущего посла, проклятыми вездесущими пегарацци и ненасытным аликорньим обменом веществ. Но даже в самом холодном городе местами могут скрываться тепло и дружба, которые помогут встать на ноги после падения, и одной холодной ночью Кейдэнс находит такое место, называющееся «У Пози».

Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Вечера в таверне близ Понивилля

Никогда не знаешь, что тебя ждет в любимой таверне. Вот Берри Панч точно не знает, а коварная судьба, пользуясь моментом сталкивает кобылку-выпивоху с ворохом очень занятных пони и других существ.

Другие пони ОС - пони Бэрри Пунш

Устрой меня по блату

Что я могу тут сказать? Это простенькая зарисовка про двух любых среднестатистических пони. Вы даже не встретите в рассказе их имен – на их месте может быть кто угодно.

Другие пони

Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Как молодая кобылка с ума сходила

Пинкамина Диана Пай. Или, для друзей и близких, просто Пинки. Имя, за которым стоит целая вселенная. Вселенная смеха и грусти. Вселенная радости и печали. Как в этом розовом комочке счастья уживается необъятная грусть, и в этой бездне печали находится место веселью? И кто же из этих двух антиподов — её настоящая личность? Этот фанфик — попытка той самой пони найти свою новую личность в условиях, когда мир вокруг неё сузился до размеров палаты в клинике неврозов.

Пинки Пай Другие пони

Садовница и сны

Лэй Лэнд, художнице из Кантерлота, давно бросившей рисовать, ночь за ночью снится странный сон.

Принцесса Луна ОС - пони

Книга из прошлого

Во время рейда по поиску украденного камня единства, Иззи Мунбоу находит в развалинах Кантерлота чудом сохранившуюся древнюю книгу и после недолгих раздумий относит её Санни Старскаут, ведь та просто обожает вещи той эпохи. Какие секреты таят страницы печатного артефакта и не лучше ли им было так и остаться покрытыми пылью веков?

Другие пони

Автор рисунка: Stinkehund

Фикральские фики

Спина и грязюка

— Как это можно терпеееть! — кричала Белисса, трясась на спине у Колокольчика, — тууут же всюду гряяязь!

— Это же весело! — ответил ей Колокольчик, штурмуя очередную полосу препятствий, — смотри!

И сиганул через ров. С ров с мерзкой, чёрной, ужасной грязью.

— Ты сумасшедший! Весь наш город сумасшедший! — возопила фестралохобиларка.

— Ты ведь тоже его часть теперь! — парировал олень.

— И я тоже сумасшееедшая, раз согласилась на это!

Пикантности добавляло то, что по правилам "парных гонок" она держалась задними ногами за шею Колокольчика, лежа на его спине лицом к к хвосту.

И, не смотря на всё жалобы, Колокольчик вырывался вперёд. Всё-таки, когда таоя подруга легче остальных, это даёт ещё чуть больше преимуществ, чем просто Любовь.

А бедной Белиссе, не любившей грязь, оставалось только жмурится и держаться. Вот, ещё одна полоса, и прямой трек по размокшей гряди к Победе!

И, наконец, пересекнув финишную линию, Колокольчик сказал:

— Всё, Белли, мы победили! Можешь слезать! — однако никакой реакции не было. Кроме того, что ему в круп вцепились ещё сильнее.


— Прости нас, Белли, — примирительно произнесла Солнышко, пододвигая к ней новою тарелку с вишней без косточек, — мы и подумать не могли, что ты так боишься грязи!

Та надулась, но ответила:

— Ладно, проехали. Я должна была настойчивее говорить "нет", — а затем загребла целую горсть и отправила её в рот, добавив, — Впрочем, есть и плюс, я теперь знаю, что у Колокольчика очень удобная спина!