Кратекс: кровные узы
ГЛАВА 4 «Неприятности»
ГЛАВА 4 «Неприятности»
Такое приятное ощущение, настоящее умиротворение. Хорошенько потянувшись, я лёг на другой бок. Ну приснится же такое! Говорящие зверюшки, причём с магией какой-то. Ну не бред ли? Открыв сонные глаза, я увидел каменную кладку. Серый неровный камень явно не был декоративной отделкой стены. Стена целиком состояла из камня. Повернувшись в другую сторону, я заметил… другую стену. Это явно не мой дом и не работа. Окружающая обстановка сразу взбодрила мой разум. Небольшой столик, неудобная кровать, ковёр на полу, книжные полки с многочисленными книгами, решётчатое окно и массивная деревянная дверь. Подёргав ручку, дверь даже на дюйм не сдвинулась с места. Ту даже гадать не надо, всё произошедшее со мной было на самом деле и судя по обстановке, я пленник. Заключённый.
Надежда понять где я нахожусь тоже не увенчалась успехом. За окном был живописный ночной вид… на облака. В темноте они казались тёмными и зловещим. Где-то внизу виднелись маленькие деревья и редкие домики, а на горизонте маячили разукрашенные воздушные шары от которых исходили тусклые огоньки. Ночь явно отступала, в противном случае я бы ничего не смог различить. Видимо я нахожусь в ну очень большом здании, возможно небоскрёбе. Замок? Ещё никогда не видел замков до облаков. Я подошёл к двери и попытался выбить её ногой, но та лишь скромно дрогнула.
— Эй, чего расшумелся? – спросил грубый голос.
— Выпустите меня! – крикнул я.
— Ещё чего. Жди принцесс, они жаждут с тобой пообщаться. Кстати, раз ты очнулся, то пора бы тебе с ними встретиться, — раздался звук открывающегося замка и дверь со скрипом отворилась.
Я тут же выпрыгнул наружу, где на меня уставилось трое жеребцов в золотых доспехах.
— Парень, не глупи, а то больно будет, — произнёс тот что покрепче.
Я хотел растолкать их и убежать, но их грозный вид как-то подавил моё чувство воли. Под конвоем они повели меня по длинному коридору, где в конце оказалась ещё одна дверь. Стороживший её охранник открыл её мы вышли наружу. Прохладный воздух сразу ударил мне в нос, а его свежесть вскружила мне голову. Миновав высокую стену, мы вышли к широким ступеням. Я без труда различил контуры огромного дворца. Вполне предсказуемо мы начали подъём к парадному входу. Бегло осмотревшись, кроме своих конвоиров я никого не заметил, неплохой шанс удрать. Сорвавшись с места, я попытался рвануть в сторону, но меня повалил один из солдат. Да, с реакцией у него проблем нет, да и пони быстрее людей, про это я забыл.
— Я же говорил, без глупостей! – буркнул он.
Я поднялся на ноги, ощутил на себе свежую порцию ссадин и продолжил подъём по ступеням. Когда мы прошли внутрь, то я просто обомлел от удивления. Просторный коридор был хорошо освещён и в этот свет попадали различные узоры на стенах, явно дорогая отделка всего и вся. Двери тоже были своего рода произведением искусства. Это не дворец, а настоящий музей. Если меня так обычный коридор удивил, что же будет от комнат замка? Хотя возможно большего я не увижу. Куда меня ведут? В пыточную? На дыбу?
Путь был относительно долог, мы то и дело ныряли в разные коридоры и проходили большие промежуточные комнаты. Замок был пуст, лишь изредка попадались такие же солдаты. Спустя время, мы остановились около высоких арочных дверей, состоящих явно из нескольких видов металла. Стражники их открыли и подтолкнули в помещение, которое оказалось ну просто огромным. Высоченный потолок поддерживался колоннами, что сформировали собой мне некий путь к другому концу комнаты где стояло два трона. Тронный зал, без сомнений. Теперь мне известно и время моего пребывания – средневековье.
На малом троне восседала та самая кобылица, которая выслеживала меня в лесу. Заметив меня, она встала с места и сделала несколько шагов навстречу. Охрана же вышла наружи и с грохотом захлопнула двери. Как-то не хотелось мне оставаться наедине с этой особой. Я чувствовал себя букашкой перед слоном, хотя «слон» был меньше меня в размерах.
Принцесса медленно подошла ещё поближе и с интересом осмотрела меня с ног до головы.
— Ещё один, — печально она вздохнула.
Я не понял что она имела ввиду.
— Человек, ну обязательно было приносить в этот мир хаос? Ты не мог как Артур, просто появиться и всё, хотя он тоже наворотил тех ещё бед. Вы напоминаете мне параспрайтов, снаружи такие неприметные, а проблем от вас уйма, — говорила кобылица.
— Вы меня четвертуете? – спросил я.
— Что? Фу, что за варварские методы? Если честно, то я не знаю что с тобой делать. По крайней мере, без сестры я принимать решение не буду, — вздохнула синяя.
— Сестры? – я испуганно осмотрелся, но никого больше не увидел.
— Именно. Она сейчас немного занята, солнце поднимает. Ох, человек, крепись. Она не часто общается с человеками, к тому же вы её так достали, ты не представляешь. Какое счастье что из-за тебя никто серьёзно не пострадал, — говорила принцесса, обходя меня кругом.
— Солнце поднимает? – удивился я.
— Не бери в голову. Думаю, ты здесь ненадолго. Тебе не место в Эквестрии, — пояснила кобылка.
За окном начало светать, слепящее солнце в миг озарило тронный зал своими лучами, а окружающие летающие фонари тут же погасли. Только увидев рассвет я понял как сильно хочу спать, но грохот дверей тут же отбросил подобные мысли. Обернувшись, я заметил высокую пони… как Зекора их называет, аликорны? Белоснежная аликорн грациозно направлялась ко мне, а вот её мордашка не была столь приятной, как походка. Создание было с меня ростом, но чуть ли не в два раза меньше обычной лошади. Её грива имела несколько цветовых окрасов и загадочным образом развивалась сама по себе. Дальше осмотреть существо я не успел…
— Как ты попал в наш мир? – грозно спросило создание, проходя около меня.
Светлая встала рядом с синей принцессой.
— Это долго объяснять, в общем мы построили Кратекс… — начал я.
— Снова Кратекс? Да сколько же этих машин осталось?! И человек, ты находишься в чужом мире, соизволь проявлять этикет, хочешь ты этого или нет, — строго говорила светлая.
Этикет? А, понял.
— Ваше Высочество, думаю машина осталась одна, — предположил я.
— Какова цель твоего визита? – спрашивала светлая.
— Найти кое-кого… Ваша Милость, — ответил я.
— Говори же, человек. Мне каждое слово из тебя тянуть? – крикнула светлая.
— Не смейте на меня кричать! Я вообще представитель другого мира и как вы смеете так со мной обращаться? Вы хоть знаете кто я? Думаю, нет! А теперь я требую чтобы вы меня отпустили! Я не обязан перед вами отчитываться, и не стану ничего объяснять! Я гражданин двух стран и только по их законом я согласен себя вести! Вы не имеете надо мной власти! – кричал я.
У белоснежной принцессы нервно задёргалось ушко, глаза сузились, а мордашка странно исказилась. Было трудно понять, то ли она в шоке, то ли ещё что-то. Её магические хвост и грива застыли на месте, словно окаменели. Какая-то зловещая тишина получилась… может мне не стоило так громко орать?
— Селестия, спокойно. Дыши глубоко, — встревожено порекомендовала Сумеречная принцесса, но белоснежная аликорн буквально приковалась ко мне взглядом. Бурящим таким взглядом.
Гриша был весь измотан. Он и так не спал ночами, фанатично сходя с ума по Призрачной Пони, так ещё очередной беженец с Земли прибавил проблем. В итоге Артур без особого труда уговорил друга отправиться домой. Пусть хоть какое-то время проведёт с Рэйнбоу… если уже не поздно. Лаборант же остался изучать место появления луча. Перед уходом Гриша успел кинуть пару фраз, из которых Артур понял, что телепортация прошла неверно. Луч не должен причинять физического вреда. Значит, была использована не готовая машина, в которой уже были установлены базовые настройки, а новый прототип, возможно самоделка. Лишь Гриша с Зубаревым понимали что и как работает в Кратексе, ведь в нём использовались технологии буквально двадцать пятого века.
Пару часов Артур осматривал пострадавший домик Флаттершай. Да, досталось же бедняжке. Он надеялся, что она сможет оправиться после такого шока, ведь кобылка необычайно ранимая. После случая с лучом парень понял, что Земля всегда будет угрозой Эквестрии. Если один человек смог всех на уши поднять, то целая армия…. Да что ту говорить, история с Мамонтом тому наглядный пример. Необходимо либо продумать правила, протоколы на случай появления нежданных людей, либо найти способ навсегда закрыть портал между двумя мирами. В любом случае, задача получилась не из лёгких.
Устало зевая, Артур уже перестал понимать что к чему и беспричинно пинал обугленную деревяшку. Осознав бессмысленность затеи, он устало рухнул на диван, от чего тот едва не развалился на части. Глаза начали закрываться сами собой, по телу пробежала приятная волна предвкушения долгожданного сна… как поднявшийся ветер вернул героя из глубин собственного разума. Задрав голову вверх, Артур посмотрел в остроугольную потолочную дыру. На небе быстро собиралась огромная туча, сопровождающаяся сверкающими красными молниями, которые словно вены, окутывали собой всю тучу. Артур сразу понял что происходит. Как же давно он не видел этой картины. С одной стороны ему было приятно понастальгировать, но понимая всю опасность ситуации, парень тут же выбежал из дома, ведь если Кратекс опять не настроили, то луч снова может причинить вред, что и случилось – раздался нарастающий гул и через несколько секунд в землю ударил яркий красный луч. Только его целью был уже не домик Флаттершай. Луч появился в нескольких сотнях метров от дома и спалил часть небольшого леска. Артур понял, что всё куда страшнее, чем предполагал Гриша, и об этом нужно известить принцесс. Луч продержался около двух минут и потом резко исчез. Гул прекратился, туча растворилась в воздухе словно её и не было. Убедившись что больше никто не пришёл из иной реальности, Артур побежал в сторону деревни.
Наблюдая исчезающий красный луч, пони селадонового цвета шёрстки попыталась предположить его происхождение, но теряясь в догадках, так никаких выводов сделать не смогла. Тем не менее, кобылка продолжила свой путь, к тому же границы Понивиля были совсем рядом, что предвещало окончание её пути. Деревня показалась ей унылой, но в то же время весьма уютной. Привыкшая к шуму большого города, кобылке было непривычно наблюдать спокойный ритм жизни Понивиля. Никто не спешил, прохожие просто стояли на улице и общались. Вон серый жеребец поприветствовал другого, стоящего на противоположном конце улицы. Деревня благоухала ароматами клумб цветов, сияла чистотой. Пони любила порядок во всём, она считала что всё должно быть на своих местах и если это не так, то необходимо непорядок исправить. В каком-то смысле, это и было частью цели её долгого пути.
— Привет, как дела? – словно из ниоткуда, к селадоновой единорожке подскочила розовая кудряшка.
Гостья опешила от неожиданности.
— Я Пинки Пай, и знаешь? Я тебя не знаю! Ты понимаешь что нужно сделать? – улыбалась Пинки.
— Вероятно представиться, – вздохнула гостья.
— Правильно! – розовая радостно запрыгала на месте.
— Нет, — отказалась гостья, и продолжила движение, с интересом всматриваясь в каждый дом.
— Как это нет? – расстроилась Пинки.
Кудрявая тараторка нервировала гостью, но та продолжала её игнорировать.
— Я знаю всех пони в Понивиле, — Пинки пыталась не упустить контакт.
— Рада за тебя, — не оборачиваясь, с сарказмом ответила незнакомка.
— Глупенькая, но я не знаю тебя! А если я не знаю тебя, то значит я не знаю всех пони в Понивиле, о чём была так уверена пару секунд назад, — озадачилась Пинки.
— Это ты меня глупой назвала? – обернувшись, крикнула селадоновая пони.
Пинки вся сжалась от неожиданности и застыла на месте, трясясь от страха. Тем не менее, гостья задумалась, ведь перед ней стоит настоящий путеводитель, с чего можно получить неплохую выгоду. Она не хотела напрямую спрашивать о конкретной пони, но будучи наделённой великолепным интеллектом, нашли подковырку.
— Прости, я просто устала с дороги. Говоришь, тебя Пинки зовут? – спросила гостья.
Кудряшка успокоилась и снова заулыбалась.
— Да! А тебя? – в ответ спросила розовая.
— Я попозже тебе скажу. Пинки, говорят в Понивиле… эм… самая лучшая библиотека в Эквестрии. Не подскажешь где она? – натянуто улыбнулась незнакомка.
— Ой, ну не самая лучшая, но с самой лучшей хозяйкой это точно! Тебе прямо до конца улицы и потом поверни направо. Там увидишь высокое дерево, в нём и будет библиотека, — радостно пояснила розовая.
— Спасибо, — сказала гостья.
— Подожди, так как тебя зовут? – спросила Пинки.
— Я же сказала, скажу позже, — произнесла незнакомка, продолжая путь.
— Ну пожалуйста! – взмолилась розовая.
— Если хочешь, придумай имя сама, — недовольно произнесла селадоновая.
— Правда? Хорошо! Эм… я не знаю как тебя назвать, — озадачилась Пинки, но гостья её уже не слушала.
Следуя инструкциям Пинки Пай, незнакомка подошла к большому дереву. Его густая крона закрывала всю верхнюю часть. Пони же смотрела в окна нижней, но никого за ними не видела. Кобылка не спешила подходить близко, ещё рано. Пока рано.