Сопротивление миссис Робинсон

Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.

Свити Белл Черили Другие пони Темпест Шэдоу

Два одиночества

В этой истории повествуется о том, как два весьма одиноких пони ни смотря не на что смогли найти счастье. Данная зарисовка входит в мою серию «Инквизитор» на правах дополнительной части, всего лишь расширяющей основное произведение. Противникам шиппинга канон + ОС и лунодинам этот рассказ лучше не читать. Главными действующими лицами являются принцесса Луна Эквестрийская и Бел Ван Сапка.Как написано на Даркпони: «Да простит нас Селестия».P.S. Вычитано одним хорошим брони...

Принцесса Луна ОС - пони

Все за Королеву!

События свадьбы в Кантерлоте в прошлом, Каденс и Шайнинг Армор правят Кристальной империей, но принцессу не оставляют в покое события далекого детства...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Подземелья и Полудурки

Шэдоуболтам надоело постоянно умирать на сессиях игр в Dungeons&Dragons, и они просят Твайлайт стать их новым ДМ-ом. Для Твайлайт игра вскоре становится испытанием рассудка в окружении полуорков, варваров, вертикально ограниченных некромантов и соблазнительных бардов. Граница между удачей и полной гибелью партии становится тоньше с каждым броском...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Холодный Огонь

Фанфик относится к вселенной фанфика Ксенофилия Главный герой Владислав Летяга закончил противостояние с миром Пандоры, разошелся и сошелся опять со своим табуном. Написал и отослал институту хроноистории отчёт о жизни и устройстве на ПМЖ первого человека в Эквестрии Беллерофонта Михалидиса. После чего организовал из своего табуна отряд Хранителей Эквестрии. А в свободное от дел время - помогает семье Эппл с уборкой урожая. Но наследие Пандоры снова даёт о себе знать. Смертельный вирус именуемый эпидемиологами Холодный Огонь грозит вырваться из пещер горы Кантерлот. И самое странное - куда то пропала Трикси.

Эплджек Зекора Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Сиреневый сад

Кантерлотский торжественный прием для Эпплджек заканчивается удивительной и неожиданной встречей, которая навсегда изменит её отношение к жизни.

Эплджек Принцесса Луна

Агентами не рождаются

Люди? В Эквестрии? Не в нашу смену! …или история о том, что бывает, когда попаданцев становится слишком много.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Брейберн Спитфайр Лира Бон-Бон Человеки

Сближение

К чему могут привести шалости с жеребятами

Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Холодная серость

Принцессы бесследно исчезли. Королевский маг Твайлайт Спаркл, страдающая социофобией, вынуждена покинуть свой дом в Кантерлоте, чтобы выяснить, что случилось с наставницами. Но не зря говорится, что некоторым тайнам лучше оставаться тайнами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Per aspera ad astra

Дискорд сидит в мягком уютном кресле, наблюдая за маленьким огоньком свечи. Грустно и временами тяжко на душе, но одновременно с этим светло и... мягко. Он расслаблен и словно засыпает, глубоко погружаясь в свои мысли: о себе, о своей жизни и новом друге...

Флаттершай Дискорд

Автор рисунка: BonesWolbach

Лунные Сонаты v2.0

Завтрак

Вся наша компания, изрядно зевая, шла по коридору Замка за аликорнами.

Утро уже набралось силами, свет сквозь высокие окна заливал мраморный пол, стены и золотые орнаменты, отчего в глазах становилось слишком ярко. Замок давно уже проснулся, повсюду были кобылки и жеребцы из стражи и местного персонала. Они не обращали на нас внимание, кроме тех, с кем целенаправленно здоровались аликорны. Я подметила, что Войс и Райз довольно тепло относятся к ним, общаясь без лишних возвышенных интонаций и держась “наравне”.

За одним из поворотов коридора я заприметила весьма выделяющуюся пару: молодая стройная подтянутая единорожка явно благородных кровей с золотистого цвета шёрсткой и огненно-красной волнистой гривой. И не менее молодой ярко-красный единорог с напротив, светлой, блондинистой гривой. Они словно ждали кого-то, и увидев нашу компанию, пошли к нам навстречу. Аликорны остановились, за ними остановились и все мы. Я была готова поклясться, что услышала, как Войс недовольно цокнул языком.

— Войс! Райз! Как мы рады вас видеть! — кобылка за пару шагов до нас ускорилась и вдруг резко кинулась обнимать Войса, едва ли не повиснув у него на шее. Жеребец так же нагло полез к Райз. Я опешила от происходящего, как и вся наша компания, что молча замерла в ожидании развязки. Кто они такие, что могут так беспардонно обниматься с младшими правителями?

Несмотря на тёплые слова, аликорны вели себя максимально отрешённо. Принц мягко оттолкнул единорожку, Райз легко выкрутилась из объятий.

— Ох, Войс, ты привёл такую разношёрстную компанию, — интонации кобылки были слащавы и неуместны. Я предположила, что она должна была быть его очень давней и близкой подругой, раз могла так общаться с принцем в присутствии других.

“Очень хорошей подругой”, — ехидно подметил голосок в голове.

Вдруг Войс поднял левую переднюю ногу и протянул её вперёд во властном жесте. Райз, посмотрев на брата, сделала точно также.

Стоящие перед ними единороги мигом поменялись в настроении. Этот жест был требованием, приказом проявить своё подчинение, и целый спектр эмоций промелькнул на их мордочках. Пару раз они даже смотрели на нас, словно оценивая, какой будет наша реакция на их действия. И им явно не нравилось, что мы это увидим.

Наконец, проиграв внутреннюю борьбу, кобылка медленно наклонилась и поцеловала Войса в кромку копыта. Единорог немного промедлил, но повторил жест для Райз.

У меня в голове от этой картины стало пусто. От такого поступка аликорнов веяло властностью, превосходством, даже некой жестокостью. Они буквально заставили унизиться этих двоих, и их поступок никак не клеился с дружелюбным поведением ребят по отношению к другим пони.

— Думаю, вас стоит представить другим, — Райз указала поднятым в воздух копытом сначала на единорога, потом и на единорожку. — Рэд и Голден Даст. Рады вас видеть.

И вновь я была готова поклясться, что принцесса абсолютно не рада им. Но кто они такие? Я задумалась на несколько секунд, а затем меня как водой холодной окатило.

Дасты? Те самые? Они же вроде являются одной из самых богатых и знаменитых семей Эквестрии, они держат под контролем множество золотых приисков. Говорят, каждый третий действительно драгоценный камень так или иначе проходил через копыта их семейства. А перед нами, получается, брат и сестра, самые младшие из них? И аликорны так с ними поступили? Вот это номер.

— И мы вас тоже рады видеть, моя принцесса, — Рэд Даст жеманно поклонился ей.

— Не будете ли вы против, если мы сопроводим вас до трапезной? — чуть наклонив голову, спросила Голден Даст.

— А вас туда позвали? — с вызовом спросил у неё Войс. Я подметила, как резко изменился тон его речи. Пренебрежение, возвышенность, это было настолько нетипично для него, что он словно переключился с режима “добрый принц” в режим “тиран Найт Войс Спаркл”.

— К сожалению, у нас есть ещё дела в Замке, и мы не смогли принять предложение принцессы Селестии, — вдруг ответил за сестру Рэд.

— Но пару минут, чтобы проводить вас, мы найдём, — подхватила Голден.

— Ну что же, ведите, — с явной неохотой согласилась Райз.

И наша компания пополнилась двумя единорогами. Когда мы двинулись, они стали идти рядом с аликорнами, да так близко, что практически отрезали нас от них. Любые разговоры, что раньше были в нашей компании, затихли. Я посмотрела на друзей: все были смущены такой сценой.

Тем не менее новая парочка пыталась разговорить брата и сестру. Те нехотя отвечали им. Таким образом мы дошли до высоких двойных дверей.

— И здесь нам придётся оставить вашу компанию, — попрощалась Голден.

— Надеемся на скорую встречу, ваши величества, — преклонил голову Рэд.

И по очереди телепортировались куда-то. Райз и Войс синхронно выдохнули сквозь зубы.

— И что это было? — задала вопрос Фрайхарт.

Но на удивление, издав краткий смешок, стал отвечать на него Деймос.

— Ох, Фрай, лучше не спрашивай. Просто поверь нам с братом, лучше не спрашивай и забудь. Пусть будут делами Замка. Да, Войс?

Последнюю фразу он произнёс с лёгкой подколкой.

— Завались, — тихо рыкнул на него Войс. После чего помолчал пару мгновений, немного успокоился и извинился на выдохе. — Ладно, извини. Да. Пусть будут “делами Замка”.

В такой раздражённой атмосфере мы зашли в трапезную.

Во главе длинного стола сидела сама принцесса Селестия. Слева на первом месте сидела принцесса Луна, напротив неё — принц Мунлайт. Они явно пришли недавно и только начали есть свои порции.

На столе по всей его длине стояли высокие стопки блинов, каждое место было сервировано. Войс и Райз поздоровались со своей семьёй обиходными фразами, мы же решили сообразить поклон от всей нашей группы.

— Не стоит. Мы рады видеть наших гостей за столом. Прошу, разделите трапезу с нами. Клянусь, сегодня мои блинчики получились как никогда, — Селестия улыбнулась, закрыв глаза и чуть повернув голову. А после широко повела копытом, приглашая нас за стол.

Мы поспешили занять места. Я начала нервничать. Ладно, принцесса Твайлайт, она в принципе оказалась очень дружелюбной кобылкой. Ладно, принц Мунлайт, который магией подавил негативные эмоции по отношению к себе.

Но сидеть за одним столом с Великими Сёстрами? Ох, это будет то ещё испытание для меня!

Каким-то чудом я оказалась между Войсом и Райз. Согласно этикету, владеющие магией пони должны помочь другим пони с порциями еды, поэтому младшие аликорны начали наполнять едой тарелки и передавать всем другим. Вскоре и передо мной оказалась порция с аппетитно пахнущими блинчиками, щедро залитыми сиропом.

— Приятного аппетита, — тихо сказал мне Войс. Я повторила его фразу в ответ.

Старшие аликорны вдруг стали говорить на непонятном языке. Грета, прислушавшись к ним, с вопросом посмотрела на сидящую напротив неё Райз.

— Древнеэквестрийский. Секретничают. Но как я слышу, не о нас, не переживай, — ответила младшая принцесса.

— А до вас мы ещё доберёмся, — с ухмылкой сказал Мунлайт, резко оторвавшись от своей беседы.

— Звучит как угроза, — подметил Войс. Его папа ещё раз ухмыльнулся и вернулся к разговору с Сёстрами.

На этот раз я решила прилежно соблюдать правила этикета. Не зря же пролистала пару брошюр про них до поезда? Разговор в нашей компании особо не клеился, поэтому все молча, но не без удовольствия завтракали. Если Селестия правда приготовила эти блинчики сама, то тогда они божественны во всех смыслах этого слова.

— Мои пони, я правильно понимаю, что за столом сидит новая музыкальная группа? — вдруг через некоторое время обратилась к нам сама принцесса Селестия. Я даже слегка дёрнулась, так как мгновение назад сосредоточенно работала вилкой, пытаясь не стучать ею по тарелке и не шуметь.

— Вы правы, моя принцесса, — ответил за всех нас Деймос.

— Да… Вроде получается неплохо. Ну, на репетициях, — поддержал пегаса Войс.

— «Крылья Свободы», насколько я знаю? Весьма милое название, как по мне, — продолжила Селестия.

— Лишь бы только вы зажгли на праздниках. Прошлые были смертельно унылы, — принцесса Луна откинулась на спинку стула, и, зажав между копыт стакан, стала очень медленно пить содержимое, явно ожидая реакции своей сестры.

— Если тебя послушать, то все праздники унылы, кроме Ночи Кошмаров, — с капелькой усмешки отозвалась её сестра.

— Ничего не могу с собой поделать! Если на празднике не было хоть какого-то рока, то для меня этот праздник уже не то, — Луна всё ещё пряталась за стаканом, но я видела отсюда её ухмылку.

— Тебе рок нравится только потому, что ты подсела на него после твоего возвращения, сестра моя.

— Ничего не могу с собой поделать, Селестия!

Мунлайт хихикнул. Принцесса Ночи перевела взгляд на него и отвела стакан от мордочки чуть подальше, чем делала это раньше.

— Что?

— Нет, Луна, ничего. Но вы тут правда спорить собрались о том, зависит ли праздник от музыки?

— Звучит как научная статья. «Зависимость праздников от музыки», — вклинилась в разговор Райз.

Странный разговор. Абсолютно глупый и пустой, а от статуса общающихся он становится ещё страннее. Но я сама себя поправила в мыслях. “Кто я такая, чтобы решать за таких пони, что странно, а что нет?”

— В любом случае, надеюсь, что группа возымеет успех, — вновь обратилась к нам Селестия.

— Мы тоже надеемся, — наигранно слабым и жалостливым голосом отозвалась Фрайхарт.

И диалог оборвался. Через пару мгновений аликорны вновь стали общаться между собой на своём языке, а вскоре расслабилась и наша компания, обсуждая сегодняшние дела.

— Кстати, Войс. Сегодня Лайна и Ардан придут из Параллели, ближе к вечеру. Встретишь вместе с сестрой? — вновь неожиданно обратился к своему сыну Мунлайт.

— Уже? О, точно же… Ну, хорошо, — и Войс повернулся к нам. — А может, все встретим? Ну, кто может.

— Ну вот мы с братом наверное не сможем, — тут же отказался Деймос. — Нас сегодня дома ждут.

— Понимаю, без проблем.

— Я не против, — согласилась Фрайхарт.

— А откуда они прибудут? — решила вдруг уточнить Грета.

— Из Параллели, — чуть нахмурившись, ответил ей Войс. — Они люди, хотят прибыть к нам на праздники для культурного обмена.

— Кто… люди?! — грифониха забыла о манерах за столом и чуть ли было не воскликнула. — О, я точно за, я хочу их увидеть! Это же такая редкость!

Я прекрасно понимала её эмоции. Несмотря на тёплые отношения между мирами, люди не спешили жить у нас. Просто потому, что у них на планете было слишком много дел, а их самих осталось слишком мало. Поэтому чаще всего люди посещали нас временно, на кораблях в роли экипажа или для каких-то важных дел. И всё это происходило в основном в рамках Понивилля и Кантерлота. По крайней мере, именно такую информацию я услышала из разговоров в Академии.

— Боюсь тебя заранее разочаровать, Грета, но они решили пройти через Жемчужину. На вид они не сильно будут отличаться от нас.

— Тем не менее!

— Ладно, я понял. Мелоди? — Войс обратился ко мне.

Я приподняла плечи.

— У меня планов нет, если ты об этом.

— Тогда договорились. Можем собраться за час перед ужином, как раз время на всё хватит.

Дальше разговор вновь зашёл о планах на день, и Фрайхарт всё же уломала меня сходить вместе с ней по магазинам. В любом случае больше нигде сегодня я не была к месту.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу