Прошу, садитесь. Я расскажу вам историю о том, как решались судьбы народов. Историю о горе и правде, потерях и жертве, и вечной печали... И принцессе, что отдала частичку себя на благо мира. Вы готовы слушать? Ведь я начинаю свой рассказ об артефакте душ...
По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.
Пони магически и генетически сконструированы быть идеальной расой слуг. Они мощные, умные, адаптивные и полностью под контролем их создателей. В результате аварии в лаборатории одна из таких пони освобождается от ментальных цепей, но может ли одинокая кобыла спасти себя и свой род, если даже не знает, что она раб? Это не Эквестрия, что вы знаете и не ваши маленькие пони... пока еще нет.
Рэйнбоу Дэш узнает, что на самом деле мама Твайлайт - это Силки Даск, автор книг про Дэринг Ду. Взволнованная этим открытием, она пишет фанатское письмо. И после этого всё начинает лететь в тартарары.
Это заведение на окраине Кантерлота всегда пользовалось неоднозначной репутаций. А все потому, что здесь собираются таинственные и мрачные гвардейцы принцессы Ночи. Но все ли так просто, как видится на первый взгляд?.. События рассказа происходят более, чем за 1000 лет до сериала.
Успешно убедив дракона покинуть пещеру, Твайлайт и подруги возвращаются в Понивилль. Но внезапно к единорожке заходит героиня дня, Флаттершай, желая о чем-то спросить.
Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.
Небольшая история о том, как младший лейтенант дворцовой стражи Мунлайт Мелоди пришла к жизни такой. *** Первый рассказик из достаточно большого (в планах) цикла историй про Погодный корпус гвардии, который на самом деле совсем не погодный, и офицеров, служащих в этом в высшей степени примечательном соединении. Теоретически, Вы можете надеяться на раскрытие большинства встреченных в этой зарисовке персонажей, однако это будет не быстро.
Твайлайт мучала бессонница из за её умственных переутомлений, связанных с огромной любовью к чтению и изучениям. Одна из бессонных ночей стала последней каплей и она направилась к Зекоре за советом. Кто мог знать что это решение станет роковым решением в её жизни?
Заметки к рассказу:
Мой новый фанфик спустя десятилетие. В будущем планирую добавить в него большое количество иллюстраций, если зайдет.
*в сторону* А потом эти люди пони рассказывают мне, как я ужасен, что втаптываю в грязь проды тлудов МТА-шек с самомнением, обратно пропорциональным их таланту и интеллекту. Но ведь что-то же надо с ними делать, а сжигать вместе с авторами — не позволяет Уголовный Кодекс.
Возможно. С одной стороны. А с другой — мало того, что высеры вида
Я прыгнул...
И шмякнулся задницей прямо на мягкую траву.
Рядом со мной приземлились все остальные, я поднял голову и увидел пегаску по имени Рэйнбоу Дэш.
Она посмотрела на меня, вскрикнула и дала мне копытом по фэйсу.
раздражают сами по себе, и на Понификшене их хочется видеть как можно меньше. Они же еще, сцуко, как меметическая угроза, размножаются в геометрической прогрессии. Чем больше будет таких, с позволения сказать, "работ", тем больше новых юных графоманов решат, что пришло время осчастливить интернет плодами своего ганглиевого пищеварения. А внимание и желание комментировать читателей — ресурс небесконечный. И годные работы, на написание которых потрачены автором силы и время, остаются без комментов и обратной связи, демотивируя хороших писателей писать дальше. В то время как графоман — сам себе фидбэк, и строчит со скоростью пулемета по главе в сутки. Поэтому слать на хуф графоманов тоже в каком-то смысле необходимо. Чтобы убегали в слезах на более толерантные ресурсы и освобождали экологическую нишу для здорового творчества.
Я противник того, что бы отговаривать кого то пробовать свои силы в написании рассказов. Типа, это токсично, говорить что мол: "Чувак, брооо. Понимаешь, это не твое". Тут платформа где каждый может пробовать свои силы. Эти силы вполне можно критиковать, в меру своих знаний и опыта. Но никак не говорить что "зря ты, пчел, сел бумагу марать". Это уж точно убивает желание как то работать над собой и развиваться.
— Вы все графоманы! — Мы все графоманы! — Графоманы должны говорить ГРОМЧЕ! — Мы графоманы! — Здесь вам не фикбук, перо мне в глаз! Это ПОНИФИКШН, чернильницу мне под хвост! А ПОНИФИКШН, даже из таких бумагомарателей как мы, делает настоящих писателей, бумагу мне в зубы. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!? Вы что думаете, с вами тут будут нянчиться, стержень мне в карандаш!? Я лично буду выбивать вам дурь из башки, клавиатуру мне в руки!
Ору)))... "А про поней кто будет писать? Я? Дядя Петя? Тётя Мотя!?" "Куда — куда мне этот литературный потенциал?" "В попу". "Сто комментариев вне очереди!"
Вашему произведению нужна, минимум, хорошая вычитка. Много ошибок, в большинстве — незначительных, конечно. Ну и рекомендую набросать план, по которому будет писаться произведение, а то, я так понял, что вы пишите "на ходу", оттого персонажи выглядят картонными, а повествование прыгает.
Спасибо, что оставил свое мнение и дал советы. Буду учитывать их, особенно про то, что у меня прыгает повествование. Мне и самому кажется, что темп и акценты скачут туда-сюда. Но пока я был в бане, я уже примерно накидал дальнейшее развитие сюжета. Всё благодаря твоему совету — набросать план :)
А теперь к рассказу. Я выступаю резко против критики основного сюжета истории. Ибо она на то и история, чтобы нести в ней свою основную мысль или основное видение. Как уж говорится, кто бы тут "мычал" по этому поводу.
Но вот за техническую часть можно отыграться по-полной! 1. Местами нет заглавных букв. 2. Оформление прямой и авторской речи заставляет меня периодически плакать от горя. Тире теряются, запятые теряются, всё теряется. А ведь вам кто-то когда-то купил учебник русского языка. 3. Авторская речь построена настолько криво, что буквально сбивает с толку. Потому что в одном моменте фраза, которая уже никак не сочетается со словами героя, остаётся в авторской речи, а в другом моменте она отделена новым абзацем, хотя по смыслу является авторской речью. 4. Теперь уже по материям таким, "возвышенным". Абсолютно отвратительное повествование в плане технической части. Действия, мысли, логические цепочки — всё это свалено тупо в кашу, что в совокупности с пунктом 3 делает текст нечитабельным. Его просто неприятно читать, отчего все "аффтарские" задумки могут идти лесом. Потому что песочек может быть и красивый, но в глаза его засыпать себе не хочется, а именно это и происходит при чтении этого. 5.
Он вылетел в окно и исчез. По крайней мере, для Твайлайт Спаркл все именно так и было. Сам же он обратился в небольшую птицу и сел на ветку, дабы на ней и уснуть. В этот раз ему удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от первого раза, когда он напугал Твайлайт наличием козьих копыт у пони.
Вот просто один абзац полностью описывает всю фикбучную хтонь. Он вылетел в окно и исчез. Но так картина выглядела с точки зрения Твайлайт. Но он не исчез, нет-нет, он стал птицей и сел на ветку! Кстати, в этот раз у него удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от ПЕРВОГО раза (первого раза за всю его жизнь? Эм... можно поздравить недодруида с дефлорацией его по части трансформационных способностей?), когда он напугал Твайлайт.
Вот настолько один лишь абзац пропитан слабо связанными с собою событиями, мыслями и выводами, отчего скатывается в области шизофазии.
По итогу, афффффтару, чтобы он стал автором, придётся долго и мучительно вычитывать всё то, что он уже успел накалякать. Тем, кто хочет поддержать афффффтара и не критиковать его, хочу напомнить, что хвалить ребёнка за то, что он сделал дела в горшок, и даже практически попал, можно ну максимум до 18 лет, дальше уж совсем как-то стрёмно, не находите?
Отдельное спасибо что сравнил меня с какающим ребёнком. Но в целом, по твоему Нику понятно, почему тебя так корежит от моих ошибок. Чтож, буду стараться исправлять все то, что посчитаю неправильным. За разбор абзаца — спасибо. Увидел как может восприняться текст со стороны читателя.
Комментарии (78)
Косноязычно. Бессвязно. Безграмотно.
Не пиши больше. Это не твое, правда.
Завидуй молча 😎
*в сторону* А потом эти
людипони рассказывают мне, как я ужасен, что втаптываю в грязь проды тлудов МТА-шек с самомнением, обратно пропорциональным их таланту и интеллекту. Но ведь что-то же надо с ними делать, а сжигать вместе с авторами — не позволяет Уголовный Кодекс.Вы могли бы относиться более терпимо к работам подобного рода. На платформе по сериалу, который апеллирует к ценностям дружбы и взаимопонимания -_-
Возможно. С одной стороны.
А с другой — мало того, что высеры вида
раздражают сами по себе, и на Понификшене их хочется видеть как можно меньше.
Они же еще, сцуко, как меметическая угроза, размножаются в геометрической прогрессии. Чем больше будет таких, с позволения сказать, "работ", тем больше новых юных графоманов решат, что пришло время осчастливить интернет плодами своего ганглиевого пищеварения.
А внимание и желание комментировать читателей — ресурс небесконечный. И годные работы, на написание которых потрачены автором силы и время, остаются без комментов и обратной связи, демотивируя хороших писателей писать дальше. В то время как графоман — сам себе фидбэк, и строчит со скоростью пулемета по главе в сутки.
Поэтому слать на хуф графоманов тоже в каком-то смысле необходимо. Чтобы убегали в слезах на более толерантные ресурсы и освобождали экологическую нишу для здорового творчества.
Я противник того, что бы отговаривать кого то пробовать свои силы в написании рассказов. Типа, это токсично, говорить что мол: "Чувак, брооо. Понимаешь, это не твое".
Тут платформа где каждый может пробовать свои силы.
Эти силы вполне можно критиковать, в меру своих знаний и опыта. Но никак не говорить что "зря ты, пчел, сел бумагу марать". Это уж точно убивает желание как то работать над собой и развиваться.
— Вы все графоманы!
— Мы все графоманы!
— Графоманы должны говорить ГРОМЧЕ!
— Мы графоманы!
— Здесь вам не фикбук, перо мне в глаз! Это ПОНИФИКШН, чернильницу мне под хвост! А ПОНИФИКШН, даже из таких бумагомарателей как мы, делает настоящих писателей, бумагу мне в зубы. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ!? Вы что думаете, с вами тут будут нянчиться, стержень мне в карандаш!? Я лично буду выбивать вам дурь из башки, клавиатуру мне в руки!
(https://www.youtube.com/watch?v=CqEmQpyTEeU) — напомнило))
Ору)))...
"А про поней кто будет писать? Я? Дядя Петя? Тётя Мотя!?"
"Куда — куда мне этот литературный потенциал?"
"В попу".
"Сто комментариев вне очереди!"
(с) автор «ТвайФлэш».
Я в курсе, что ТвайФлэш — сентиментальное говно. Но я и не отрицаю своей привычки иногда обмазываться сентиментальным говном и клопать.
.
З.Ы. И, видит С-тия, мне до такого уровня косноязычия, как продемонстрированный аффтырем, как до Мистмэйна, причем в коленно-локтевой и с бодуна.
Ты ведь вкурсе, что в таком случае похож на сентиментального бомжа, обмазанного говном, пытающегося учить других жизни?
.
Хз, к счастью лично я не имею привычки слушать литературных бомжей.
.
Вашему произведению нужна, минимум, хорошая вычитка. Много ошибок, в большинстве — незначительных, конечно. Ну и рекомендую набросать план, по которому будет писаться произведение, а то, я так понял, что вы пишите "на ходу", оттого персонажи выглядят картонными, а повествование прыгает.
Спасибо, что оставил свое мнение и дал советы. Буду учитывать их, особенно про то, что у меня прыгает повествование. Мне и самому кажется, что темп и акценты скачут туда-сюда. Но пока я был в бане, я уже примерно накидал дальнейшее развитие сюжета. Всё благодаря твоему совету — набросать план :)
Жаль, что все комментарии тут отправлены на Луну.
Хех
Я пропустил очередное веселье? Жаль
А теперь к рассказу. Я выступаю резко против критики основного сюжета истории. Ибо она на то и история, чтобы нести в ней свою основную мысль или основное видение. Как уж говорится, кто бы тут "мычал" по этому поводу.
Но вот за техническую часть можно отыграться по-полной!
1. Местами нет заглавных букв.
2. Оформление прямой и авторской речи заставляет меня периодически плакать от горя. Тире теряются, запятые теряются, всё теряется. А ведь вам кто-то когда-то купил учебник русского языка.
3. Авторская речь построена настолько криво, что буквально сбивает с толку. Потому что в одном моменте фраза, которая уже никак не сочетается со словами героя, остаётся в авторской речи, а в другом моменте она отделена новым абзацем, хотя по смыслу является авторской речью.
4. Теперь уже по материям таким, "возвышенным". Абсолютно отвратительное повествование в плане технической части. Действия, мысли, логические цепочки — всё это свалено тупо в кашу, что в совокупности с пунктом 3 делает текст нечитабельным. Его просто неприятно читать, отчего все "аффтарские" задумки могут идти лесом. Потому что песочек может быть и красивый, но в глаза его засыпать себе не хочется, а именно это и происходит при чтении этого.
5.
Вот просто один абзац полностью описывает всю фикбучную хтонь. Он вылетел в окно и исчез. Но так картина выглядела с точки зрения Твайлайт. Но он не исчез, нет-нет, он стал птицей и сел на ветку! Кстати, в этот раз у него удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от ПЕРВОГО раза (первого раза за всю его жизнь? Эм... можно поздравить недодруида с дефлорацией его по части трансформационных способностей?), когда он напугал Твайлайт.
Вот настолько один лишь абзац пропитан слабо связанными с собою событиями, мыслями и выводами, отчего скатывается в области шизофазии.
По итогу, афффффтару, чтобы он стал автором, придётся долго и мучительно вычитывать всё то, что он уже успел накалякать. Тем, кто хочет поддержать афффффтара и не критиковать его, хочу напомнить, что хвалить ребёнка за то, что он сделал дела в горшок, и даже практически попал, можно ну максимум до 18 лет, дальше уж совсем как-то стрёмно, не находите?
Прочитал первую главу.... Ну, ошибок много, но не так, чтоб это прямо резало глаз. Бывает и хуже.
Да, но это ошибки технические, а за них больший спрос.
Отдельное спасибо что сравнил меня с какающим ребёнком. Но в целом, по твоему Нику понятно, почему тебя так корежит от моих ошибок. Чтож, буду стараться исправлять все то, что посчитаю неправильным. За разбор абзаца — спасибо. Увидел как может восприняться текст со стороны читателя.
Не за что, обращайся. =*
это что-то новое)