Хрупкая Гармония. Две короны

Эквестрия. Три враждующих государства, слившихся в одно. Невозможное, оказавшееся возможным. Кто-то потерял корону. Кто-то её обрёл.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Временное помутнение рассудка

Твайлайт решила заняться переосмыслением того что она знает о Старсвирле Бородатом. Но находит она гораздо больше чем просто желает. Правда что еще помимо Эквестрии есть еще один мир где тому что мы видим верить нельзя? В мире где все - неверно... Именно за ответом на этот вопрос она и отправляется вместе со своими друзьями туда, куда лучше было не соваться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Земляника

Флаттершай и её подарок.

Флаттершай

Солнечный венок

Знаю-знаю, мало и ни о чём...Просто опять решила описать образ, ситуацию, спонтанно возникшие в голове.

Флаттершай Эплджек

SCP-2010 - "Пони"

Изображение SCP-2010, объекты оказывающие меметическое и психологическое воздействие удалены.Изображение было удалено руководством Фонда.

Старлайт Глиммер (наконец-то) срывается

Старлайт проводит в офисе ночь в одиночестве, думая о своей жизни и своём предназначении. Результаты не очень.

Твайлайт Спаркл Спайк Бэрри Пунш Старлайт Глиммер

Ночь страха

Небольшая зарисовка событий предшествующих событиям эпизода Luna Eclipsed (2-й сезон 4 серия)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Перерождение ворона

Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Гоззо-археолог

Очередная экспедиция Гоззо-кладоискателя обернулась неожиданной находкой

Падение во тьму

Рассказ о человеке, попавшем в Эквестрию в поисках более совершенного мира для жизни. Но Эквестрия может оказаться слишком совершенной для того, кем он является.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Автор рисунка: Devinian

Тень забытого бога

Глава 6. AbstractTechnology.

Извиняюсь перед всеми немногочисленными читателями этого нечто за долгое отсутствие. Совсем пропало желание заниматься чем-либо.

Декабрьские морозы были столь же нещадны, как и полагается суровой русской зиме. Эйб поежился, ощутив очередной порыв прохладного дуновения. Разлепив глаза, человек встретил лишь выцветший потолок, безучастно смотрящий ему в душу желтоватой потрескавшейся шпатлёвкой.

Опершись на локти, Эйб приподнялся, оглядывая свою квартиру. Уютный уголок среди беспощадной жизни, изрядно надоевшей своей серостью и разрухой.
Своеобразно обставленная однушка, иначе именуемая холостяцкой берлогой, вызывала лишь жалость к её незаурядному обитателю.

Сладко зевнув, Эйб принял сидячее положение на своем верном диване, одновременно служившем ему кроватью последние несколько тоскливых лет.
По старой привычке он взял со столика свой мобильный, практически вплотную прилегавший к пустому бокалу, свидетельству очередного вечера, который Эйб не захотел оставлять в своей памяти.
Экран устройства загорелся.
«Всего шесть двадцать три? Почему, когда нужно, я и проснуться не могу, а как внеплановый выходной, так вот тебе!»
Пронзительный рингтон выдернул Эйба из раздумий.
Слегка вздрогнув, он снова обратил свой взгляд на экран мобильного телефона. Незнакомый номер встретил озадаченный взгляд мужчины, после чего он нерешительно поднял трубку.

— Алло? — произнёс Эйб, приложив телефон к уху и откинувшись на своём диванчике.

— Здравствуйте. Эйбрахам Уилсон, верно? — произнёс смутно знакомый деловой голос.

— Да, именно, вам что-то нужно или вы просто так в такую рань? — ответил Эйб, совершенно не удивляясь осведомлённости собеседника.

— Это не телефонный разговор. Через двадцать минут у вашего дома будет машина. Вы сразу узнаете её. — Внезапное предложение смутило Эйба.

— Ну и кто вы такие, чтобы я сразу сел к вам в машину и поехал куда глаза глядят? — скептически ответил Эйб.

— Это касается дела номер 2255. — Произнёс голос, ожидая ответа.

Эйб замер, медленно переведя взгляд на папку, лежащую на столе. Медленно поднявшись, он приблизился к столу, неотрывно смотря на документ, лицевую часть которого венчал номер «2255» и уже знакомая печать «AT».

— Я... я не думаю, что... — начал Эйб, но не смог продолжить.

— Повторяю, это не телефонный разговор, мистер Эйбрахам, — произнёс голос, ненадолго затихнув. — У нас есть больше подробностей по делу две тысячи тринадцатого года, — добавил собеседник.

Эйб замер, продолжая молчание ещё несколько секунд, после чего еле слышно ответил:

— Двадцать минут.

Эйб быстро встал и тяжело вздохнул, глядя на погасший экран мобильного телефона.
Через десяток минут Эйб спешно спускался по старой, уже слегка потрескавшейся лестнице своего подъезда, крепко сжимая небольшой кожаный портфель черного оттенка, предназначенный для документов.
Раздался знакомый гудящий писк домофона, когда стальная подъездная дверь распахнулась, выпуская нетерпеливого человека в светлеющие просторы зимнего города, тяжело дышащего от холодных завываний снежных ветров.
Оглядевшись, он сразу заметил чёрный джип, стоящий за углом пятиэтажки напротив.
Чёрная блестящая поверхность автомобиля отблескивала немногочисленными снежинками, покрывающими крышу и капот элитного авто.
Эйб прибавил шагу, подходя всё ближе и ближе к выделяющемуся из общего контингента маленьких грязных машин вокруг.
В глаза сразу бросился красный номерной знак, отчего все сомнения отошли на второй план.
Чёрные тонированные окна встретили Эйба напряжённым молчанием, продлившимся недолго.
Достаточно осмелев, он потянул за ручку задней двери, медленно открыв её и запрыгнув на заднее сиденье.
Между водительским сиденьем и пассажирской кабиной оказалась плотная перегородка с единственным маленьким раздвижным чёрным окошком посередине.
Эйб потянулся за спину, чтобы ухватить ремень безопасности и пристегнуться, как машина тронулась, медленно выкатываясь из дворовой территории.

Начать разговор с водителем Эйб так и не решился, обратив свой взор на проплывающие мимо дома и редкие автомобили, спешащие в молочно-белую пелену кружащего снега, растворяясь в ней, будто их никогда и не было. Грустные пейзажи, возникающие перед глазами во время остановок перед светофорами, вызывали лишь странную апатию. Виды опустевших квартир и разгромленных учреждений встречались всё чаще, по мере удаления от города.
Полиция обычно нечасто принимает вызовы из далёких частей города, особенно после начала многочисленных протестов.
Эйб раскрыл портфель, достав уже знакомую папку.
Раскрыв её в очередной раз, его глаза быстро пробежались по потерянным строчкам.

Краткая сводка информации о пропавших подростках очередной раз предстала взору следователя.

— Простое исчезновение, да..? — Тихо прошептал себе под нос Эйб, продолжая вчитываться в текст.

— Пропали при неизвестных обстоятельствах, причины не выявлены... — продолжил он, тихо хмыкнув себе под нос.

— В то время это дело вызвало большой ажиотаж. Внезапное исчезновение двух парней посреди белого дня, без каких-либо следов. Камеры зафиксировали, как они сквозь толпу других ребят зашли в туалет, так и не выйдя оттуда, вот так и пропали. Неужели в этом и вправду как-то замешана эта компания? Хм.

Мирное размышление Эйба прервало ощущение лёгкого торможения. Подняв взгляд, он увидел, что джип медленно въезжает на территорию, огороженную высоким забором, уходящим глубоко в густые заросли голых деревьев.

Автомобиль слегка повернул, чтобы остановиться боковой частью у входа в, на первый взгляд, ветхое здание.
Взгляд Эйба упал на несколько крупных ангаров, находившихся чуть в отдалении на основной территории предприятия.
Возле входа уже стояло несколько человек в униформе, словно каменные статуи, сторожившие вход во дворец запретных знаний.
Гнетущая тишина воцарилась вокруг.
Слабый щелчок дверного замка прозвучал словно гром среди ясного неба, заставив Эйба вздрогнуть. Схватив кожаный портфель, он медленно открыл дверь, выйдя из машины, поежившись от ледяного ветра, сразу ударившего ему в лицо.
Из-за стеклянных дверей основного входа в здание вышел небольшого роста мужичок, одетый в белый лабораторный халат. Его сидые волосы быстро растрепались под гнётом сильного ветра.

— Что же вы стоите-то! Давайте сюда, скорее! — Махнул рукой мужичок, подзывая Эйба пройти ближе.

Быстро проследовав к нему, Эйб оказался в здании. Температура была приемлемой.
Мужичок надел свои толстые доселе незамеченные очки, к заушникам которых были привязаны два конца резинки. Импровизированное устройство выполняло свою работу на ура. Поправив свой бейджик, на котором красовалась его фотография и инициалы «Петров Н. М.».

— Эйбрахам Уилсон, верно же? — произнёс мужичок слегка прокуренным голосом. — Славно, меня попросили сопроводить вас. — продолжил он, не дожидаясь ответа.

Пройдя досмотр, на котором Эйбу пришлось оставить свой телефон и ремень с ключами на ресепшене, они двинулись к потрёпанному на вид лифту. К удивлению, нигде не было привычных надписей, оповещающих всех, на чьей территории они находятся, лишь старые стены с уже облупившейся краской. Двери лифта разъехались, представляя людям свою кабину, которая сильно отличалась от общего интерьера: чистый минимализм, свежее покрытие, чистая панель, яркий белоснежно-холодный свет — не то, что ожидаешь увидеть за старыми дверьми «древнего» лифта.

Размеренный шум медленного спуска тяжело давил на сознание. Амбал — охранник, сопровождавший их компанию, переступил с ноги на ногу, тихо шмыгнув.
Двери лифта разъехались, представляя взору длинный коридор со белоснежными стенами, наполненный лишь тихими звуками гудения ламп, усердно освещавших всё вокруг. Эйб поежился от странного тягучего ощущения нереальности происходящего. Мужичок жестом указал охраннику остаться, затем вышел из лифта.
Проследовав за ним, сзади раздались тихие звуки закрывающихся дверей лифта.

— Вам уже говорили, зачем вы здесь, верно? — спросил мужичок, повернувшись лицом к Эйбу. — Кхм... Наше предприятие базируется на изучении... как бы сказать... странного вида материи. — Поймав скептический взгляд Эйба, мужичок выдохнул, продолжая: — Человеческое сознание, как и тело, способно воспринимать лишь трёхмерную реальность. В процессе эволюции наш вид оставил в себе лишь те механизмы, которые способствовали нашему выживанию, возможно, утратив способность видеть нечто… большее… кхм…
Проще говоря, наши методы позволяют заглянуть за границу нашего понимания. И мы достигли определённых успехов, — с гордостью закончил мужичок.

По мере продолжения монолога мозг Эйба с трудом переваривал доступную информацию. Осознание столь необычной деятельности рождало больше вопросов, чем ответов. С каждым словом нарастало ощущение нереальности происходящего, словно он попал в причудливый сон. Логические цепочки рвались, не в силах ухватить суть, а интуиция молчала, отказываясь подсказать верный путь. Оставалось лишь плыть по течению чужих слов.

Подойдя к одной из дверей, Эйб тихо спросил: «А... а я вам зачем?..»

— Ох, мистер Купер вам всё объяснит. Жду не дождусь нашей встречи! — пожав руку Эйба, мужичок постучался в дверь, медленно приоткрыв её. — Мистер Купер! К вам гости!

Эйб прошёл в офис, по всей видимости, главного управляющего зоной. Тихий звук закрытия двери сзади заставил Эйба обернуться, но он увидел лишь закрытую дверь, без какого-либо намёка на мужичка.

— Эйбрахам Уилсон. Меня предупреждали о вашем визите. Рад вас видеть как ценный экземпляр! — раздался низкий голос сидевшего за столом мужчины в чёрном костюме. — Проходите, присаживайтесь, не стесняйтесь. Может, кофе? — умиротворённо, без намёков на агрессию спросил он.

Да, думаю, кофе не помешает, — произнёс Эйб, подойдя ближе и присев на кресло, любезно стоящее напротив стола мистера Купера.

Мужчина протянул руку к небольшому микрофону, нажав на кнопку, он любезно сказал: «Алла, не могли бы вы принести две чашки кофе? Капучино, пожалуйста». Взгляд Купера вновь упал на напряжённую фигурку его гостя. «Что ж, Эйбрахам, вы, наверное, задаётесь множеством вопросов, не так ли? Я здесь, чтобы ответить на них». Улыбка расплылась на лице Купера.

— Ну и зачем я вам? — начал Эйб. — Почему вы вдруг решили мне помочь?

— Ох, что же, информацию по вашему делу вы получите чуть позже. — ответил Купер. — Что же на счёт вашего присутствия здесь, хех. Вы, наверное, успели наслушаться рассказов Петрова Николаевича, верно? — несподающая улыбка Купера стала шире. — В нашем мире есть много загадок, которые человеческий разум вознамерился решить. То, что тут происходит, как раз такая попытка. Довольно давно группа независимых учёных обнаружила, что в нашей вселенной есть неизвестная сила, глубоко вшитая в ткань устройства всего вокруг. Нечто, скрываемое полотном иных пространств. И вот! Нам вполне успешно удалось извлечь это! — Купер нервно усмехнулся, пододвигаясь ближе. — На всеобщее удивление оно вполне неплохо реагирует с нашими тремя измерениями! Мы назвали это явление «межпространственной энергетической субстанцией», хотя она для нас неосязаема.

Купер слегка отодвинулся назад, выдвигая из-под стола полку. Быстро вытащив оттуда жёлтую папку, он кинул её на стол. Вид её не внушал доверия. Множество опечаток: «совершенно секретно» и «Частная собственность исследовательской компании», а также знакомая «A.T.».

— Среди персонала её называют просто «магия»! Ха-ха! — Нервный смех Купера заставил Эйба вздрогнуть. — Этот феномен ярко влияет на живые существа! Повышение интеллекта у животных, странные мутации в ДНК! Так же возможность межвидового скрещивания! Эта «магия» творит волшебство! — Купер слегка помрачнел, внимательно смотря на Эйба. — Это могла бы быть отличная возможность для всего человечества... Но... «Магия» пагубно влияет на человеческий организм.
Казалось бы, самое сложное устройство во вселенной рассыпается в прах при взаимодействии с «магией».
Деградация, повышение уровня выживаемости, увеличение силы. Проще говоря, возвращение к истокам. Оно превращает людей в обезьян, странных и очень агрессивных обезьян.

Эйб медленно приоткрыл папку. В ней виднелась фотография странного вида существа, покрытого мехом. Морда ни капли не напоминала человеческое лицо, глаза налиты кровью, огромное разъярённое животное. Сердце Эйба пропустило удар, когда ему на глаза попался маленький текст под фото: «Максим П., 25 лет».

— Но оказалось, что у некоторых есть чрезвычайно редкая мутация в цепочке ДНК, которая не позволяет превратить мозг в кашу! Буквально редчайшая! Случаи приблизительно один на миллиард. И вы стали счастливым обладателем этой мутации! Мы прозвали её «Геном — S».

В горле пересохло, тяжёлое дыхание Эйба отдавалось звоном в его ушах, пока он переваривал вываленную на него информацию.

— Кстати, те двое пацанов, они тоже были носителями! Представляешь! Ещё и друзья! Это настолько маловероятно, что поверить в это невозможно! И вот! Они оба исчезли! Мы даже не успели их заполучить... из известных носителей только ты, эти двое и отец одного из тех парней. Он, кстати, сейчас под нами, «магия» повлияла на него не в лучшем ключе, пришлось его... удержать...

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу