Почему я Пинки Пай?!

Ладно, я не знаю точно, сможет ли кто-нибудь увидеть это, или прочесть, или просмотреть, или… ещё что-нибудь сделать с этим, но я пытаюсь хоть как то использовать умение Пинки ломать четвёртую стену (если оно вообще у неё есть), чтобы доставить вам это сообщение. Если вы меня слышите: мне нужна помощь. Я в Эквестрии, я человек, но не в этом проблема. Проблема в том, что я каким-то невероятным образом застрял в теле Пинки Пай. Да, звучит это странно, и поверьте мне, это и вправду странно. И прямо сейчас мне очень нужна ваша помощь… потому что все местные пони считают меня психом!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Хаос, лишь Хаос и ничего, кроме Хаоса

Твайлайт считает, что Дискорд — это зачарованный Старсвирл Бородатый. Дискорд с такой точкой зрения не согласен.

Твайлайт Спаркл Дискорд

Сверхсекретные обнимашки без обязательств

Жизнь в глуши подальше от всех не так уж плоха. Солнечные панели дают свет, небольшая ферма — достаточно еды для жизни. Всё бы ничего, если бы какие-то правительственные шишки не устроили неподалёку эксперимент, из-за которого я вместе со своей фермой оказался в другом мире у чёрта на куличках. Хотя мне ещё повезло — яркий красочный мир, населённый не менее яркими и красочными пони. И похоже, им очень нравятся ласки, поглаживания и почёсывания...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Мэйнхеттенская Шестёрка

Иногда ты на высоте, иногда близишься ко дну, а иногда болтаешься где-то посередине, как листок на свирепом ветру. Жизнь же идет своим чередом, регулярно устраивая листопады. Рутина давным-давно стала её неотъемлемой частью. Настолько, что порою кажется, будто окружающая действительность всего лишь часть третьесортного детского шоу...нет, это определенно не может быть правдой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони

Когда опускается ночь

Разговоры о том, о сём, о девчачьем и другом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

SCP Foundation - Equestrian division

Каталог объектов Эквестийского филиала фонда SCP. Доступ только для сотрудников с уровнем не ниже 2.

Когда воет сирена

Отвратительно визжащая сирена вновь пронзительно взвыла над городом, в который уже раз предупреждая жителей о грядущем нападении. «Тупая визжалка», – скривился в гримасе презрения Болдер, зло сплюнув при мысли о громогласно ревущем на всю округу устройстве. Массивный, тёмно-серого цвета единорог, прислонившись спиной к стене, сидел под окном полуразрушенного здания, чьи стёкла буквально считанные дни назад вынесло серией мощных взрывов.

ОС - пони

Показания Лиры Хартстрингс

Говорят - "дорога к мечте идёт сквозь кровь, пот и слёзы". Однако, никто не говорил, что "кровь, пот и слезы" должны быть вашими.

Лира Бон-Бон ОС - пони

Правильный выбор

Когда предстоит принять решение, от которого зависит очень многое, главное не оступиться и сделать правильный выбор.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Контрольная точка

Это странное чувство.

— О, я рада видеть вас, принцесса. – Склонила голову Зекора.

Максим и Андрей продолжали стоять неподвижно. Возможно, им стоило бы высказать хоть малейшее почтение, но гордость не позволяла приклоняться перед кем либо. Вместо этого, друзья поприветствовали алликорна. Принцесса Селестия была прекрасна. Казалось, что свет солнца отражается от нее и, падая на объекты, делает их прекраснее, чем они на самом деле. Зекора гневно посмотрела на пилотов, Селестия будто прочитала ее мысли.

— Не стоит, дорогая Зекора. Меня это ни чуть не оскорбила. Их народ всегда был горд и никогда ни перед кем не приклонялся. – Торжественно произнесла Селестия, и на ее лице появилась легкая улыбка.

Макс и Андрей удивленно переглянулись.

-Простите, откуда вам известно про наш народ? На сколько, мы уже поняли, наши миры не часто имели точку соприкосновения. – Задал Андрей недоумевая.

— Да, это так, но у нас была такая возможность. – Произнесла принцесса, слегка прищурившись, с долей лукавства в глазах.

— Мы с другом всеравно ничего не понимаем.

— Боюсь, вам придется отправиться вместе со мной. На месте, вам все станет ясно. – Тон голоса принцессы приобрел серьезный оттенок, а с губ исчезла улыбка.

— Мы никуда… — Болезненный тычек локтем, прервал тираду Максима, и он недовольно уставился на Андрея.

— Хорошо, мы согласны. Нам всеравно нужна ваша помощь. – Ответил Андрей, глядя Максу в глаза.

Прохладный ветер хлестал по лицу, шумел в ушах и трепал волосы. Это чувство полета ни с чем не перепутаешь. Андрей и максим летали на многих самолетах, в том числе и на маленьких открытых кукурузниках. То чувство, когда сидишь в кресле кукурузника и выполняешь пике, было с родни с новыми ощущениями. Друзья, крепко вцепившись в борта золотой колесницы, смотрели на землю. Принцесса Селестия любезно выделила им свой транспорт и отправилась своим ходом. Парни высоко пролетали над каким – то селением. Не смотря на то, что была глубокая ночь, звезды в совокупности с луной, хорошо освещали землю. В некоторых домах под ними, горели крохотные желтые огоньки. Макс и Андрей любили небо и ни за что не променяли бы его и это — чувство эйфории. Прямо по курсу, возвышалась высокая гора с фундаментальным замком. Видимо туда они и направлялись.

— Эй, ребят, что это за сооружение впереди? – Прокричал Макс, сквозь шум ветра пегасам.

— Эй, осторожнее с выражениями, вы видите величайший замок во всей Эквестрии. Именно там вас ожидает принцесса. – Крикнул один из пегасов в ответ. Его голос прозвучал без угрозы и легким обожанием. К замку пилоты прибыли лишь к тру. Друзей встретил единорог средних лет, с короткой рыжей гривой и в очках в тонкой оправе, рядом безмолвно стояли два белогривых стража.

— Мы рады приветствовать вас. Принцесса не может вас принять в данный момент, поэтому для вас было велено выделить одно из личных помещений принцессы. Пройдемте. – Хмыкну, единорог развернулся и зашагал к ступенькам, ведущим к массивной двери.

— Ха, интеллигенция, даже тут мало, что отличается. Держу пари, что местные интеллигенты ставят себя выше других. – Прошептал Максим своему другу на ухо.

— Тише, мы ведь не хотим никого обидеть? Давай поговори позже. – Сказал Андрей, остужая пыл Макса.

Они прошли громадный мраморный холл, затем красивый внутренний дворик и вышли к длинным коридорам, в конце которых была видна еще одна массивная дверь. Сначала друзья подумали, что их поведу именно к той двери, но единорог резко повернул и они вышли к широкой винтовой лестнице. Ступени были сделаны под стать поней, но на человека они не были рассчитаны – слишком маленькими казались. Единорог с легкостью взлетел по лестнице, а парням пришлось смотреть под ноги, дабы не свернуть себе шею. Апартаменты их приятно удивили. Большая, светлая комната, выполненная в стиле Барокко. Высокие окна давали уйму света, красные бархатные шторы, прекрасно сочетались с интерьером. Две кровати были на месте.

— Вы можете переодеться в ванной , — единорог указал на не приметную дверцу за складной перегородкой, — а нам можете отдать вашу одежу, ее почистят и починят, вернут позже. Просто оставьте за дверью, — произнес единорог, оглядывая пилотов с ног до головы, и не много поморщившись, вышел за дверь. Как им и говорили, в ванной комнате, действительно нашлась одежда. Друзья были удивлены еще больше. Дело в том, что одеждой для них должна была стать летная форма Американский войск образца сорок пятого года.

— Так, и что это все значит. – Недовольно молвил Максим, одевая коричневую кожаную куртку с меховым воротником, после того, как выбрался из душа.

— Слушай, я не знаю. По крайней мере, Селестия нам говорила, что знает о нашем мире, гораздо больше чем мы думали. – Пожал плечами Андрей, застегивая последнюю пуговицу рубашки с шифронами Офицера.

Как им и велели, свою старую одежу, они сложили в аккуратную стопку и вытолкнули за дверь. Через несколько минут им принесли поесть – фрукты, орехи, вареный картофель с грибами, чай и аппетитно пахнущий пирог.

— Не, я ничего, конечно, не говорю, но что, посущественнее у них ничего не было? – Прошамкал Макс, уплетая за обе щеки последний кусок пирога.

— Посущественнее, ты подразумеваешь – мясо? Так вот, ты заметил, что они как бы лошади, пони. Вроде они травоядные, нам еще повезло, что мы давно уже успели схомячить последнюю банку консервов. – Сказал Андрей и сыто откинулся на спинку стула, облизывая крошки с губ.

— Да, наверно ты прав. – Довольно пробурчал Макс, что твой кот.

Друзья сделали вывод, что на сытый желудок и настроение поднимается и жизнь делается прекраснее, хорошо, что их больше не мучили галлюцинации. Они не заметили, как провалились в глубокий и спокойный сон.

Громкий стук в дверь разбудил Андрея. Он протер глаза и растолкал Макса, крикнул открыто. Дверь открылась и на пороге предстала молодая симпатичная пони. Светлая прямая челка, серый цвет гривы, все это ей жутко шло.

— Простите, вас хотят видеть – ваше величество. Да, кстати ваша одежда готова, мы ее потом доставим, а пока попрошу следовать за мной. Советую вам накинуть куртки, на улице дождь. – Слегка застенчиво произнесла кобылка.

— Дождь? Но ведь на улице солнце… — Возразил Андрей, указывая на окно, но тут же замолк. С неба во — всю лило.

— Да, что у вас тут с погодой? Секунду на зад не было никакого дождя, а тут раз тебе. – Растерялся Максим.

Кобылка тихо хихикнула, глядя на друзей.

— Ой, простите, забываю, что вы ничего не знаете о нашем мире. Это пегасы расстарались. Они прошлый раз забыли провести генеральный полив и вот… — Она снова хихикнула, указав на окно.

— А, ладно. А как вас зовут? Мы должны вас как – то звать. – Сменил тему Макс.

— Ну, меня обычно называют Викки.

— Викки. Хорошее имя, мне нравится. Но можно я буду звать вас Вика? – Поинтересовался Максим.

— Ви – ка, — просмаковала кобылка новое имя, словно пробуя его вкус на своих устах, — А знаете, мне нравится. Да, можете звать меня так и даже можем перейти на ты. – Она вновь улыбнулась, по видимому ей нравился этот молодой человек.

— Вот и славно. Хорошо, Вика, пойдемте. Не стоит заставлять ждать принцессу. По дороге, ты нам все расскажешь. – Сказал Андрей, накидывая куртку и застегивая молнию.

Шли они достаточно долго. Сначала, друзей, Вика вывела на улицу и проводила через внутренний двор. Затем, они подошли к кирпичной стене, и Кобылка вдавила особенно крупный камень. Посыпалась каменная крошка и стена поползла вниз, открывая хорошо освещенный длинный туннель.

— Нам туда. – Вики указала копытцем вглубь туннеля.

Их группа шла уже несколько минут. На стене, через равные промежутки, висели пылающие факелы. Было видно, что этим путем часто пользовались. Но вот, впереди послышались голоса, а спустя мгновение своды туннеля расступились и друзья очутились в огромной пещере. Нет, не пещере, а даже ангаре, так как полы были идеально ровными, а потолок имел сводчатую форму. Но самое удивительное было не это, а то, что по всюду стояли объекты, накрыты суконными полотнами. Их очертания были до боли знакомы пилотам. Андрей не удержался и дернул за угол одного из полотна. Ткань легко сползла на пол, и детище рук человеческих предстало во всей красе. Маленький, юркий спортивный одноместный самолет, предназначающийся для воздушного пилотажа высшего класса, сиял яркой желтой краской. На его борту красовался серийный номер и эмблема “Рэд Булл”. У Андрея перехватило дыхание. Именно в тот момент, о понял, что скрывается под полотнами.

— Эй, ребятки, да вы что, свистнули этого красавца прямо с ежегодных показательных выступлений? – Спросил Макс у Вики, глядя на пилотажник.

— Простите, но мы никогда ничего не берем. Лучше поговори с принцессой. Она введет вас в курс дела. – Сказала кобылка.

Снова послышались громкие, но не разборчивые голоса, а потом жизнерадостный смех.

— Ладно, пошли, нас ждут. – Макси положил ладонь на плече своего друга, который не мог отвести глаза от мощного самолета.

Гулкие шаги разносились по ангару. Максим и Андрей двигались на звуки голосов. Кобылка, молча, семенила позади. В голове у Андрея роились мысли, у него было куча вопросов. Вот впереди показался тускло освещенный пяточек и группа людей. Они о чем- то говорили. Но вот люди заметили друзей и притихли, но тут — же раздался громкий и властный голос.

— Я очень рада. Вы как раз вовремя. – Произнесла Селестия, выйдя из полумрака на свет.

— Что? Кто эти люди? И что здесь делают все эти самолеты? И… – Не выдержал Максим, засыпая вопросами принцессу.

Селестия подняла копыто в воздух, в знак того, чтобы человек замолчал и продолжила.

— Эти люди, — принцесса указала на пятерых мужчин и женщину, — думаю, они сами скажут половину того, что тебя интересует.

— Спасибо, мисс. – Произнесла девушка.

На вид ей было около сорока. На лице заметна тоненькая сеточка морщин. Она была одета в брюки цвета хаки, заправленные в ботинки на высокой шнуровке, китель такого же цвета с шевронами Американских ВВС и черный галстук. Волосы коротко стрижены, русого цвета, в некоторых местах с проседью.

— Так. И кто тут у нас? Двое Русских. – Женщина скривила лицо в вымученной улыбке, показав ровный ряд белых зубов.

— Какого хрена здесь забыли янки? Я должен был догадаться, что без Американцев тут не обошлось. – Макс начал закипать, и Андрею пришлось взять дело в свои руки.

— Спокойно, Максим. Думаю, они тут не причем, — успокоил Андрей друга, — вы не могли бы представиться. Ваше звание и часть.

— Майор Диана Клинтон, ВВС США, командую отрядом специального назначения для быстрого воздушного реагирования. – Клинтон обвела своих парней взглядом.

— Простите, а какой год. – Осведомился Андрей

— Не совсем вас понимаю.

— Год, когда вы сюда попали. – Сухо пояснил Андрей.

— 1945, мы выполняли секретную операцию по ликвидации Японских эсминцев в районе Бермудских островов. А с кем я имею честь говорить?

Максим тяжело вздохнул за спиной Андрея и стал что – то шептать себе под нос. Андрею показалось, что друг начал молиться.

— Я бывший офицер ВВС Российской федерации, ныне пилот гражданских авиалиний. Меня зовут Андрей Новиков, а это — мой младший помощник и второй пилот, а так же лучший друг – Максим Бакатин. – Андрей кивнул в сторону своего друга, который сидел в полной прострации на сером полу.

— Эээ, все понятно, но… Вы сказали бывший офицер Российской Федерации? Наверно вы имели в виду СССР? – Неуверенно осведомилась Диана.

— Нет, вы все правильно расслышали. Советский союз развалился в девяносто первом году. – Это Максим очнулся и гневно взирал на Американцев.

Майор невольно поежилась, но быстро справилась с собой.

— Из какого вы года? – Клинтон старалась выглядеть хладнокровно, но бегающие глаза выдавали ее состояние.

— Точное время нашего перемещения — семнадцатое июля 2014 года в час ночи. Мы попали в сильный грозовой фронт, а дальше ничего не помним. – Андрею не очень нравилась вся эта ситуация, но другого выхода не было.

— Хорошо, — кивнула майор, — это мои ребята, — она указала на парней в летных кожаных куртках.

— Рядовой Смит, Коллинз, Хьюго, Дэнилз, Мэтью-сон. – Представила Клинтон своих ребят.

— Это все чудесно, но почему мы понимаем друг друга без каких либо проблем? – Максим полностью успокоился и озадачено глядел на присутствующих.

— Мисс Селестия, произнесла какую – то юмбу-мумбу и вот результат. Это выше нашего понимания. – Вступил в разговор молодой блондин с тонкими чертами лица, скорее даже женственными.

— Рядовой Коллинз вам верно ответил. – Сказала майор.

— Хорошо, примем это как должное. Я, честно говоря, уже запарился чему либо удивляться. – В голосе Андрея действительно слышалась усталость. Не физическая, но духовная. Он говорил, глядя на принцессу, и видел на ее лице снисходительную и немного неловкую улыбку.

— Отлично, теперь знаем при каких обстоятельствах мы сюда попали. – Вздохнула майор и продолжила.

— Все эти агрегаты, — раскинула в стороны руки девушка, — машины из разных промежутков времени. Тут находятся самолеты хорошо знакомые нам, и летательные аппараты, принцип действия которых, мы не в силах понять. – Сказала Диана, и замолчал, переводя дух. Затем продолжил.

— Но, знаете, это не главное. Главное то, что эти машины попадают в этот мир без пилотов. Похоже, что по неведомой нам логике, мы с вами исключение. Принцесса Селестия тоже не может обнаружить связь.

В ангаре повисла тяжелая пауза. Казалось, что было слышно, как свистит ветер сквозь незримые трещины в стенах, но это был лишь самообман. Тишину нарушил Максим.

— Ок. И что нам делать? Есть, какие ни будь предложения? Я конечно не против повидать другие миры и все такое, но у меня дома любимая работа и подруга. – Произнес парень, скривившись в лице.

-Мы тут уже примерно пол года и к нам давно привыкли местные. Я и сама рада бы вернуться домой, но боюсь, что ничего не получится. Нам остается лишь ждать. – Тихо произнесла майор, держа руки за спиной и глядя себе под ноги.

— Значит, основная наша задача просто сидеть и ждать? – Воскликнул Макс.

— Добро пожаловать в Эквестрию, господа. – Сухо молвила майор Клинтон.

Какие они все-таки странные существа – люди. Даже сейчас, они стараются соблюдать между собой полную официальность и отчужденность. Так думала Селестия, стоя и наблюдая за людьми. Интересно, они когда ни будь поймут, что они ни чем не отличаются друг от друга?

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу