Абсолютный нуль
16 день
На следующий день желающие покинуть город смогли организовать целое движение. Они начали именовать себя “Кантерлотовцами”. Наиболее радикально настроенные из них выходили в 7:50 к генератору и агитировали других присоединиться к их самоубийственному движению. Так как почти никто не верил в успех Нью-Кантерлота, то их речи быстро убеждали сомневающихся.
Генри интереса ради подходила к агитаторам и слушала, что ей скажут. Но Генри ни разу не хотела присоединяться к данному движению. Генри хотела себе спокойной смерти где нибудь в тёплом или хотя бы мягком месте. А ей предлагали сделать марш-бросок и умереть от истощения и усталости.
Наслушавшись сладких речей, Генри пошла делать прогнозы погоды. Однако она не могла игнорировать апатию и страх окружающих её пони. Всё её окружение только и говорило, что надо что-то делать, или все тут умрут. И что самое интересное, у всех были причины остаться в живых. Практически у всех остались либо друзья, родственники или хотя бы мечты с надеждами. У одной только Генри не было никого и ничего, кроме своих протезов. Она была уверена, что все её родственники за исключением одного дяди не смогут пережить зиму или уже погибли. Ведь её дядя майор в отставке.
Генри много думала, стоит ли продолжать своё существование при таких вводных данных? Если она пропадёт, то по ней никто даже слезу не пустит. Но и если продолжать жить, то ради чего? Ради половины пайка? Ради супа из опилок?
В итоге Генри пришла к следующему выводу: она не может и не будет пытаться покончить жизнь самоубийством. Но и продолжать борьбу за свою жизнь тоже не станет. Ей нужна какая-нибудь трудновыполнимая опасная задача, которая при всём при этом принесёт городу либо ей большую пользу в случае успеха.
И такая задача уже была на примете. В обсерватории, из которой её “спасли”, осталось множество данных, которые разведгруппа не унесла с собой ввиду их тяжести. Это были всякие дневники и журналы. Помимо этого в обсерватории наверняка осталось множество целых инструментов. И самое главное, там был целый переносной телескоп. Такого телескопа в городе нет и долго не будет.
Теперь, когда у Генри была цель, осталось собрать всё необходимое для её реализации. В первую очередь запастись едой, что само по себе уже крайне сложно. Во-вторых, собрать необходимый минимум для похода. И в-третьих, надеяться либо на успех, либо на безболезненную смерть.
Этим днём Генри решила не есть свой полу-паёк. Вместо этого она прибережёт его на свой поход. Но ей всё равно не удалось совладать со своим голодом, поэтому, пока никто не видел, она съела остатки пайка двух других пациентов.