Келпи

Одно короткое произведение, созданное для участия в конкурсе мифов и легенд древней Эквестрии. Садясь за составление расссказа, я решил обратить внимание на шотландский фольклор и адаптировать выписку из средневекового бестиария к условиям магического мира. И подаю эту историю как байку, которую слушает каноничный собиратель историй в сериале - единорог Трендерхуф.

Другие пони ОС - пони

Алмазная стоматология

Даймонд Тиара даже видеть не хочет кабинет дантиста. Да и с чего это она должна хотеть? Ведь там никогда не бывает весело. Но позже она поняла,что хотела бы, если бы отсутствие веселья было единственной проблемой.

Диамонд Тиара Колгейт

Слушай, всё, что я хочу…

Человек прибыл в Эквестрию с одной целью. Как оригинально. Но… Он не ищет друзей? Не ищет романтики? И он не умер? Почему же тогда он пришел в земли пони? Лично он винит Обаму.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Мэр Человеки

Поезд. В огне. Полный сиро́т.

Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости. Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.

Лира Бон-Бон

Кожаная Пони

Страшные приключения ожидают Флаттершай. Выдержит ли её невиная душа испытания или сдастся на милость судьбы и Охотника? Любая ошибка может стоить жёлтой шкурки.

Флаттершай

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

Воссоединение аниморфов

После нескольких тысяч лет жизни порознь аниморфы объединяются, чтобы дать отпор новым врагам. Нынче на призыв Главного мага и Повелителя Сатурна Z к объединению откликнулась принцесса Селестия Эквестрийская, правительница Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Спитфайр DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Дискорд

Слёзы ангела

Мои пальцы мягко касаются клавиш фортепьяно разнося пугающие звуки что острыми льдинками бьют по нервам слушателя лишая сил и воли. А? У нас новый читатель! Прошу, проходи и присаживайся! Надеюсь следующие три небольшие главы моего рассказа научат тебя не верить всем ангелам имеющим белые одежды. Даже если они льют жемчужные слезы...

Твайлайт Спаркл Человеки

Там, где лишь мы знаем

Не знаю, почему ещё никто не сделал перевода этого рассказа. Красоту его перекрывает только его грусть...Однажды китайскому философу приснилось, что он бабочка. Он проснулся и стал думать-может он бабочка, которой сниться, что она-китайский философ? При чём здесь Рэйнбоу Дэшь? Прочтите и узнаете. Но я предупредил-рассказ грустный!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Грампи

Луна является во сне к старому единорогу, чтобы помочь ему вспомнить прошлое.

Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Отвергнутая королева роя

Глава 2. Шаг в неизвестность

«Сколько прошло времени?» — такая тягучая мысль прокатилась по мне, окутывая невероятным страхом и дискомфортом. Казалось, словно прошли недели, может даже месяцы. Я абсолютно точно потерял счет времени. Такая вещь, как скоротечность жизни, совершенно забывается в этой мгле. Свет источают только люминесцентные кристаллы вокруг, и исходит от них такое ядовитое зеленое свечение.

Кажется, я привык лежать свернутым в позе эмбриона, хотя сейчас она больше похожа на клубок шерсти. Я не понимаю, в кого превратился. Четвероногое страшилище с клыками, дырками в конечностях и то ли крыльями, то ли ещё какими-то приблудами, не знаю… Но больше всего меня привлекли в моем образе эти огромные глаза. Такие красивые, чувственные, отливающие зеленым перламутром. Если сильно в них всматриваться, то так хочется утонуть. Словно это единственная во мне часть, которая осталась человечной.

У меня, конечно, есть небольшие догадки, чье тело я занял. Однако мне даже думать об этом страшно. Моя больная голова продолжает генерировать какие-то дурные и отвратительные образы нового меня, отчего хочется спрыгнуть в эту самую яму и зарыться поглубже.

Б-Р-Р-Р

Внезапное урчание прервало навалившийся на меня бред. Звук доносился изнутри меня, что побуждало к новым, менее удручающим мыслям.

«Кажется, я голоден…» — сложил я два и два, чтобы прийти к такому выводу. Ноги сами подняли меня. Решил осмотреться, чтобы понять, в какой части пещеры нахожусь. Как оказалось, я так и не сдвинулся от той загадочной пропасти. Мое тело, как и мой разум, всё это время пыталось решить главный вопрос.

«Стоит ли мне шагнуть вперёд?» — этот вопрос задавал я себе множество раз, однако так и не нашел ответа. Во мне боролся страх неизвестности и отвращение к самому себе. В итоге я так и не решился сдвинуться с места, словно меня приковали к этой холодной и сырой земле. Однако тело дало о себе знать, в частности пищеварительная система. Мне срочно нужно было что-то съесть.

«Но что вообще съедобно в таком мрачном месте?» — вопросы побуждали меня двигаться дальше, и вот я уже зашагал в привычном для меня темпе, четырьмя ногами… Как я до такого вообще мог докатиться?! Да какой уже смысл задавать такие идиотские вопросы?!

«Мне срочно нужно поесть!» — начал прислушиваться я ко своему окружению. Ещё я заметил одну важную деталь: мой голод какой-то странный… Не как раньше, когда я был человеком. Тогда, помнится, ужасно болел живот, но теперь болела страшно ещё и голова. Будто эта пещера давила на меня. Словно побуждая меня выбраться наружу. Я обнаружил своим новым зрением два прохода. Один — из которого я пришел, а другой вел выше.

«Быть может, это путь наверх?» — задавался я интересующим меня вопросом. Кажется, вот сейчас рвану туда и как-нибудь выберусь из этой дыры. Если бы всё было так просто…

П-С-С-С!

Мои уши уловили отчетливый звук, который исходил из этого неизвестного прохода. И это точно не было что-то дружелюбное. Инстинкт самосохранения отчаянно кричал, умолял бежать отсюда прочь. Но куда? Прыгать в пропасть я точно не собираюсь, боюсь, что из неё я точно не выберусь, однако и в привычный мне тупик я тоже не намеревался.

«Движение — жизнь!» — замотивировал я себя и аккуратно пошел в сторону неизвестности.

На глаз это был тот же проход в пещере, что и остальные. Однако кристаллов уже не было, а значит, придется навострить уши и довериться своим новым обостренным чувствам.

П-С-С-С-С!

«ЧТО ЗА СРАНЬ?!» — волна тревоги и мурашек прошла по мне катком. Передо мной шипело очень странное существо, доселе мне неизвестное. Уши улавливали его движение, и оно было другим? Словно зигзагом оно приближалось ко мне.

«Нужно бежать отсюда!» — развернулся я обратно, но не успел даже шевельнуть ногами, как…

— Кхакх! — сорвался с меня тяжелый кашель. В меня вцепились клыками в плечо, и тут же оно начало обвиваться вокруг меня. Оно стало сжимать моё тело, отчего у меня подкосились передние ноги.

«Это что, змея?» — решил предположить я, пока мозги ещё хоть как-то соображают. Я вдруг почувствовал, как в меня через клыки стали что-то вливать. Очень горячая и едкая жидкость проникала в моё тело.

— А-А-А-Х! — завопил я от этой яркой вспышки боли. Перед глазами всё стало двоиться и плыть. Мой разум отчаянно кричал о том, что нужно уничтожить эту мразь, которая посмела укусить и отравить меня. Если я сейчас ничего не сделаю, то точно умру в муках!

П-Х-Ы-Т!

Развернул я голову и вонзился уже своими зубами в этого змееподобного монстра. Хватка чуть ослабла, но я не собирался останавливаться.

«Я должен жить во что бы то ни стало!» — еще сильнее прикусил я голову этой змеюке.

Во рту разлился привкус приторного железа вперемешку с какой-то ядовитой жидкостью. А понял я, почему она ядовита, по её едкости: такая горькая, что хочется сразу выплюнуть. Но нельзя давать сейчас слабину! Если сдамся, то точно умру! Хоть мой разум и не знает, стоит ли ему жить, однако тело отчаянно сопротивляется, выгрызая даже малейший шанс на выживание. Хватка на моих плечах совсем спала, и через некоторое время я держал уже обессиленное тело ядовитой змеи.

ТЬФУ!

Выплюнул я это отродье, к тому моменту держать ее у себя во рту было невозможно. Рассмотреть ее тело никак нельзя. Вокруг темно, хоть выколи глаза. Только мои уши хоть как-то помогают ориентироваться в пространстве.

«Мне кажется, или мой взор становится яснее?» — с удивлением обнаружил я занимательную мысль. Кажется, что мои глаза немного адаптировались к окружающей меня темноте. Видеть стало чуть проще, теперь мне уже не нужно так щуриться. Но что же мне делать с этой змеёй? С одной стороны, мой голод словно достиг предела, заполнил сосуд терпения. И я боюсь, что случится со мной что-то страшное, если я продолжу голодать.

Мне пришлось нервно сглотнуть, чтобы принять это тяжелое решение. Я опустился на землю и достаточно продолжительное время пялился на этот труп, словно поедая его глазами. Так бы могло продолжаться бесконечно, если бы не...

Б-Р-Р-Р

Снова отозвался мне мой пустой желудок. Он отчаянно требовал хоть какие-то питательные вещества. Я закрыл глаза и открыл свою пасть. Старался не заострять внимание на том, что ем сейчас сырую и ядовитую змею.

«Нужно проглотить её в одно мгновение!» — логически подумал я. Ведь если я начну её жевать, то меня точно вырвет. Сама змея была не шибко большой, в сравнении со мной. Проглотить ее целиком не такая и непосильная задача. Ну, вперед!

...

— Г-х-а-к-х! — тяжело вдохнул я спертый пещерный воздух. Это было... затруднительно. Одно дело подумать об этом, но когда доходит до реальных действий... Её склизкая чешуя так ужасно обволакивала мой рот. Мой язык ощутил настолько ужасный вкус, который я забуду ой как не скоро! Если вообще забуду... Такую вонь и горечь даже описать словами невозможно. Я с трудом держусь, чтобы не выблевать это всё обратно...

«Что-то меня мутит...» — пошатываюсь я, ощущение, что с каждой секундой передвигаться становится всё труднее и труднее. Ноги подкашиваются с каждым шагом. А во рту невероятная сухость, будто бы вообще ничего не ел. Даже подступающая слюна не может избавить меня от этого ощущения в горле. Кое-как, шаг за шагом я всё же вернулся к бездне. Голова уже начала не просто кружиться, она начала словно ходить ходуном, мне казалось, что все вокруг меня начинает плясать и двоиться. Я смутно посмотрел на место укуса на шее. К тому моменту моя рана уже начала гноиться?!

«Неужели сила яда была настолько велика?» — сквозь боль прорвалась мысль в моей голове. Вокруг раны уже виднелись фиолетовые вены, которые простирались дальше раны, словно яд, что влила в меня змея, уже распространился по всей кровеносной системе. И если это так, то это ужасно!

«Нет, это просто пиздец какой-то!» — вспылил я, развивая дальше эту мысль. Ведь если яд смертельный, а я не умер сразу, то наверняка буду мучаться ещё несколько дней, пока моё тело совсем не ослабнет. Я сел снова перед этой дырой в пещере и готовился к худшему, немного погрызывая свои копыта. В последнее время у меня почему-то развилась такая плохая привычка. А ведь я ими хожу!

...

Мои мысли не успокаивали меня, скорее, наоборот. Они всё сильнее вгоняли меня в пучину безумия и страха. Кажется, я начинаю слышать голоса в этой пещере. Словно сами ветра шепчут мне в попытке раззадорить мой больной разум. Или они в моей голове? Быть может, это не ветра вовсе?

«АГХ! Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!» — схватился я копытами за голову. Терпеть это сил нет! Что это? Внезапно мой желудок…

— Б-Л-Ю-Э! — выблевало меня трупом змеи. Я самолично наблюдал, как моя последняя надежда для желудка летела прямиком на дно, словно напоминала мне о моей жизни, которая точно также катилась всё ниже и ниже.

— Кто-нибудь, помогите... Я так больше не могу... — шепотом сказал я, после чего по моей щеке скатилась одинокая слеза. Мне очень хотелось кричать, но мой голос настолько ослаб, что сил на это у меня попросту нету... Не знаю, если бы я попал в какую-то историю из сказки, то сейчас бы обязательно кто-то появился и спас меня, однако этого не происходит... Попал в историю, какой же это бред... Всё это скорее похоже на мой персональный ад, чем на какую-то слащавую историю с героями и злодеями. Погодите...

«Неужели это и вправду мой персональный ад?!» — задумался я, вглядываясь и дальше в пропасть. Неужели мне суждено гнить в этой дыре вечность?! Но за что? Что я такого сделал, чтобы заслужить такое наказание?! Смогу ли я вообще выжить?!

Вопросы каскадом сыпались на меня, заставляя мою голову болеть ещё сильнее. Это безумие... Неужели я сойду с ума в этой дыре?! Чем сильнее я смотрел в пропасть напротив меня, тем сильнее она манила меня, словно приглашая в свои объятия. В один момент мне вдруг показалось, что не я смотрю в бездну, а она на меня.

«Ай!» — резкая боль, словно удар кувалдой по голове, пронзила моё тело. Мои копыта затряслись, а мышцы подрагивали, словно всё моё тело покрылось судорогами.

БАХ

Второй удар был ровно через пять секунд. Голова болела так, словно нуждалась не только в питательных веществах, но и в чем-то ещё. Что-то, что я не получал очень и очень давно…

«Любовь?» — спонтанно подумал я. А ведь и правду, когда мне удавалось хоть немного ощутить этот запретный вкус…

БАХ

Ударяет прямо по вискам, будто бы моя голова наковальня, а по ней раз в пять секунд долбят кувалдами по обе стороны. Какая, к черту, любовь, когда мои конечности настолько сильно выкручивает, что хочется выть, будто бы я законченный наркоман и словил передозировку. Это невыносимо… Я открыл рот, чтобы хоть как-то прийти в себя, но только успеваю чуть отойти, как вдруг…

БАХ

Подкосилось уже всё тело, и я лежал на боку и тяжело дышал. Живот скрутило настолько, что кажется, словно меня сейчас вывернет на изнанку. Однако внутри ничего нет… Я судорожно пытаюсь выблевать остатки, но их нет.

«Пожалуйста, пускай я умру уже наконец!» — срываются с меня все принципы и запреты. Мне уже захотелось прыгнуть в эту бездну рядом, однако я даже мускулом пошевелить не могу. Отчаянно схватился за живот, прижимаю его в надежде хоть как-то уменьшить свои страдания, но это не помогает…

БАХ

Последний удар резким звоном отозвался в моих ушах. Никогда в моей жизни меня не манило желание умереть. Мне показалось, что достаточно только копыто протянуть, как все мои проблемы испаряться, как и я сам. Мои веки стали понемногу закрываться, а вместе с ними и мой больной разум отправлялся куда-то подальше. Быть может, это была страна грёз, а быть может, это место и похуже…


— Пи-пи! — смутно донесся до меня какой-то писк, вынуждая открыть глаза.

— Пи-пи-пи! — стал он чуть ближе, после чего я почувствовал какое-то тепло на моей шерсти. Какое-то животное решило взобраться на меня, чтобы что?

«Оно что, хочет сожрать меня?!» — мысль, словно будильник, вывела меня из подобия коматозного состояния. Ну уж нет, я так просто не дамся! Ни той змее, ни кому либо ещё! Я открыл глаза, и передо мной предстала она. Мышь средних размеров, больше напоминающая мне крысу, с удивлением глядела на меня. Но я смотрел на неё совершенно по-другому. Во рту начала накапливаться слюна, а в голове звучала только одна мысль.

«ЕДА!» — широко открыл я глаза, стараясь не шевелиться. Ведь, как известно, мыши — крайне проворные создания. Любое движение может спугнуть её, и она убежит прочь. А я сто процентов уверен, что не догоню её, я с трудом могу конечностями двигать…

Нужно сделать всё быстро, быстрее, чем она только может двинуться! Нужно сосредоточить все имеющиеся силы только в одном движении!

ХВАТЬ

Ловко схватил я это создание своими клыками. Я сделал это настолько быстро и ловко, что сам не заметил, как уже держал ее зубами.

— ПИ-ПИ-ПИ! — кричала эта мышь у меня во рту. Она отчаянно дергалась и двигалась в попытках сбежать из моего плена. Но отпускать её я не собирался вовсе. Это означало мою смерть!

«Убей или будь убит!» — твердили голоса в моей голове, с чем я охотно соглашался. Мысль настолько чудовищная и бесчеловечная, что для обычного человека кажется дикостью. Однако для меня она была последней надеждой. Словно в это мгновение решалась не только жизнь мыши, но и моя.

ГУЛП

Одним быстрым движением я сомкнул свои челюсти, и она сразу же перестала пищать. А я стал её неспеша пережевывать, наслаждаясь каждым кусочком. На вкус она была отвратительной… Так бы я сказал в прошлом, сейчас же она была для меня просто великолепной. И хоть привкус железа из-за крови и шерсть сбивали истинный вкус её мяса, я даже не думал выплёвывать. Для меня каждый сантиметр её тела был на вес золота. Она была обыкновенной мышью, очень надеюсь, что она не переносила никаких зараз.

«Боже, как же это вкусно…» — звонко причмокивал я, трепетно сглатывая по кусочку. Никогда бы не подумал, что вкус сырой мыши может вызвать у меня слёзы радости на глазах.

«Она и есть мой спаситель!» — внезапно озарило меня. Своей жертвой мышь спасла меня… И я вовек не забуду этот поступок. Быть может, она хотела полакомиться мной, однако я ей этого не позволил. И как же я благодарен за эту возможность!

Казалось, это мгновение длилось вечно, однако спустя время обнаружил, что просто звонко двигаю челюстями. Я уже давно прожевал мышь и проглотил её. Однако я словно внушил себе, что не всё проглотил.

«Это самая вкусная еда, которую я только ел в своей жизни…» — признал я сей факт. Настолько долго не ел, что совершенно позабыл, какого это — есть пищу! Для меня это был самый элитный деликатес, который я только мог себе позволить!

Довольный, я чуть попил скапливавшейся водицы из лужи и лёг в уютную позу, подогнув ноги в коленях и немного свернувшись. Теперь уже я сам закрыл глаза и стал понемногу засыпать, отправляясь уже наверняка в страну грёз…