Необычное нововведение

Однажды у лучшей в Понивилле медсестры появилась новая пациентка. Чуть позже Редхарт обнаружила, что в той есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Типа, гораздо большее. И даже самой Клауд Кикер этого не переплюнуть…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Своими копытами

... Возьми-ка это полено, да сделай из него куклу. А что произойдет, если кукла вдруг станет живой?

Дерпи Хувз Другие пони

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 3

Да-да, глаза Вас не обманули — Третий Сезон Begins!!! В Эквестрии появился новый человек, что же ждет его? Безумная оргия в Сахарном Уголке? Безумная оргия в школе Понивилля?! Или он встретит свою Истинную Любовь? И как Сэм будет подкатывать к Селестии? Будет ли Яна верна Биг Маку? Что задумал Дискорд? И когда, черт возьми, появится Королева Кризалис?! Всё это и многое другое в новом сезоне MLP:SIM!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

А что значит дружба?

Рассуждение на тему дружбы в нашем мире, во всех мирах.

Принцесса Селестия Человеки

Fall in Love

Что способна сделать дружба, когда случаются неприятности в жизни? Насколько могут быть верными друзья и к чему приводят некоторые жертвы и неожиданные поступки.

ОС - пони

The Conversion Bureau: Рекомбинант 63

Самое главное в работе каждого Бюро — это 'зелье', нанотехномагическая сыворотка, которая превращает человека в пони. Но, чтобы Бюро могли открыться, сыворотку сначала нужно было изобрести. Эта история о том, как была создана первая действующая сыворотка, о людях и пони, которые сделали это возможным.

Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод I

Начало этой странной пенталогии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Полуночная пони

Почти что понификация Джона Войта и Дастина Хофмана.

Другие пони

Вторая жизнь, том первый: пролог

Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.

Автор рисунка: Devinian

Школа принцессы Твайлайт Спаркл для фантастических жеребят

Глава 40


— Всегда иди направо, — насмешливо пропела Старлайт Глиммер. — Всегда иди направо и следуй за стеной, и она выведет тебя из лабиринта. У меня был опыт общения с лабиринтами, Дискорд заводил меня в один…

— Обычно это работает! — огрызнулась Твайлайт.

Старлайт покачала головой с такой силой, что у нее опустились уши:

— Да, но стены продолжают двигаться…

— Мы не знаем этого наверняка. Мы не смогли собрать эмпирические доказательства! — Твайлайт остановилась на полшага, чтобы взглянуть на свою ученицу.

— Потому что что-то продолжает удалять метки со стен, — сказала Трикси.

Сумак, укутанный в кокон защитной магии, подумал, что взрослым нужен тайм-аут, и подумал, сможет ли он его устроить. В данный момент они были в безопасности, с момента появления в лабиринте на них никто не нападал, а он чувствовал себя скучно и более чем раздраженно. Он решил вмешаться.

— Старлайт? — спросил он.

— Да, в чем дело, Сумак? — ответила она.

— Старлайт, ты говорила, что твой особенный пони — один из самых могущественных волшебников, которых ты знаешь.

— Да, говорила, Сумак.

— Но совсем недавно ты сказала, что ты, Мундэнсер и Трикси — самые могущественные единороги нашего времени.

Уши Старлайт опустились:

— Да, я тоже так говорила.

— Мистер Типот должен быть могущественным единорогом.

Старлайт вдохнула с такой силой, что раздался свист:

— Тарниш — друид. Это совсем другое. К тому же он использует зебровое худу и магию стежков минотавров, то есть Тарниш… ну, он жульничает… — На лице Старлайт застыло глубокое недовольство.

Твайлайт снова начала двигаться, и Сумак устремил свой сосредоточенный взгляд на Старлайт Глиммер:

— Так… твой особенный пони могущественный или нет? Или все, что ты говорила о том, что его познания в магии делают его могущественным, было просто лошадинными яблочками…

— Сумак Эппл! — Трикси повернулась и одарила Сумака неодобрительным взглядом материнской ярости.

Не обращая внимания на Трикси, Сумак ждал, глядя на Старлайт и наблюдая, как она извивается. Она отвернулась от него и уставилась вперед, но Сумак продолжал смотреть на нее, зная, что у нее есть глаза на затылке. Впереди была развилка прохода.

— Я снова слишком увлеклась своей разрушительной силой, — призналась Старлайт запыхавшимся, почти жеребячьим голосом. — Даже если бы Мундэнсер была здесь, вряд ли она смогла бы что-то сделать. Она, конечно, сильная, но никогда не использует больше энергии, чем нужно для выполнения задачи. Она все время следит за сохранением энергии. Мы с Трикси знаем много разрушительной магии, и мне приятно выпускать ее наружу. Пони, которого я хотела бы заполучить в качестве своего особенного… — она сделала паузу, прежде чем продолжить, — и пони вроде Тарниша, они тоже могущественны. И мне не следовало говорить то, что я сказала. Мои извинения, Сумак.

— Думаю, ты должна мне эссе, — тихим голосом сказал Сумак.

У Старлайт отвисла челюсть, и она повернула голову, чтобы посмотреть на жеребенка.

— Что? — Она изумленно моргнула.

— Я тоже так думаю, — согласилась Твайлайт. — Двух тысяч слов должно хватить.

— Ты делаешь это только потому, что мы поссорились! — Обвинение Старлайт прозвучало как жалобное хныканье.

— Может быть. — Твайлайт усмехнулась. — Как насчет того, чтобы написать эссе на две тысячи слов о том, почему неправильно взращивать в себе комплекс превосходства и как неосторожные слова могут стать пагубным сигналом для ученика. — Пока она говорила, она хихикала.

— Твайлайт, ты тоже должна мне эссе. — Сумак замялся, опасаясь репрессий или возмездия, а затем добавил: — Мастер не должен злорадствовать над несчастьем своего ученика. Что это за послание? Это урок, который ты хочешь мне преподать?

Когда Твайлайт начала ворчать, Трикси сказала:

— Твайлайт, я же говорила тебе, что он умный. Разве я не предупреждала тебя, что если ты оступишься, он тебя за это прищучит?

— Предупреждала, — пробормотала Твайлайт, глядя через плечо на Сумака, которого она несла за спиной. — Ладно, мы со Старлайт будем работать над эссе на две тысячи слов вместе. — Когда она говорила, ее уши поникли, а хвост позорно обвис.

— Мы уже несколько раз прошли всю длину Понивилля. Я знаю, что мы должны были проходить по одним и тем же местам снова и снова, даже если что-то удаляет наши следы. Нам нужно придумать что-то другое, иначе мы будем делать это вечно. — Трикси прокашлялась и прочистила горло. — Нога держится хорошо, лучше, чем я думала.

— У меня есть идея. — Твайлайт остановилась и стояла, моргая. — Я собираюсь посмотреть, смогу ли я проникнуть в элементальный мир теней… Луна научила меня нескольким заклинаниям… Если я смогу, то этих стен здесь не будет, и я смогу увидеть, что на самом деле вокруг меня. Возможно, это поможет мне лучше понять, что здесь происходит, или как сбежать.

— У меня была увлекательная беседа с принцессой Луной о магии теней… она предположила, что магия теней — это магия земных пони, и именно с ее помощью земные пони совершают “прогулку”. — Старлайт повернула голову и посмотрела на ржавое, осыпающееся железное бра на стене.

— Что такое “прогулка”? — спросил Сумак.

— Это то, как Пинки Пай может зайти за дерево и через секунду выскочить из шкафа, — ответила Трикси.

— То есть, как телепортируются единороги? — Сумак посмотрел на свою маму.

— Похоже, но метод совсем другой. Мы, единороги, используем эфир вокруг себя и подчиняем его своей воле. — Трикси глубоко вздохнула. — У земных пони и пегасов магия по большей части пассивная. Во время “прогулки” земной пони может зайти за что-то и появиться в другом месте.

— Подождите, я попробую, — сказала Твайлайт, закрывая глаза. — Поехали!


Что-то пошло ужасно не так. Твайлайт на мгновение потускнела, став чуть менее реальной, а потом снова стала твердой. Вокруг них стены таяли, как свечной воск, искажались и рушились. Сумак почувствовал, как сердце заколотилось в его груди. Вдалеке раздался грохот, который ничуть не улучшил его самочувствие.

Стены превратились в ил и потекли сквозь трещины в полу, исчезая и показывая, что они находятся в комнате. Сумак не знал, насколько она велика, так как не было видно дальних стен, но он разглядел один угол недалеко от них и неровный потолок над головой.

Пол задрожал, послышались тяжелые удары. Что-то приближалось, и Сумак напрягся. Раздался еще один грохот, и Трикси испустила тревожный крик, а Старлайт начала приводить в действие свой рог. Тем временем Твайлайт пыталась прийти в себя после перехода в мир теней, она выглядела растерянной, дезориентированной и немного ошеломленной.

Когда Сумак увидел, что именно грохочет, он закричал с такой силой, что его голос надломился. К ним приближался массивный голем, топая на двух огромных ногах. Он был двуногим и не имел никаких реальных черт, ни лица, ни пальцев, только две большие руки, заканчивающиеся тупыми кусками. Старлайт Глиммер повернула голову, наставила рог и выстрелила.

Но ничего не произошло.

Магическое огненное копье просто исчезло, ударившись о голема.

Старлайт попробовала еще раз, на этот раз выпустив трескучий поток молний, но эффект был тот же. Он исчез, оставив голема невредимым. Старлайт, могущественный практик магии, не имея теперь возможности защититься, закричала.

Трикси засветилась, исчезла и появилась в другом месте с яркой вспышкой света. Вокруг нее возник мерцающий пузырь щита, и она воздержалась от магических атак, зная, что это будет пустой тратой энергии.

— Это нуль-голем! — вскричала Твайлайт. — Мы не можем сражаться с ним с помощью магии!

— Нам нужен очень сильный земной пони, чтобы забить его до смерти! — крикнула Старлайт, отступая назад и опуская уши. Без магии Старлайт была никем, и она это знала.

— Подождите, я же теперь земная пони! — Из боков Твайлайт взметнулись крылья. — Трикси! Старлайт! Возьмите Сумака и держитесь как можно дальше! Нуль-голем пробьет ваши щиты!

Сумак оказался поднят магией Трикси, и его оттащили от Твайлайт, которая поднялась в воздух. Комната была довольно большой, достаточно большой, чтобы в ней можно было летать, и достаточно большой для высоких стен лабиринта. Оказавшись в воздухе, Твайлайт пронеслась вокруг безликой головы голема, пытаясь отвлечь его.

Голем сверкал металлическим блеском, и Сумак догадалась, что он сделан из железа. Железо двигалось так, словно было жидкостью — настолько была сильна магия. В ужасе, почти парализованный страхом, Сумак успел восхититься удивительной конструкцией, когда он бросился на Твайлайт.

— Я чувствую себя сильнее и быстрее, чем обычно… Наверное, я никогда не обращала внимания на свои физические данные, — сказала Твайлайт, уворачиваясь от руки голема. Выпрямив задние ноги, она ударила голема ногой в голову, отчего на ней появились трещины.

Трещины, которые не заживали и не закрывались сами собой.

— Я никогда не сражалась с чем-то невосприимчивым к магии! — воскликнула Старлайт, придвигаясь к Трикси. — Мне это не нравится, совсем не нравится… Я бессильна без магии! Мне не нравится это чувство! Я… я… я боюсь!

Твайлайт летала кругами вокруг головы голема, нанося удары и пинки. Аликорн наносила удары с удивительной силой, от которых появлялись трещины и расколы. Ужасный монстр получал повреждения. Она успела ударить ногой по руке, оттолкнувшись задними копытами, и нанесла скользящий удар, оставивший длинную вилокобразную трещину в районе плеча.

— Не позволяй ему причинить боль Сумаку… Я не могу уберечь его… Я не могу уберечь его! Я не могу уберечь своего друга! Он один из немногих пони, которым я нравлюсь! Что же мне делать? — Старлайт стояла, дрожа, рядом с Трикси, ее глаза были широкими от ужаса и влажными от слез. — Я никогда раньше не была беспомощной! Что же мне делать?

Взмахнув передними ногами, Твайлайт обрушила на голема шквал ударов, обрушив на него всю мощь своей силы земного пони. От каждого удара металлический голем звенел, как колокол, а от головы существа, по шее и туловищу пошла череда трещин.

Покачиваясь в воздухе, Сумак маневрировал и обхватил передними ногами шею Старлайт, пытаясь успокоить ее, пока Твайлайт колотила голема, уворачиваясь от его неуклюжих атак. Обе кобылы сгрудились в углу, беспомощные, полностью полагаясь на Твайлайт, которая должна была защитить их и победить этого ужасного врага.

Большая часть головы существа раскрошилась и отвалилась, хрупкое железо разлетелось на куски. Твайлайт продолжала неустанно атаковать, сосредоточившись на поврежденных местах. Звук ее копыт, ударяющих по голему, вызывал почти оглушительное эхо, разносившееся по комнате.

Но Твайлайт была слишком увлечена. Когда она продолжала наступать, голем зацепил ее, нанеся фатальный удар. Существо рассыпалось, а его рука врезалась в спину Твайлайт и отправила ее в полет. Она с мокрым шлепком врезалась в стену, отскочила и упала на пол. Голем рухнул на пол.

Старлайт, теперь уже в истерике, испустила испуганный вопль.


Сумак с трудом смотрел на Твайлайт, так как от ее вида ему хотелось плакать. Она не двигалась, а Трикси сидела на полу рядом с ней. Правая задняя нога Твайлайт была вывернута и торчала под неестественным углом чуть ниже плюсны. Он чувствовал, что его уши подергиваются от каждого болезненного крика Твайлайт.

Он вцепился в ногу Старлайт и не знал, что делать. Никто из них не знал. Старлайт, бессильная в этой ситуации, рыдала, и он тоже. Сумак хотел домой, он ненавидел это место, ему было страшно, и он хотел быть дома, в постели с Трикси, с одеялом на голове.

— Твайлайт, я знаю заклинание, которое поможет… Это заклинание вправления костей, и оно оставляет после себя временный бандаж вокруг кости, который продержится несколько часов. — Трикси погладила Твайлайт по шее, пытаясь ее успокоить. — Этого хватит, пока мы не доставим тебя в больницу.

— Где ты научилась такому заклинанию? — спросила Твайлайт, зажмурив глаза и пытаясь перестать всхлипывать.

— У Тарниша, — ответила Трикси, — это одна из немногих частей единорожьей магии, которой он владеет. Он живет такой опасной жизнью, что, я уверена, у него было много практики.

Кивнув, Твайлайт подавила всхлип:

— Сделай это.

— Твайлайт, это больно… это ничем не поможет притупить боль. Это плохо, Твайлайт, очень плохо. — Трикси еще немного потерла шею Твайлайт, и ее рог начал светиться. Она повернулась к Старлайт, кивнула, а затем вернула свое внимание к Твайлайт.

Сумак с ужасом в глазах наблюдал за тем, как раздробленная нога Твайлайт начала дергаться и подволакиваться. Он увидел, как Твайлайт открыла рот и начала колотить по полу двумя передними копытами. Он ничего не слышал и, почувствовав, как Старлайт сжимает его, понял, что она блокирует звук. Она спасала его от ужасного звука. В этот момент она стала для него больше, чем подруга, он полюбил ее, полюбил так же, как Трикси.

Бугристая и неправильной формы нога Твайлайт затрещала, когда два раздробленных конца кости пытались состыковаться друг с другом, как два кусочка головоломки. Сумак не мог спокойно смотреть на это. Он повернулся и прижался лицом к шее Старлайт, отчего очки врезались в его щеки и брови.

Замок Полуночи был худшим местом в мире, и он хотел домой…