Сияние души

Привет, меня зовут Нотерн Лайт. Я живу в небольшом городке Спринг-Фоллс. Маленькое тихое местечко, в котором найдутся историй от комедии для драмы, что бы поведать их..

Другие пони ОС - пони

Санни Лемон и Демон морей

Санни Лемон – земная пони, что унаследовала "дары" от отца и дедушки по материнской линии: она не представляет свою жизнь без книг и живёт археологией, постоянно путешествуя в составе исследовательских экспедиций по всему миру. Она уже много лет не была дома и вот наконец-то ей представляется возможность взять отпуск, но даже по пути домой приключения не обойдут её стороной...

Другие пони ОС - пони

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Милознак

Человек становится на защиту Эквестрии от корпорации людей.

Человеки

Числа не лгут

Откопав древний магический артефакт, Меткоискатели обрушивают тем самым на город заклинание, позволяющее всем видеть висящие над головами у каждого пони «измерители лжи». В попытке разгадать тайну этих чисел, Твайлайт Спаркл приходится анализировать шаткий баланс между дружбой и честностью. И ей не нравится то, что она обнаруживает в процессе.

Твайлайт Спаркл Черили Лира

Куриная богиня

Маясь от безделья и в надежде получить кьютимарку, Скуталу решает помочь Флаттершай присмотреть за животными. Но дела идут не по плану, когда курицы при виде Скуталу решают, что она их богиня...

Флаттершай Скуталу Другие пони

Авиация Эквестрии

В Эквестрию попадают образцы новых технологий, от технологически более развитых стран, и начинается их постепенное освоение. Однако, любая техника - это просто бесполезная груда железа без того, кто сможет ей управлять. На должность пилота-испытателя новой авиатехники устраивается молодой пони, с этого момента его жизнь преображается. Однажды волею случая он встречается с одной быстрой и талантливой пегаской, которая проявляет живой интерес к нему и его уникальной работе. К чему же приведёт это случайное, казалось бы, знакомство?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Биг Макинтош Брейберн Спитфайр Сорен Литл Стронгхарт Другие пони ОС - пони

Эквестрия Герлз. Посвящение выпускникам.

Действия фанфика происходит с января 2017 года до выпускного в параллельном мире Эквестрийских людей...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Твист Снипс Снейлз Черили Фото Финиш Спитфайр Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Карамель Октавия Крэнки Дудль Человеки Сестра Рэдхарт Мод Пай

С места в овраг

Приключения совсем юного грифончика Клюви на лесной опушке.

ОС - пони

Fallout Equestria: The secret of a forgotten lab

Эквестрийская Пустошь – место, которое хранит в себе немало загадок оставшихся с довоенных времен. И одна из них – заброшенная лаборатория в недрах Вечнодикого леса, которая раньше принадлежала Министерству Морали. Ее тайны хотели постичь очень многие, но никому этого пока не удалось. Большинство даже не знает, где именно она находится, а те, кто в курсе, могут лишь сказать – что дверь в нее была надежно заперта, когда начался Конец Света, и открыть ее уже невозможно. Но только не главному герою, который оставил прежнюю жизнь в стойле и вышел на поверхность, чтобы найти там любовь всей своей жизни – Пинки Пай.

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar
XVI XVIII

Чужая магия

XVII

Никогда не любил официальной одежды. Все эти рубашки, пиджаки и брюки, со стороны смотрятся, наверное, красиво, но вот носить их — сущая пытка. Может, просто я такой неуклюжий и неповоротливый, но мне кажется, что нормально двигаться в этом решительно невозможно. Именно поэтому я предпочитаю свободные майки и шорты, не стесняющие движений. Кроме того, каждый раз, когда одеваюсь подобным официальным образом, сразу вспоминаю два случая из детства: первый — в зоопарке, у вольера с пингвинами, мне так понравились эти важно вышагивающие птички, они казались такими уморительными в своей строгой чёрно-белой расцветке и с серьёзными мордахами!.. Второй случай был много позже: волею судьбы, меня занесло на какое-то официальное мероприятие, где в достатке было людей из администрации города. И они ходили такие же важные, чёрно-белые и серьёзные, словно хотели отобрать славу и популярность у пингвинов. Но если птицы смотрелись, в общем-то, естественно, то эти пузатые пингвины, по меньшей мере — нелепо. Это так отпечаталось у меня в мозгу, что каждый раз, когда надеваю пиджак, думаю, насколько я стал ближе к гордой птице?

Думаю, мои страданья понятны — торчу в неудобной одежде с удавкой на шее и улыбаюсь. Последний раз таким кретином себя чувствовал на выпускном, но тогда хотя бы обматерил директора! Зато сегодня я иду на концерт с одной милашкой. И неважно, что она пони — музыку и еду ценят все разумные. Да и некоторые неразумные тоже: собаки — подвывают, коровы — удои повышают, мой бывший начальник фальшиво подпевает, растения лучше растут… То есть музыка облагораживает не только неразумных, но и вовсе безмозглых. Так что есть вероятность, что и мне перепадёт от щедрот культуры.

За своими копаниями я пропустил момент, когда ко мне подошёл Лист.

— Слушай, Рабидус, мне Дэш сказала, что за своё путешествие сюда, мне стоит благодарить тебя и Кэйдэнс, но принцесса спит. Да и вообще принцесса… — попытался высказаться парень, но, кажется, запутался в мыслях. — В общем, спасибо.

— Да не за что, — пожал я плечами. — Моей заслуги почти что и нет, я только написал заклинание, а активировала его принцесса в одиночку.

— Ясно, но всё равно — спасибо, — он оглядел меня с головы до ног. — Гляжу, на свидание собрался?

— Просто сходим на концерт и поужинаем, — покачал я головой.

— Именно это, обычно, и называют свиданием.

— Эй, я человек, она пони, какое свидание? Свидание подразумевает наличие романтики, хотя бы в минимуме.

— А этого совсем нет?

— Чего?

— Ну, романтики?

Я задумался. Раньше мне в голову не приходило рассматривать Лиру, как предмет романтических отношений. Хороший друг… точнее, подруга, с которой можно хорошо провести время, на которую приятно и поглядеть, и погладить. Тут мне пришло в голову, что будь на месте единорожки обыкновенная девушка, то наши отношения можно было бы назвать любовными. Да и другие пони шутили на эту тему. Стоп! Они ведь шутили? Они ведь не могли всерьёз принять нас за пару?!

— Лист, а что, похоже, что мы встречаемся?

— Я знаю вас полдня, но Лира выглядит как девчонка перед первым свиданием: нервничает, крутится перед зеркалом и ходит из угла в угол, глядя на часы.

— Чёрт! — я схватился за голову.

— Что, она тебе настолько неприятна?

— Напротив, она мне очень и очень импонирует, но представь, что с ней потом будет? Как на неё другие пони смотреть будут?

— Если я правильно понял, то, что рассказывала Дэш, то отнесутся вполне толерантно, прости за неприличное слово.

— Ты таких проблем не видишь? Ты сам завёл бы роман с пони? С Рэйнбоу, например?

— Знаешь, как и многие брони, я мечтал попасть сюда, но думал, то если это и случится, то я окажусь в теле пони, — я хмыкнул, представив энергозатраты на устойчивое преобразование материи. — А что до Рэйнбоу… Я уже говорил — она как идол, недостижимая мечта, и не мне пачкать её своими грязными руками… Это я в переносном смысле.

— И что же ты собираешься делать?

— Постараюсь стать для неё хорошим другом. Но сперва, хотелось бы сделать кое-что для души.

— Надеюсь в рамках приличного? — я не выдержал и ослабил узел петли, по недоразумению считавшейся элементом одежды.

— Я хочу её нарисовать.

— Это у тебя фетиш такой?

— Тьфу на тебя! Сам-то по свиданкам с понями расхаживаешь, и что-то на меня говоришь.

— Каждый сходит с ума по-своему, и не говори мне, что твоё помешательство лучше моего.

Нашу конструктивную беседу прервало появление Лиры. Выглядела она потрясающе, о чём я тут же ей и сообщил. Лист гаденько захихикал и скрылся: «Не хочу вам мешать», паразит…

Теперь мне предстоит ещё одно испытание — сделать подарок. Так просто не сунешь, надо что-то из себя выдавить.

— Лира, перед тем, как мы отправимся, позволь преподнести тебе скромный дар, — я протянул ей открытый бархатный футляр, в котором на подушечке лежала сложноплетёная золотая цепочка с подвеской — лирой.

— Рабидус, не нужно было… — смутилась единорожка.

— Ты меня спасла, когда я был беззащитнее слепого котёнка, и это лишь малая часть моей благодарности! — фух, кажется нормально сказал.

-Ты мне поможешь? — пони приподняла голову, показывая, чтобы я надел цепочку ей на шею.

Закрывая цепочку на замочек за головой Лиры, мне почему-то в голову пришло, что это чертовски похоже на объятия, да ещё и единорожка дышала в ухо. Наверное, это от разговоров о романтике, но я отчего-то смутился, а вслед за мной и Лира. Вот странно, когда спал с ней рядом, когда гладил её, никаких глупых мыслей в голову не лезло, мне было приятно, ей тоже, чего ещё надо?

— А теперь, в мир прекрасной музыки! — преувеличенно бодро возвестил я, и первым пошёл к ожидавшему нас экипажу. Лира, с таким же преувеличенным воодушевлением пошла за мной.


— Учти, ты собираешься нарисовать не абы кого, а саму МЕНЯ, так что выложись по полной, но чтобы моя крутизна и эпичность были видны в каждом мазке!

Дэш приняла эффектную позу и замерла. На самом деле, она уже приняла не менее десятка поз, но все их Павел забраковал. Во-первых, некоторые позы со стороны казались не такими выразительными, как казалось самой пегаске, а во-вторых, стоять предстоит долго, а сделать это на одном копыте даже Рэйнбоу не сможет достаточное время.

Они разместились на поляне в парне, вдалеке от любопытных глаз. Всё необходимое для картины выдала Луна — как оказалось, аликорна и сама не прочь иногда порисовать. Правда, картины показать она отказалась наотрез.

— Эй, Дэш, скажи, а ты не испугалась, когда меня впервые увидела? — делая первые штрихи, спросил Лист.

— С чего мне тебя бояться? — гордо хмыкнула пегаска.

— Ну, я же отличаюсь от пони.

— Драконы отличаются от пони не меньше, я же их не боюсь. Да и Рабидуса я видела уже.

— Хм, а его ты тоже ни разу не испугалась?

Пегаска на секунду задумалась, вспоминая свои ощущения.

— Немного нервничала первое время, а потом оказалось, что он нормальный парень. Он же с Лирой первое время тусовал и с Винил. Первая на человеках повёрнутая, вторая просто повёрнутая — в хорошем смысле.

Некоторое время они оба молчали, Лист уже обозначил силуэт и начал наносить фоновый цвет, Рэйнбоу о чём-то думала.

— Знаешь, если бы не наша розовая тусовщица, я бы с Рабидусом при первой встрече подралась, — неожиданно призналась Дэш.

— Чего? — от удивления парень оторвался от палитры, на которой смешивал краски, и уставился на пегаску. Пони смущённо потупилась. — Ну, когда я встречаю незнакомое существо, мне хочется выяснить, насколько оно сильное. Дурная привычка, я как-то взрослому дракону в нос пнула, а он взял и обиделся. Я осознаю, что моя горячность до добра не доведёт, мне это и подруги сколько раз говорили, но удержаться не могу. Горячая пегасья кровь.

— А меня ты побить не хочешь?

— Не побить, а помериться силами. Нет, знаешь, не хочу.

— Не шевелись.

— Я устала, может перерыв? — предложила Дэш.

Лист посмотрел на картину и согласно кивнул. Рэйнбоу с облегчением улеглась на траву.

— Дэш, а как ты отнеслась к тому, что в нашем Мире, вы персонажи мультфильма?

— Я не поняла, что там Рабидус рассказывал про анимацию, это только Твайлайт понимает с первой попытки, но мне ясно одно: кто-то у нас сливает информацию туда, в смысле в ваш Мир. Нельзя просто взять и выдумать историю один в один с тем, что было на самом деле!

— И какие выводы?

— В Эквестрии есть шпион! — вскочила пегаска.

— А какой смысл в этом шпионаже?

— Не знаю, — честно призналась пони. — А зачем у вас показывают этот «мультфильм»?

— Для развлечения детей и рекламы игрушек.

— Каких ещё игрушек?

— Фигурки пони. Очень популярные игрушки у маленьких девочек и взрослых дяденек.

— А у тебя были такие? — заинтересовалась Рэйнбоу.

— Разумеется, вся ваша шестёрка.

— И я тоже? — улыбнулась пегаска.

— Твою фигурку, я купил первой, — ответил Лист.

Дэш расплылась в довольной улыбке, ей нравилось быть первой.

— И как, похоже? — пони встала и начала крутится на месте, позволяя осмотреть себя со всех сторон.

— В жизни лучше.

Рэйнбоу рассмеялась, подбежала к нему и шутливо толкнула в плечо копытом.

— А ты умеешь делать комплименты девушке! Ну, что, отдохнул? Тогда продолжим мой портрет.

Лист безропотно поднялся и взялся за краски; напоминать, что именно она попросила о перерыве, смысла не было. Пегаска встала на место и замерла, сделав сосредоточенное лицо — теперь парень рисовал именно его. Передать решительность во взгляде оказалось куда сложнее, чем казалось вначале, но, кажется, получилось.

Когда Лист отошёл от готовой картины, на его место прошествовала пегаска. С важным видом она остановилась у влажно поблёскивающего холста, и принялась внимательно его рассматривать. Это длилось весьма долго, так что новоявленный портретист успел порядком перенервничать. Наконец, Дэш оторвалась от нарисованной себя и кивнула:

— Пойдёт. Не шедевр, но провалом не назовёшь, — она ещё раз посмотрела на холст. — Нужно больше практики.

Признать, что она в восторге от картины, пегаске не позволяла гордость. На самом деле, ей хотелось схватить свой портрет и побежать хвастаться к подругам. На картине Дэш была изображена пристально смотрящей в небо, крылья были чуть приоткрыты, будто она готова взмыть в любой момент, радужную гриву колыхал невидимый ветер, развевая её цветные пряди. Но самое главное — взгляд, полный решимости, целеустремлённый. Рэйнбоу невольно залюбовалась — даже репетируя крутые позы перед зеркалом, ей не удавалось добиться такого результата! А ведь она проводила перед зеркалом долгие часы по ночам, когда её никто не может увидеть, и в результате частенько дремала днём. Но это всё ради эффектной позы, которую она займёт, когда совершит очередной подвиг!..

Лист вздохнул и начал складывать краски. Он надеялся, что Дэш хотя бы немного больше понравится его работа, тщеславие не было чуждо человеку, но он понимал, что ему ещё есть куда стремиться. А Рэйнбоу оказалась весьма требовательной пони!

— Что ты собираешься делать с картиной? — невинно спросила Дэш, надеясь услышать что-то вроде «подарю тебе».

— Вначале, хотел отдать тебе, — сердце пегаски радостно забилось, — но раз не понравилась, оставлю себе. А когда натренируюсь и получу больше опыта, тогда снова тебя нарисую. Может, тогда моя работа тебя удовлетворит.

Не снимая ещё не просохшей картины с рамы, Лист понёс работу в замок, в комнату, которую принцесса Луна выделила для своего дизайнера. Парню ещё предстояло поработать над эскизами «Замка Ночи» — всё же тот набросок на стене не мог служить полноценным концепт-артом!

Рэйнбоу Дэш печально смотрела ему вслед. Ей отчаянно хотелось заполучить картину себе, но проклятая гордость не позволяла окликнуть человека. Так он и скрылся, унося желанный портрет…

Пегаска застонала и упала в траву. Иногда она просто ненавидела свой характер…