Игра тени и пони
Глава Одиннадцатая: "Возвращение в Кантерлот"
От лагеря веяло знакомой походной атмосферой. Расставленные кругами шатры, в которых мирно посапывают воины; кострища, что разгоняют тьму придавая уюта; дежурные, своим взором сканирующие область, выискивая шпионов и лазутчиков. Так и навеивает воспоминания из службы в Легионе и о нашем походе в составе Алого войска к Куполу, в одном из многих.
Я сидел у костра. Сейчас была моя очередь дежурить, а потому я решил обдумать происходящее. Как мы будем возвращаться? Сильнейшие мира сего не знают ничего, а самостоятельно мы отсюда не выберемся. Придётся остаться тут. Но есть ли тут места таким как мы? Вряд ли.
Моё внимание привлекла мелькнувшая тень. Резко встав, я начал выискивать нарушителя. Обвязав копыто цепным ножом, на подобие того, который использует Джун, я двинулся от костра. Встал я на границе света, так, на всякий случай.
Видимо поняв, что я заметил его, противник прыгнул на меня. Повалив меня, он хотел побежать дальше, но кинутый мной нож захлестнул шею нарушителя, и мощным рывком я повалил противника на землю. Выдалась секунда рассмотреть противника, вернее противницу. Серая пегаска с тёмно-фиолетовой гривой с хвостом и глазами.
Поняв, что бежать нет смысла, пегаска приготовилась к бою. Из браслета на пясти вылетело лезвие. А другие значит не додумались! Нет, конечно, стоять на этой ноге не получится, но для пегасов с их крыльями это не такая большая проблема. А судя по такому же браслету на другой ноге, у неё их два.
Прыгнув на меня, она пыталась нанести удар по горлу. Благо я сделал кувырок, и она пролетела надо мной. Мне показалось, или она двигалась слишком быстро? Не показалось! Она уже развернулась и лягнула меня. Больно.
Раскрутив нож, я полоснул её по лицу, получив окно для атаки. Ещё одна раскрутка и цепь обмоталась вокруг шеи оппонентки. Прыжок и удар задней правой ногой по макушке. Пока она не оклемалась, бью её левой передней.
Отступив назад, она поморщилась. Успев среагировать, она закрутила цепочку моего ножа вокруг своего и резким рывком подтянула меня, что сделало меня беспомощным перед её ударом прямо в лицо.
Оставшись без оружия, я решил держать дистанцию. Она слишком быстра для коротких дистанций. Но она оказалась эффективна и на дальних дистанциях. Когда она направила на меня копыто, я стразу почуял неладное. И не зря! Из браслета вылетел маленький дротик. Подогнув ноги, я увернулся, но это была неприятная новость.
Решив не оставаться в долгу, я отправил в полёт свой метательный нож. Он воткнулся прям в выставленное копыто пегаски, от чего она негромко пискнула. Негромко, но достаточно, чтобы привлечь внимание других часовых.
Пока она вытаскивала нож из копыта, я прыгнул на неё и прижал к земле не давая вырваться. Она оказалась сильна для своей комплекции, но я оказался сильнее и стража с усыпляющими заклинаниями подоспела вовремя.
— Ты чего помощь не звал, а? — спросил меня один часовой и получив от меня красноречивое молчание, нервно усмехнулся и подошёл к пегаске.
— Неужели они действительно готовы сражаться и умирать за… за кого вообще? — спросил другой боец.
— Не знаю, но надеюсь их не слишком много, иначе… В общем не надо чтобы так было. — сказал третий.
— А что с этой делать?
— Связать, а утром показать принцессе. Эй ты! — окликнули меня. — Твоя добыча. И сторожить тоже тебе. Развлекайся.
Ну спасибо!
Утром, от участи заснуть прям на посту, меня спасла Каденс. И слава вообще всем, что она рано встаёт!
— Мне доложили, что вы поймали лазутчика. Это правда? — спросила она.
Я кивнул в сторону связанной пегаски, чей рот, глаза и все конечности были плотно завязаны.
Каденс подошла к ней и сняла повязку с её глаз. И мой взгляд сразу зацепился за неестественно широкие зрачки и пустой взгляд.
Стоило её взгляду сфокусироваться на принцессе, как она сразу начала брыкаться и пытаться вырваться. Посмотрев на её копыта, я кое-что понял. Эти стражники – имбецилы в терминальной стадии! Они не сняли с неё браслеты. Естественно она выпустила клинок и попыталась напасть на Каденс, благо та была не беспомощна и схватила горе-разведчицу телекинезом.
— Меня ждёт долгий разговор с тем, кто её связал. — недовольно сказала Каденс, глядя на пегаску. Каденс попыталась снять с неё устройства, но стоило второму браслету покинуть ногу пони, как та забилась в конвульсиях и что-то мычала через кляп, а вскоре перестала подавать признаки жизни.
— Позовите врача. Быстро! — крикнула розовая аликорн.
Вбежавший в шатёр жеребец с чемоданчиком и в очках подбежал к пострадавшей и начал проводить осмотр. Из-за Каденс, несмотря на старания которой похудеть, но всё равно оставшейся крупной, я не видел, что там делал врачеватель.
— У н-неё… ломка. П-причём невероятно с-сильная. Я-я не знаю ни одного препарата к-который может вызвать п-подобную зависимость. — заикаясь констатировал медик.
— Зависимость… Это произошло после того как я сняла эти устройства. — задумчиво прошептала принцесса. — Твой друг… как там его? Иту. Он ведь разбирается в разных устройствах, ведь так?
Я кивнул.
— Тогда нам надо пойти к нему. Думаю, он сможет нам объяснить, что это. — сказала Каденс идя на выход из шатра.
Сидящий рядом с инструментами угольный единорог, ковырял оружие нападавшей, приговаривая «Интересно» и «как необычно». Отложив инструменты, он сказал. — Это устройство в разы технологичней, чем то, что используют Вестники. Это уже достижение. Из того, что удалось узнать: это устройство подавало некое вещество в кровь носящего, судя по описанию это какой-то боевой препарат повышающий боевые характеристики и вызывающий привыкание. Если мы хотим очистить обладателя этого. — он поднял устройство. — Его надо обильно поить водой, а лучше молоком, и через пол дня мы сможем поговорить с адекватно мыслящим существом.
— Спасибо. Уверена, у нападавшей есть логичная причина нападения. Не может пони склонить голову перед злом добровольно. — уверенно сказала Каденс.
— Генерал Маркус. — обратилась принцесса к старому генералу. — Что посоветуете?
— Мы ничего не знаем о враге. Это нехорошо. А у врага, судя по всему, среди нас очень много шпионов, а потому у него преимущество. Всё, на что мы можем надеяться, так это на то, что враг не успел заслужить доверия народа и армии и нас поддержат за стенами. — дал свою оценку генерал Алого войска.
— Будем надеяться на поддержку народа. Я уверена, как только мы подойдём к городу они восстанут против тиранов. — учла мнение Каденс.
После того, как я отоспался, мне сказали, что пленница очнулась и я решил пойти на допрос вместе со всеми.
Пленница, похоже, ничего не понимала и бегала глазами по присутствующим. Но стоило войти принцессе, как её глаза, вернувшиеся в норму, наполнились страхом и ещё большим непониманием.
— Здравствуй. Мне бы хотелось нормально поговорить, а не как в прошлый раз, когда ты на меня набросилась. — спокойно сказала Каденс. Мне кажется, или она стала… холоднее что ли. — Ты не против?
Пленница, судя по глазам находящаяся на грани паники, энергично закивала головой.
— Отлично. Развяжите ей рот. — приказала принцесса.
Стражники повиновались и убрали верёвку, выполняющую роль кляпа.
— Итак, кто тебя послал? — начала властным тоном допрос розовая аликорн.
Пленница пыталась ответить, но из горла вырывались лишь нечленораздельные хрипящие и хлюпающие звуки, что вызвало недоумение с её стороны. Попытавшись сказать что-то ещё, она зажмурилась и захныкала, а из глаз потекла струйка слёз.
Все присутствующие не знали, как на это реагировать.
— Информации мы от неё мы не получим. — мрачно подметил очнувшийся первым Иту. — Вопрос, что с ней делать?
— Рядом с маршрутом есть город. Можно оставить её там. —предложила Джун.
— А это не опасно? — спросила Каденс.
— Не опасней, чем оставить её с нами. — парировал Маркус.
Я же просто кивнул. Соглашаясь со своими друзьями.
— Ладно, хорошо. Я вышлю небольшой отряд для её транспортировки. — уступила Каденс.
Армия подходила к столице Эквестрии. Город был взят в осаду, а бойцы готовились к штурму. Что странно, кроме той пегаски, мы вообще не встретили сопротивления. Как-то очень подозрительно…
— Они открывают ворота! — крикнул один из кристальных гвардейцев. ИЗ города вышла небольшая группа пони с белым флагом. Но стоило им подойти, как сразу стало понятно – это не пони. На абсолютно белой коже не было шерсти, как и гривы с хвостом, но что замечалось и пугало больше, так это то, что и них нет морды. Совсем! Ни рта, ни глаз, ничего!
Медленно идущая процессия направлялась прямиком к принцессе. Хоть виду она старалась не подавать, но она сильно нервничала, когда ЭТО подошло к ней. Молча, одно из белых оказавшимся единорогом существ, протянуло принцессе свиток. А затем также молча развернулось и ушло обратно в замок.
— Я же надеюсь это… это не было когда-то пони. Ведь так? Да? — занервничал Криссталл Ланс.
— Я тоже сильно надеюсь, что это не так… — медленно сказала принцесса, разворачивая свиток.
Приве-е-ет, Каденс! Как делишки? Ладно, не важно. Я предлагаю переговоры. Это выгодно нам обоим. Ты не хочешь убить в бессмысленных штурмах сотню-другую пони, а я хочу прославиться как та, с кем можно договориться. В общем. Можешь взять несколько помощников и телепортироваться ко мне в тронный зал. Буду ждать. ^_^
Новоиспечённая Принцесса Эквестрии
— Это ловушка. — сказал Иту.
— Очевидно. Но в одном она права – я не хочу убить при штурме невинных пони как здесь, так и за стенами города. Поэтому мы пойдём туда и либо договоримся, либо победим её прям там. — решительно заявила Каденс, сминая послание и выкидывая его
— Кто пойдёт с вами, принцесса? — спросил глава кристальной гвардии.
— Я возьму с собой наших лучших войнов. Иту, Маркуса, Джун и Потомка. — сказала принцесса. — Подойдите ближе.
Очевидно! Кого же ещё?
Вспышка! И мы оказались в тронном зале.
— А он был прав, чай и правда хорош. А! Это вы. Я вас ждала. — весело сказала серая единорожка сидящая на троне. Где-то я её видел… Стоп. Это её я встретил после битвы с Найтмер! Глаз закрыт повязкой, на теле всё тот же плащ. Сейчас, смотря на неё, я понимаю, что видел её на всём своём маршруте до Кристальной Империи!
— Хватит болтовни! Мы знаем, что ты промываешь мозги простым пони! — крикнула на неё Каденс.
— Я… что? — искренне удивилась серая.
— Не придуривайся! Никто и никогда не склонится перед тираном, вроде тебя! — злилась розовая аликорна.
Серая пони долго держала взгляд на Каденс, а после рассмеялась звонким смехом, чем вызвала шок у Каденс.
— Ты правда думаешь, что я использовала «тёмную и злую магию», чтобы подчинить себе Кантерлот? Ты слишком наивная. Аристократия присягнула стоило мне только заикнуться о расширенных правах и сниженных налогах для элит, солдаты встали по стойке «смирно» как только я сказала о земельных наделах для ветеранов боевых действий, а остальные… не заметили разницы. — активно жестикулируя и улыбаясь словно ребёнку объясняла серая пони.
— Что на счёт той пегаски, что ты послала в наш лагерь?
— Она жива? — искренне удивилась она. — надо будет взять пробы, я думала она помрёт от передоза или остановки сердца. Неважно. У меня будет достаточно ресурсов для завершения проекта, ведь я уже победила. Или ты думаешь это принцессы сменяют день и ночь. Боюсь, в нынешнем состоянии они на это не способны. — сказала она, делая глоток из чашки хитро прищурившись.
Ахнув, Каденс зажгла рог. — Что ты сделала с принцессами и Хранительницами Элементов!? Отвечай!
— Об этом… — она толкнула мешок, что стоял рядом с троном и тот упал на лестницу раскрываясь. Из него выпала горстка украшений. Три короны и пять ожерелий…
— Чудовище! — крикнула Каденс со слезами на глазах.
— Тише-тише. — успокаивала её сидящая на троне пони, выставив копыта вперёд. — Они валяются в темнице и пускают слюни от конской дозы седативных. Никто пока ещё не умер. Пока. Мы здесь как раз для этого. Обсудить условия вашей капитуляции.
— Нашей!? Мои войска окружили город!
— А мои мины-ловушки окружили тебя. — колко подметила попивающая чаёк пони. — И раз на диалог вы не настроены, мне придётся решать всё самой. Впрочем, ничего нового. А хотя… — она перевела взгляд на нас. — Вы ведь будете её защищать. Верно?
Ответом послужили наши боевые стойки.
— Ну наконец-то! Нормальный соперник, который может мне что-то противопоставить! — крикнула она, и в глазах у неё появился огонёк азарта. Залпом допив чай, она прыгнула с трона и приземлилась передо мной. Из-под её плаща медленно вылетело шесть мечей. Это будет непросто… — И кстати. Зовите меня… Грей.