Игра тени и пони
Глава Двенадцатая: "Финал"
— Давай! Начинай! — с улыбкой крикнула Грей. Мечи, парящие вокруг неё, медленно вращались по кругу, создавая диск, нахождение в котором смерти подобно.
Сжав косу, я начал удар с разворота, но стоило мне повернуться, как движение мечей ускорилось настолько, что различить что-то в этом диске было невозможно. С силой ударившись о мою косу, они выбили меня из равновесия, но даже так, я заметил, как противница прыжком сократила дистанцию, оказавшись чётко под моей головой. Толчок ногами от пола, и два копыта прилетели мне по челюсти с силой, с которой далеко не каждый Легионер бьёт. Удар поставил меня на две задние ноги, и она, как оказалось, находилась также на двух конечностях, но для неё такое положение казалось настолько же естественным, как и на четырёх, в отличии от других пони, которые на задние ноги почти не встают.
Только сейчас, я заметил, что она объёмная. Не толстая, а именно что объёмная. Не знаю, как мой мозг успел понять это, но эта объёмность – это шерсть раза в четыре длиннее нормы.
Но разглядывание серой кобылы продлилось недолго, и, толкнувшись, она влетает мне в грудь, опрокидывая на спину. Хлыстовая травма сразу дала о себе знать. Бой идёт немногим дольше секунды, а противница уже стоит над безоружным мной. Отличный показатель расстановки сил.
Аккуратно сойдя с меня, она встала чуть сбоку и спереди от моей головы. Я начал вставать и тут мир смешался. Словно на не подсохшую картину вылили стакан воды. В глазах замелькали яркие цвета, а вскоре начало темнеть. Чёткий, вымеренный временем удар задним копытом в висок творит чудеса!
Пока я медленно терял сознание, мои соратники попытались напасть. Обмотавшаяся вокруг шеи пони цепочка могла стать неплохим началом комбо-удара, но стала большой ошибкой. С силой наступив на цепь, серая пони подтянула и сбила с ног Джун. И вот уже цепь обмотана вокруг шеи зелёной пегаски, а та, кто держит концы, размахивает ей как булавой. Брошенную Джун поймал Иту, а Маркус занёс удар своим гигантским мечом.
Заблокировав атаку двумя мечами, не давая мечу Маркуса выскользнуть, серая пони направила рукоятку третьего прямо в челюсть старому вояке, отнимая у него оружие. Развернувшись в прыжке, она захватила его шею задними ногами, а передними прочно встала в пол. Рывком Грей повалила белого земнопони на пол. Прыгнув, она с силой приземлилась на суставы. Раздался неприятный хруст, и крик генерала заполнил зал. Слезая с него, единорог обратила свой взгляд на Иту.
Вестник попытался нанести удар, пока противница не готова. Но она оказалась готова. Вокруг Иту появилась серая аура, и он понёсся в сторону стены со скоростью пушечного снаряда.
Реальность ускользала от меня, а глаза закрывались сами собой.
— Вы чё, всё что ли!? — негодовала серая пони. — Ни-ни-ни. Так не пойдёт.
Она подняла меня телекинезом и все мои мышцы пронзила молния. Когда меня отпустили, я чувствовал себя боеспособным.
— Давай, отдышись и нападай. — сказала серая пони подманивая меня одним мечом.
Тут нужна скорость и точность. Достаю иайдо-катану и готовлюсь к бою.
Рывком она пытается сократить дистанцию, чтобы рубануть меня мечами. Кувырок назад. Сейчас я могу только бегать, выжидая лучшего момента. Лезвия просвистели в миллиметре от моей макушки, лишь слегка подрезав мне гриву.
Только встав, мне сразу пришлось пригнуться, дабы не лишиться головы из-за бешено вращающихся кликов. На мгновение она оказалась чётко надомной. И если это не лучший шанс, то я не знаю, что тогда.
Резко выпрямляю ноги, и она оказывается у меня на спине. Удар рукояткой ей в бок, и она падает сбоку от меня. Резкий взмах катаной и на её щеке появляется разрез.
— Да, да, ДА! — кричала она так, что, не зная ситуации, можно было ошибочно подумать о чём-то неприличном.
Её мечи разбились по парам и устремились ко мне. Чудом не превратившись в фарш, я приблизился и запустив катану вверх рассёк её лицо.
— Ай! Бли-и-и-ин. — протянула она. — Ты мне повязку порвал. Она была у меня единственная. Ну, ладно. Потом зашью.
Она убрала повязку во внутренний карман плаща и взглянула своими глазами мне в лицо. Её левый глаз светился чисто белым и будто смотрел в душу. От этого взгляда я непроизвольно содрогнулся.
— Ха-ха, даже не знаю, почему многие бояться этого взгляда. — прикрыла она рот копытом. — Видимо привыкли. Но мы отвлеклись. На чём мы там остановились? Ах да, мы хотели убить друг друга.
Её рог загорелся, и у меня уже по рефлексу поджались колени, когда надо мной пролетел снаряд.
— Продолжим? — сказала она и растянулась в улыбке. И вот тут запаниковали инстинкты. Зубы. Вернее, четыре конкретных зуба, клыки. Она как минимум всеядная, а как максимум хищник. Что она такое!?
Взмахнув катаной, я попал лишь по воздуху и остаткам рассеивающейся энергии. Толчок в спину напомнил, с кем я сражаюсь.
— Не спать! — подгоняла меня она.
Встал и сразу отскочил. Не зря. Несколько мечей воткнулись в место моего падения, почти не встретив сопротивления от каменного пола.
Вспышка и десяток энергетических снарядов устремились ко мне, чудом не попав под девять, десятый все же попал в плечо и срезал плоть как раскалённый нож через масло. Боль адская, благо рана поверхностная.
Отскоками я пытался поддерживать дистанцию, но она почти сразу её сокращала, и свист мечей угрожал лишить меня конечности.
— Харош бегать! Прими бой как эти идиоты! — с улыбкой кричала серая пони. Не знаю была это угроза или похвала, но прекращать бегать я не планировал. Проблема в том, что эти смертельные догонялки начали меня утомлять, а вот она не подавала признаков усталости от слова совсем.
Тяжёлый удар снова прошёл мимо. Она слишком быстра! Быстрый удар лишь зацепил часть её гривы, а вот её удар под дых заставил меня согнуться и отойти.
— Двести лет беспрерывных сражений не пробить! — смеялась противница.
Резкий удар стёр улыбку с её лица, рассекая шею. Отпрянув, она прижимала ногой рану, но копыто не сильно помогало сдерживать кровь, хлеставшую из разреза.
— О-о-о-ох… Ладно. — она убрала копыто от горла, открывая дорогу крови. Кровь быстро приобрела чёрный цвет и густоту и потекла обратно в рану. Когда последняя капля затекла обратно, рана покрылась этой тёмной жижей и заросла.
— Похоже ты готов к настоящей битве. — с этими словами она сбросила плащ. Часть кожи спины была приподнята чем-то изнутри. Этим чем-то оказались непропорционально большие крылья. Стоило крыльям выползти из-под кожи, как та легла обратно на спину, как будто ничего не было. Встав боком, она чётко показала, что кьютимарки у неё нету.
А я повторю вопрос. ЧТО ТЫ ТАКОЕ!?
— К-кто ты? — дрожащим голосом спросила Каденс.
— Кто Я!? Бич мультивселенной и её спаситель. Сумасшедшая и очень одинокая кобыла. Герой, злодей, тиран и борец за справедливость. ВОТ кто я. — злобно сказала Грей, телепортировавшись к Каденс. Несмотря на свой небольшой рост, ей удалось нависнуть над Каденс. Как? Я не знаю. Мне кажется, или в помещении стало жарче?
Её улыбка из весёлой стала превращаться в маниакальную. Вот теперь мне становиться страшно.
Мечи отлетели к сброшенному плащу и легли на него. Вроде хорошая новость, а становится тревожно.
Она плавно повела крылом оставляя за ним огненный след. Похоже пора действовать.
ДИКОБРАЗ
Ледяные шипы летят в серую пони. Вспышка. Все снаряды застряли в магическом щите. Пони рывком пролетела пол зала оказавшись в метре от меня.
ПОДРЫВ
Пони подбрасывает вверх, но она не планирует приземляться, поливая меня с воздуха магическими снарядами.
ИЗВЕРЖЕНИЕ
Край фонтана задевает пони, сбивая ту с небес на землю. Подбегаю и…
МЕЛЬНИЦА
Пони получает множественные раны, но будто не замечает их.
— Теперь мой ход — раздался в голове её голос.
Несколькими прыжками она сократила дистанцию, оставляя за собой огненный след. Она начала использовать крылья словно мечи, и я не хочу проверять, что со мной станет если она по мне попадёт. Её движения были молниеносны. Развороты и короткие рывки не давали и шанса вставить свой удар или отойти.
Внезапно она оттолкнулась от пола и взлетела. Зависнув, она спикировала на меня с огненным следом за крыльями. Я приготовился кувыркнуться в нужный момент, но она резко затормозила, чего не скажешь об огненной птице, слетевшей с её крыльев.
Птица пролетела сквозь меня обжигая кожу. Воздух раскалился и начал обжигать лёгкие, дышать стало почти невозможно.
Стразу же в меня влетела уже материальная пони, сбивая с ног. Нависнув надо мной, она смотрела на меня возвышенно, будто королева или даже императрица, маниакальная улыбка так и не сошла с её мордочки.
— Можешь действовать, Потомок Тени. — усмехнулась она, делая акцент на последних словах.
Я попытался пнуть её, но она с силой наступила на мою ногу, как только я начал движение. Хорошая демонстрация превосходства.
— Давай, действуй! От тебя же зависит судьба целого мира! — сказала она, обводя зал копытом.
В порыве безнадёжности, я укусил её за ногу. Но она никак не отреагировала.
— Давай покажу, как надо? — сказала она, поднимая меня телекинезом за горло. Облизнувшись, она с силой стального капкана вцепилась мне в ногу. Боль адская, а она и не думала меня отпускать.
Тряся меня, словно собака мелкое животное, она выдрала кусок мяса и начала его жевать. Громко чавкая и широко раскрывая пасть, словно волк. От вида собственной крови, текущей из пасти этого существа, мне стало даже хуже, чем от того факта, что мне выдрали кусок мяса.
— Вставай давай. — закончив жевать приказала она. Но так и не получив желаемого поставила на ноги телекинезом. — Я думала ты будешь сражаться до конца. Не подведи мои ожидания на этот раз.
Разочаровывать её я был не намерен. У меня созрел план. Глупый, но единственный исполнимый.
Я сорвался и кое-как побежал к её плащу, а она с азартом охотника побежала за мной. Уйдя в кувырок и увернувшись от дробящего камни удара копытами, я схватил один из лежащих мечей телекинезом.
— Эй! Положь на место. — крикнуло существо с ноткой веселья в голосе.
Резким разворотом, я чуть не сбрил ей голову, но она пригнулась, чем открылась для подсечки. Подсечка сбила её с ног, и я рубанул по ней. Удар вскрыл брюхо, но оно почти сразу затянулось. Противница вскочила и перепрыгнула через меня. Удар наотмашь. Не попал, но не дал ей атаковать.
Удар рукояткой в челюсть. Противница дезориентирована. Разящий удар вверх. Противница падает на спину.
— Ха-ха… ха-ха-ха-ха! Классно повеселились. — сказала встающая пони. Приглаженная в начале боя шерсть сейчас свисала с её тела. — Я сдаюсь. Но условия диктую я.
— Почему это? — негодовала Каденс.
— Ты думаешь, что я дралась в полную силу? Наивная. — я почувствовал давление на шее. — Я могу свернуть вам шеи прямо сейчас. Но я этого не сделаю. Потому что вы меня изрядно повеселили и я готова сделать вам поблажку.
— Мои условия таковы: Я ухожу и обещаю не вторгаться десять лет, подготовиться к бою или капитуляции решать только вам, Вы сдаёте всю накопленную теневую энергию. По-моему, всё честно. Ну, и если ваши гости решат уйти, я их провожу. — сказала серая пони, отнимая у меня меч и надевая свой плащ.
— И да, Каденс, там не было никаких мин. Я не настолько сумасшедшая чтобы минировать свой тронный зал. — усмехнулась Грей. Реакцию Каденс было несложно представить. — Ну что? Вы согласны?
— А у нас как будто есть выход. — буркнула Каденс.
— И то верно. — улыбнулась пони.
Она подняла моих друзей телекинезом. Их раны затянулись, и спустя пару секунд они очнулись.
— Поздравляю вы победили. Ваша награда – путь домой. — с закрытыми глазами официальным тоном заявила она, отпуская их.
— И что? Вот так просто? — спросила Джун.
— Нет. Для суперсекретного ритуала мне нужно сто невинных душ, как минимум одна сожжённая деревня и килограмм проклятого золота. Ну или одно простое устройство от моих покровителей. — сказала серая пони, доставая непонятное устройство.
— Стой! Ты сказала покровители? — взволнованно спросила Каденс.
— А ты думаешь, я это всё для себя покоряю? Мне это не нужно. Это моя работа. Моё задание. Моя миссия. Мне бы хватило маленького особнячка на краю океана. Может… когда всё закончится… я обзаведусь семьёй… детьми… буду гулять, играть. — грустно вздохнула она, закрыв глаза. — Но это всё потом. Потом…
Появилась синяя точка, что медленно разрасталась в диск. Портал негромко гудел, маня и зовя на ту сторону. Во так просто? Просто взять… и уйти? Но я должен. У меня, как и у этой пони есть миссия.
Я обернулся и посмотрел на Каденс. Та молча кивнула. Я кивнул в ответ, и мои друзья повторили этот жест.
Шаг. И мир растворился в небытии…