Биография кошмара

(ЗАКОНЧЕН) Обычные размышления и рассказ о жизни, несколько необычной пони.

Найтмэр Мун

О славе, могуществе и величии

Спустя сто пятьдесят лет после своей коронации принцесса Твайлайт Спаркл отправляется в очередной раз подготавливать Праздник Летнего Солнцестояния. Но в этот раз ей больно видеть все этой веселье. Потому что праздник проходит в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Гигантус

Садовод любитель Рэгид Рут всю жизнь мечтал вырастить у себя на участке редчайшее растение «Гигантус лилейный», и вот в один прекрасный день любящий внук прислал ему по почте заветное семечко.

ОС - пони

Проблеск надежды в черноте

Обновление по делу об исчезновении всех жителей Понивилля 16 апреля.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Цена жизни

Они появились внезапно. Они не встречались в древних легендах и мифах. Ими не пугали нерадивых малышей, что не хотели спать. Их невозможно увидеть, их невозможно услышать, их можно только почувствовать когда уже слишком поздно, когда твою душу вырывают их клыки.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Конец начала (The End of the Beginning)

Памятная коронация Твайлайт Спаркл подошла к концу. Но прежде чем она займёт трон, Твайлайт решает разделить последнее приключение со своей наставницей и самыми близкими друзьями. Это не большое приключение. Всего лишь небольшая однодневная поездка. Возвращение на Луну. Твайлайт Спаркл, новая правительница Эквестрии, хочет показать своим друзьям, что они спасли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Пинки Пай: раскол

Две личности, отчаянно цепляющиеся за жизнь в одном теле. Шизофрения - это иногда нереально страшно.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Просыпайся, Скуталу

Мечты - хрупкие вещи, подобные изящным облакам, которые может сдуть налетевший ветер. А у Скуталу мечты ещё более хрупкие, чем у большинства пони. Но в Эквестрии мечты оберегают. И иногда одинокой и всеми брошенной кобылке просто нужна поддержка, чтобы снова научиться надеяться и верить в свои силы.

Скуталу Принцесса Луна

Заражение 3

Блеск клыков при лунном свете, страх и смятение. Нечто ужасное притаилось в темноте, а всё виной то же любопытство, которое было безрассудно проявлено в прошлом некой Твайлайт Спаркл

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Памятник

Тысячу лет стоит он в королевском саду.И лишь память спасает от забвения...

Свити Белл Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Автор рисунка: Devinian

Истории Снежного царства

Где искать тайны...

Госпожа Метелица всё-таки решила помочь Ане стать Великой Волшебницей, и первым делом хочет добыть ей доступ к лучшей литературе. Заодно юная снежнорожка и подружку завести сможет...

— Тётушка Метелица, а куда мы идём? — спрашивала юная снежнорожка сурового (хотя не которые ценители сказали бы пухляшно-милого) облика снежно-белую аликорну, — Царская библиотека в другой стороне

— Мы, Буранова, идём туда, где можно достать лучшую литературу по магии. Помни, светлые силы собирают всякую филосовскую графоманию на тему "зачем мы живём и вообще что делаем". А значит, где лежат все книги с самыми убойными и просто нужными на каждый день чарами?

— Гм... в вашей библиотеке?

— Эээ... у меня лежат труды по музыкальному искусству... хотя, и это тоже можно приспособить к делу, но это потом и не суть. Важно, что лежат тому подобные книги у тёмных сил, которые на них спят и слюни пускают.

— ЭТО КТО НА КНИГУ СЛЮНИ ПУСКАЕТ?! — раздалось сзади так, что Аня моментально сбежала в самое безопасное место — под тётушку Метелицу. А затем выглянула оттуда на говорившую, и завопила:

— Приведение!!!

— Что, где? — сбитая с толку Метель начала озираться и, увидев источник тревоги, тяжело, но совсем не удивлённо вздохнула, — а, это ты, легка на помине! Чего дитё пугаешь, Холо?

— Во-первых, я никогда не пускаю слюни на мои книжечки! — куда спокойнее ответило приведение. Аня высунула нос из укрытия и получше его (вернее, её) рассмотрела. Это была почти столь же белая, как и Госпожа Метелица кобыла-аликорна, летящая в воздухе и даже шевелящая крыльями, одетая в золотой доспех, с пылающей багровым огнём гривой гривой и совсем-совсем прозрачная, которая заявила, — и, во-вторых, вы ведь явно ко мне идёте! Или к Аргенте? Не важно, я хочу на кобылку посмотреть, — после чего призрачная аликорна села и попыталась потрепать гриву Ани, из-за чего та ощутила лёгкий жар и снова спряталась под Метель, — эй, я нестрашная! Вылезай, лапочка, я дам тебе пряник!

— Да, совсем-совсем нестрашная Королева Демонов, которую за глаза все зовут Обманщицей, Захватчицей, Коварной и Жадной пони. Знакомся, Буранова, это Холо, Королева Жадности. Даже не вздумай встряхивать с ней копыта или соглашаться ней. Иначе она как минимум продаст тебе что-то в роде финиковой пальмы задорого, а в худшем затащит твою душу в свою Преисподнюю и будет использовать её как игрушку для тисканья.

— Эй, я уважаю личные границы!

— Ты уверена, что вообще понимаешь, что это выражение значит?

— Я всегда могу посмотреть в словаре!

— Оно и видно. В общем, пошли. Не бойся её, Буранова, иначе она будет периодически вылезать из-под твоей кровати.

— Эй, это фокус Руби, а не мой! — возмутилась призрачная аликорна.

— Ага, а кого она научилась? — парировала Метель.

— Да ты...

— Что ты? Холо ты такая злобная, что даже не можешь кобылке отдать книжек из библиотеки, чтобы не попробовать её чем-нибудь совратить.

— Вот и НЕТ!!! Конечно я дам юной кобылке все интересующие её книги так, просто для развития! Я приличная пони,  и я забочусь о своих подопечных, даже о ЛЮТЫХ ГРЕШНИКАХ, ПОДОБНЫХ УБИЙЦАМ МОЕГО ОТЦА!!!

— Ладно, согласна. Буранова, вылезай! Холо обещала тебе дать всё почитать. Не пугайся её, она теперь будет шастать за тобой, предлагать пряники и жаждать, чтобы ты была у ней на посылках.

— Эй, я Королева Королев! Я не шастаю!

— Или пошлёт по твою душу свою манерную пранцфифу.

— Равенна не фифа!

— Или Доставучего демона. Та туповата и скорее шаловлива, чем по настоящему опасна для кого-то, кроме себя. Но бессмертна, поэтому ей все по фиговой пальме. Если что, дай той пряник, она и успокоиться

— Саггита Аккурата неостановимый и грозный демон!

— И да, Элберта Старсмит полная идиотка.

— Но... не, ты права, — внезапно согласилась Холо, и повернувшись к нашей снежнорожке, лукаво улыбнулась и спросила, — Так, юная Анальгина Болиголововна, ты готова познать всю убийственную и сокрушающую мощь магического знания, накопленного в сотнях Миров?

В голове у Ани щёлкнули слова Метели: "никогда с ней не соглашайся", и она ответила:

— Возможно. А можно на них сначала посмотреть?

— Оу. Конечно, дитятко!


Центр культа Семи в Моркове находился возле Коваровки, очень неблагополучного района, и представлял собой развесистый дуб, как будто выросший посреди площади. Окна всех домов, выходивших сюда были заложенны кирпичом. Дуб имел адрес "Мечтательна площадь д.1. к. 1, стр. 1", о чём свидетельствовала табличка, прибитая к колонне из сплавленных булыжников, явно из той же мостовой, что была вокруг. Судя по всему, в какой-то момент растение проросло сквозь них, причём резко, так как часть кладки у корней была вспучена.

Когда они уже подошли к дверям, те открылись, и из них вылетела юная кобылка, даже младше Ани.

— Госпожа Метелица! Здрааасти! Смотрите, как я могу! — и запустила миниатюрный смерчик, которым как волчок закрутился вокруг неё.

— Ох, Морошкова, ты пропащая. Да, неплохо, отстань, иди, покажи нашей Бешенке. Твоей наставнице понравится.

— Я не БЕШЕНКА!!!  — раздалось, казалось, со всех сторон, и Аня снова спряталась. Всё, что она увидела, это изящные полупрозрачные ноги крупной кобылицы в золочёных поножниках, покрытые шёрсткой цвета тёмного серебра.

— А, Аргента, да, ты орёшь на всех и чудишь со всей дури, ты определённо не Бешенка, беру свои слова обратно! — раздался насмешливый голос Метелицы.

— ДА ТЫ...

— Аргента, не ори! — вмешался голос Холо, — смотри, какая у неё няшная маленькая волшебница. Давай научим её всему тёмному и магическому, а потом посмотрим на лицо Метелюшки!

— Я бы ей в лицо... ладно, где эта дитя, — и перед Аней появилась голова с горящими огненно жёлтыми глазами, которые, казались, были полны раздражением, подобному тому, которое юная волшебница испытала вото день, когда её калач съели сёстры, но в тысячу раз ужаснее, — ну, потенциал у тебя есть. Чего ты там хочешь?

— Я х-хочу быть В-великой В-волшеб-бницей! — с трудом выдавила Анюта.

— Великие Волшебники ничего не боятся.

— Я и не б-боюсь, т-т-только в-вы страшная и готовы превратить меня во ч-что н-не т-такое.

— О! А ты не бестолкова. С чего хочешь начать?

— Я-я...

— Мы хотели взять книг, — вмешалась Метелица, — Холо любезно нам их обещала.

— Книги это весело, но реальный наставник лучше, — мрачно произнес призрак, названный Аргентой.

— Да скорее я чего-нибудь Буранову буду учить, чем ты, Пугалка.

— Это мой храм!

— А это мой Мир, рыба-шпажная ты наша.

— Однажды я выберусь из Преисподней...

— И сходи сразу в салон красоты, а то краше в гроб кладут. От тебя любой жеребец сбежит, не удивительно, что ты всегда одна.

— Кто бы говорил!

— Кто-кто, Толко, этот дуболом рогатый, по озёрам шляющийся. Хочешь, я тебя с ним сведу?

— Я скорее в одном табуне с твоей ученицей окажусь, чем с тобой, Метель. А теперь, ТЕНЕБРА, ВЫДАЙ ИМ КНИГИ!!!

Непонятно откуда, возможно с потолка, появилась невысокая, но явно взрослая пони с летучемышиными крыльями и множеством браслетов на ножках, поклонилась призраку Аргенты и рванула куда-то вниз.

Не прошло и десяти минут, как Аня уже смотрела на гору литературы с открытым ртом, тем не менее не переставая записывать в свой блокнотик рекомендации Холо:

— Сначала "Основы Основ" Мирипони, потом "Чары для начинающих боевых магов" Бада Бума, "Потом Астум Потенция" Витурти Милитари... и погляди в Некромикон...

— Дальше мы потом разберёмся, Холо, — прервала её Метель, — Всего тебе тёмного. Буранова, не теряй эти книги, иначе Холо тебя потом достанет хуже горькой редьки. И будь аккуратна. Я покажу тебе нелетальное замораживающее заклинание, можешь накладывать на своих сестёр и любого идиота, не согласного с твоим мнением о сохранности литературы. Пошли!

Аня собрала все силы и подняла кучу книг. А затем почуствовала помощь. Открыв глаза, она увидела светло-голубую ауру, окружающую рог Метели. Та сказала:

— Одна ты эту груду точно не донесёшь. Идём!

Так были добыты ключи к тайному знанию.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу