В тени звёзд

Однажды на территорию Эквестрии упал загадочный метеорит...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Вопрос дня: почему я хочу летать?

Мини-рассказ о том, что не всё то ягода, что блестит.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Кровавые яблоки

Ты... Подойди сюда. Если у нас есть время... Ты сам не знаешь, почему Эквестрия стала такой? Я могу рассказать тебе начало этого ужаса... Там, есть заброшенный дом... Зайдем туда, там нас никто не тронет...

Флаттершай Эплджек Найтмэр Мун

Вы пропустили поворот!

Когда ты занимаешься обеспечением безопасности полётов над маленьким провинциальным городком, порой сталкиваешься с пони, чья важность явно перекрывает им вид на реальность. Понификация классического анекдота про американцев и маяк.

Эплблум Скуталу Принцесса Луна Дерпи Хувз

Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Мрак

Даже если ты не такой как все, то и тебя может ждать в жизни что-то хорошее. Главное не отчаиваться и идти вперёд не обращая внимания на все невзгоды и препятствия. И тогда, быть может, в финале тебя ждёт что-то такое, от чего все будут тебе завидовать.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Странник

Встретив главного героя в реальной жизни, вы бы никогда не обратили на него внимания. Ведь таких как он много. Но однажды с ним происходит необычное, даже мистическое происшествие. Он попадает в Эквестрию. Чтобы разгадать что с ним происходит ему придется адаптироваться в дивном новом мире. Удастся ли ему вернутся назад?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

My Little Sapper's Son

Марк побывал в Эквестрии, а, судя по всему, это у них семейное - теперь очередь сына путешествовать по мирам!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Жёсткая перезагрузка

У Твайлайт выдался не самый лучший день: сначала взорвалось испытываемое ею экспериментальное заклинание, потом на Кантерлот напали чейнджлинги, а после она и вовсе умерла. Казалось бы, хуже и так уже некуда, но нет, с этого момента всё только начинается. Получив возможность спасти положение, Твайлайт клянётся всё исправить, даже если это будет стоить ей жизни. И это будет стоить ей жизни — причём не раз.

Твайлайт Спаркл Спайк Кризалис

Повсюду мёртвые жеребята!

Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости. После этого её день становится только хуже.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Stinkehund

Фикральские драбблы (2024)

22. Печенье (cookie)

Все знают Пинки Пай. Все её видели, все с ней общались (даже если и не хотели), всем она устраивала вечеринки, а кто её ещё не знает — тому стоит лишь приехать в Понивилль, и неизбежное обязательно случится.

Но мало кто был с ней на кухне в моменты её творческого кризиса.

Обычно она среди всех этих принадлежностей и приборов для выпечки чувствовала себя как рыба в воде. Она безупречно точно отмеряла время работы печки безо всяких таймеров, а также способна была определить температуру внутри способом, который даже Твайлайт Спаркл не смогла выяснить. Она мешала ингредиенты так же естественно и интуитивно, как земнопони ходят по земле, а пегасы — летают: порой даже объяснить, что она делает, она могла не сразу — просто подсознательно она чувствовала, что вот прямо сейчас нужно схватить с полки вот этот пакет муки, одним точно отмеренным движением насыпать в миску ровно столько, сколько надо, с точностью до долей чайной ложки, потом кинуть туда кусочек масла и плеснуть молока… — и только потом понимала, что она уже начала для чего-то замешивать тесто. Бывало, что она осознавала, что именно она сейчас готовит, только уже на середине процесса — да и вообще что она сейчас взялась за готовку, тоже. Кажется, она могла бы что-то испечь даже во сне, и это получилось бы не хуже, чем самые лучшие кондитерские изделия в Эквестрии, сделанные не Пинки. То, что для многих было серьёзной и сложной работой, для Пинки было столь же естественно — и столь же необходимо, — как дышать.

Но иногда её будто переклинивало на сложных, порой даже экзистенциальных вопросах — и тогда она не могла ничего делать, лишь сидела посреди кухни на стуле и размышляла над этими невообразимо сложными проблемами.

Вот и сейчас…

— Печеньки или кексики?..

Этот вопрос занимал её уже двадцать секунд — ужа-а-а-асно долго для Пинки, и от него явно зависела судьба Вселенной. Ну, или так казалось Пинки — что, учитывая то, что со Вселенной у неё были свои, особенные отношения, не сильно отличалось от первого варианта. Пинки надеялась, что ей подскажет интуиция или даже Пинки-чувство — но они молчали, а миска с насыпанной в неё мукой всё ждала и ждала своего часа.

Это был первый раз, когда Пинки пришлось принять сложное решение…


Как всегда, очередная вечеринка проходила как обычно. Пони веселились, болтали о разной ерунде, где-то играла музыка, жеребята носились друг за другом, под потолком качались туда-сюда привязанные к столам воздушные шарики. То, что что-то всё-таки не так, первой поняла Твайлайт — когда заметила, что Пинки сегодня какая-то нервная и зачем-то вместо обычного своего дурачества настырно пристаёт ко всем то с тарелкой с кексиками, то с вазой с печеньками.

— Что случилось, Пинки? — решила она выяснить причину.

— А, ха-ха, да нет, ничего, всё супер-пупер-отличнёшенько, чего ты волнуешься, Твай, вот лучше на, попробуй этих кексиков. Или печенек…

— Пинки, при чём тут печеньки или кексики? Что с ними не так?

— Хи-хи, всё так, глупышка, просто кушай, они же вкусные? Ведь вкусные, да?

— Пинки…

— Ну так…

— Пинки! — крикнула Твайлайт, и прежде чем кондитерша смогла возразить, зажала ей рот копытом. — Остановись и ответь мне, что такого в этих кексиках и печеньках, что ты так настойчиво интересуешься насчёт них?..

— А… Ну это… — она попробовала было улизнуть, но вовремя поняла, что от Твайлайт не скроешься.

— Пинки, расскажи. Ты же знаешь, что друзьям можно доверять.

Кондитерша вздохнула и, помедлив немного, начала объяснять.

— Ну… Просто понимаешь, я сегодня такая сидела и думала, что бы сделать сегодня, кексики или печеньки, и первый раз в жизни со мной такое, что я не смогла решить, и думала целую минуту, но не смогла решить всё равно, и через полторы минуты тоже не смогла, и через две, тогда я обиделась на себя — а можно вообще обидеться на себя? — ну, если нельзя, то не обиделась, но почувствовала так, и решила, что назло себе напеку и того, и того, но когда я пеку не так, как привыкла, а когда мне надо над этим раздумывать, у меня получается что-то странное, особенно если я супер-сильно задумываюсь, и вот я подумала, что кексики и печеньки получились не очень, и потому решила, что вдруг кто-то мне скажет, но никто не говорит, и я думаю, что они молчат, потому что не хотят меня обидеть, и тем больше я думаю, что вообще их не надо было делать, потому что так бы я не сделала ничего, значит не сделала бы плохих кексиков и печенек, а раз я сделала, значит теперь пони менее радостные, а это совсем не то, что я хочу, когда я предлагаю всем сладости, и потому я думаю, что совершила ошибку и теперь…

— Так-так, Пинки, подожди. Ты хочешь сказать, что ты могла испортить печеньки и кексики просто потому, что не смогла решить, что из них делать, и сделала и то и то?

— Ты супер-правильно угадала, Твай! Так скажи, что из этого хуже, кексики или печеньки, или и то, и другое?

«Как может быть хуже и то и другое?» — на секунду задумалась Твайлайт, но помотав головой, выбросила из неё эту мысль и просто ответила Пинки:

— Всё просто: никто из пони, в том числе и я, тебе ничего не говорит просто потому, что твои кексики и печеньки в точности столь же идеальны, как обычно, и нам просто нечего сказать. Не столь важно, что ты делаешь, если ты делаешь хоть что-то. Неужели ты думала, что невозможность выбрать помешает тебе сделать всё идеально?..

…Нет, конечно, Твайлайт тут же снова вспомнила тысячу и один случай, когда невозможность выбрать лично ей ломала всё, что до того шло вполне хорошо. Но… Это была она, Твайлайт, а сейчас вопрос про Пинки.

— Эм-м, ну раз ты так говоришь… — склонила голову Пинки и о чём-то было задумалась, но тут же снова подняла взгляд, широко улыбнулась и продолжила: — Ну тогда, наверное, всё хорошо! Супер-Пинки-спасибо тебе, я пошла! — она упрыгала куда-то в стороны стола со сладостями.

— Ух, а они и правда вкусные! — провозгласила она через секунду, набив себе рот своими же кексиками и печеньками.

«Она что, их только сейчас решила сама попробовать?» — удивилась Твайлайт, но если это и так, то тем лучше.

В конце концов, Пинки есть Пинки, и никогда не знаешь, что для неё будет «супер-пупер-важно». И быть может, лишь потому она столь гениальна в готовке сладостей — что уделяет максимум внимания малозначимым для других вещам?..