Я тебя люблю… Я тебя тоже нет

Любовь...

Флаттершай Твайлайт Спаркл

Грехи прошлого: Зимние колокола

День согревающего очага - это время, когда друзья и семья собираются вместе, празднуют гармонию и приветствуют новый год. Никс с нетерпением ждет этого дня, когда она поедет на поезде в Кантерлот со Спайком и Твайлайт. Она собирается впервые встретиться со своей большой семьей и не хочет ничего кроме как произвести хорошее впечатление. Тем не менее, блеск праздника не может скрыть проблемы вызванные вмешательством бабушек, дедушек, неустанными репортерами и параноидальным дядей.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Грэнни Смит Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Equestria Girls: Реальность

Действие разворачивается несколько по-иному, нежели в "Equestria Girls". Главная шестерка попадает в наш мир, но вовсе не встречает там абсолютных копий себя, а видит только странных существ, у которых нет ни цветастых причесок, ни магии, ни дружелюбного вида. Единственный друг в этом мире - некая Лорен Фауст. Для пони наш мир - антиутопический образ, а для нас обыденная жизнь. Так что вполне все очевидно - здесь не обойтись без дружбомагии и непременного спасения Земли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони Человеки

Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Одиссея моей дружбы (+Аудиоверсия)

— Тебя не было месяц, Твайлайт. — Месяц?! Меня не было три сотни лет! Я блуждала по бесконечным мирам, якобы принося гармонию и мир! Нет! Они все пытались использовать меня или прикончить! Все! Я не верю, что вы мне были друзьями! Никто из вас не пытался спасти меня или попытаться вытащить из этого бесконечного круга ада! АУДИОВЕРСИЯ! ЮТУБ! https://www.youtube.com/playlist?list=PLJfVAS9vs-lhMCpfSztxie9gJR0NFJKzY АУДИОВЕРСИЯ! https://boosty.to/plmc Приятного слушания! Весь контент, является бесплатным для вас!

Твайлайт Спаркл

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

'12

1012-й год начался с обрушения планов обеих противоборствующих сторон. Чейнджлингам не удалось завершить свою кампанию взятием Кантерлота, но и союзные силы Эквестрии и Сталлионграда так и не сумели окончательно разгромить чейнджлингскую армию и перехватить инициативу в войне. Новая летняя кампания должна стать ключевой, переломной. Это прекрасно понимают обе стороны. Попытки закончить войну быстро и относительно бескровно провалились, теперь она затягивается и масштабы смертей и разрушений лишь набирают обороты.

Другие пони Чейнджлинги

Застава

Маленькая застава на территории бывшей Кристальной империи. И беда, что настигла её обитателей.

Принцесса Селестия Другие пони

Метаморфоза

-Что вы со мной сделали?- испугалась Ловинг. Она замерла и внутри неё всё похолодело. -Это ещё часть превращения... - улыбнулась Кризалис. - Пройдёт ещё немного времени и ты будешь полноправным членом Улья. -Нет... Никог... -сонно проговорила Ловинг, но с каждой секундой внутри кокона она теряла силы. Но перед тем, как она заснула голове промелькнула мысль: - Ты никогда не станешь прежней.

Другие пони

Роза

Мне просто захотелось отдохнуть от перевода кровавого кроссовера с Думом и написать что-нибудь романтичное.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Я боюсь чейнджлингов (отдельные рассказы)

Гроза

Почему в Эквестрии бывают грозы

Эппл Блум стояла на крыльце своего дома и смотрела, как приближается гроза.

Она была ещё очень далеко, её можно было скорее почувствовать, чем увидеть. Над западным горизонтом вспучивалась линия туч, наползая в её сторону как сбежавшее из кастрюли молоко. Стояло позднее лето. Закат заливал ферму мягким золотистым светом, окрашивая верхушки мрачных тёмных облаков в оранжевый и красный цвета. Далёкие порхающие крапинки — птицы, возвращающиеся на ночлег, — бежали при звуках пока ещё слабого грома.

Пони уселась на круп, сухие доски крыльца скрипнули, и сидящий на перилах богомол повернул к ней голову. Пару секунд они внимательно разглядывали друг друга, затем она фыркнула и снова отдала всё своё внимание надвигающемуся шторму.

Скрипнула дверь. После небольшой паузы послышались шаги Эпплджек.

— А я думала, ты пакуешь вещи, — сказала сестра, садясь рядом. Они уже были почти одного роста.

— Только что закончила.

Эпплджек хмыкнула, и краешком глаза Эппл Блум увидела, что она тоже глядит на облака. Ферму вновь окутала тишина, нарушаемая лишь звуком её дыхания и жужжанием насекомых.

Сверкнула далёкая вспышка, резко высветив клубящиеся тучи. Эппл Блум начала считать про себя: одна тысяча один, одна тысяча два, одна тысяча три…

Она дошла до двадцати пяти и уже собиралась было сдаться, когда грянул гром. Он начался с медленного, глубокого раската, протяжного из-за расстояния и эха, и всё длился и длился, накатывая на фермерский дом как океанские волны. Наконец он затих, а когда его не стало, воцарилась полная тишина. Замолкли даже вездесущие цикады.

— Сильная будет гроза, — сказала Эпплджек. — Пегасы говорят, самая сильная в году.

— А почему бы им её не остановить?

— Хм? — Эпплджек на пару дюймов повернула голову.

— Пегасам. Почему бы им не остановить такую сильную грозу? — Эппл Блум махнула копытом в сторону туч. Они занимали уже половину неба, а сумеречное пространство над ними приобрело насыщенный пурпурный цвет.

— Думаю, они могли бы. Но они каждый год специально пропускают одну сильную грозу.

— Но это глупо, — сказала Эппл Блум, но мягко, не с жаром. Ведь как ни крути, её сестра тоже не была пегаской. — Только посмотри на это. Из-за неё ручьи выйдут из берегов, она поломает деревья и сорвёт несколько крыш. И кому нужен такой беспорядок?

— Агась. Всё так.

— Ну и в чём тогда дело?

— Хороший вопрос. — Эпплджек повернулась к надвигающейся буре. Её грива, которую она успела распустить перед сном, спадала на плечи словно занавес. — Однажды я спросила об этом Рэйнбоу Дэш. Она сказала, что раньше пегасы предотвращали любую непогоду. Торнадо, метели, всё, кроме небольших дождей. Это было в те времена, когда пони жили в Долине Грёз.

— Да ну? — Эппл Блум подождала продолжения, но её сестра молчала. — Как по мне, вроде здорово. Что же произошло?

— Ничего. Пони были просто в восторге, — ответила Эпплджек. — В таком, что они попросили пегасов изгнать заодно и грозы с пасмурной погодой. А ещё избавиться от снега и морозов и рассеять все туманы, даже утренние. Дошло до того, что они упросили пегасов отменить времена года, оставив вечное лето. Тёплые голубые небеса и мягкие вечерние дожди на веки вечные.

— Ничего себе. — Эппл Блум посмотрела на приближающийся шторм. — Ну и… хорошо, наверное?

— Конечно, поначалу так и было. Но шли годы, и пони забыли снег, и зиму, и звуки грома. Они забыли всё, кроме солнца. Их мир никогда не менялся, да и они тоже. Они не взрослели, не росли и даже когда умирали, оставались совсем юными, как жеребята.

И снова тишина. Далёкие крыши Понивилля скрылись за серой пеленой дождя.

— Когда ты чего-то лишаешься, ты начинаешь это забывать, — сказала Эпплджек. — И поэтому у нас каждый год бывает сильная гроза.

— Так значит, это просто сказка, — буркнула Эппл Блум.

— Ага, наверное. — Эпплджек встала и потянулась. — Но пегасы правы: пони забывают.

Эппл Блум беззвучно сглотнула. Сверкнула яркая вспышка, и через миг раздался оглушительный раскат грома.

— Так, нам пора в дом, — сказала Эпплджек. — Гроза будет здесь с минуты на минуту.

Ага.

Эпплблум подняла на неё глаза.

— Знаешь что, сестра?

— Что?

— Я тебя не забуду. — Секунда молчания. — Никого из вас.

Эпплджек улыбнулась. Наклонившись вперёд, она коснулась губами её макушки.

— Знаю, — прошептала она. — А теперь пойдём. Тебе завтра рано вставать, чтобы успеть на поезд.

— Ага. — Эппл Блум бросила последний взгляд на приближающуюся бурю. Она была уже почти над фермой. Доски крыльца на глазах становились пятнистыми от первых капель дождя.

Может быть, раз в год — не так уж и плохо.