Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Но и вас ждёт вырождение...

Она была похожа на принцессу Селестию, только мрачна и разбита. Её церемониальные доспехи слегка заржавели, и грязь въелась в шёрстку. Наиболее заметными были её волосы: чёрные прожилки сопровождали их обычный разноцветный блеск. Они выглядели обесцвеченными, как на старой фотографии. Хуже всего был шрам на груди. Её доспехи прикрывали его, но ничто не могло скрыть того, что это означало. Потускневшая Селестия улыбнулась Луне: — П-привет, монстр. Я бы сказала, что рада тебя видеть, но это б-б-было бы не совсем точно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Fallout Equestria: Exclusion Zone

Резня в Литлхорне. Именно это происшествие стало отправной точкой, моментом, когда наш мир, погрязший в никому не нужной войне, начал спускаться вниз по лестнице, ведущей прямо в ад. Поначалу медленно и неуверенно, но на каждом лестничном пролёте ускоряя шаг. Очередная ступенька - очередное безумие, якобы призванное закончить войну. И очередная неудача. Безумие за безумием, ступенька за ступенькой мы, незаметно для самих себя, перешли с шага на бег. Лестница закончилась. И не думая останавливаться, мир на полном ходу врезался в дверь, ведущую в преисподнюю. Дверь отворилась. Апокалипсис наступил. Бомбы и мегазаклинания упали с небес, стерев наш мир с лица земли. Практически весь... В день, когда весь остальной мир погиб в пламеги магического огня, Купол выстоял. Пони, находящиеся внутри Периметра, выжили. Но это была лишь отсрочка. В момент, когда магия Купола иссякнет, яд мегазаклинаний, терпетиво ожидавший своего часа, прорвётся внутрь. Последняя частичка Эквестрии, выстоявшая в день Апокалипсиса, падёт. Или нет?

Другие пони ОС - пони

Луна иллюзий

Вот уже многие века Найтмейр Мун находится в заточении на поверхности Луны, среди белесой пустыни... Что если эта пустыня не столь "пуста" как кажется?

Найтмэр Мун

Таинственный турист

В Понивилль прибывает новый турист. С виду он ничем не отличается от других. Он почти ни с кем не разговаривает. Но он довольно-таки часто заходит в Сахарный Уголок и общается с Пинки. В чём причина такой симпатии? Что он увидел в ней? И какие ужасы он скрывает за своей внешностью?

Пинки Пай ОС - пони

Неправильные пони

Небольшая расчлененка с пони и людьми. Пони не пострадают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Будущее Меткоискателей

Давайте представим, что было бы если судьба меткоискателей сложилась по-другому. ЭплБлум- стала алхимиком, и переехала к Зекоре. Скуталу- могла бы летать, и Реинбоу Деш заходотайствовала за неё у Вандерболтов, а Свити Бель- прославилась в Понивилле, и поехала завоёвывать сцену в Маинхетене. Действия происходят когда меткоискателем 18 - 20 лет. Давайте же посмотрим на мою версию событий.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Другие пони ОС - пони

О Богиня

У Скэншена проблема. По ночам из его ручки струятся стихотворения, самые прекрасные из когда-либо созданных им, но поэт не помнит, как он их писал. Всё глубже вовлекаясь в переписку с голосом, говорящим только посредством его произведений, он должен выяснить правду: тянется ли к нему единственным доступным ей способом одинокая, недавно вернувшаяся богиня ночи, или это он гоняется за тенями?

Принцесса Луна ОС - пони

I don’t want to go !

Смерть десятого и рождение одиннадцатого.

Доктор Хувз

Автор рисунка: MurDareik

Fallout:Equestia. Клетка разума.

Уровень опасности

Вторая часть

Небесный порт «Аксон». 17.37

Пегас, хотя и молодой, но уже майор Анклава, буквально летел по коридору к самому дальнему кабинету. Видно было, что ему не было и двадцати пяти, он был белый, на его шкурке проступали пара шрамов.

Небесный порт Аксон был далеко не самым большим среди портов Анклава. Воздушный замок, в котором едва 20 комнат?

Здесь не проводились учения, не стыковались Циклоны, но этот порт был важен в наблюдательном плане.

Пегас вломился в кабинет начальника, едва не сбив того с ног.

-Полковник ВайтВингз! Разрешите доложить!

-Разрешаю, — лениво отмахнулся полковник, еще не зная, какая новость его ожидает.

-Метеостанция Гидра была взломана, сэр.

-ЧТО?

ВайтВингз заметался по кабинету в поисках рации. Едва он нашел ее в воздушной тумбочке, он уже готовился нажать кнопку экстренного вызова, но…

-Сэр, — молодой майор взволнованно глянул на ВайтВингза, — мы выяснили дату взлома. Около недели назад.

-Почему мы так поздно узнали? — заорал майор.

-Сигнал проверяется раз в две недели, в соответствии с уставом.

Майор все же нажал кнопку экстренного вызова.

-Да?

Сухой голос. Вот он, самый верх.

-Здравствуйте, ваше высочество, — начал лепетать ВайтВингз, — до меня только что дошли сведения, что метеостанцию Гидра взломали… Это было около трех недель назад.

-Поздновато. Благодарю за информацию, майор, и вас, полковник.

Молодой пегас начал испуганно смотреть во все стороны, стараясь увидеть камеру.

Тем временем тот же сухой голос отдавал приказания.

-В Аксоне разместить Циклон. Вычислить взломщика. Наблюдать. Ждать моих приказаний. О любых изменениях докладывать мне.

Старая крепость, шпиль.

Жизнь понемногу возвращалась в свое русло. Прошло две недели после событий в деревне Рэйв.

Мне до сих пор казалось, что вот, сейчас, из столовой вынырнет пегас и начнет расставлять всех по местам. Но нет. Пони очень быстро забывают усопших, подумал я. Кельн тем временем неплохо справлялся. Регулярные караваны торговцев, уже не требующие охраны в лице грифонов, налаженное питание и добыча его. Пришли в крепость и несколько ученых, с радостью вошедших под командование Верфа, хотя я ему запретил рассказывать о Разрушителе, дел у них и так было полно. Например, улучшение турелей, над которым они в данный момент активно работали.

Морт открыл для себя книги по магии — в последнее время я часто сидел с ним в библиотеке. Надо сказать, я открыл для себя новый вид магии — боевая магия. Правда, я смог воспроизвести лишь одно заклинание — рывок. Тренируясь на деревяшках я понял его принцип — заклинающий на скорости, близкой к скорости звука, летит на врага, после столкновения происходит небольшой взрыв вокруг — рассеивается импульс, предназначенный заклинателю. Заклинателю никакого вреда не будет, а несколько противников будут, скорее всего, сбиты с ног.

Не терял я времени и с Верфом — я одолел программу обычной школы за неделю, на остатках старых знаний. Потом начался матан. Не спрашивайте, как идут дела.

Что с родителями Лилит, спросите вы? Мы летим в Понивилль через 2 дня. Я, Лилит, АйронАингз и еще 3 грифона. Будем надеяться, что ее родители не боятся высоты.

За эти две недели я ни разу не ходил один. Это чревато большими потерями. Мы дочищали территорию от рейдеров.

С развлекательной частью в крепости пока туго — всю музыку транслирует радио Диджея. Впрочем, не все так плохо. Аврора каждый вечер удивляет всех, как в первый раз, своим редким даром. Я как-то спросил, как действует ее магия, но рядом был Верф. Словом, я ничего не понял.

Кстати о Лилит. Она наконец стала шить вещи, что порадовало всех кобылок крепости. У меня теперь было несколько одинаковых плащей, на которых была символика крепости — моя старая кьютимарка.

Две недели. Две спокойные недели. Я уже третий вечер сидел за картами и сводками, взятыми с метеостанции.

Особенно интересна была карта концентрации воздушных масс. Ни я, ни Верф не поняли, в чем предназначение аномальных облачных зон.

Вот, я сидел и тупо смотрел на карту. Около двадцати мест с низкой концентрацией масс. Было пять зон с зашкаливающей концентрацией, но небольших по объему. Было несколько раскиданных зон с небольшим превышением, но громадных по территории.

Лилит готовила что-то на кухне.

Я вышел на балкон с картами, собрался уже закурить, как вдруг мне в голову пришла одна мысль.

-Лилит, — сказал я, — где у нас карты старых небесных городов и карта, где обозначены башни министерстве Крутости?

-Все в твоем личном архиве, — ответила та чуть недовольно.

Ах да, я же приобрел себе сейф для пущей сохранности документов. Лилит эта затея не понравилась сразу, несмотря на то, что она — единственная, кому я сообщил пароль.

-У тебя всегда есть пароль, — ласково сказал я ей, чмокнув в ее мгновенно ставшую алой щечку.

Она оттаяла. Впрочем, ей это не помешало подшутить надо мной.

-Да любой пони, хоть немного знакомый с тобой, взломает сейф за пару минут. Вульф666рулит, хороший пароль.

Я уже вскрыл сейф и забрал карты. На балконе, на котором теперь есть рабочий стол, я закурил и разложил сперва карту, добытую в Гидре, а затем карту с башнями министерства.

Есть! Точки с низкой концентрацией облачных масс совпали, правда, не все. 5 точек, несколько больших по объему, в которых вообще отсутствовали облака.

Хм. Я затянулся. Проще оставить это на потом, хотя, мне казалось, что это Циклоны Анклава, других предположений не было.

Дальше. Я убрал карту башен и поставил карту с небесными городами.

Около 5 зон совпали со старыми концентрациями, две оставшиеся, судя по всему, были новыми городами.

И еще. Еще 5 зон. Самые, скорее всего, важные аномалии. Мои мысли сводились к тому, что там были руководящие пункты Анклава.

Хм, а что дальше? Я знал расположение Анклавовских пунктов, теперь нужен был летательный аппарат. Боевой, желательно, ведь если лететь на грифоне или в фургоне Дитзи, я буду легкой мишенью.

-Лилит! — крикнул я с балкона.

-Да?

-Я слетаю в ТенПони на пару часов, нужно кое-что узнать. Полетишь со мной?

-Я хочу в спа зайти, ты не против?

-Да, конечно.

Спустя час у башни.

-Ну мы подождем, — сказал АйронВингз. Другой грифон, мне незнакомый, закурил.

-Постараемся побыстрее.

Я поднимался по лифту, Лилит же сразу пошла в спа.

-Давно не виделись, — сказала Элизабет, едва я вошел в ее покои.

-И тебе не хворать. Элизабет, мне нужна твоя помощь.

-В чем же? — единорожка чуть наклонила голову, внимательно меня выслушивая.

-Мне нужен боевой летательный аппарат.

-Ты же знаешь, что все действцющие аппараты находятся в ведении Анклава, правда, и для тебя кое-что найдется, — она провела меня к одному из дальних мониторов. Изображение шло рябью, — разрушенный Хищник. Вы можете отремонтировать егр, правда, для этого потребуется долгое время.

-Почему изображение такое хреновое? — поинтересовался я.

-Там живет нечто мощное. Могу поклясться, в той камере я иногдатвижу аликорнов.

-Кого? — я был ошеломлен. Принцессы живы?

-Не Селестию с Луной, — Элизабет быстро разрушила мои воздушные замки, — их подобия, находящиеся в ведении некой Богини.

-Богини?

-Мне о ней ничего не известно. Она живет там, в Прекрасной долине, это все, что я знаю.

-Хорошо. Далеко отсюда до долины?

-Три часа полета от Понивилля.

-Окей.

-Ты все-таки решил сделать это, Вульф? — голос Элизабет был полон надежды.

-Агась.

-Удачи тебе, и знай: я всегда с тобой, Вульф.

-Решено. После Понивилля я беру инженеров и летим в Прекрасную долину.

Лилит вошла в комнату.

-Спа закрыли, — вздохнула она, — привет, Элизабет.

-Рада тебя видеть, — улыбнулась та.

-Ладно, — прервал я их беседу, — щенячьи радости потом, сейчас нам пора.

-Даже кофе не попьете? — подмигнула Элизабет.

-Уговорила. — я усмехнулся.

Пить кофе и говорить обо всем, кроме действительно серьезных вещей — разве это не кусочек счастья?

Спустя полчаса мы уже летели домой. Готовиться к полету в Понивилль и в Прекрасную долину.

Я собирал медикаменты и еду, оружие и патроны, думал о том, кого брать на ремонт Хищника.

Лилит тем временем была в одном из малых залов южной части крепости — в голову ей пришла идея обучать пони шитью в свободное время.

Прошло около получаса, как в шпиль влетел через балкон АйронВингз.

-Залезай на спину, покажу тебе кое-что интересное.

Мы вылетели во двор. Там стояли в полной боевой готовности несколько жителей.

-Итак, — начал он, — я собрал отряд из самых сильных жителей крепости. Мы тоже в нем. — он ухмыльнулся.

Три гуля, пятеро пони и три грифона, не считая нас.

Я оглядел всех. В числе гулей был Морт, улыбнувшийся в ответ на мой взгляд. Он, кстати, был единственный безоружный здесь. Некромант ведь, не стоит забывать.

Еще два гуля, один телекинезом играл с увесистой дубиной, второй с револьвером внушительных размеров.

Грифоны. АйронВингз со своей секирой и еще трое, вооруженные ракетницей, пулеметом и винтовкой.

Пони. Фэйм был единственным мне знакомым здесь. Пистолеты, винтовки, дробовики. Легкое оружие.

-Они — лучшие из лучших, — сказал мне грифон, — и мы с тобоц. Ты готов возглавить этот отряд?

-Без всяких сомнений. — спокойно сказал я. Отряд отдал мне честь.

— Вольно! — сказал АйронВингз. — У меня есть предложение.

-Нет, замуж я не пойду, — я заржал.

-Я про детали к Хищнику. Они находятся в запечатанном заброшенном складе в Прекрасной долине. Только единственное что — с этим местом связана одна легенда. Послушай ее.

Легенда о заброшенном складе.

Капитан Прайс сидел в комнате заведующего и ждал его. Прайс был пегасьим генералом, рангом немного ниже самой Рэйнбоу Дэш. Средних лет, большой и с развитыми мышцами крыльев, он выглядел устрашающе.

Сейчас он ждал заведующего, дабы расписаться в договоре о поставке новых деталей к Хищникам. Сам он люто ненавидел эту бюрократию, но что поделать.

Он, как и большая часть пегасьих верхов, за исключением, пожалуй, только Рэйнбоу, курил Кантерлотские крепкие. Понимая, что здесь ему никто и слова не скажет, он закурил.

Когда заведующий вошел, Прайс, как более-менее вежливый пегас, выбросил окурок в окно.

Пока они там говорили, окурок прошел долгий путь: он попал в вентиляционную систему шахты, располагающуюся прямо у склада, он петлял в воздушных массах, пока не попал прямиком в телегу к одному работяге, который вез в метановую шахту инструменты.

Взрыв был колоссальной мощности, все стены шахты были раздроблены, а сам склад был поражен газом.

Склад опечатали, говорят, с тех пор, сам капитан Прайс ходит там, ведя за собой армию рабочих, и убивает всех, приговаривая:«На территории склада курить запрещено»

-Такие вот дела, — сказал грифон, рассказав эту легенду.

-Так или иначе, — произнес я, — нам нужно туда. Развеем старые легенды.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу