Самое Заветное Желание
Пролог
Желающего судьба ведёт, нежелающего – тащит.
Латинская пословица
«Гораздо важнее, как человек относится к судьбе, чем какова она сама по себе»
Вильгельм Гумбольдт
Шесть сфер медленно опустились на пол, свет, источаемый выгравированным на каждой сфере мистическим символом, угас так же размеренно и не спеша. От сильнейшей магии длинный рог Селестии гудел, а кожа вокруг него все еще ощущала тепло. Волшебница с грустью смотрела на уснувшие артефакты и думала: «Луна, Луна, что же ты наделала? И ради чего? Неужели мы не смогли бы вместе решить эти проблемы?» Внезапно, вспомнив, что воины всё ещё сражаются во дворе замка, она бросилась к выбитому колдовством окну и голосом, которому позавидовал бы любой командир, прокричала: « ОСТАНОВИТЕСЬ! Найтмэр Мун повержена! Я изгнала колдунью!» Сражавшиеся почти сразу же замерли и посмотрели на Селестию. В глазах одних читалась радость, в глазах других – недоумение и страх. «Сложите оружие и помогите раненым, и тогда я смягчу ваш приговор». Большинство солдат, верных Найтмэйр Мун, с облегчением вздохнули, многие из них демонстративно бросали свои мечи и копья на землю и склонялись, показывая свою лояльность, некоторые наоборот делали это с едва сдерживаемой яростью, кое-кто был глубоко подавлен и лишь апатично смотрел перед собой невидящим взглядом. Королевские гвардейцы же победно улыбались, радостно кричали, поздравляли друг друга с победой или вместе с бывшими врагами спешили на помощь раненым. Друзья и родственники, разделённые войной, уже обнимали друг друга под неодобрительные взгляды своих соратников.
«Нет, ни Луна, ни судьба тут ни при чём, это целиком и полностью моя вина, – продолжила свои тяжелые раздумья Селестия. – Почему я не послушала совета папы и не сожгла все те книги? Зачем я потакала своим желаниям? Как я могла вести себя так эгоистично и жестоко по отношению к своей сестре? Сделала вид, что ничего не происходит. Что ощущала Луна, оставшись одна, без поддержки той единственной, которой она доверяла? Теперь мне предстоит почувствовать это на себе. А пока надо спрятать Элемент Магии, который, как и сама магия, может быть опаснейшим оружием, и убираться из этого проклятого места».
Селестия с помощью волшебства подняла артефакт к потолку, и он исчез во вспышке ослепляюще-яркого света. Волшебница повернула голову на звук шагов, раздавшихся в коридоре, и на секунду ей показалось, что она видит силуэт сестры, но это был всего лишь командующий, пришедший узнать, всё ли в порядке.
Первый раз за последние трое суток восточную кромку леса озарил золотой пожар восходящего солнца.