Grin
Глава 1
День, когда она родилась и когда ушел отец, дес
Этот счастливый день. Его ждут все и всегда. Новая жизнь появляется в этот день, и делает сам день особенным. Этот день ждет каждый жеребенок и кобылка. Это День Рождения. В этот день…
-Поздравляю, у вас девочка!- произнес жеребец в белоснежном халате, войдя в палату. Вид у него был потрепанный, пряди гривы выбились, а очки еле держались на переносице. Но вид он имел радостный, и улыбка сияла на его лице. Это тот самый момент, ради которого он работает. Когда все ожидания и тревоги окупаются. Когда новая жизнь оказывается в руках любящих родителей.
Мать лежала, дремая. Рядом с ней сидел отец и держал её копыто в своих и внимательно наблюдал за ней. Как только они заметили доктора с маленьким бледно-розовым свертком в руках, они заметно оживились. Мать привстала, а отец взял новую жизнь в свои копыта. Доктор мягко положил новорождённую и вышел из палаты, оставив новую семью наедине.
Маленькая чёрная мордочка тихо посапывала. Коротенькая грива лилась двумя цветами и лежала за спиной. Черный как уголь и ярко-голубой, как чистая вода. Её темная шерстка вздрогнула, как осиновый лист и маленькая кобылка начала открывать глазки. Её реснички немного вздрогнули, а веки приподнялись.
Красный.
Её красные глазки трепетали, как утренняя роса на листике. Большие черные зрачки удивленно смотрели на своих родителей. Родители ликовали и были счастливы.
Но их счастью был предел.
Внезапно зрачки у малышки сузились. Теперь на родителей смотрел взгляд хищника. Они оба моргнули. На их лица стояло выражение полное удивления. Кобылку, наверно, развеселили их лица. Сон быстро растаял и она улыбнулась, попутно издав какой-то детский лепет, похожий на смех. Улыбнулась улыбкой полной счастья. Улыбкой полной веселья. Беззаботной улыбкой.
Улыбкой акулы.
Оскал в два ряда острых, как бритва зубов смотрели на родителей. Она подняла копытца и начала размахивать ими. В конце маленьких ножек шерстка кончалась и маленькие красные, как глазки кобылки, копытца выглядывали из-под неё. Она перестала размахивать ими, одним обхватив край бледно-розового одеяла, а второй, засунув в рот, начала покусывать своими острыми зубками. Она раскрыла маленькие крылышки за спиной и встряхнула ими. Одно мягкое, как пух, перышко не выдержало и сорвалось с крылышек, теперь тихо падало на пол.
Родители переглянулись. «Черная, как уголь, пегасочка с красным змеиным взглядом и клыками…?» Их мысли, как будто слышались в воздухе. Но тишину прервали.
-Она наша дочь и я все ровно её люблю — тихо произнесла мать и потерлась щекой о маленькую щечку новорожденной.
В этот день….появилась ОНА.
-Как ты могла?!- крик нарушил тишину маленького дома. Эхо ещё долго гуляло между его стенами. Вечер уже опустился и на небе начали появляться маленькие блесточки-звезды. От окон и дверей веяло холодом. На чистом небе начали появляться грозные тучи серого цвета. Деревья немного гнулись от ветра, издавая скрип. Луна уже стояло довольно высоко и еле виднелась между тучами.
-Не кричи, ребенка разбудишь — тихо откликнулась белая единорожка. Она сидела в кресле укутанная в мягкий коричневый плед и держала маленькую пегасочку, тихо убаюкивая её, хотя та уже давно крепко спала. Теплый огонь играл в камине, отливаясь на её белой шелковистой шерстке яркими огнями, как будто та была зеркальной. Бревна тихо трещали под напором огня и медленно превращались в пепел, издавая запах смолы.
-Как ты могла мне изменить?!- даже не думал утихомириться коричневый единорог. Он топнул своим копытом по старым доскам пола, как бы в подтверждение своим словам. Доски тихо скрипнули, а из потолка над ним посыпалась давно забитая там пыль. Ярость пылала в его глазах адским пламенем, а из ноздрей вот-вот грозиться повалить пар. Он устремил свой взгляд на единорожку возле камина и ждал ответ.
-И не изменяла — почти лениво ответила та, даже не отрывая свой взгляд от камина, все ещё убаюкивая свою малышку. Прядь голубо-черных волос упала на лицо маленькой кобылки и единорожка склонилась над ней и аккуратно сняла прядь с лица, заложило её за мягкое черное ушко.
-Она пегас! Ты видела когда нибудь такие зубы или глаза у пони?! И её черный окрас…! Его нет не у меня не у тебя!- он остановился на секунду, что б перевести дыхание, готовясь к последнему удару — Это не моя дочь!
-Милый, не говори так!- резко развернулась мать и посмотрела на жеребца за её спиной. За окном начали падать тяжелые капли дождя, но пара не заметила этого.
-Она не моя дочь!- повторил жеребец. Его рог покрылся, синим сиянием и на голове его уже была шапка. Он резко открыл дверь за собой. Та скрипнула, но поддалась. Единорожка кинулась к двери и успела поймать её перед тем, как она захлопнется. Когда она распахнула их и попала на маленькое крылечко своего домика, его силуэт уже таял за занавесой дождя. Тяжелые капли разбивались об плитку на дороге и заглушали его шаги.
Она вытянула копыто вперед, как будто могла схватить и притянусь его к себе назад. Она бессильно опустила его и упала на колени, закрыв копытами, лицо стала тихо плакать в них Дождь скрыл её слезы, что тихо катились по её лицу.
Громкий детский крик послышался из дома. Она встала и направилась обратно в дом.