Наследие пришельцев

Одна маленькая пони находит у окраины Вечнодикого леса существо, имеющее прямое отношение к незваным гостям, посетившим Эквестрию больше тысячи лет назад.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Зекора Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Хорошее отношение к лошадям

Эпплджек в тайне мечтала о вещах, которые совершенно не вяжутся с её извечным образом фермерши-пацанки. Ей грезился романтический вечер, когда какой-нибудь особенный пони отнесётся к ней, как к настоящей леди. И оказывается всё, что для этого было нужно, чтобы некая пегаска с гривой всех цветов радуги застукала её наряженную в платье. Этот неловкий момент приведёт их в конечном итоге к вечеру, который они никогда не забудут. Рассказ – победитель конкурса ЭпплДеш!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Ни шагу назад

Жизнь, сулящая множество опасностей, непредсказуема. Исходя из такого принципа бытия, главные героини испытывают невообразимый страх ввиду своей тяжелой профессии, преодолевают препятствия и морально, и физически. Ощущают любовь, истинную суету повседневности, но идут до конца, не делая ни шагу назад.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони

Сумасшедший дом в Эквестрии

Это мир слишком спокоен. Да и этот заскучал. Может их перемешать? Смерть и похищения? Свадьба и покой? Или пробуждение убитого в другом мире? Что будет ждать эти творения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Четыре ноты Апокалипсиса

Некоторые изобретения вредны, некоторые — полезны... А некоторые рискуют так навсегда и остаться непризнанными.

ОС - пони

Лейтенант

Мир Гигаполисов. Слишком многое этот мир умудряется забрать, не дав ничего взамен. Кто-то не может смириться с потерей, а кто-то пытается играть по правилам этого мира. Какой путь выберет Темпест Шэдоу с прим-фамилией Кэссель? Ответ сокрыт на страницах истории.

Другие пони Человеки Темпест Шэдоу

Прячущий взгляд

Данный рассказ повествует о приключениях в Эквестрии персонажа серии игр The Elder Scrolls, большей частью четвертой и пятой частей. Главный герой рассказа отправляется в неизвестный мир с заданием отыскать нечто, что представляет интерес для его хозяев. Во время своих странствий герой знакомится с главными персонажами мира MLP:FiM и открывает для себя доселе неизвестные особенности отношений с другими существами. Герою предстоит осмыслить понятие "дружба" и сделать непростой выбор, от чего будет зависеть его дальнейшее существование.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд

Добродетель магии

Давным-давно три племени пони поселились в прекрасных землях Эквестрии. Мало кто знает, как они жили раньше, и ещё меньше - что творилось тогда вокруг. Не осталось ни картин, ни летописей, ни преданий о диких морях на краю света и странных народах, что их населяли. Эта история - одна из немногих, которые удалось сохранить. Она повествует о маленьком единороге, которому не повезло родиться и жить в окружении земных пони, с трудом находя свой путь и не зная своей настоящей природы. Не зная, что магия - это добродетель, точно такая же, как надежда или отвага.

ОС - пони

Доктор и Лира.

Лира пробирается в кантерлотский замок с целью украсть что-то, но что? И почему теперь у Хувза будут неприятности? Все вы узнаете и поймете здесь!! В рассказе "Доктор и Лира". Погони, потери и много бега обещаются.

Лира Доктор Хувз

Странник. Путешествие второе. Между мирами

Два мира, две истории, два существа. И каждое из них, находясь одновременно и в маленьком, сугубо личном мирке, и в огромном, с лёгкостью перемалывающим судьбы им подобных, ищет что-то своё. Он - алкает обрести сокрытое знание, она - справедливое оправдание. Кто же мог предполагать, что эти, на первый взгляд, совершенно параллельные судьбы когда-нибудь пересекутся, да ещё и при столь странных обстоятельствах?

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Падший Город

Глава 1. Рэй.

Порывы ветра налетали на старый город. Кантерлот трещал и скрипел, каждая выбоина в его стенах пропускала через себя темный и зловещий туман, отчего город, казалось, был затоплен черной смолой, только вот ни смрада, ни повышенной влажности не было – мгла вообще никак не ощущалась.

На главной аллее, что день изо дня затаптывалась сотнями понишественников и жителей глорианского града, теперь было пустынно – лишь несколько невезучих приезжих, оказавшихся в городе накануне Блокады, ютились у костерков, разведенных прямо на мостовой кем-то, в ком еще не угасла искра доброты и надежды.

Я шел мимо несчастных бездомных пони, высоко подняв роскошный темно-зеленый шарф, обычно больше использовавшийся как символ нашей маленькой компании друзей, но сейчас очень помогавший защититься от ветра, загонявшего этот отвратительный туман, казалось, даже в уши. Теперь я понимаю этих несчастных стеклянных – им существовать в такой атмосфере приходилось тысячу лет. А если подумать о худшем для нас сценарии, королевский город может стать такой же тюрьмой-на-долгие-века всем его обитателям, как постоянным, так и случайным.

Но хуже всего для меня представлялся визит во дворец, который я как раз собрался нанести – я и так не любил этот город напыщенных богачей. Наверное, видеть его в состоянии полного уныния должно было бы приятно, но на деле оказалось еще гаже. Одно дело – смотреть на толстопузого носителя модной жилетки и подмечать неучтивость и бестактность в каждом его движении, а другое – наблюдать с разинутым ртом этого же пони, но уже облезшего и худого, лежащего под фонарем на улице с протянутым копытом. К счастью, копыто довольно едко было пустым – во время Блокады все старались держаться вместе, и проходящая мимо старушка вполне могла дать бывшему королю жизни луковицу, даже последнюю. Я же всегда был одиночкой и продолжал общаться только с друзьями – шарфоносцами, а лука с собой не носил никогда.

Замкнувшись в пессимистичных мыслях, обычных для меня, я быстро дошел до замка: люблю так отключаться и незаметно для себя добираться до пункта назначения – отличная замена монорельсу и такси, никакого общения с Кантерлотцами.

Замок возвышался передо мной, я постучал по здоровенной чугунной дуре – в жизни не видел таких больших, как этот продукт королевского ремесленника, навешенный на ворота резиденции Принцесс.

Стражник, высунувшийся из-за ближайшего зубца стены, одарил меня максимально презрительным взглядом и указал копытом на маленькую решетчатую дверь, наполовину утонувшую в луже и поставленную, как я слышал, после подрыва теми отвратительными тварями, ченджлингами, дренажного «окна» на этом месте пару месяцев (может, лет? Теперь время здесь течет по своим законам) назад. И что, мне в лужу лезть? А как же мой смокинг? А мой длинный шарф? А и плевать на них – я не такой, как большинство кантерлотских снобов, а одежду можно и постирать в ручье – все продвинутые системы обеспечения города водой, к сожалению, накрылись в первый же день блокады.

Я пролез через незатворенную дверь, по колено утопая в на удивление чистой воде – видимо, сказывалась близость трех Принцесс.

Зайдя в замок через довольно скромные ворота, спрятанные во внутреннем дворе, и столкнулся с проблемой: куда мне, хаос побери, идти? Тронный зал отпадает – там сейчас никого, вечером Принцессы расходятся по комнатам. В таком случае, где комната Твайлайт?

-Эй, ты, в цилиндре, что потерял? – обратился ко мне один из стражников у входа.

-А мне... – я обычно теряюсь от резкого и невежливого обращения – мне нужна ваша принцесса.

-Ты бы уточнял, что-ли, правящие особы нынче в ассортименте!

-Та, что новенькая, я приглашен Твайлайт Спаркл.

-А, эта ботанка? – меня поразило такое отношение к одной из важнейших персон в Эквестрии – стоило догадаться. К ней уже несколько посетителей с такими шарфами явилось. Тебе нужно в башню.

— Спасибо. – пробормотал я. Видимо, исходя из более-менее изысканного облачения, меня приняли за одного из жлобов, какими наводнен город даже сейчас. Нет смысла что-то доказывать, не буду тратить время.

Дверь в башню была открыта настежь. Сначала я осторожно поднялся по невероятно крутой лестнице (как можно оставлять пространство для ноги таким узким???), затем заглянул в комнату, скромно отделанную лавандовым шелком и буквально заваленную книгами, видимо еще не перевезенными из того дома, где Твайлайт жила ранее. Заходить в покои было рискованно – пола не было, были разноцветные тома, наступать на которые грязными после той лужи копытами совершенно не хотелось – я слишком любил книги.