Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров
ГЛАВА 7 «Прямиком в пасть»
ГЛАВА 7 «Прямиком в пасть»
Внезапная остановка корабля удивила не только Эдика. Окружающие люди тоже волновались: кто-то смотрел в окно, кто-то прислушивался к стенам, но и те, и другие, так ничего и не поняли. Лена продолжала сжимать руку парня, впрочем и он не желал её отпускать.
Эдик заметил бегущего Макса. Тот на всех порах мчался к другу и едва не сбил его с ног.
— Поломка, да? — спросил Эдуард.
— Нет, всё работает. Двигатели остановили, — коротко объяснил техник.
Только Макс договорил, как прохрипели динамики.
«Уважаемые коллеги! Мы завершили большую часть нашего пути и прибыли в удивительное место. Здесь, перед вами находится не просто туманность. Это эхо одного далёкого удивительного мира, который находится в другом измерении, куда даже через Кратекс трудно, да невозможно попасть. Но мы сможем, мы справимся. Приготовьтесь увидеть то, от чего исходит это изумительное эхо» — говорил мужской голос из громкоговорителей.
Среди людей начались едва слышные переговоры. Удивлялись, предвкушали и даже пугались. Миссия постепенно начала проясняться, но вопросов у Эдика меньше не стало, но он понимал, ждать осталось не долго.
— У меня дурное предчувствие, — - прошептала шатенка, неотрывно наблюдая за красноватой туманностью круглой формы.
Из её центра исходил свет, имеющий голубоватый, синий отлив. Он не нёс тепла и не заставлял жмуриться как от летнего солнца. От него веяло холодом, даже грустью, словно его источник находится в вечной печали, хотя Эдик понимал, что в центре светит лишь звезда, сердце туманности и не более. Понимал, но очень сильно сомневался…
— Думаешь, у нас получится? — спросил Макс.
— Что получится? — переспросил Эдик.
Максим поправил рабочую кепку.
— Изменить человечество. Типа новые технологии там, примочки придумают всякие. Раз мы сюда прилетели, значит, тута находится что-то ну очень важное, гранди… грундиозн… шибко охренительное, ёпт, — пояснил Макс.
Эдик ничего не ответил, а лишь обнял девушку, которая тесно к нему прижалась.
«До запуска асинхронного двигателя осталось: пять, четыре, три, два, один» — говорил голос ИИ из динамиков.
Заоконый вид резко исказился, словно на хост свеженарисованной картины вылили растворяющую жидкость и краски начали расплываться. Началась очередная тряска, из динамиков послышалось знакомое шипение, от чего у парня волосы дыбом встали, но никакого голоса в этот раз не было. Затем раздался громкий металлический звук и резко всё затихло. К счастью, корабль не развалился, как изначально подумал как Эдик, так и все остальные. Все были живы, мониторы работали, вот только за окном вид разительно изменился. Вместо туманности предстал не менее живописный вид на самую настоящую планету. Судя по голубой дымке высоко над поверхностью, на ней была атмосфера. Планета не была похожа на Землю. Большую её часть закрывали багровые облака, а в редкие промежутки между облаками была видна поверхность, но без подробностей. На орбите летало множество осколков камней и металлических конструкций, что озадачило буквально всех. Но ещё больше удивило то, что не было видно солнца, хотя планета просматривалась великолепно. Его вообще не было.
— Откуда же свет? — удивился Макс.
— Невероятно, но планета сама испускает свечение, — проходил мимо учёный.
— Как красиво! — воскликнула Лена, наконец отпустив руку парня и подошла поближе к окну.
Эдик тоже был согласен, что вид просто потрясающий, но обломки что летали на орбите здорово напрягали.
«Проверка… кхм… Говорит командующий Шульман. Вас изначально интересовал вопрос, так куда же мы летим? Пришло время получить ответы и приступить к нашей работе. Согласно нашей информации, эта планета пригодна для жизни, но тем не менее, к большому сожалению, на ней происходит множество аномалий и катаклизмов неизвестного происхождения. Раньше она была обитаема древней расой пришельцев и вы не поверите, они очень похожи на сказочных единорогов. Сейчас планета полностью заброшена, а цивилизация погибла по неизвестной причине очень давно. Пришельцы были технологически развиты и часть их технологий возможно сохранилось до наших времён. Нас ждут потрясающие открытия, приготовьтесь вершить будущее! Сразу скажу, бояться нечего, на планете нет ни одного живого существа, корабль её уже просканировал. Наши отряды спустятся на поверхность, добудут технологии и принесут их на корабль, ваша же задача проанализировать находки, выяснить их предназначение, пользу, опасность… иными словами, действуйте по инструкции. Операция займёт один год и потом мы вернёмся домой, даруя человечеству возможность перейти в новую эпоху развития» — говорил мужской голос.
— Единороги? Пони? Аликорны? Нет, Это не Эквестрия, здесь нет солнца. Грабить мёртвую цивилизацию? Да это мародёрство! — воскликнул диверсант.
— Ты о чём бормочешь? Теперь ясно почему пришельцев не существуют, они все вымерли, это многое объясняет. А все эти летающие НЛО, наверняка кто-то тоже находил их технологии и использовал. Эдик, не будь занудой, это не мародёрство. Дядя же сказал, мир погибший, претензий к нам не будет. В этих артефактах ещё разобраться предстоит, — говорила девушка.
— Командующий твой дядя!? — удивился парень.
— Ну да… я же тебе говорила, что он провёл меня на корабль. Я не хочу это обсуждать, здесь не любят блатных, отбор был жёсткий и смотрели только на интеллект… эй, ты куда? — спросила девушка, видя как парень убегает из смотровой комнаты.
Эдик обещал выходить на связь с Селестией только в крайнем случае. По его мнению, этот самый случай настал. Парень забежал в свои покои, запер дверь и снял с шеи медальон аликорна.
— Что она там говорила… как эта штука работает? — сам себя спросил Эдик, рассматривая блестящую вещицу в форме солнца на золотой цепочке.
— Так, зажать между ладонями и представить образ Селестии, должно получиться, — говорил парень.
Как и положено, она зажал медальон между ладоней, да так сильно, что ощутил как тот впивается ему в кожу рук. Затем он попытался вспомнить принцессу Эквестрии и к счастью, память ему не отказала, хоть многих подробностей тех же черт мордашки он всё же не запомнил. Медальон стал сильно горячим, от чего Эдик его тут же уронил на пол. Украшение светилось золотым свечением. Принцесса говорила что просто активировать медальон мало, нужно установить связь между мирами, а для этого необходимо создать собственный канал связи.
«Используй воображение» — когда-то посоветовала светлая.
Эдик не стал экспериментировать и представил, словно звонит аликорну по мобильному телефону. Он взял довольно горячий амулет в руку и поднёс его к уху. Начались телефонные гудки… Где-то через полминуты раздался до боли знакомый голос.
— Эдик? — удивлённо спросила Селестия из медальона.
— Алло! Тьфу, Ваше Высочество, это вы? — переспросил парень.
— Рада слышать тебя, человек, но коль ты на связь со мною вышел, значит случилось что-то, верно? — говорила светлая.
— К сожалению, это так. Я даже не знаю как начать… Я нахожусь на космическом корабле людей в качестве шпиона. Это такая большая штука, которая летает в космосе… — не договорил парень.
— Я знаю что такое космический корабль, продолжай, — монотонно перебила правительница.
— Так вот, на нём используются те самые Кратексы, только почему то телепорты не работаю как раньше и не способны перемещать людей между мирами, но не в этом дело. Мы прилетели к какой-то планете, похоже заброшенной. Нам сказали, что на ней много всяких технологий и мы будем их собирать, изучать. А теперь главное: бывшая раса, которая здесь жила, по описанию похожа на вашу, принцесса. Вы, случаем, не знаете что это за планета? — спросил Эдик.
— Куда-куда вы прилетели!? Эдуард, немедленно закрой глаза и не сопротивляйся! Я посмотрю знания твои об этой планете, ты ведь её видел уже или нет? — спросила могущественная.
— Да, очень даже хорошо видел, — подтвердил Эдик и закрыл глаза.
— Открывай, — встревоженным голосом произнесла Селестия.
Парень послушался.
— Немедленно убирайтесь оттуда! Как вы вообще попали в «её» мир!? Он защищён от посягательств, это просто невозможно! Улетайте, иначе все погибнете! — кричала принцесса.
— Почему? Планета заброшена, тут никого нет! — воскликнул парень.
— Это Азгард! Если Призрачная Пони о вас узнает, то она вас уничтожит! Это святое место, а вы осквернили его уже тем, что приблизились к планете! Скажи своим людям чтобы улетали и как можно быстрее! — паниковала принцесса.
— О Боже, меня они не послушают, я не вхожу в высшее руководство! — панике поддался и Эдик.
— Ох люди, да когда же вы поумнеете… нельзя лезть туда, куда вас не зовут! Я не смогу всех защитить, да и не стану, а тебя Эдик, я спасу. Приготовься к телепортации, надеюсь мне хватит сил, — говорила правительница.
— Подождите! Нужно взять ещё Лену! — воскликнул парень.
— Не получается, сильные магические помехи… Что, какую ещё Лену? — спросила светлая.
— Она моя… хорошая знакомая, эм… Так что мне делать, принцесса? — паниковал Эдуард.
— Я не могу тебя спасти, мне очень жаль. Единственное что ты можешь, так заставь корабль улететь и не позволяй людям ступать на поверхность планеты! Если Призрачная Пони вас всё же заметит, то только чудо тебя спасёт, но не буду врать, с ней чудеса не проходят. Удачи тебе, Эдик, — сдавленным голосом пояснила принцесса.
— Дорогая принцесса Селестия! Просим у вас благословения… нет. Вы придёте к нам на свадьбу? Тоже не то. Знаете, ваша Твайлайт уже выросла и я её… ой, точно не это. А может… ну я не знаю, Твайлайт, — Артур пытался придумать речь.
— Ты жеребец или кто? Думай давай, ведь от правильных слов зависит сильно мы её разозлим или не очень сильно. Да кого я обманываю, к принцессе нет подхода, может не стоит нам жениться? Будем жить как раньше, — предложила единорожка.
— Так мы не сможем быть полноценной семьёй если будем скрываться от всех. Если принцесса публично одобрит наш брак, то проблем не станет, — улыбнулся Артур.
— Ты же знаешь её отношения к межвидовым союзам, они никогда не признает брак на публике, максимум, просто даст нам разрешение и не более, — рассуждала фиолетовая.
Артур задумался.
— А если принцессу Луну попросить о помощи? Она не так критична как старшая сестра и на нашей стороне, — предложил Артур.
— И к тому же, она твоя подруга! Напиши ей. Молодец Артур, хорошая идея, — обрадовалась Твайлайт и обняла парня, встав на задние ноги.
Артур тут же подозвал Спайка, который вскоре принёс письменные принадлежности и помог отправить письмо Луне.
— Надеюсь, мы поступили правильно, — вздохнула волшебница.
От её слов, на Артура накатило лёгкое дежавю. Словно по волшебству, впрочем, так и было, в центре комнаты появилось синее свечение из которого вышла принцесса ночи.
— Привет, Луна. И как тебе удаётся так быстро реагировать на наши просьбы? — обрадовался парень.
— И я рада видеть тебя, друг любезный. Что за важный вопрос, что совета моего требует? — заинтересованно спросила синяя, рассматривая книги, стоящие на полках широкого стеллажа.
Книги всегда были аккуратно расставлены, а наиболее читаемые рассортированы по размерам, цветам и заглавным буквам в названиях. Твайлайт всегда старалась контролировать порядок в доме, да и в жизни вообще.
— Луна, у нас есть радостная новость, но боимся, что Селестия на нас разозлится, — неуверенно начал Артур.
— Как можно злиться на радостную весть? — удивилась синяя, отрываясь от книг.
— Ох, подруга, лучше присядь, — Артур указал на стол, стоящий рядом с аликорном.
Принцесса просто села на круп, что немного выбило парня из колеи.
— Буду краток. Мы с Твайлайт любим другу друга и решили сыграть свадьбу, — на одном дыхании проговорил Артур.
Луна сначала посмотрела на краснеющую единорожку, затем на радостного парня.
— Ты серьёзно? — не поверила принцесса.
Артур не понял интонации Луны и не знал, обрадовалась она или растерялась. Принцесса, как и её сестра, умеет быть загадочной.
— Серьёзно, — без лишних слов подтвердил парень.
— Интересная ячейка общества получается… — задумчиво произнесла синяя.
— И… это плохо? — с комком в горле спросил Артур.
Внезапно Луна дружелюбно заулыбалась.
— Это прекрасная новость, я рада за вас. Рада, что две странствующие души нашли друг друга. За сестру не беспокойтесь, она тоже будет счастлива за вас. Конечно, покапризничает поначалу, но ничего страшного не будет. Я читаю страх в ваших глазах, как же вы её боитесь. Вы очень забавные, — посмеялась синяя.
— Ты уверена, что всё будет хорошо? — не верил Артур.
— Я что, сестру свою не знаю? Смело ей говорите и ничего не бойтесь, только не лукавьте. Селестия любит когда ей говорят прямо, как сейчас вы мне эту новость сообщили, — довольно говорила Луна.
Парень и единорожка ощутили долгожданное облегчение. Слова Луны вселяли в них надежду и что не маловажно — веру. Страх практически полностью отступил и пара наконец была готова встретиться с мудрой правительницей Эквестрии.
— Прошу прощения дорогие друзья, но меня срочно вызывает Селестия. Помните, ничего не бойтесь и как будете готовы, приезжайте в замок, — принцесса медленно растаяла в воздухе.
Её бирюзовые глаза били сплошь монотонны, но странным отливом играли на свету. Заглядывать в их глубины опасно для рассудка, Артур уже однажды в этом убедился, ведь то что скрыто за ними, находится за гранью какой-либо фантастики. Гриша начал заглядывать, но не успел, голос пегаски невольно заставил его на неё посмотреть.
— Разве будущее не должно наступить через несколько месяцев, или когда там жеребята рождаются? — удивилась Рэйнбоу.
— Я не вижу логики в речах твоих, Рэйнбоу Дэш. Ты избрана была по воле случая для грандиозного момента. Ты сделаешь самое великое дело в своей жизни, стоя рядом со мной, плечо к плечу и потом, я обещаю что верну тебя в дом твой родной, к возлюбленному, — говорила могущественная.
— Выбрана для чего? И куда вы меня забираете? — затряслась синяя.
— Ты слишком любопытна, негоже задавать столько вопросов, просто испытывай благодарность за пользу свою, — монотонно говорила светлая кобылица.
— Что вам нужно от меня? — крикнула пегаска.
— То, что в тебе, дитя облаков, — пояснила Призрачная Пони.
— Что!? Я не отдам своего ребёнка! — разозлилась голубая.
— Какое неведенье, Рэйнбоу Дэш. То что находится в чреве твоём не есть ребёнок в привычном смысле слова… Что это… что? Они пришли, я чую их. Я ощущаю и «её»… Нам пора, Рэйнбоу, ничего не бойся, — говорила светлая, исчезая в световом потоке.
С ней начала исчезать и пегаска.
— Не трогай моего ребёнка! — последнее что прокричала пони, прежде чем и её поглотил свет, а Гриша судорожно хватался за воздух, где секунду назад стояла радужная кобылка