Гришка в Еквестрии

История создания 95% фанфиков про попаданцев. И, к сожалению, не только попаданцев.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Человеки

Рэйнбоу Дэш: зависимость

Любовная зависимость посильнее химической.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Проблема с фениксами

Что может быть лучше одного феникса? — Два феникса. А что может быть лучше двух фениксов? — Полный дом фениксов, если конечно, этот дом не ваш. А если ваш — это уже проблема.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Мы заперты в камне, и мы должны кричать

Невероятно долго Кризалис, Тирек и Кози Глоу стояли, парализованные в своём каменном коконе, неспособные сдвинуться с места. И говорить. И вообще сделать что-либо. Но это не значит, что они не видели и не слышали всё вокруг них. Год за годом.

Другие пони Кризалис Тирек

Старлайт Глиммер (наконец-то) срывается

Старлайт проводит в офисе ночь в одиночестве, думая о своей жизни и своём предназначении. Результаты не очень.

Твайлайт Спаркл Спайк Бэрри Пунш Старлайт Глиммер

Табунные зарисовки

Серия зарисовок на основе предложений от поклонников, о том кто был бы хорошим пополнением в табуне. От переводчика: Рассказ принадлежит к вселенной Ксенофилии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Хобби Эпплджек

У каждого пони в Эквестрии есть своё хобби. Пинки с увлечением собирает разнообразные и прекрасные камни вместе со своей сестрой Мод, Флаттершай любит простое спокойное удовольствие, которое дарит хорошая книга и так далее. И ещё есть Эпплджек, чьё хобби впервые появилось через несколько месяцев после того, как Твайлайт приехала в Понивилль...

Эплджек Эплблум Грэнни Смит Другие пони ОС - пони

Герой

Как Эквестрия героя призывала, дабы он со злом страшным сразился, да победил славно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

За Республику!

Кто бы мог подумать, что в Эквестрии настанут тёмные времена? Но они настали. Принцесса Селестия оказалась скрытным тираном и принцесса Луна решает дать ей отпор. Гражданская война началась. Повествование ведётся от лица молодого жеребца Константина, который вместе с друзьями решает уйти в ряды армии Лунного Сопротивления.

Другие пони Стража Дворца

Там, где твоё сердце...

Добро пожаловать туда, где твоё сердце...

Пинки Пай

S03E05

Сети призрака

Глава 5: Дела давно минувших дней

Встреча со старым знакомым.

Прошло две недели. Жизнь пошла своим чередом. Теперь Найт Лайт каждое утро ходил на работу, чего не делал, пожалуй, с тех времён, когда был студентом. В перерывах между лечением он наблюдал за Понивилем с помощью магического зрения. Не заглядывал он, пожалуй, только в школу, потому как никогда это место особо не любил. Больше всего его умиляли «Метконосцы» — трое жеребят, с завидным упорством ищущие своё призвание в жизни. Единорог восхищался и радовался их целеустремлённости и стойкости в столь малом возрасте. Найт ни на минуту не сомневался, что эта троица многого достигнет в своей жизни. Сидя в небольшом кресле в своём кабинете, Найт Лайт невидящим взглядом уставился в окно, вспоминая события последних дней.

Ничто не предвещало беды. Солнце всё так же ярко светило в небе, согревая землю животворящими тёплыми лучами. Всё так же звонко и весело пели птицы, беззаботно порхая среди зелёных ветвей деревьев. Можно сказать, самый обыкновенный, ничем не примечательный день. Возвращаясь с работы и зайдя мимоходом в продуктовую лавку, Найт встретил там Твайлайт Спаркл. Та радостным голосом сообщила, что к ней приехал ей брат Шайнинг Армор. Он сумел выкроить пару свободных дней и приехал из Кристальной Империи навестить ей.

— Знаешь, как только я рассказала ему о тебе, он как-то странно нахмурился. Брат сказал, что вы с ним старые друзья, и он очень хотел бы с тобой поговорить.

— Друзья, значит,- Найт Лайт усмехнулся.- Ну, если его постоянное стремление меня поймать можно считать дружбой…

— Что-что? Прости, не расслышала последнюю фразу.

— Да так, ничего особенного.

— Ну ладно,- Твайлайт улыбнулась.- Сегодня в восемь у меня, идёт?

— Как скажешь.

— Вот и отлично.

Попрощавшись с единорожкой, Найт отправился к себе домой. До восьми было ещё полтора часа, так что он надеялся успеть закончить кое-какие дела. Прийдя к себе, единорог сперва зашёл на второй этаж, чтобы взять кристалл связи. Затем он отпер дверь в подвал. Там уже находилось несколько столов, заваленных кипами бумаг, стеклянными колбами, спиртовками и прочим алхимическим оборудованием. В дальнем углу подвала была нарисована магическая октограмма, чьи линии переливались всеми оттенками синего. Ещё раз проверив, все ли начерчено правильно, Найт сфокусировался на кристалле.

— У вас всё готово?

— Да, Мастер. Нам начинать?

— Минутку,- Найт Лайт на всякий случай запечатал дверь в подвал заклинанием.- Теперь начинайте.

Над октограммой появился крохотный диск тёмно-синего дыма. Затем он рывками, словно неуверенно, начал расширяться, разделяя октограмму на две аккуратные половинки. Как только диск достиг краёв рисунка, пелена дыма исчезла в яркой вспышке света. Теперь в образовавшемся проёме можно было разглядеть пятёрку чейнджлингов, находившихся в ярко освещённом подземелье. Выглядело это так, словно в стене дома аккуратно прорезали полукруглую дыру, сквозь которую можно было увидеть всё, что в нём творится. Да вот только вместо «стены» была ткань пространства…

— Нужно установить хотя бы пару рунических столбов,- произнёс Найт, глядя на подрагивающую кромку портала.- А то он немного нестабилен.

— Сделаем где-то за час,- Форман вошёл в подвал.- Значит, мы теперь в Понивиле, да?

— Именно, друг мой,- единорог смотрел, как четверо чейнджлингов, закутанных в мантии, левитируют перед собой пару небольших каменных столбиков.- Только вот наружу выходить тебе не советую…. Ни под каким видом…

— Это ещё почему?

— Есть тут одна пони – большая любительница вечеринок и новых друзей. Если она увидит тебя – оглянуться не успеешь, как станешь новоиспечённым жителем Понивиля.

— В ваших устах это звучит так, будто она меня съест.

— Нет. На кексы пустит.

— Ну… а если серьёзно?

— А если серьёзно – пусть пока про портал, а вместе с ним и про замок ничего никто не будет знать. Не время ещё.

— Как прикажете.

— Ладно, погодите немного, пойду чаю заварю,- Найт пошёл к лестнице, не обращая внимания на протесты и вежливые отказы чейнджлингов.- У меня ещё, кстати, где-то плюшки лежат.

После слова «плюшки» протесты прекратились. Спустя некоторое время все уже были на первом этаже и пили ароматный вкусный чай. Утверждают, что чейнджлинги вполне могут обходиться без «физической» пищи и питаются они только любовью, а в данном случае — магией. Отчасти так оно и есть, но если бы кто-то подобный видел сейчас этих пятерых, дружно накинувшихся на тарелку с плюшками, то он серьёзно пересмотрел бы свои взгляды. После этого четвёрка магов отправилась в подвал, чтобы начать процесс стабилизации портала, а Форман и Найт Лайт остались наверху обсуждать, в какое время портал будет активен. Наконец когда на часах было без четверти восемь, единорог отправился к Твайлайт Спаркл, а чейнджлинги в это время с хитрым видом собрались в кружок у камина.

— Пока мы ждём Мастера, предлагаю сходить в лавку и затариться плюшками.

— Он вроде как запретил нам высовываться из дома.

— А вдруг там действительно та пони, о которой он говорил? Может, это была не шутка? Вдруг она сделает из нас кексы?

— Если он об этом узнает, он нас самих на кексы пустит,- мрачно заметил Форман.- Да и вообще, на какие деньги вы собрались их покупать?

— У нас же в крепости полные комнаты золота и драгоценных камней с того времени, как мы грабили дракона.

— Ну, допустим. А как с маскировкой быть?

— Перевоплотимся в городскую стражу и проблема решена.

— Ага, стражники, скупающие плюшки…

— Других идей всё равно нет. Кстати, пить что будем?

— Сидр.

— Совсем спятил?

— Может, морс какой-нибудь?

— Хм… можно. А пошлём кого?

— Вон, Дейс пусть идёт.

— Вот ещё, нашёл крайнего. Тогда уж пусть лучше Руд.

— Не, он опять возьмёт что попало. Забыл, что в прошлый раз было?

— Так, а ну тихо!- Форман столкнул лбами двоих спорщиков.- Дейс и Скар – за плюшками. Руд, Ист – вы за морсом. А я пока за порталом послежу, мало ли чего.

— Ага, выбрал себе, что полегче.

— Что, прости?

— Да так, ничего.

— Ладно, хорош болтать и за работу!


— А, вот и ты,- Твайлайт открыла дверь.- Проходи, Шайнинг уж тебя заждался..

— Счастлив это слышать,- Найт постарался сказать это не с сарказмом.- Я повешу плащ здесь, не против?

— Конечно-конечно.

Найт Лайт прошёл в ярко освещённый зал. Шайнинг Армор сидел за небольшим столиком. Перед ним стояла чашка кофе, уже наполовину пустая. При виде Найта он встал, и, нахмурившись, подошёл к нему.

— Найт Лайт,- медленно и с расстановкой произнёс он.- Несмотря на уверенность принцессы Селестии в твоей безопасности и безобидности, я всё ещё не отказался от намерения заковать тебя в цепи и бросить в тюрьму.

— И я рад тебя видеть, Шайнинг,- с улыбкой ответил Найт.- Неужели не отступишься от старых привычек? Помниться, они один раз чуть тебя и не погубили… а потом мне пришлось спасать твою шкуру.

— Спасать?- Твайлайт была сбита с толку.- О чём это ты?

— Это долгая история,- вздохнув, произнёс Шайнинг Армор.

*

Всё произошло несколько лет назад. Шайнинг Армор, тогда ещё капитан стражи в Кантерлоте, напал на след Найта в Северных горах. Шайнинг гонялся за ним уже не одну неделю, поэтому не хотел упускать ни единого шанса поймать его. Дело происходило зимой, а в это время года в этих горах шли бураны просто чудовищной силы. Почти добравшись до укрытия Найта Лайта, капитан стражи хотел успеть туда до начала подобной бури. Естественно, пробираясь по глубокому снегу, да ещё под обстрелом чейнджлингов, они не успели. Чейнджлинги просто напросто поднялись выше облаков, но Шайнинг со своим отрядом не имел такой возможности. Мгновенно они перестали ориентироваться в пространстве. Долго держать магический щит под бешеным натиском бури было невозможно. Медленно заклинание стало слабеть.

Вскоре солдат захлестнули потоки острых снежинок, немилосердно обжигающих и царапающих их лица. Сквозь плотную пелену снега ничего нельзя было разглядеть. Дела их оказались плохи. Долго в такой буре они не протянут. И ведь некого звать на помощь, не протянет никто копыто помощи, как в детских сказках главному герою, попавшему в безвыходное положение, помогает какой-нибудь добрый волшебник или друг. Нет, реальность намного более сурова. Один за другим обессилевшие и замёрзшие бойцы падали в снег. Уже теряя сознание от усталости, Шайнинг Армор заметил тёмные фигуры, спускавшиеся к ним с небес. Тут капитан стражи провалился в забытье.

Медленно открыв глаза, Шайнинг увидел над собой не небо, а каменный свод подземелья. Всё тело словно было налито свинцом – капитан едва повернул голову, чтобы осмотреться. Он лежал на небольшой койке, рядом с которой лежал рюкзак с его вещами. Кроме него в зале находился и его отряд в полном составе. Над некоторыми из солдат что-то колдовали чейнджлинги. Никто не был связан, так что вряд ли их будут использовать в качестве еды.

— И почему мы вынуждены спасать этих глупцов, отправившихся в горы перед самим бураном,- услышал Шайнинг Армор обрывок разговора.- Оставили бы их там – поделом бы было.

Самым противным было то, что говоривший это чейнджлинг был абсолютно прав. Капитан сам завёл свой отряд в горы, прекрасно зная об опасности. Какой же из него теперь командир? Шайнинг Армор в этот момент пожелал снова оказаться под бураном, чтобы искупить свою вину перед товарищами. Каким же он был дураком! Тем не менее, голос второго участника разговора заставил его занервничать.

— В этом отряде находится одна персона, которая ну никак не должна пострадать… даже несмотря на своё упрямство и упёртость. Да и вообще, разве мы можем допустить того, чтобы кто-то погиб по нашей вине?

В зал вошёл сам хозяин голоса. Тот самый иссиня-чёрный единорог, за которым Шайнинг Армор охотился столько времени – Найт Лайт. Как всегда в своём неизменном тёмном плаще, как всегда со своей лёгкой полуулыбкой и оценивающим взглядом, как всегда донельзя самоуверенный, но очень хорошо знающий пределы своих возможностей. И очень, очень непредсказуемый, хитрый и коварный. Прибавьте к этому острый ум и обширные познания в магии, и вы получите врага, с которым вряд ли захотите сражаться.

Найт приблизился к Шайнингу.

— Добрый вечер, друг мой,- единорог улыбнулся.- Как спалось?

— Я предпочёл бы остаться под бураном, чем быть обязанным тебе жизнью.

— Думаю, мне стоит принять это за «чувствую себя хорошо». Кстати, жизни твоих солдат вне опасности. Мог бы и спасибо сказать. Или сама мысль о том, чтобы поблагодарить меня, заставляет испытывать тебя физические мучения?

— С…спасибо.

— Вот, видишь? Совсем не трудно ведь,- Найт Лайт указал копытом на ряды коек.- Говорю сразу – я сотру память твоих солдат об этой крепости, как только мы вас излечим и выведем. Не хотелось бы, чтобы кто-нибудь знал о расположении этого места.

— Ты говоришь про память моих солдат, а что с моей памятью?

— Во-первых: кто-то должен всё им объяснить. Во-вторых, ты и так сюда больше не вернёшься и никому об этом не скажешь, потому как мне это пообещаешь.

— И ты уверен, что я сдержу это обещание?

— Не обманывай ни себя, ни меня, Шайнинг Армор,- Найт пристально посмотрел на него.- Я очень хорошо тебя знаю. Ты пони чести: нарушить обещание тому, кто спас тебе жизнь, даже если это враг, для тебя недопустимо. Именно поэтому я в этом уверен. В конце концов, ты ведь не станешь лицемером, нарушившим все свои принципы справедливости?

— Нет,- капитан стражи заскрежетал зубами.- Не нарушу. Ты действительно успел меня хорошо изучить.

— Кто бы сомневался,- Найт Лайт улыбнулся.- В любом случае, завтра к утру буран стихнет, и вы сможете уйти.

С этими словами единорог ушёл куда-то на верхние этажи, оставив Шайнинга набираться сил.

*
— Так вот в чём дело,- сказала задумчиво Твайлайт.- Удивительно. Спасибо за то, что спас моего брата.

— Не стоит благодарности,- Найт косо посмотрел на Шайнинга.- Даром, что кое-кто считает меня последним злодеем.

— Ты и есть злодей.

— Только по вторникам.

— Да в любое время дня и ночи!

— Тихо, вы слышите?

Снаружи под окнами что-то шуршало и летало, кто-то начал скрестись в дверь.

— Что бы это могло…

Неожиданно Твайлайт прервал звон разбившегося стекла на втором этаже.