Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Новые приключения понек со второй голопалубы

Новые приключения необычных понек из фанфика: «Challenger». Ponies from 2nd holodeck.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Неудавшийся эксперимент

Твайлайт приходит в себя после неудачного лабораторного эксперимента и совершенно не понимает, почему Старлайт Глиммер, спустившаяся в подвал не слышит её.

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

От рассвета до рассвета

Один обычный день из жизни принцессы Селестии в шести сценах. Что он принесёт уставшей за неделю принцессе? Смех и радость? - да. - Новых друзей? - конечно же. - Врагов? - это вряд ли. - Ужасный адский труд? - несомненно. - Новые приключения? - разумеется. - А может Мэри Сью разобьёт её любимый витраж? - увидим...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Красный капюшончик

Многие знают сказку “Красная шапочка”, но оригинал читали не многие. Мне пришла в голову идея исправить это недоразумение и, скажем честно, понифицировать оригинал, опираясь только на воспоминания когда-то прочитанной сказки.

Свити Белл Зекора Другие пони

Жизнь особо опасного чейнджлинга [The Life of a Wanted Changeling].

Ты чейджлинг который потерялся в Вечнодиком (Вечносвободном) лесу после неудачного вторжения во время королевской свадьбы. Ты не яркий представитель своего рода, не аккуратен и за частую очень неуклюж. У тебя две задачи — это выбраться из этого леса и не быть пленённым, ведь в конце концов за ульем королевы охотится вся гвардия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Дерпи Хувз ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Плачущий Апельсин

Воспоминания имеют свойство меняться со временем. Удачи становятся более яркими, а провалы более тусклыми, но всё это мы помним. Однако, бывают и такие воспоминания, которые вынуждены уйти в самые потаённые уголки разума, чтобы сохранить рассудок.

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Вайнона Другие пони

Трудности адаптации

Луна вернулась из изгнания, благодаря судьбу за шанс новой жизни. Однако, она многое пропустила и пришло время навёрстывать упущенное, даже если что-то вдруг пойдёт не по плану

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: MurDareik

Сети призрака

Глава 7: Сражение в ночи

Вновь Найт Лайт шёл по богато украшенному коридору, ведущему в приёмный зал. Вновь взгляд скользил по мастерски сделанным витражам, и солнечные лучи, проходящие сквозь цветное стекло, сплетаются в удивительный разноцветный узор, переливающийся на полу и на стенах. Вновь открылись высокие и тяжёлые узорчатые двери, за которыми были они. Две принцессы. Две бессменные правительницы Эквестрии. Два аликорна, стоящие на страже своего порядка и гармонии уже невесть сколько лет и несущие тяжкое бремя ответственности за свой народ.

— Значит, это правда?- Селестия сразу перешла к главному.- В Понивилле на вас напали призраки, с которыми, по словам Твайлайт, вы уже имели дело?

— Да, принцесса,- кивнул головой Найт.

Его рассказ длился не менее получаса. На протяжении всего монолога принцессы встревожено переглядывались: сколько ещё городов и деревень будут подвергнуты нападению?

-…Кстати, принцесса Селестия,- Найт Лайт немного отошёл от темы.- Твайлайт Спаркл ведь присылала вам письмо с просьбой участвовать в этой… авантюре, не так ли?

— Да, Найт,- принцесса слегка кивнула головой.- В письме также были строчки, написанные её подругами. Они все очень хотят пойти с тобой, Найт, и… могу я узнать твоё мнение по этому поводу?

— Слишком опасно,- покачал головой единорог, немного удивлённый столь резкой сменой темы.- Лучше будет, если они останутся в Понивиле защищать его от возможных нападений, а этим делом займёмся мы с братом. Да и вдобавок, если нас убьют – вы будете знать, что дело принимает серьёзный оборот и без Элементов Гармонии не обойтись.

Последнюю фразу он произнёс таким будничным тоном, словно говорил о погоде.

— Мы очень ценим вашу самоотверженность, но пусть лучше вы вернётесь не с победой, но целыми и невредимыми,- принцесса Луна немного выступила вперёд.

— Благодарим за заботу, принцесса,- это уже Мун.

— С вашего позволения, мы пойдём закончим приготовления, прошу нас извинить,- Найт Лайт поклонился.- Надеюсь, мне ещё доведётся честь снова встретиться с вами.

— В добрый путь, друзья,- встревожено сказала Селестия.- Главное – возвращайтесь.

За братьями закрылась дверь, приёмный зал наполнила гнетущая тишина. Тяжело вздохнув, Селестия направилась в личные покои, но тут её остановила Луна.

— Постой, Тия. Я должна кое-что тебе сказать.

— Это настолько серьёзно?- принцесса Селестия удивлённо приподняла бровь.

— Да, сестра. Знаю, тебе не понравится, но… на днях я попыталась через сон проникнуть в сознание Найта.

-… И что же ты узнала?- нахмурилась Селестия.- Сделать это против его воли…

— Ну, мне удалось прочитать его лишь частично, но даже столь малое достойно удивления. Его характер многогранен, а сама личность довольно сложна и парадоксальна. Он задумал нечто небывалое и грандиозное в будущем, но дело не в этом. Одна часть его сознания открылась мне слабее всех, похоже, эту мысль он скрывает сам от себя. На краткий миг мне показалось, что… что он считает себя недостойным этого мира.

— Недостойным?!- удивлению Селестии не было предела.- Но почему? Его поступки говорят сами за себя, он достойнее многих пони, которых я видела или знаю!

— Я понятия не имею, с чем это связана, сестра,- Луна покачала головой.- Но его что-то давно и тяжело гнетёт. Я почувствовала лишь слабый отголосок этой боли и не могу сказать её причину. Возможно, именно поэтому он вызвался сам закончить это дело.

— Хочешь сказать, что он осознанно идёт на смерть?! Тогда мы обязаны его остановить!- глаза Селестии загорелись решимостью.- Почему же ты не сказала мне этого раньше?

— А вправе ли мы вмешиваться в его жизнь? Будет ли это правильным?- печально вздохнула принцесса Луна.

— Правильным будет не допустить его смерти,- топнула копытом Селестия.- Не знаю, что терзает его душу, но я намерена помочь ему. Во что бы то ни стало.

— Но где их искать?- спросила Луна.- Я почувствовала, как они телепортировались в Понивиль, но там их след обрывается, словно они испарились в воздухе. Хотя… Я могу попытаться отследить их сознания, когда они будут спать.

— В эту ночь они, вполне вероятно, спать не будут,- задумчиво проговорила принцесса Селестия.- Но другого выхода у нас нет, так что будем ждать ночи.


Портал в Понивиле мгновенно перенёс братьев в замок Найта в Северных горах. Эти горы никогда не были жизнерадостным местом. Кое-какая растительность была только на южных склонах, всё остальное – голые скалы и каменные насыпи, обдуваемые сильными ветрами, которые почти никогда не стихали и не ослабевали. В зимнее время года всё заметал снег, наметавший сугробы в несколько метров высотой. В этом недружелюбном месте только древний замок и немногочисленные пещеры давали некоторое подобие приюта. Никто не знал, когда и для чего он был построен. Внутри не сохранилось никаких гобеленов, флагов или печатей, указывающих на предыдущих владельцев.

Расположенный на склоне горы, замок возвышался над скалистой долиной полуразрушенными бастионами, взирал на неё узкими бойницами. Несмотря на то, что почти обвалившиеся крепостные стены довольно слабо защищали от ветра, во внутреннем дворе совсем не было ветра, даже температура была вполне приемлемая. Всё благодаря магическому генератору, который поддерживал защитное поле, заодно прячущее замок от чужих глаз. Но главное достоинство крепости было в обширных и просторных подземельях. Чейнджлинги не только расчистили старые, но и прорыли несколько новых проходов, в результате чего подземелья приняли очень даже жилой вид.

Сейчас Мун и Найт шли по длинному боковому коридору, уводящему их в сторону от основной ветки тоннелей.

— Приготовления будут закончены вечером, ночь мы будем в пути, а под утро доберёмся до его логова.- прикинул Найт Лайт.- Если, конечно, всё пойдёт по плану, в чём я сомневаюсь…

— Всё-таки, я удивляюсь, как тебе пришло в голову построить в горах дирижабль,- покачал головой Мун Лайт.- Могу поинтересоваться, зачем?

— Ну, на самом деле их два – второй ещё строится. А вот зачем… чтобы был,- беспечно ответил Найт.- Хм, судя по твоей реакции, зря я это сказал.

— Почему же, это как раз в твоём духе,- улыбнулся Мун.- Хотя, обычно всё, что ты делаешь просто так, в дальнейшем оказывает большую помощь, как и сейчас.

— В таком случае, нам повезло,- Найт Лайт кивком указал на стальную дверь впереди.- Вот и пришли.

За дверью оказалась просторная пещера, ярко освещённая вбитыми в стену магическими светильниками. Посреди пещеры неподвижно висел сам дирижабль, намертво зафиксированный якорями. К его корпусу были пришиты стальные пластины, надёжно защищавшие от не очень сильных заклинаний.

— Оболочка с газом под защитой магического барьера, так что нет поводов для волнений,- с улыбкой произнёс Найт, рассматривая дирижабль.- К вылету он будет готов часа через четыре. К слову, второй дирижабль находится в другом ангаре и будет достроен где-то через пару недель. Правда, это не совсем дирижабль, да и строим мы его уже четыре года… но как только он будет закончен – мы сможем перевернуть мир!

— Образно, надеюсь?- немного опасливо спросил Мун Лайт.

— Ну конечно же образно,- очередная усмешка.- Ладно, собирай вещи, брат. Скоро в путь.


Чёрной тенью дирижабль скользил по ночному небу. Внизу медленно уплывали назад горы, хорошо различимые в звёздном свете. Иногда рядом с воздушным кораблём можно было разглядеть чейнджлингов – те разведывали путь и искали возможных врагов. Мун Лайт сейчас вошёл в свою каюту, чтобы немного вздремнуть перед сложным днём. Однако, не прошло и двух часов, как в дверь ворвался не на шутку встревоженный Найт.

— Подъём, братец, нас уже встречают.

Молниеносно вскочив с постели, Мун, сбрасывая с себя остатки сна, взбежал на верхнюю палубу. Перед дирижаблем неподвижно висело облако грязно-серого тумана, внутри которого метались чьи-то тени. Все чейнджлинги сгруппировались в боевой порядок, готовые встретить любую угрозу. Медленно из облака вылетел пегас, чьё тело причудливым костюмом окутывала плотная пелена тумана. К его спине был приторочен посох. Чёрное полированное древко венчали прозрачные кристаллы, формирующие некое подобие короны.

— Значит, пегаса…- задумчиво пробормотал Найт, глядя на его мерные взмахи крыльев.- Захотелось почувствовать себя аликорном, не так ли?

— Очень смешно,- то ли прошипело, то ли прошептало существо.- Ничуть не изменился, Найт Лайт.

— Я смотрю, ты нашёл новую марионетку,- единорог внимательно разглядывал призрачную оболочку.- Очередной несчастный, которому ты запудрил мозги?

— О, ты очень хорошо знаешь этого «несчастного»,- завеса, закрывающая его голову, немного отступила.

Единорог застыл от удивления, когда увидел надпись «убийца», выжженную поперёк морды пегаса. Завершал сходство грязно-жёлтый окрас шкуры.

-Бедный Инферион, ненависть к тебе настолько сильно ослепила его, что подчинить его не составило никакого труда,- донёсся из посоха издевательский голос.- Ну, хоть на что-то сгодился этот червяк.

— Он был тем ещё мерзавцем, но не заслужил такой участи. Насколько я знаю, твоё подчинение проходит далеко не безболезненно для жертвы. Ты ведь душу его сожрал…

— О, с каких это пор ты стал таким заботливым?- пелена вновь сомкнулась.

— Всегда хотел узнать: как ты уцелел?- Найт Лайт проигнорировал вопрос.

— От ваших с Дефлес заклятий начала рваться сама ткань пространства, и меня затянуло в один из таких разломов. Я оказался в Междумирье… будь я живым – тут же погиб бы, но всё равно пребывание там доставляло нестерпимые мучения. К счастью, где-то через два года мне удалось открыть разлом. Два года жутких пыток, Найт… по твоей вине.

— Тебе и сто лет там сидеть было бы недостаточно,- единорог мысленно отдал приказ чейнджлингам приготовиться.- Хочешь что-либо сказать перед смертью?

— Сегодня умрёшь ты.

Пространство между дирижаблем и облаком взорвалось каскадом заклинаний и взрывов. Из тумана начали вылетать призраки, тут же вступавшие в бой с чейнджлингами. Их призрачные клыки с трудом, но всё-таки пробивали их броню, но чейнджлинги пока одерживали верх благодаря манёвренности и организованностью действий. Вскоре к ним присоединился и Мун Лайт, державший до этого наготове заклинание крыльев. Теперь он серой молнией носился среди призраков. Как и у чейнджлингов, на передних ногах у него были щитки с выдвижными клинками, которые он, вдобавок, усилил своей магией. Нанося на лету молниеносные и смертельные удары, он начал потихоньку пробиваться к облаку, из которого вылетал всё новые духи.

Тем временем Найт и Эстарион вели свой собственный магический поединок, в котором единорог начал сдавать позиции. Все его заклинания отражала серая пелена вокруг пегаса, в то время как Найт Лайт должен был кроме себя защищать ещё и дирижабль.

— В чём дело? Впервые встретил барьер, который не можешь преодолеть или обойти?-издевался посох.- Можешь даже и не пытаться – я ведь в Междумирье без дела не сидел, я набирался сил и знаний. Ни одно существо из этого мира не сможет пробить этот щит, так что прекрати сопротивляться и просто сдохни.

Найт скривился от боли – очередная огненная стрела пробила-таки щит и чиркнула по передней ноге. Такими темпами он и вправду умрёт, так и не причинив вреда своему врагу.

Неожиданно всё вокруг озарилось ярким серебристым сиянием. Свет мгновенно развеял всех призраков вместе с облаком. Зашипев, Эстарион вместе с пегасом телепортировался от новой угрозы. Прямо с ночного неба к дирижаблю спустилась принцесса Луна.

— Я боялась, что не успею,- облегчённо вздохнула она.- Держись, Найт, я сниму боль.

С этими словами принцесса на миг закрыла глаза, и обожжённую ногу единорога окутало мягкое сияние.

— Благодарим вас за помощь, принцесса,- Мун Лайт приземлился рядом и помог брату подняться.- Как вы нас нашли?

— Только благодаря тебе, Мун,- Луна ещё раз осмотрела рану.- Если бы твоё сознание не оказалось в царстве снов…

— Всегда говорил, что сон полезен,- с невесёлой усмешкой сказал Найт Лайт, неуверенно вставая на ноги.- Мы обязаны вам своими жизнями, принцесса.

— Я не могла допустить, чтобы вы погибли,- ответила Луна.- Сейчас мы с тобой телепортируемся в Кантерлот, чтобы Селестия смогла окончательно залечить рану. И без всяких споров!

— Мы с чейнджлингами вернёмся обратно, чтобы восстановить силы,- сказал Мун Лайт, в то время как Найт с покорным видом стоял возле принцессы Луны.

Сам Найт Лайт догадывался, что в замок его забирают не только из-за раны. Когда единорог и принцесса Луна исчезли во вспышке света, дирижабль взял обратный курс.


-Луна! Успела!- Селестия с облегчением кинулась к сестре и Найту.- Так, постой пару минут и не двигайся.

— Это всего лишь ожог…- начал было отнекиваться Найт Лайт, но его никто не слушал.

— Это был верх безрассудства! Вы ведь могли погибнуть!- принцесса Селестия выглядела не на шутку рассерженной.

— Зато я теперь знаю, как можно одолеть Эстариона,- немного поморщившись от боли сказал Найт.- Посох защищает магический барьер, который, по его словам, не может пробить существо из этого мира. Хорошо, что пару лет назад нам на голову свалилось оружие против него.