Сингулярность
ГЛАВА 10 «Всадник Апокалипсиса»
ГЛАВА 10 «Всадник Апокалипсиса»
Начитанная единорожка произвела на меня неизгладимое впечатление. Её рассуждения были настолько удивительными, что я на миг поверил что она живая лошадка. Виртуальность стала чем-то новым. Я бы назвал эту систему окном в иной мир… в мир чудес и фантазий, граничащих с наукой. Попрощавшись с Твайлайт, я вызвал экранчик и переместил себя на сохранённую точку близ королевских покоев. Как и рассчитывал, передо мной находилась дверь с рельефным узором символики солнца, но после стука, мне никто не открыл. Тогда я отправился вперёд по коридорам и, встретив пост стражников, попросил проводить меня к Селестии, что один солдат и сделал. Он оставил меня около других дверей, более знакомых. С трудом распахнув их, я вошёл в тронный зал дворца, где правительница восседала на своём троне и читала какие-то документы. Завидев меня, она тут же отложила свёрток на небольшой хрустальный столик и приковалась ко мне взглядом.
— Думаю, ты знаешь зачем я пришёл, — начал я, медленно подходя к аликорну.
— Почему ты так нагло себя ведёшь? Думаешь, если создал нас, то можешь и манипулировать как марионетками? Я была о тебе более высокого мнения. Я не дам тебе ключ, — говорила принцесса.
— Ты не понимаешь. Знание кода нам необходимо, это для вашей же безопасности! Откуда такое упрямство? — спрашивал я, всё приближаясь к кобылице.
— Я благодарна вам за наше создание, но не желаю предоставлять вам полный контроль над нашими судьбами без веской необходимости, — говорила принцесса.
— Необходимость есть! — повысил я тон.
— Так расскажи же! — громко произнесла Селестия.
— Это секрет, я не могу! — крикнул я.
— Вот и я не могу отдать ключ к нашим жизням тем, кто не доверяет собственным созданиям, — с обидой сказала принцесса и отвернулась к окну.
— Я понимаю, ты боишься что в один прекрасный день мы сможем использовать знание во зло, но поверь, это не так. Ты не представляешь насколько вы для нас важны, — говорил я.
— Хотела бы я тебе верить, но опыт показывает, что доверие нужно заслужить и когда кто-то сваливается с неба и заявляет что создал всё сущее, вызывает массу неоднозначности. Хотите вы или нет, но Эквестрия моя территория, на мне лежит ответственность за их жизни и я сделаю всё, чтобы всех нас обезопасить от возможных угроз — рассуждала светлая.
— Селестия, мне кажется ты запуталась, — сказал я.
— Ничего запутанного. Дай мне честный ответ на тот самый элементарный вопрос и тогда я дам тебе ключ. Хочешь доверие? Докажи это, — рассудила принцесса.
— Я ведь могу получить код и силой, — угрожал я.
— Вот так вот значит, да? Я к тебе со всей душой, искренностью, а ты ещё смеешь мне угрожать? Твоя воля, но просто так ты его от меня не получишь, я уж постараюсь… творец, — говорила Селестия.
Нда, отношения с принцессой я совсем испортил, да и метод давления не дал нужного эффекта. Она не понимает всей картины, просто не видит. И я не могу позволить ей её увидеть, это и приводит все попытки в тупик. Я действительно могу на неё надавить, изолировать от виртуального мира например или устроить что-то вроде кошмара, но судя по её характеру и темпераменту, «ломать» её придётся не один десяток лет. Может назначить центром системы какую-нибудь пони? Не вариант. Придётся сначала отключить Селестию, в этот миг вся система тут же накроется. Ничего не говоря, я вызвал экранчик и вернул себя в реальный мир.
Я нисколько не удивился брату, который мирно сопел в соседнем кресле с приборчиком на голове. Так и быть, пускай погуляет в виртуальности, ему действительно нужно отдохнуть после долгой и кропотливой работы. Думаю она всё понял и не станет болтать об истинности иного мира.
— Одну секунду, — Женя решил исправить ситуацию и вызвав экранчик, нажал несколько кнопок, после чего с довольной миной посмотрел на то, что получилось, а получилось не совсем запланированное…
Луна перестала быть мокрой, чего хотел добиться физик. Но у неё стал вид, будто её грива и хвост попали под турбо фен. Они были чересчур пышными и взъерошено торчали во все стороны и даже их магический блеск не спасал ужасной картины. Луна заметила свой новый вид и Женя подумал что всё… пришёл конец его виртуальному телу. Луна посмотрела на зеркальное отражение пола и после короткой паузы задорно рассмеялась. Женя обрадовался, что у принцессы всё же есть чувство юмора.
— Будь ты обычным пони, я бы сослала бы тебя в шахты за такие выходки, но в таком причудливом виде я ещё никогда не была, — посмеялась аликорн.
От неоднозначности её слов Женя неуверенно хихикнул.
— Ладно, зачем ты меня призвал? — засветив рогом, принцесса магически привела себя в порядок.
Женя не мог просто так взять и сказать, что хочет побыть с ней и всё. Луна всё продолжала смотреть на парня, ожидая от него ответа.
— Эм… поведай мне о своих достижениях за время моего отсутствия! — сказал Женя.
Аликорн подошла поближе и села рядом.
— Даже не знаю с чего начать. Мы с сестрой приложили не мало усилий по подъёму Эквестрии из пучин хаоса. Я помогла ей разработать новую можешь правления страной, сделала звёздное небо более красивым. Однажды я провинилась, за что была сослана на луну, но я бы не хотела этого обсуждать. Сейчас я правлю вместе с Селестией, — рассказывала принцесса.
Её глаза задумчиво бегали и ушки иногда забавно шевелились.
— А как дела на любовном фронте? У тебя, наверное, было несколько сотен жеребцов, — Женя подмигнул глазом.
Принцесса недовольно отстранилась и посмотрела на физика как на идиота.
— Ты за кого меня принимаешь? — с обидой в голосе спросила аликорн.
— Ой, не так выразился. Я имею ввиду, сколько у тебя было ухажёров? — Женя пытался выкрутиться.
— С твоего позволения я не хотела бы обсуждать подобные вещи и к чему всё это? Ох, понятно, — расстроилась кобылка.
— Ну я… — замялся парень.
— Я тебе нравлюсь. Я поняла ещё тогда, но думала мы закрыли эту тему, — Луна сосредоточенно смотрела на парня.
Женька весь раскраснелся и мысленно винил себя, что со своим спехом всё переломал.
— Я люблю тебя… но как творца. Мы разные, разве не видно? Ты очень хороший, я в первую встречу это узнала, когда заглянула в твою душу, но как бы сказать… Прошу, не заставляй меня и дальше это обсуждать. Надеюсь, ты не захочешь меня… со мной… силой? — испугалась Луна.
Маленький иллюзорный мир Жени нещадно рухнул.
— Я не причиню тебе вреда, никогда, и выброси подобные мысли из головы. Надеюсь эта маленькая неприятная ситуация не испортит нашей дружбы? — с надеждой спросил Женя.
— Дружбы? Ты предлагаешь дружбу? Это так необычно, но я согласна. Попробуем, хотя это будет не просто. Только при условии, что ты не станешь ко мне приставать, — недоверчиво произнесла синяя.
— Можешь не волноваться, — заверил Женя, хотя понимал, что это будет крайне проблематично для него.
— Пока уместно, я просто спрошу, ладно? Из любопытства. Почему ты считаешь меня привлекательной, ведь я аликорн, не существо твоего вида и мудрости, — спросила синяя.
Женя понял, что ей всё же интересен этот вопрос и возможно если он сможет ей объяснить, растолковать, то… Он даже не успел рта открыть, как вернулся в физическое тело.
— Да чтоб тебя! — физик недовольно посмотрел на брата.
— Домой пора, уже поздно. Ты выглядишь как ребёнок которого оторвали от любимой компьютерной игры, — посмеялся я.
— Ты мог бы просто позвонить, предупредить! нет, ему нужно было резко меня выдернуть! Теперь я понимаю что почувствовала Луна, когда я призвал её из купальни, — ворчал физик.
— Чё? — не понял я.
— Проехали. Пошли отсюда, мне срочно нужно на свежий воздух, — сказал брат и ковыляя затёкшими ногами, вышел из комнаты.
Целый месяц мы трудились над машиной виртуальности. К Селестии я больше не совался, да и мир посещал всего несколько раз, а вот братец там зависал конкретно и потом рассказывал про свои прогулки под луной… тьфу, с Луной. Он вроде как нашёл себе виртуальную подругу, но за рамки дозволенного, к счастью, у них не заходило.
Работа кипела, но к разгадке кода мы так и не приблизились. Но дальнейшие события пошли по наклонной и далеко не в лучшую сторону. Всё началось с того, что к нам в лабораторию пожаловали довольный Альцгеймер и крайне сердитое высшее руководство института. Мы все трое тут же побежали их встречать и понимали, что вести принесли нам определённо дурные.
— Мы вас поддерживали, выделили огромные средства, а это ваша благодарность? — строго говорил босс.
— Я не понимаю о чём вы говорите, — занервничал я.
Секретарь начальника протянула нам папку. Открыв её, я увидел выписку нашего счёта из банка, где были указаны огромные суммы. Почти половина выделенных средств на наш проект, была снята.
— Мы не снимали денег! — удивился я.
— Счётом управлять мог только ты, даже у меня не было на это прав! Мы несколько раз проверяли, это не ошибка. Куда ты пустил деньги? — сурово кричал босс.
— Да не снимал я их! — пытался я оправдаться, судорожно изучая счёт.
— Я тоже хотел так верить и мы провели расследование. Деньги снимались именно тогда, когда тебя не было на работе. Но и это ещё не всё. Мне позвонили и сказали что у тебя назначено на послезавтра встреча в Системс Технолоджи по поводу продажи виртуальной машины, а патент хоть и твой, но по условиям контракта только мы можем с тобой сотрудничать в ближайшие десять лет! Значит, снял деньги, хотел продать и машину и потом смотаться за бугор? Так получается? — спрашивал босс.
— Зачем мне это делать? — вспотел я.
— Я же говорил что дилетантам не стоит доверять подобные вещи. Какое счастье что вы так быстро это заметили, — Альцгеймер довольно ухмыльнулся.
— Ах ты прогнившая настойка мерной кислоты! Это ты меня подставил! — я хотел набросится на обидчика, но перед ним встал босс, что вынудило меня остановиться.
— Даже не смей. Теперь Альцгеймер возглавит эту лабораторию, а ты и твоя команда… ох уволить бы вас к чёрту, но нужны сотрудники, которые понимают как работает эта машина. Павел и Евгений вы понижены до лаборантов и будете работать вместе с Лизой под руководством Альцгеймера. Павел, без глупостей, усёк? А я пока решу что с вами делать, ну и задали вы мне задачу, — вздохнул начальник.
— Что? Их всех нужно уволить! — удивился Альцгеймер и теперь я усмехнулся.
— Нужно, но не разумно. Ты не знаешь как тут всё работает, а они знают и возможно, когда-нибудь, они восстановят своё честное имя. Павел, введи Альцгеймера в курс дела. На этом всё, — сказал руководитель и вместе с секретарём вышел из лаборатории.
— Да я тебя… — накинулся я на злодея.
— Не сметь! Найн! Только пальцем тронь и я всё скажу начальнику! Скажу, что ты меня убить хотел! — запаниковал обидчик.
— Трус! тебе это с рук не сойдёт! — отступил я.
— Сошло как видишь. Жаль тебя оставили, но это не на долго. Хорошо ты тут устроился, мне нравится… нравится моя новая лаборатория. Я слышал вы целый виртуальный мир создали. Ну показывайте! — Альцгеймер начал осматриваться.
— Я тебе бейсбольную биту покажу, она как раз у меня в шкафчике! — злился брат.
— Не усугубляйте своё положение, не стоит. Поверьте, всё может стать куда хуже, — улыбнулся обидчик.
Лиза рванула на него с явным желанием выцарапать ему глаза, но Женя успел её обхватить за талию и остановить, хотя я мешать ей не стал.
— Умные боты, продвинутый ИИ, мощнейший виртуальный симулятор в мире. Вы наверное в нём боги, я прав? Но теперь вы там никто! Быстро проводите меня в мои владения и смотрите без глупостей! Если что, то мигом вылетите отсюда, а это я вам могу устроить, — насмешливо говорил Альцгеймер.