Время лечит

Время лечит - это правило как нельзя лучше подходит юному жеребчику Виктори Чейзу.

ОС - пони

Погода меняется

Всё меняется, но готовы ли мы к этим переменам? Переезжая на самую окраину Эквестрии, Свити Белль хочет забыть прошлое и изменить жизнь в лучшую сторону, но её надежды разбиваются о суровую действительность.

Свити Белл

Исправить всё

Именно так я вижу возвращение 4 сезона, именно так я жду, что у Твайли заберут крылья. Что-то не описано, что-то не добавлено. Я мог бы развивать эту вселенную, но пока оставлю так. Надеюсь вам понравился рассказ, хотя он очень маленький!

Твайлайт Спаркл

День, когда моё мыло превратилось в Лиру

Это был обычный день моей жизни, но... Не совсем нормальный. Клянусь — когда я купил эту штуку в супермаркете, я не подозревал, что она превратится в пони!

Лира Человеки

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

"Я это чувствую"

Галлусу не стоило забывать не только то, что он дружит с чейнджлингом, но и то, что чейнджлинги способны ощущать некоторые чувства окружающих. В частности: любовь. Пейринг: Галлус х Сильверстрим

Другие пони

Юноша в саду

17 сентября 1862 года стало самым кровавым днём в истории Америки. Именно тогда во время Гражданской войны США состоялось сражение между федеральной армией и силами Конфедерации возле реки Энтитем-Крик, что рядом с городом Шарпсбург, штат Мэриленд. А вчера Флаттершай напевала что-то весёлое себе под нос, поливая сад. И эти события связаны между собой.

Флаттершай Энджел Человеки

Триада Лун: Сбор обломков

Над иной Эквестрией стоит ночь, вечная ночь, но виной тому не жестокая Найтмэр. Жизнь бурлит, пони радуются и печалятся, создают прекрасные вещи, творят изощрённые чары под проницательными взглядами Триады Лун. Трое Вестников — тех, что выбрали путь живых проводников Лунных аспектов — услышат голос одной из Лун и сойдутся вместе в надежде исправить ошибку далёкого прошлого. Но Та, чьим словам они вняли, указывает не столько путь, сколько направление. И голос Её, сколь бы внятно он ни звучал, всегда таил непознанное. История трёх Вестников не станет исключением. Если в процессе истории вы ощутите некоторую нарастающую растерянность, загляните сюда.

ОС - пони

The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Sabotage Valkyrie

Хуманизированные пони + войнуха/разруха/апокалипсис + отличное написание. Я знаю, что многие терпеть не могут хуму, в таком случае прошу просто пройти мимо :3

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Битвы Магов

Глава 14. Аномалия

Я сидела в кресле, в той самой комнате, в которой проходила вводный инструктаж. Вместо пони бота, во втором кресле на этот раз сидела сама Твайлайт Спаркл. Ну точнее не совсем она, а ее голограмма. Она приветливо улыбнулась.

— Привет, Санрайз. Давно мы что-то не виделись вот так, лично.

— И тебе не хворать. Да уж, и правда давненько. Обе ученицы Селестии, а вечно в разных местах. Ты ведь не жалеешь о своей командировке в Понивилль?

— Не пожалела ни разу. Мои подруги — лучшее, что случалось в моей жизни.

— Даже лучше чем получение... их? — я указала на её крылья.

— Да, — Твайлайт выглядела максимально серьезно.

— Ну хорошо, рада за тебя, — я улыбнулась.

— Как сестры? У вас тут все нормально?

— Да, все хорошо, уже почти привыкли. Вон одёжку прикупила, правда прикольная? — я встала и покрутилась перед ней.

— Очень тебе идет. Даже тут умудрилась найти что-то огненное.

Я гордо задрала нос.

— А то! Иначе я была бы не Санрайз!

Мы вместе посмеялись.

— Кстати, а разве ты не наблюдаешь за нами со своих мониторов? — спросила я.

— Cтараюсь по возможности, но у меня столько дел — следить за таким количеством участников одновременно весьма напряжно.

Я решила не откладывать причину моего визита.

— Слушай, хотела спросить кое-что... Я обнаружила странную карту для битв — руины замка. После более тщательного исследования, я узнала, что это замок Кантерлота. Не расскажешь, откуда эта карта?

Твайлайт погрустнела и слегка опустила голову.

— А, эта... Сию карту проектировала я. При разработке, мы разделили обязанности и каждый из администраторов придумывал по определенному количеству карт. Я придумывала самые разные, но под конец у меня уже начала заканчиваться фантазия. И тут мне на ум пришел мой кошмар, который мне снится временами — о том, как происходит какой-то катаклизм в мире, который неспособна остановить даже принцесса Селестия и он уничтожает замок Кантерлота, приводя его в то состояние, которое можно увидеть на карте. Я при этом тоже присутствую, да ещё и в самом эпицентре... И ладно, если бы мне приснился этот кошмар раз или два, но ведь он мне снится уже на протяжении полугода!

— Полугода? Хмм, неужели эффект просачивания... — задумчиво сказала я.

— Просачивания?

Я в сомнениях посмотрела в глаза Твайлайт. Я не знала — стоит ей рассказывать или нет.

— Ты что-то знаешь. Я по глазам вижу, — уверенно сказала Твайлайт. — Расскажи мне. Пожалуйста...

— Вообще есть такое выражение — это тебя не касается. Я считаю его немножко грубым, однако сейчас оно отлично подходит к сложившейся ситуации… Но так и быть, я расскажу. Только кратко!

Я немного помолчала, собираясь с мыслями, а затем начала.

— Начну с вопроса — ты знаешь откуда появилась я с сестрами? Могу поспорить — это странно выглядело с твоей стороны. Ещё полгода назад нас не было и в помине, как вдруг бац — и у Селестии появляются четыре новые ученицы, да еще и сёстры друг другу.

— У меня и в правду были вопросы на этот счет, но принцесса сказала, что вы жили в Балтимэйре, показали отличные результаты на магическом экзамене и поэтому вас взяли в ученицы.

Я покачала головой.

— Это просто прикрытие для нас, придуманное Селестией. Она единственная, кто знает правду. Поэтому дальше тебя история не должна уйти. Обещаешь?

Твайлайт с готовностью кивнула.

— Обещаю.

— Так вот — мы не из этого мира, а из параллельного. Я так полагаю, что существует множество миров, идущих параллельно, и все они чем-то отличаются друг от друга. Какие-то сущими мелочами, а какие-то меняются до неузнаваемости. Это одна из гипотез — когда в мире у кого-либо возникает выбор и он делает этот выбор, таким образом возникает параллельный мир, где этот кто-то сделал иной выбор. Думаю, ты можешь представить, сколько вариаций миров существует... Впрочем, меня понесло не в ту степь. Так вот, я и мои сестры из другого мира. Я не буду вдаваться в подробности о том, что там произошло, тебе это знать ни к чему, но если кратко — в нашем мире появились глобальные проблемы. Был нарушен сам баланс мира. Начались эти самые катаклизмы, один из которых ты видишь в своих кошмарах. Я с сестрами и вы, элементы гармонии, так и не смогли восстановить равновесие, из-за чего моему миру пришёл конец. Однако мы нашли способ бежать оттуда в последний момент и оказались здесь. Мы основались в этом мире, а Селестия взяла нас, так сказать, под крыло. Так и живём потихоньку…

Твайлайт посидела молча, переваривая услышанное. Наконец она медленно заговорила.

— Я... не знаю что и сказать. Конечно, очень сложно поверить такой истории, но знаешь — тебе я доверяю. Вряд ли ты бы стала придумывать всё это прямо на ходу. Ты не из тех, кто шутит на такие темы. Параллельные миры... как интересно. Ты почти доказала их существование, жалко только, что это недостаточно объективное и веское доказательство.

— Мне кажется, чем меньше мы знаем о параллельных мирах, тем лучше. Кто знает, какие ещё ужасные миры могут существовать.

Твайлайт вздохнула.

— Может ты и права…

— Главное, не грузись на эту тему. Миров множество — если переживать о каждом, то так никаких нервов не хватит.

— Согласна... И всё же мне жаль вас и ваш мир.

Я улыбнулась.

— Спасибо… Ну что, это пожалуй всё, что я хотела сказать.

— Ох, ладно, тогда я вынуждена тебя покинуть — свободного времени нет совсем. Было интересно вновь встретиться и послушать такую... удивительную историю. Берегите себя и удачи!

— Ты тоже. До встречи!

Я махнула на прощание копытом и Твайлайт исчезла, а я осталась одна. Не успела я подумать хоть о чём-то, как в животе заурчало, и я осознала, что сильно голодна. Дурацкий метаболизм... слишком дорого он мне обходится. Лучше использовать его только в безвыходных ситуациях. Делать нечего, я вышла на улицу, и попыталась вспомнить, где же ресторан. По моему ковбой и Нано говорили про юго-восток…

«Нано! Я чуть не забыла о нашей встречи там. Уже как раз вечер.»

Я, с помощью системы сообщений, которую поддерживал мой камень, договорилась с Нано о встрече через пятнадцать минут. Затем я отправилась в ресторан в слегка приподнятом настроении — по крайней мере есть будет не так одиноко.

Спустя десять минут я сидела и жевала салат. В ресторан наконец зашла Нано. Обнаружила она меня сразу — я была единственной посетительницей. Она уселась передо мной и стала на меня смотреть. Наконец она сказала тихо:

— Ошибки быть не может... Кхм, привет ещё раз. Извини за вопрос, но зачем ты ешь?

— Это побочный эффект от моей новой способности. Давай не будем об этом... Странно, что ты пришла пешком. Телепортация надоела?

— Это не телепортация, это остановка времени! Попрошу не путать! Просто я хотела с тобой поговорить с нормальной реакцией, а не ускоренной.

Я слегка улыбнулась.

— Ну хорошо, вот она я. О чём ты хотела поговорить?

— Я спрошу прямо в лоб — кто ты такая?

— Всмысле, кто? Я Санрайз, ученица Селестии, имею три сест...

Нано замотала головой.

— Ты не обычная Санрайз. Ты аномалия. И сёстры твои такие же.

Я начала слегка волноваться, но виду не показывала.

— Аномалия? Что за бред, я самая обычная единорожка.

— Ты можешь врать кому угодно, но от меня скрыть это не получится. Я обещала тебе досказать о своём секрете. Так вот — моя кьютимарка связана со временем, а это даёт мне не только возможность остановки и замедления времени, но и возможность видеть пространственно-временные аномалии. И ты как раз являешься аномалией, в этом я уверена.

Я поняла, что она меня уже давно раскусила, но информации я решила выдать минимум.

— Ладно, да я аномалия. Это долгая история, но в конце этой истории я и мои сестры попали в этот мир из своего. Это была случайность, честно! Мы не...

Но Нано уже не слушала. Она глупо улыбалась до ушей, а в глазах засветился азарт.

— Обалдеть! Живая аномалия! То-то наши удивятся! — она вдруг тряхнула головой и вновь стала серьезной. — Прости, я просто впервые вижу аномалию своими глазами.

— Я могу представить, какая это редкость... Но кто эти «наши»?

— Такие же манипуляторы времени, как и я. Ты наверно частенько встречала пони с меткой песочных часов?

Я ненадолго задумалась.

— Ну да, приходилось. Но я не придавала этому особого значения.

— Так вот, все временные маги состоят на службе у принцессы Селестии и являются хранителями времени. Вообще информация секретна, но тебе, как аномалии, можно это знать.

"Хранители времени..." — проскочила у меня мысль. — "Забавно, а мы звали себя хранителями стихий".

— И чем же конкретно вы занимаетесь?

— Следим за целостностью времени. Думаю, ты можешь себе представить, что путешествия во времени могут быть опасны. Например, если не создать временную петлю, или встретиться с самим собой и нарушить от этого ход истории. Знаешь ли ты, что однажды нашим клиентом была сама Твайлайт Спаркл? Мой коллега, доктор Хувз, засек на ней аномалию. Выяснилось, что она переместилась в недалекое прошлое и попыталась изменить свою судьбу! К счастью, всё обошлось в тот раз. Но нет никаких гарантий, что всё обойдется с тобой.

Я махнула копытом.

— Расслабься, я никак не связана с временными перемещениями, просто перекочевала из одного мира в другой. Ты кстати не удивлена, что существуют параллельные миры?

— Не удивлена. Нам мельком рассказывали про них. Я знаю две вещи: они существуют, а ещё они очень не любят, когда кто-то путешествует между ними.

— Пф, ой да ладно, я не нарушила никакого баланса. А ещё ты так говоришь, будто миры живые.

— А так и есть. — Нано выглядела серьёзно. — Всё окружающее нас на этой планете — это одушевлённый предмет, который зовут Миром. Что до баланса — не мне судить, нарушила ты его или нет. Миру видней. Мир чувствует любые изменения в себе и его обитателях. Ты и твои сестры появились из ниоткуда и Миру это не нравится — если обитатели этого мира не примут тебя, то ты вернёшься назад в свой.

— Но ведь мой мир... он уничтожен.

Нано ахнула и посмотрела на меня со смесью удивления и печали.

— Правда? Тогда это очень плохо. Миру плевать, он отправит вас обратно — туда, где раньше был твой Мир, а сейчас там лишь Забвение. Это страшное место, я не знаю точно, что это такое, но оттуда нельзя выбраться. Ты потеряешь себя и будешь вечно скитаться по пустоте.

Я нахмурилась.

— И... как мне избежать этой участи?

— Принцесса Селестия говорила название лекарства...

— Ну скажи, не томи!

— Дружба — это магия.

Я недоуменно взглянула на нее.

— Чего?

-Да, так и есть. Всё просто — чем больше у вас настоящих друзей, тем больше шансов, что Мир сочтёт вас нужными обществу. Обратное правило также действует — чем больше врагов, тем быстрее вы исчезнете. Кстати,как давно вы переместились сюда?

— Полгода назад.

— Я не спец по перемещениям, поэтому не могу назвать конкретных сроков, но если ты не начнешь работать над этим, то ты можешь исчезнуть в любое время... — речь Нано начала замедляться, она становилась малоактивной. — Черт... снова подошел срок...

Она вдруг дёрнулась, моментально изменив свое положение на стуле. Также она ни с того ни с сего начала тяжело дышать.

— Уф уф... Какой же это геморрой, ты себе не представляешь, — затараторила она. — Невозможно нормально жить! Перед важными встречами надо всегда выжидать нужное время, чтобы нормализовать скорость, нельзя чтобы встреча длилась дольше обычного, надо планировать маршруты для восстановления скорости, надо быть в хорошей физической форме и прочее прочее.

— А нельзя просто войти в остановку времени, а потом спустя какое-то время выйти?

— Нет, учитывается пройденное расстояние, так что мне пришлось навернуть пару кружков вокруг ресторана. Ладно, я вроде все тебе рассказала и предупредила. Твой случай не совсем в моей ведомости, но ты мне нравишься, так что я буду за тобой приглядывать. Если почувствуешь что-то странное, тут же свяжись со мной. Окей?

Мне хотелось поговорить с ней ещё, но моя голова была слишком забита свалившейся на меня информацией, поэтому я просто кивнула. Нано встала из-за стола и уже собралась уходить, как я решила добавить:

— Мы же обе на западе живём. Пошли вместе?

Она пожала плечами.

— Ладно, без проблем.

Мы вышли из ресторана. На улице было уже темно, шар показал, что сейчас 20:05. Все дороги были освещены фонарями, кое-где в кустах пели сверчки. Это давало приятный настрой, и мы не спеша отправились в наш квартал.

— Эта аномальность... как снег на голову. Жила себе, не знала горя, и вдруг на! Ты уже изгой мира, — сокрушалась я.

— Представляю какого тебе... Хотя и с трудом. Расскажи о том мире. Почему он был уничтожен?

Я скривила лицо.

— Алчность, жадность, зло, месть, хаос — они никогда не приносили ничего хорошего. И однажды это вылилось в уничтожение нашего мира.

— Хмм, а с нашим миром не случится тоже самое? — в голосе Нано читался легкий страх.

— От этого никто не застрахован, но могу заверить, что сейчас этот мир идет по заметно лучшему сценарию, чем наш... Слушай, хочу спросить насчет друзей.

— Да?

— Ты... будешь моей подругой?

Нано усмехнулась.

— Я бы с радостью, но это чувство должно быть искренним, идущим из самого сердца. Чтобы это произошло, ты должна заслужить такое отношение. Здесь всё в твоих копытах — завоёвывай друзей, как считаешь нужным. Ты мне пока нравишься как подруга, так что может быть, очень скоро мы и подружимся по-настоящему.

— Хорошо, я буду стараться, — искренне ответила я.

Мы дошли до нашего района, здесь пути расходились.

— Ну да ладно, — сказала я. — Мне в северную половину. Спокойной ночи.

— И тебе того же. Увидимся завтра! — она помахала мне копытом на прощание и пошла к себе домой. А я отправилась к себе.

Наконец на меня навалилась усталость за прошедший день. Да ещё какая! Шутка ли, за один день провести четыре боя, завести трёх друзей и двух врагов, вспомнить своё прошлое, познакомиться с продавцами и закупиться у них, прогуляться вокруг города, рассказать свою историю Твай и Нано и узнать об опасности угрожающей мне и сёстрам — определенно достаточно событий для одного дня.

«Пора спать...» — было моей последней мыслью, когда я падала в кровать у себя дома.