Битвы Магов
Глава 24. Уборщик по имени Рик
— Космос... — задумчиво сказала я, глядя на бесконечность, развернувшуюся перед нами. — А знаете что? За последние дни столько всего произошло, что я даже удивляться не буду.
— Это кстати не совсем космос. Я уже заглядывала туда одним глазком, — похвасталась Эклипс.
Экви замотала головой.
— Так так так, давай по-порядку. Для начала — как ты открыла проход туда?
— Довольно просто. Я поэкспериментировала с законами забвения и обнаружила, что если представить какой-нибудь предмет, то он появится на самом деле, хоть и будет невидим. Например сейчас я представлю лестницу, — сказала она и начала делать вид, словно поднимается по ступеням, и она на самом деле начала забираться всё выше и выше! Затем Эклипс спрыгнула обратно, вернувшись на одну высоту с нами и продолжила. — Ну а выход получился, когда я представила дверь, которая бы вывела нас отсюда. Я проверила несколько вариантов, представляя какое-то конкретное место, но дверь каждый раз вела в космос.
— Звучит странно, но допустим. Дальше — почему ты говоришь что это не совсем космос и сможем ли мы там дышать?
— Дышать можно, никаких проблем. И это кстати первая причина, почему я не считаю это космосом. А вторая — предлагаю вам выйти туда и увидеть всё самим.
Мы колебались, не зная — стоит ли. Конечно в забвении делать было нечего, но страх перед неизвестным крепко держал нас на месте. Эклипс раздраженно закатила глаза.
— Только не говорите мне, что вы боитесь. Чего боятся? Мы и так уже потеряли всё что можно и оставаясь здесь мы никогда не сможем вернуть потерянное. Это точно такая же ситуация, как и с тем порталом — нам снова дали шанс, а значит надо двигаться вперед!
Решив вновь послужить нам примером, она прыгнула в проход. Она летела и летела вперед — невесомость там всё-таки присутствовала. Эклипс какое-то время побарахталась, привыкая к гравитации, а точнее к ее отсутствию. Она повернулась копытами в направлении своего полета и короткими выстрелами воды стабилизировала свое состояние и уменьшила скорость до нуля. Приноровившись, она начала летать туда-сюда, издавая радостные вопли.
— Ну что же вы, прыгайте. Тут прикольно! — крикнула она, пролетая мимо прохода.
— И правда, чего мы ждем? — сказала я и прыгнула вслед за ней. За мной прыгнули и Экви с Сорой.
Такой вид передвижения был очень непривычен. Пришлось потратить немало времени, прежде чем я научилась регулировать мощность огня, но когда у меня начало получаться, я мигом забыла про всё. Полеты в невесомости не шли ни в какое сравнение с обычными. Не сказать что они были лучше — просто другие. И я была рада испытать эти новые ощущения. Я посмотрела на остальных — Сора быстро освоилась и чувствовала себя как рыба в воде, выдавая фигуры высшего пилотажа, а вот Экви по-прежнему барахталась, не в силах изменить свой курс. Я стукнула себя копытом по лбу.
— Точно, Экви же маг земли. В невесомости ей никак не придать себе ускорение. Сора! Помоги ей пожалуйста. Полетайте вместе пока.
— Конечно. Уже лечу, — кивнула Сора и подлетев к Экви, взяла ее за подмышки. Экви скрестила копыта на груди и скорчила недовольное лицо.
— Ну что, теперь вы видите, почему этот космос немного странный? — спросила Эклипс.
Я вспомнила, что так и не осмотрела где же мы находимся — слишком увлеклась полетами. Повертев головой я не обнаружила вокруг ни одной звезды, только какие-то блестящие, стеклянные на вид шары. Их было великое множество — сотни тысяч, может миллионы. В большинстве из них можно было увидеть какую-то планету, причем, что самое странное — во всех шарах была одна и та же планета. Помимо шаров с планетой, изредка попадались и белые шары. Внутри них не было ничего — сплошной белый цвет. Я обернулась в сторону, где должен быть проход обратно в наше забвение — оказывается мы вылетели из точно такого же белого шара. Он был огромным — мы были букашками по сравнению с ним.
— Признаюсь, я не очень любила астрономию и прогуливала почти все уроки, которые назначала Селестия. Так что я даже не могу сказать — что не так с этим космосом, — сказала Экви.
— А то мы не знаем, что ты прогуливала. — проворчала Эклипс — Ну а мы ходили и знаем, что уж чего чего, а шаров с планетами внутри тут быть не должно.
— Может мы в каком-то жутко далеком секторе космоса? — предположила я — Мало ли что там можно встретить, если забраться слишком далеко.
— Нет, я верю что это место — это нечто совсем отличное от космоса.
— И ты будешь права, в каком-то смысле. — услышали мы чей-то голос за спиной.
Обернувшись, мы увидели молодого бежевого жеребца. У него были растрепанные волосы и хвост коричневого цвета. Из "аксессуаров" у него можно было выделить голубую кепку и козлиную бородку.
— Ты кто? — тут же спросила я.
— Всего лишь уборщик. Работаю здесь.
— Здесь — это где?
— Ну здесь, — он обвел копытом всё пространство вокруг, — в мультивселенной этой планеты.
— О Селестия... — услышала я вздох Экви, но не стала обращать на него внимания и продолжила.
— Мультивселенной? Что это такое?
— Ну ещё её называют параллельными мирами или веером миров. Изначально была оригинальная планета, но каждый раз, когда кто-то на планете сталкивался с выбором, создавались параллельные миры в которых этот кто-то поступил так или иначе. А правильно ли он сделал выбор — кто знает, судить не нам. Рано или поздно кто-то делает неправильный выбор или целую череду выборов. И если этот выбор или выборы критически неправильны, то миру приходит конец. Перед вами живой пример, — он показал на белый шар, из которого мы вышли. — Если верить базе данных, в этом мире Дискорд не стал добрым и погрузил мир в хаос, из-за чего хранителям стихий пришлось уничтожить столбы мироздания. Мир этот странный кстати — я давно заприметил уже, что он уничтожен, но мне все никак не приходило распоряжение убрать его. Обычно это происходит из-за того, что еще существуют живые существа, принадлежащие этому миру. Меня как раз наконец-то вызвали чтобы убрать его, а тут вы... Минутку, так это вы из этого мира?
Я кивнула, постаравшись сейчас не сильно заморачиваться над рассказанным.
— Да, ты прав, мы и есть те хранители стихий, которые уничтожили этот мир... Во время уничтожения мира, время вдруг остановилось и неподалёку появился портал, в который мы и вошли. Он привёл нас в параллельный мир, где мы и жили до сегодняшнего дня, однако мир и его страж изгнали нас обратно... Может быть ты знаешь что это был за портал и за что нас вернули сюда?
Уборщик кивнул.
— Может быть и знаю. Я уже давно тут работаю и сталкивался с подобными исходами. Остановка времени и портал в другой мир — это своего рода экстренный выход, который срабатывает при уничтожении всех столбов мироздания. Создатели понимали, что жить в форме кристалла в течении многих тысяч лет — так себе удовольствие, и поэтому создали этот портал в качестве награды хранителям, если всё же судьба мира дойдёт до такой катастрофы. Вы хорошо поработали, сохраняя баланс в мире все эти годы, и теперь вы заслужили отдых в более благополучном мире, однако вам не повезло и вы попали на планету, которой управляет Мир с характером. Видимо он очень не любит чужаков и поэтому в один прекрасный день не выдержал и сорвался на вас.
— И что нам теперь делать?
— Ну, в принципе я могу наложить на вас протекцию — это не позволит Миру повторно изгнать вас, а затем я могу попытаться вернуть вас обратно.
От его слов мы просияли.
— Мы были бы очень признательны, если бы ты сделал так. А почему ты сказал "попытаться"?
— Потому что тут есть небольшая проблемка. Сейчас, я сделаю свою работу и займусь вами.
С этими словами он подлетел к нашему родному шару и достал обычную иголку. Он ткнул ею в шар и тот просто лопнул, как мыльный пузырь.
— Вот и все, — буднично сказал уборщик.
— Ты способен одним движением уничтожить целый мир? — спросила Экви, открыв рот.
— Ну типа того. Только мне сильно влетит, если я уберу мир, который не заказало начальство.
— Начальство? — я поперхнулась от удивления. — Ты управляющий мультивселенной! Кто же выше тебя?
— Управляющий? Пф, не смеши меня. Я обычный уборщик мультивселенной всего лишь одной планеты. Выше меня есть настоящие управляющие, следящие за состоянием этой мультивселенной. Еще выше есть, например, уборщик всей нашей солнечной системы. В один прекрасный момент он может просто убрать систему, в которой мы сейчас находимся и тогда и вы, и я, и все эти миллионы миров просто исчезнут в ту же секунду. И так далее и так далее. Думаю теперь вы понимаете масштаб.
Мы все невольно сглотнули.
— Пожалуй мы лучше не будем совать нос в такие вещи, — сказала Эклипс. — Теперь я по-настоящему поняла пословицу — меньше знаешь, крепче спишь.
Уборщик засмеялся.
— Золотые слова. Ладно, давайте попробуем вернуть вас в ваш мир.
— Кстати, насчёт возврата — ты кажется говорил о какой-то проблемке.
— Да, говорил. Видите ли — тут миллионы миров. Я не ясновидящий и понятия не имею, в какой мир вам надо. Вам придется постараться сказать мне адрес.
— Адрес? Откуда нам его знать? — сказала я.
— Я это прекрасно понимаю, но к счастью есть способ. Вы у меня не первые такие засланцы и я уже выработал систему. Просто расскажите мне об этом мире. Что у вас там происходит сейчас, всякие знаменательные события — что угодно. Такие мелочи и создают уникальность каждого мира.
— Ладно, мы попробуем... — я задумалась. — О! Ну для начала, у нас сейчас идут Битвы Магов.
Уборщик задумался на несколько секунд.
— Так, добрую половину я отбросил. Дальше.
— Там Дискорд остался добрым, — вставила Сора.
— Ага, дальше.
— Твайлайт стала аликорном, — сказала Эклипс.
— Мм, хорошо, поиск все сужается.
— Нас выгнал из того мира Сефирон, — добавила Экви.
— А вот это хороший критерий — выбор упал всего до нескольких миров.
— То есть он выгонял нас более чем в одном случае?
— Ага. Ну что тут скажешь — нелегкая у вас судьба... Вижу, что во всех мирах был разный список участников в Битвах Магов. Можете перечислить всех ваших?
Мы начали усиленно вспоминать всех, выкрикивая имена, как только кто-то приходил на ум. Наконец мы закончили и уборщик кивнул.
— Отлично. Мир под названием ТЕ-452188+. Хороший мир, до сих все идет в нем довольно неплохо. Ну за исключением вашего изгнания конечно же. Надеюсь на этот раз у вас всё будет хорошо. Вы готовы к отправлению?
Мы синхронно кивнули.
— Спасибо тебе большое. Передай начальству, что жители твоей мультивселенной довольны твоей работой.
Уборщик улыбнулся.
— Непременно передам. И вам спасибо — развлекли.
— Кстати, а как тебя зовут?
— Зовите меня Рик.
Он махнул нам копытом на прощание и отправил в полет. Неведомая сила вела нас сквозь миры, мы летели по мультивселенной, лавируя между шарами. Подумать только — сейчас мимо нас пролетали тысячи точно таких же миров, где в ходе других решений сформировывалась совсем другая история. Вот и верь после этого в судьбу.
Наконец мы заметили, что летим прямо на шар. Мы приближались с такой скоростью, что мне невольно стало страшно. Однако, когда мы приблизились к нему, в шаре открылась дверца, точно такая же как и та, что Эклипс открыла в забвении. Мы влетели в проем и начали приближаться к поверхности планеты. Скорость по прежнему была бешеной и я инстинктивно зажмурилась. Прошла секунда и я почувствовала как проваливаюсь куда-то глубоко глубоко.