Битвы Магов
Глава 3. Обоснуйся и живи
Майя была защитным типом — её магия вынуждала её так себя вести. Я буду обречена, если дело дойдёт до погони или же она успеет организовать защиту. Однако не дать ей времени для подготовки — не такая уж сложная задача.
— Готова? – услышала я Майю и кивнула. Потом вдруг вспомнила, что она меня не видит и ответила.
— Готова.
ТРИ! ДВА! ОДИН! БОЙ!
Не теряя ни секунды, я схватила свой камень телекинезом и побежала вперед. Снег вылетал из-под копыт, но такой скорости всё равно было недостаточно, и я решила рискнуть. Я подпрыгнула повыше и создала мощные струи огня на концах копыт. Получились своего рода реактивные двигатели, которые подняли меня выше и придали немалое ускорение. Такой метод передвижения был мне в новинку (по крайней мере, после амнезии), и поэтому меня начало сильно болтать. Я постаралась минимизировать движения и просто вытянула ноги назад и чуть-чуть вниз. Затем лишь слабым движением плеч я уворачивалась от деревьев, чьи верхушки были на пути моего импровизированного полёта.
Скорость всё нарастала. Прошло всего несколько секунд, как из-за очередного дерева показалась Майя, что-то колдующая у земли. Услышав шум моих «двигателей», она недоуменно обернулась. Я приближалась к ней с огромной скоростью и поэтому всё, что я успела сделать, это погасить огонь, соединить передние копыта вместе и вытянуть их перед собой. Мощнейший удар отправил Майю в дальний полет. Я же по инерции ещё пропахала борозду в снегу длиною в несколько метров, чудом устояв на ногах.
Стараясь не терять времени, я отряхнулась и понеслась к ней. По пути я посмотрела на свой камень. Полет истратил где-то две трети энергии — многовато, но оставшейся должно хватить. Я подбежала к Майе, которая трясла головой и пыталась встать на подгибающихся ногах. Судя по всему, здоровья у неё осталось совсем чуть-чуть. Я подбежала поближе и, особо не церемонясь, швырнула ей под ноги огненную бомбу. Как только она коснулась земли, мощный взрыв поставил точку в этом бою. В это же мгновение, мир начал постепенно исчезать, снова заменяя пространство пустотой. Я ещё некоторое время видела Майю, летящей от взрыва куда-то вдаль. Хоть я и чувствовала легкое угрызение совести за такой суровый бой, но с другой стороны меня наполняла гордость, что моя тактика сработала. Наконец тело моей подруги исчезло, и я услышала её голос.
— Ух. Это было мощно. Снимаю шляпу перед тобой, это была безоговорочная победа. – По голосу Майи было ясно, что она расстроена за свой проигрыш, но в тоже время её поздравления звучали искренне.
— Спасибо. Ты тоже была хороша в первом бою, но учись менять тактики чаще. Иначе враги быстро изучат твое поведение... Ну что, хватит на сегодня?
— Да, пожалуй. Главное что мы поняли, как работает система боев. Завтра будем уже хоть с какими-то знаниями участвовать.
У меня ни с того ни с сего закружилась голова, и я потеряла сознание. Когда я открыла глаза, я уже снова лежала в кресле. Видимо потеря сознания являлась способом выхода из сна. Я встряхнулась и вышла в коридор. Там меня уже ждала Майя. Она улыбнулась, и мы пошли вместе на выход. Пока мы поднимались, мы встретили ещё четырех пони, идущих нам навстречу.
Первый из них был темно-серого цвета со странными, прямыми, белыми волосами и с маркой, состоящей из букв "Fe". Когда наши взгляды пересеклись, он почему-то ухмыльнулся. Вторая была васильковой, с длинными, ухоженными волосами тёмно-синего цвета. На марке у неё был изображен какой-то непонятный чёрный силуэт монстра. Третья была белоснежного цвета, с красиво завитыми фиолетовыми волосами и маркой с тремя драгоценными камнями. Последняя же была фиолетового цвета, с растрепанными синими волосами и кьютимаркой в виде голубого кольца. Мы кивнули друг другу и отправились дальше.
— Не мы одни додумались до тренировки. — Задумчиво сказала Майя. — Хм, глупая мысль в голову пришла — а вдруг я была в прошлой жизни знакома с кем-то из прошедших мимо нас. А сейчас, ничего не подозревая, я могу сражаться против них...
— Не такая уж и глупая мысль — вон тот жеребец, например, как-то странно на меня посмотрел, когда увидел меня. Может мы были знакомы... Но сразу говорю, лучше не думай об этом, иначе слишком большой груз повесишь на себя и перестанешь выкладываться на полную.
— Да, ты права, наверное... Ох, ладно. — Майя зевнула и посмотрела на небо. — Уже начинает вечереть. Я что-то сегодня вымоталась. Завтра ещё и соревнования с утра. Я, пожалуй, пойду свой дом искать. А ты?
— А? — Не сразу среагировала я, задумавшись о возможных знакомых. — Да, хорошая идея. Понятия не имею, рядом наши дома или нет. Давай подбросим шары одновременно и узнаем. Если в разные стороны полетят, то попрощаемся до завтра.
— Окей, — ответила она и подбросила шар. Я повторила за ней. Шары замерли в воздухе чуть ниже уровня глаз и затем, немного поразмыслив, начали медленно лететь в западную секцию города. Мы пошли за ними, болтая о том о сём. Когда шары приблизились к жилым домам, они разделились — мой полетел в северную половину, а шар Майи — в южную.
— Ну что ж, тогда до завтра. Предстоит тяжёлый день... — сказала я, и, помахав на прощание копытом, отправилась к своему дому. После недолгого петляния по улочкам, я вышла к своему дому. Он был абсолютно такой же, как и все остальные дома тут, за исключением таблички над входной дверью. На ней было написано "Дом Санрайз". Как мило.
Я достала ключи из кармана штанов. Замок щелкнул, и дверь бесшумно открылась, показывая мне внутреннее убранство дома. Он был небольшой, но красивый и комфортный. Дизайнер знал толк в оформлении. Удобные кресла и кровать, стены и мебель из качественного дерева, мягкие ковры повсюду, даже личный камин! Не дом, а сказка.
Теперь, когда у меня выдалось свободное время, я задумалась о еде и питье. Это было странно — я целый день ничего не ела, но в то же время мне совершенно не хотелось есть. Я решила в любом случае поискать кухню. Обойдя весь дом, выяснился интересный факт — её тут не было! В иной ситуации я бы немного запаниковала, но раз не было голода, то я решила отсрочить её дальнейшие поиски на завтра.
"Ну хоть часы тут есть?"
После недолгих поисков, я обнаружила их одной из стен. Они были большие, сделанные под старину, но к счастью без маятника. Я ненавидела маятники. Не знаю откуда это пошло, но просто ненавидела и всё тут. Да, это была странность, можно даже сказать моя причуда. Но у кого их нет?
Сейчас было полдевятого — спать вроде как ещё рано, но и начинать что-либо делать уже тоже глупо. Мне на глаза попалось большое зеркало рядом с часами. Я взглянула на себя — оттуда на меня смотрела молодая желтая единорожка с красно-оранжевой, зачесанной назад гривой и скрепленной широкой оранжевой резинкой. Ну чем я не красавица? Звезд с неба не хватаю, конечно, но вполне себе ничего. У меня в голове вдруг возникла сама по себе та сердитая белая пони с бело-голубыми волосами. Вот это была в моем понимании красота... Я поймала себя за странными мыслями и покраснела. Думаю, мне стоит отвлечься и помыться.
Я отправилась в ванную. Хоть весь дом и был в старинной стилистике, но ванная комната выглядела достойно, несмотря на то, что она слегка выбивалась из общей тематики дома. Она была вся обложена чёрным кафелем и темно-зелеными вставками, но при этом не выглядела мрачной, даже по-своему уютной. Я осторожно ступила на кафельный пол и медленно улыбнулась — пол был с подогревом. По большому счету моим копытам было все равно, но все же это была приятная мелочь. У меня вдруг появилось жуткое желание залечь в горячей водичке. Я набрала полную ванну и плавно съехала в неё.
Какой же кайф. Некоторое время я просто разглядывала потолок, наслаждаясь приятным времяпровождением. Глаза сами собой закрылись, и мысли понеслись в свободный полет.
«Хм, думаю итоги дня прошедшего можно не подводить, а вот подумать о дне грядущем не помешает. Размышления о дне со дна ванны… Каламбуры так и лезут. Так вот, для начала связи — друзья это всегда неплохо. Первая подруга уже есть и она вроде ничего. Но это лишь первый шаг. Думаю, проще всего будет настраивать отношения с соседями и некоторыми соперниками. Наверняка будут попадаться мрачные грубияны и отшельники, но на них свет клином не сошелся. Завтра грядет целых три боя подряд, плюс будет возможность снова увидеть всех участников в одном месте. К слову о боях — надо бы подготовиться к грядущим боям, хотя бы теоретически. С Майей мне ещё очень повезло. Уверена — хоть кто-то из грядущих врагов окажется серьёзным противником. А может даже и все. Мне надо срочно придумать какие-то нестандартные способы применения моего огня. Он крут и всё такое, но использовать его только для разрушения и взрывов мне кажется несколько однообразным... Можно ли его как-нибудь использовать для защиты? Огненный щит разве что приходит на ум. Он отлично защищает от вражеского огня и атак ближнего боя, а также усиляет мои собственные атаки силой огня. Но вот беда — боец из меня не очень. Ни скорости, ни силы, ни техники. Допустим, урон от огня компенсирует недостаток силы, но что делать с ловкостью? Впрочем, я даже не пробовала сражаться в ближнем бою. Может, я себя принижаю? Если выдастся случай — проверю свои силы».
У меня в голове всплыла наша сегодняшняя тренировка.
«Эх, в какую же я глупую ловушку попалась с этой миной... Кстати, а ведь взрыв был довольно сильный и... горячий! Может поэтому я не потеряла сознание от взрыва — потому что мина была огненной! Это открывало предположение о взаимодействии стихий. Значит, атака врага его же стихией наносит заметно меньше урона. Какое-никакое открытие, но сомневаюсь, что тут будет так уж много магов моей стихии. Впрочем, я отвлеклась. Мины — возможно, мне тоже удастся их создавать. Это бы мне неплохо помогло в плане тактики...»
Время шло, вода начала остывать и я поняла, что засиделась. Кряхтя, я медленно вылезла и тщательно вытерлась. Я снова мимоходом взглянула в зеркало — вся грива растрепалась. Я взяла расчёску с полки и зачесала для разнообразия часть вперед. Получилась неплохо, но чего-то не хватало, да и слишком уже я привыкла к своей старой прическе. Найдя на полу свою резинку, я вновь закрепила ей свои волосы. Затем я критически осмотрела свой хвост и решила его не трогать, он был прикольным и без постороннего вмешательства — красный, с оранжевыми прядями. А форма хвоста сразу напоминала об огне — более подходящую и не придумаешь.
«Так, что теперь? Спать? А впрочем, почему бы и нет, после ванной сон так и накатывает».
Решив, что к завтрашнему дню надо быть полной сил, я плюхнулась на кровать и, накрывшись одеялом, закрыла глаза. К сожалению, сон куда-то пропал. Все эти сегодняшние события, драка с новой подругой... Как известно, есть три типа пони: те, кто сначала боятся, а потом делают; те, кто боятся во время процесса, и, наконец, те, кто сначала делают, а уже потом боятся. И сейчас я не могла понять, к первому типу я отношусь или к третьему... Может совесть не может успокоиться насчет этой драки с Майей — возможно не стоило так сурово нападать на неё... А может всё же это обычный мандраж перед завтрашними соревнованиями?
Промучавшись ещё с полчаса, мне наконец удалось заснуть. Спалось плохо — я ворочалась туда-сюда, взбив простынь и измяв всю подушку. До чего же я была рада, когда в окне наконец забрезжил рассвет. Ну неужели... Я ненавидела такие ночи, хоть и не помнила их. Я взглянула на часы — было девять утра.
«Когда там турнир-то начинается? Совсем из головы вылетело... То ли в десять, то ли в одиннадцать. Надо бы зайти к Майе, она должна знать».
Я встала с кровати, нашла свою брошенную в ванной одежду и камень энергии. Одевшись, я вышла на улицу. Стояла мертвая тишина, а вокруг плавал небольшой туман. Я вдруг поняла, что упустила важную мелочь — я понятия не имела, где живет Майя. Ну что ж, придется просто обойти все дома и осмотреть таблички. Не думаю, что это займет много времени. Я припомнила, что Майя вчера пошла в южную часть и отправилась туда, по пути посматривая на таблички.
Спустя минут десять, я наконец нашла её дом. Табличка с надписью «Дом Майи» очень помогла, потому что эти дома вообще никак друг от друга не отличались. Я постучала, но ответила мне лишь тишина.
«Странно, неужто она уже ушла?»
Я постучала громче. На этот раз я услышала какие-то шорохи за дверью. Они сменились медленным цокотом копыт, который раздавался всё ближе к двери. Затем она медленно открылась, и я увидела сонную мордашку Майи с взъерошенной гривой на голове. Я слегка смутилась осознав, что, похоже, пришла очень рано.
— Оу, ты спала? Прости... Что-то я не подумала.
— М-м... — Майя мотнула головой и слегка улыбнулась, открывая свои сонные глаза. — Ничего, не переживай. Что-то случилось?
— В общем-то, нет. Я просто забыла, во сколько у нас начинаются соревнования — в десять?
— В двееее...надцать... – Зевнув, ответила мне подруга.
— Ясно, спасибо... — Я понурила голову. Мало того, что я забыла такую важную вещь, которую мне говорили буквально вчера, так ещё и свою подругу разбудила без особой причины. — Извини за вторжение, досыпай. Встретимся на стадионе.
Я развернулась и уже собиралась идти домой, как Майя позвала меня.
— Да оставайся, — кивнула Майя в сторону своей квартиры. — Все равно много спать вредно. Потом вместе пойдем.
Я колебалась, не зная, куда мне идти. Наконец я решилась зайти к ней — было и правда уже глупо уходить, разбудив ее. Я зашла к ней в дом. Он был внутри абсолютно идентичный моему. Никакой разницы.
— Посидишь, пока я умоюсь?
Я кивнула и уселась в кресло. Я ещё разок оглядела помещение, и мой взгляд упал на жутко всклокоченную кровать. Это как же надо ворочаться во сне? Впрочем, возможно ей тоже не спалось...
Спустя десять минут, из ванной вышла Майя, на этот раз бодрая и причесанная. Да, после утренних процедур она выглядела ещё лучше, чем обычно. Улыбнувшись мне, она прошлась рядом и, взглянув на часы, ошарашенно воскликнула.
— Полдесятого?! Да я в жизни так рано не вставала! Ты, как я вижу, жаворонок?
Я смущенно потупила взгляд. Она была права: кажется, долго спать не для меня.
— Есть немного... Не знаю как вы, совы, сидите по ночам. Меня просто вырубает. Да и спать утром, когда ты можешь уже проснуться и что-то делать... Я считаю это нерациональной тратой времени.
— Быть активным ночью тоже может быть удобно. Это отличное время, чтобы посвятить его чему-то, что требует концентрации — никто тебя не отвлекает... Ладно, неважно. Я бы предложила тебе завтрак, но в доме нет кухни. Да и голода я не чувствую до сих пор.
— Я тоже. Это весьма странно. Как думаешь, почему?
Майя пожала плечами.
— Магия возможно. Или законы этого мира. Может это сделали специально, чтобы ничто нас не отвлекало от битв. Любой вариант имеет право на существование.
Мы немного помолчали. Я решила задать ей тот же вопрос, что задавала самой себе в ванной.
— Как думаешь, ты готова к сегодняшнему дню? А особенно к последующим десяти.
— Вообще-то я вчера тоже задумалась над этим и решила проверить свой арсенал, так сказать. Ночью, когда кто-то уже наверняка дрых без задних ног, — при этих словах она укоризненно взглянула на меня. Я отвела взгляд, смущенно улыбнувшись, — я стала колдовать всё, что как мне казалось, я должна была уметь ещё до потери памяти. И, если честно, я недосчиталась многих заклинаний! В основном всяких мощных. Словно администраторы игры пытались уравнять шансы всех игроков... Ну, или всё же я ошиблась и не помню, какими заклинаниями я владела, а какими нет.
— Если подумать, то вчера на тренировке я хотела запустить в тебя стену огня, гораздо больше чем та, которая получилась. Видимо что-то ограничивает нашу силу... Кстати, ты так и не ответила на мой вопрос прямо, — ухмыльнувшись, сказала я.
— Ну а если отвечать прямо... Даже не знаю. Вроде бы и готова, но сама понимаешь — нельзя быть полностью готовым к чему-либо. Очень многое зависит от противника.
— С последним я соглашусь. Мне, как стихийной, очень важно, кем будет мой соперник. Кого-то я одолею без проблем, а кто-то наоборот — меня.
— А если вода и огонь столкнутся друг с другом — что окажется сильнее?
Я вздохнула.
— Зависит от силы мага. Сильный может сделать свою стихию плотнее, а что плотнее, то и победит в прямом столкновении. Но, к сожалению, при равных силах побеждает вода...
— Уверена, что водный маг тебе не попадется! — Майя улыбнулась и похлопала меня по плечу. Я ей благодарно кивнула. Мы ещё посидели вместе, болтая на разные темы.
Наконец настало время отправляться. Мы вышли из дома, левитируя наши камни перед собой. На улице было какое-никакое оживление. Единороги выходили на улицу и направлялись к стадиону. Квалификационные соревнования скоро должны были начаться.