Твайлайт и...
Рэрити и ХХХ-фильм Спайка
Подробности сношения описывать не стал, так как все и так всё знают( и не говорите что нет ;)))
Была суббота. Спайк сейчас был в Кантерлоте на выставке драгоценных камней, вернутся он должен был к обеду следующего дня, а Твайлайт была на научной конференции в Сталинграде. Она вернётся только через три дня. Но в библиотеке была Рэрити, Твайлайт попросила её присмотреть за ней. Рэрити согласилась, но когда вошла в библиотеку, заметила, что в ней очень много пыли и решила прибраться. Больше всего Рэрити невыносила именно пыли.
Вечер, Рэрити почти закончила уборку, осталось только вычистить от крошек постель Спайка. Если убираться, так с совестью — это был девиз Рэр
-Ох уж этот Спайк, когда он научится не есть в кровати? — Очищая постель, проговаривала Рэрити, тут она наткнулась на что-то твердое. — А это ещё что? — единорожка достала из под подушки Спайка киноплёнку. На ней было написано три буквы «ХХХ». — Что же это могло значить? — Спросила сама себя Рэрити, и решила проверить.
Она пошла на первый этаж. Там стоял экран и камера. Рэрити закрепила плёнку в кинокамеру, приготовила экран и нажала на «PLAY». На экране появились цифры, которые отсчитали от пяти до нуля. Потом появилась музыка. Это была классика.
-Неужели Спайк смотрит записи концертов? — снова вслух произнесла белая единорожка. — Но потом на экране появилось название «Горячие кобылки 3, жестка перезагрузка» . Рэрити пыталась вспомнить какой либо концерт с таким названием, но в голову ничего не приходило, поэтому Рэр продолжила смотреть.
Спустя минуту она нажала на «STOP». За эту минуту сердце Рэрити начало учащённо биться, воздуха стало мало. А вить пока Рэри видела только начало — связанную кобылку с надетыми носочками, эротическим костюмом кляпом во рту. К ней медленно подходили три жеребца м плётками. На этом Рэрити остановилась. Но остановилась она ни за тем, что бы отключить запись, а что бы проверить, нет ли кого рядом с её библиотекой, закрыть дверь и окна и создать заклинание звукоизоляции. Потом единорожка снова села на своё старое место и нажала на зелёную кнопочку.
Спустя полтора часа:
Спайк возвращался домой, его выгнали с выставки, потому что он пытался съесть жемчужину музея — Красный бриллиант в форме сердца. Спайк естественно был не доволен этим.
Подходя к дому, дракончик заметил, что дом окутывает белое свечение, заклинание звукоизоляции. Теперь у дракончика встал ком в горле. В голове начали летать разные мысли, мысли о его плёнке, которую он приобрёл у цыган. Медленно Спайк дёрнул ручку двери, она была закрыта. Достав ключи, Спайк открыл дверь, зайдя в неё и пройдя белое поле, у Спайка подкосились ноги. Его страх подтвердился, Рэрити смотрела его. Спайк был в замешательстве. Он очень медленно подходил к Рэрити. Фильм уже подходил к концу, за весь фильм сменилось три картины. Но во всех был примерно одинаковый сюжет, только место действия менялось, ну и персонажи. Сейчас до конца фильма оставалось несколько секунд, одна кобылка была в кругу пятерых жеребцов, которые были на пике наслаждения и отдавали всё своё добро на её мордочку.
Фильм закончился и настала Тишина. Вдруг Рэрити резко повернулась, Спайк увидел Рэрити в совершенно другом обличии. Она была вся красная, в глазах бегал огонёк, нижняя губа была так прикусана так, что из неё вышла капля крови. Левое копыто было мокрое, и возле Рэр была небольшая лужица.
-Рэрити, я сейчас всё объясню. -пытался оправдаться Спайк, он мямлил и не мог подобрать нудные слова. Но его перебила Рэрити.
-Ты хочешь меня? — Рэрити Стала подходить к Спайку.
Вот сейчас Спайк был в реальном ступоре. Он мечтал об этих словах уже больше года, но сейчас он даже не мог вдохнуть воздуха. А Рэрити всё подходила.
-Ты же смотрел этот фильм, и всё время думал обо мне, я ведь права. О да, я знаю, что я права. Теперь я спрашиваю ещё раз: ты хочешь меня?
Спайк собрал всё свое мужество в яй... То есть кулак и сказал: — Да, очень хочу!
Рэрити поцеловала Спайка, от чего тот был в эйфории. А потом, а потом у Спайка была самая незабываемая ночь в его жизни. Рэрити делала с ним такое, чего не делала ещё ни с кем.