Awoken

Время идёт — всё меняется. Когда-то, работающая в тайне "Фабрика Радуги", сейчас захватила всю Эквестрию, во главе со своей новой начальницей. И когда кажется, что светлые дни больше не наступят на этих землях, появляется пегаска, решающая положить этому конец.

ОС - пони

Перерождение ворона

Душа Учихи Итачи была вырвана из забвения, и закинута на просторы неизвестного, и очень странного мира, населённого удивительными существами. Ему приходиться влезть в шкуру одного из них, и познать культуру непривычного ему общества, а так же разобраться в причине, по которой он оказался там.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

День Согревающего Очага для одной принцессы

В Эквестрии наступает день, когда любое чудо может свершиться...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

"Эрмитаж"

Старая, как фандом, история о попаданце. Тип он довольно неприятный и депрессивный. Пони пытаются перевоспитать его с помощью Магии Дружбы, а он уверен, что дружба - это форма паразитизма, временное сосуществование эгоистичных индивидов.

Флаттершай Спайк Энджел Человеки

Насыщеный день

Обычный выходной превращается для Доктора Хувза и его ассистентки в путешествие сквозь историю Эквестрии.

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Падение Гармонии

Продолжение моего фанфика "Таинственный турист". Эплблум помогает Слаю, члену культа Кровавых Копыт, убивать Элементы Гармонии. Сможет ли она убить их всех? Убьёт ли она свою родную сестру? Станет ли приспешницей Тьмы? И чем всё это закончится?

Эплблум ОС - пони

FireFall

55 лет назад на Землю упал метеорит нанеся всем разумный расам серьезный ущерб. Но помимо этого он принес и кое-что полезное. Кристит - кристалл свойства которого противоречат всем законам физики, оказался мощным источником энергии с почти неограниченными возможностями. Вскоре кристит стал основным энергетическим ресурсом всех рас на планете и предвещал новый Золотой век. Но ничего так просто не бывает и везде есть свои подводные камни...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Гостья дальних земель

Пони, живущие в Эквестрии рады каждому новому дню. Они безмерно дружелюбны и отзывчивы. А что, если заглянуть в глубь их душ? В то место страха и ужаса, которое затянуто радужной оболочкой счастья. В Эквестрии есть и другие «дороги» и по невольному случаю, некая кобылка была брошена на чёрную тропу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Fallout Equestria Мелодии Нового Мира

Западная пустошь. За девяносто один год, до активации Проекта Одного Пегаса. Группа гулей была изгнанна из родного поселения и ищет новый дом. Это история о мечтах, и о том, как иногда они сбывается. Пусть и немного не так, как хочется.

ОС - пони Октавия Найтмэр Мун

Tenebrae

В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Тик-так или как-то так.

Глава 7. Всё течёт, всё меняется.

Всё-таки иметь свой дом намного приятнее, чем жить в чужом, пусть тебя и встретили в нём крайне приветливо. Мне наконец-то удалось договориться насчёт постройки дома, причём по моим собственным чертежам. Уж теперь-то я смогу проводить эксперименты не опасаясь, что из-за взрыва что-то рухнет. Интересно, как у них тут со звукоизоляционными материалами?

В принципе ещё рано радоваться, так как строительство дома только началось, но уже хоть что-то! Эх, как же не терпится, наконец, починить тот прибор из Клаудсдэйла, а то ребята из насосной станции меня уже замучили своими письмами. Джастин, который приносит всю мою почту, уже научился по одному выражению моей морды вычислять, откуда пришло письмо. Хотя это было не сложно, так как за последние несколько дней только от них мне письма и приходили. Ну и ещё парочка от родителей, но я их пока не читал.

Я гулял по городу, думая над очередным изобретением, и просто ища вдохновения. Ну и, чего уж там, надеясь, то смогу кому-то чем-то помочь, всякое в жизни бывает. Навстречу мне шла Пинки Пай:

— Кексики вернулись на следующий день! – весело напевала она.

— А разве в той песне был не кот? – спросил я её.

— Может быть и кот, но вариант с кексиком мне нравится больше. – И она ускакала куда-то по своим делам.

Не успел я в очередной раз задуматься о чём-то своём, как наткнулся взглядом на Доктора, который шёл куда-то по своим делам и то ли не видел меня, то ли специально не замечал. В любом случае мои мысли сразу переместились к нашему разговору. Я всё ещё никак не мог понять, почему он решил меня тренировать. Что-то с этим было не так, но что именно я до сих пор не мог понять. Он сказал, что мои способности могут мне пригодиться, но когда и для чего? Что знает он, чего не знаю я?

Я шёл погружённый в свои мысли, навстречу мне попался Дискорд:

— Доброе утро, уважаемый.

— И вам доброе утро.

Стоп… Дискорд? Какого парасприта он здесь делает? Он же должен стоять в виде статуи в саду Кентерлота? Более того, почему на него никто не обращает внимания?

Я галопом метнулся в библиотеку.

— Твайлайт!

— Что случилось? – спросила она, не отрываясь от книги.

— Дискорд в городе!

— Ну да, я знаю, а что? – совершенно не удивилась она.

— Ну, так как бы надо что-то делать!

— А, поняла. Не волнуйся, он теперь хороший.

— Кто, Дискорд? Дух хаоса? После тысячи лет в виде статуи он просто взял и стал добрым?

— Ну, тут долгая история…

— Ты как хочешь, а я ему не верю. – Не дослушал её, я выскочил на улицу.

Неужели они не понимают, что такие как он не могут так просто взять и исправиться? Прослежу-ка за ним, наверняка он что-нибудь да учудит! А чтобы следить было удобнее, надену-ка крылья.

Время шло, но ничего странного не происходило. Дискорд прогуливался по городу, иногда заглядывая в магазины. Я заглянул в окно одного из них, когда он туда зашёл – дух хаоса что-то покупал. Ничего не понимаю, что же он задумал? Может быть, он собирается что-то сделать с помощью своих покупок? Но что можно такого сделать с печеньем, фруктами и тортиком? Создать фруктово-печенюшечного монстра? Так он может сотворить подобное и без таких приготовлений. Ладно, посмотрим, что будет дальше, возможно тут кроется нечто большее.

Я крался за объектом наблюдения, когда за спиной раздался голос Джастина:

— Привет, что делаешь?

— Слежу за Дискордом.

— А, ну удачи. Стоп, что? Зачем за ним следить, он же ничего такого не делает.

— Да что ж вы такие все упрямые. Ну не могут такие как он просто взять и стать хорошими, особенно после того, что с ним сделали принцессы тысячу лет назад.

— Упрямый здесь ты. Он в городе уже достаточно давно, но до сих пор ничего такого не сделал. Ну, создаст по просьбе Пинки Пай облачко, из которого льётся шоколадное молоко, но только и всего.

— Он просто втирается в доверие. Ты как будто учебники истории не читал.

Джастин вздохнул, — Ладно, если тебе так хочется, можешь за ним проследить, мешать не буду. Но ничего из твоей затеи не выйдет, только зря время теряешь, — и он, явно раздосадованный, улетел по своим делам.

Ну вот, поссорился с Джастином. Наверняка это всё влияние Дискорда. А значит я на верном пути.

Хм, а я на удивление неплохо помню основы слежки, которые нам преподавали в военной академии. Мне, кстати, как самому младшему в классе, благодаря меньшим размерам, всегда удавалось прятаться лучше всех. Да, весело было, когда в игре в тактические салки-прятки я умудрился осалить всех, а меня так ни разу и не заметили. Да, суть игры в том, что в игре водят все, и нужно найти и осалить как можно больше народу, при этом не попавшись самому, естественно.

Я перемещался от укрытия к укрытию, и в определённый момент, когда я перебегал от тележки с орехами в меду к бочке, Дискорд зачем-то повернулся, и мне пришлось прятаться за ближайшим пони.

— Что вы делаете? – спросил тот, стараясь сдержать испуг.

— Разве не видно – за вами прячусь.

— Предположим. Вот только мне не очень удобно стоять на одних задних ногах.

— Ой, извините, — отпустил я его, благо тот, за кем я следил, уже развернулся и ушёл. Фух, чуть не попался.

Надо придумать более удобный способ слежки. Так, что у нас имеется поблизости? О, газетный ларёк. Отлично, старый добрый трюк с газетой, надо только сделать дырки для глаз. Вот теперь другое дело, можно спокойно идти за ним и не привлекать внимания.

Дух раздора меж тем вышел за пределы города и направился в сторону дома Флаттершай. Что он там забыл? О, ты смотри, в газете пишут, что в одном из соседних городов произошло нашествие параспритов. Будем надеяться, что они с ним справятся. Так, я отвлёкся, надо за Дискордом следить. Так как мы уже за городом, думаю, будет лучше следить за ним с воздуха. Я взлетел с места, благо теперь я могу это делать, спасибо тем двум шарлатанам, и полетел, перескакивая от одного облака к другому, чтобы с земли не было видно моей тени. Хорошо, что я заодно и за занятиями пегасов следил, пригодилось-таки. Если подумать, то из Джаза получился бы неплохой разведчик. Хоть я был в полубессознательном состоянии, когда мы шли по Вечнодикому лесу, я прекрасно помню, как он периодически резко менял направление, если недалеко были какие-то опасные звери, или говорил залечь и не двигаться, пока мимо нас не пройдёт что-то не менее опасное. По-моему я слышал его тихое бормотание про василиска и мантикору, но точно не уверен.

Впереди показался дом застенчивой пегасихи. Дискорд вошёл в него, а через несколько минут вышел, держа в лапах стол. Затем к столу подошёл медведь, сел рядом и требовательно проревел.

— Увы, придётся немного подождать. – Обратился дух хаоса к зверю. — Сначала нужно всё приготовить. Ах да, юноша, что залёг на облаке, не желаешь нам помочь? Всё лучше, чем болтаться там без дела.

Я огляделся – поблизости никого на облаках кроме меня не лежало. Вздохнув, я начал спускаться.

— Как ты меня обнаружил? – спросил я, приземлившись.

— По отблеску на очках. – Ах да, на мне же ещё лётные очки. Ну, что поделать, если без них мне летать неудобно. – Позволь, угадаю – ты следил за мной специально? – в его голосе не было ни капли раздражения. Скорее наоборот, он явно находил этот факт забавным.

— Да. Просто я тебе не доверяю.

— Понимаю. Это, конечно, твоё право, но смею заверить, я теперь совсем другой, чем был когда-то. Так, держи, — я с помощью телекинеза взялся за два угла скатерти, Дискорд взял другие два, и мы аккуратно расстелили её на столе. – Отлично. Хотя вот с этого краю поправь. Вот, другое дело. Так, о чём это я? Ах да. Понимаешь, время идёт, всё меняется. Даже такие как я способны измениться, хотя казалось бы. Долгое время у меня не было никого, вообще никого. Ну и плюс тысяча лет в камне на характере отражаются не в лучшую сторону. И когда Флаттершай предложила мне дружбу… Ну, после того, как меня во второй раз, скажем так, разморозили. Я даже не знаю, как это описать. Внутри что-то вспыхнуло, что ли. Хотя чего уж, какое-то время я ещё побузил. Старые привычки, так просто от них не избавиться. Кстати, шоколадного молока не хочешь? Ну ладно.

Он хотел было создать облачко, но затем распылил его, — Не буду перебивать аппетит. Где там Флаттершай?

— О, у нас гости? Привет, Гаджет, — вышла к нам хозяйка дома. На крупу у неё стоял поднос с чайником и чашками. – Похоже, я случайно взяла лишнюю кружку, но теперь, когда ты пришёл, она никакая и не лишняя.

Флатти странно заговаривалась. Меня стеснялась, что ли?

— Э, спасибо, только я без угощения. Так, подождите, я сейчас.

Я пулей метнулся обратно в город, быстро забежал в булочную, купил наугад какие-то пирожные и вернулся обратно, только теперь не особо гнал, чтобы пирожные не размазало по коробке.

— Вот, — сказал я, опуская на стол коробку, — а то как-то некрасиво получается.

— Ну что ты, не надо было, — в конец засмущалась самая добрая в Понивиле пегасиха.

— Да ладно, мне не сложно, — сказал я и сел за стол, с другой стороны от медведя. Не нравится он мне, больно подозрительно на меня посматривает.

Мы пили чай, очень вкусный, кстати, а я всё думал над словами Дискорда. С одной стороны я не чувствовал в них фальши, он был абсолютно честен. С другой стороны всё никак не мог заставить себя думать о нём по-другому. С самого детства мне вбивали в голову, что он враг, что он погрузил страну в хаос и всё такое. И всё же, наблюдая сейчас за ним, я понимаю, что он действительно стал другим. Что ж, попробую ему поверить, ведь если он сумел измениться, то почему этого не смогу сделать я? Мм, а неплохие пирожные я купил, жаль не помню, как они называются. Медведю, сидевшему напротив меня, они, похоже, тоже понравились, так как в основном их поедал он.

— Ты б хоть другим оставил, — сказал я ему. В ответ раздалось раздражённое рычание.

— Так, мистер Медведь, не будь таким грубым с гостем. – Сердито посмотрела на него Флаттершай. – И вообще, много сладкого есть вредно, зубки заболят. – И она отодвинула коробку подальше от него. Медведь в свою очередь пристыжено сгорбился.

Ветер шелестел листвой деревьев и дул прямо в лицо, что было весьма приятно, так как воздух довольно ощутимо нагрелся. Флатти и Дискорд о чём-то разговаривали, при этом на спине первой дремал кролик. Я услышал громкое сопение и обернулся на звук – это медведь голодными глазами смотрел на коробку с пирожными, которую от него отодвинула его… воспитательница? Хозяйка? Я посмотрел на неё – та так увлеклась беседой, что не обращала на нас никакого внимания. Тихонько взяв одно пирожное, я протянул его зверю, — Вот, но только одно, понятно? – заговорчески шепнул я ему. Тот в свою очередь посмотрел на меня благодарным взглядом и быстро принялся за еду, пока не заметили.

Я лёг на траву. Хорошо-то как. Меня охватило странное ощущение покоя. Живя в Кентерлоте, я не мог ощутить ничего подобного, там жизнь постоянно кипела, постоянно что-то происходило. Наверно Шайнинг Армор был прав, когда посоветовал мне перебраться сюда. Хотя мы с ним общаемся довольно редко, всё же он остаётся моим другом. Друзья. Как важно, всё же, их беречь. Внезапно я вспомнил свою ссору с Джастином, и как-то сразу стало неуютно. Я сел и глубоко вздохнул.

— Ты чего? – спросил меня Дискорд.

— Да так. С другом поссорился.

— Это который Джастин Тайм? Мне про тебя и твоих друзей Флаттершай все уши прожужжала. Кажется, я догадываюсь, из-за чего это могло произойти. Более того, я знаю, как это поправить, — и он пронзительно свистнул. Спустя буквально пару минут раздалось хлопанье крыльев, и откуда сверху толи приземлился, толи рухнул Джаз.

— Пони Экспресс к вашим услугам. Привет всем. Гаджет, и ты тут? – увидев меня, он как-то сразу напрягся.

Я помялся, но всё сумел собраться с духом:

— Джастин прости за сегоняшнее. Я просто не ожидал, что Дискорд…

— Да ладно, не извиняйся, — похоже, Джаз понял, что я хотел ему сказать. – О, пирожные. Да это же мои любимые!

— Их Гаджет купил, — поспешил сказать теперь уже, похоже, бывший дух раздора.

А ведь точно. Я всё никак не мог понять, почему я взял именно эти, ведь в магазине было много всякого, выглядевшего куда аппетитнее. Теперь же я вспомнил, что их любил покупать Джастин.

 — Кстати,- спросил тот, — а почему этот медведь так странно на меня поглядывает?

— Нравишься ты ему, — сказал я, одновременно взглядом показывая тому, что, мол, извини, тут уже се ляви.

Один из лучших курьеров Понивильского отдела Пони Экспресс присоединился к нам, благо время было обеденное. Ничто не предвещало беды, но вдруг раздался крик, — Пони Экспресс к вашим услу-ааа!.. – и откуда-то на нас свалилась Дерпи. Точнее падала она чётко на Дискорда, но тот остановил её прямо в воздухе и даже ухом не повёл. А вот меня накрыло конкретно. Я ведь видел нечто подобное во сне, не помню, правда, чем именно всё закончилось, но определенно я всё это видел! Да уж, становится всё веселее и веселее.

Бывший дух раздора опустил невнимательную пегасиху на землю, та нервно улыбнулась:

— Хе-хе, простите. Спешила на вызов, наткнулась на утку.

— Да ладно, — начал утешать её Джаз, — с кем не бывает… наверно. Присоединяйся, коль упала.

— Не, у меня ещё куча писем. Если никому ничего не надо отправить, я пойду. – Проходя мимо меня, она тихо шепнула мне на ухо, — Тебя Док искал.

Затем она неуклюже взлетела и тут же врезалась в какую-то птицу, но в этот раз сумела удержаться и полетела дальше.