Сверхнова

Изгнанная тысячу лет назад Элементами Гармонии, Дэйбрейкер возвращается в Эквестрию. Но она не помнит своего прошлого. Почему она была изгнана? И почему Селестия отвернулась от нее? Тем временем над Эквестрией сгущаются тучи. Тьма и Хаос набирают силы. Демоны выходят в реальность, намереваясь поглотить все живое на своем пути. Сможет ли Дэйбрейкер найти прощение Селестии и уберечь Эквестрию от зла или же, будучи отвергнутой, она поглотит весь Эквус полным безумия всепожирающим пламенем?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Тирек

Последний закат Эквестрии

Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их копытах находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

FO:E: Пустая душа.

История о пони, пытающегося раскрыть тайны огромного, мёртвого города.

ОС - пони

Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

Книги лгут

Это решение непросто далось старому королю. Но его единственный сын никогда не был достоин возглавить целое королевство. Он понял это ещё тогда, когда жестокий нрав наследного принца впервые проявился. Ещё тогда король сказал себе, что если Нарцисс станет королём, то правление его станет подобно поветрию, каких ещё не бывало прежде. К счастью, во власти короля решать, кто унаследует трон, и свою отцовскую любовь он никогда не поставит превыше королевского долга.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Швея

В отдалённом уголке Эквестрии в очередной раз проводится соревнование мастеров ткацкого дела, на кону - катушка бесценной нити, кому окажется под силу сплести настоящий шедевр?

Другие пони

Дружеская беседа

Мисти вернулась на Маяк Дружбы с городской вечеринки. Там было так весело! Конечно, было, но почему же тогда она чувствует себя такой подавленной? Она не успевает толком этого обдумать, когда приходит Пипп и зовёт её вернуться, та отказывается и между двумя кобылками начинается долгий, душевный разговор, который многое расставляет по своим местам.

Другие пони

EQG: 2. Знакомство с новым чувством

Когда она рядом, учащается сердцебиение. Да, когда я пригласила Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай и Рарити в музыкальную группу, мы с ЭйДжей часто спорили, но это же не значит, что я спорила от ненависти. Напротив. Мне просто нравилось, когда она приближалась, говоря какую то сдуру. (Все написанное, происходит от лица Рэйнбоу Дэш)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Наследие Богини. Диксди

Приключения Диксди подходят к концу в третьей заключительной части истории начавшейся в «Диксди: Осколок прошлого» и продолжившейся во второй части «Диксди: Артефактор Эквестрии». Последняя из своего рода столкнётся не только с тайнами своей расы, но и таинственным прошлым Эквестрии, встретит новых друзей и попытается решить затянувшийся конфликт. Но пока, пройдя круговорот событий в долине, она оказалась в необычном месте, где помощь переплетается с коварством, а её спутник откажется в сложной ситуации, требующей сделать верный выбор...

Другие пони ОС - пони

О восходе и закате небесных тел

Принцесса Кейденс и принцесса Твайлайт Спаркл прибывают в Кантерлот, чтобы взять на себя новую ответственность - за Солнце и Луну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

Человек, способный на хаос.

Глава 4.

Человек, способный на хаос.

Глава 4. Побеждает глупейший.

Мы подошли к заключительной части пролога моего маленького рассказа. А так как вы все могли задаться вопросом «Если ты ещё школьник, то где же твои родители?». Отвечаю. Помните, я вначале обмолвился про отца? Так вот. Мы с ним вообще не сильно ладим. Не то чтобы мы с ним ненавидели друг друга. Просто наши мнения часто расходились. И следовательно мы очень часто ссорились. Поэтому он не часто был дома. Он почти постоянно был в командировках по работе. И брал с собой маму. Не подумайте ничего плохого. Мы все любили друг-друга. Просто они поняли, что я уже могу «отлипнуть от сиськи с молоком», как бы вульгарно это не звучало, и не боялись оставлять меня одного на долгое время. Раз в месяц они приезжали, оставались на ночь, а на утро уже улетали в другой город на две – три недели. И я их не обвиняю. Мне хорошо одному. Иногда конечно бывает скучно, но зато ты сам себе хозяин. Так что у меня в квартире не было слишком уж большого беспорядка. В общем чистота и уют. Ну считая конфитти по середине комнаты. Но что-то я отвлёкся от главного.

Я вышел на улицу. Был март. Не слишком холодно. Но и жары не было. Медленно подтаивал снег, после моего маленького эксперимента с погодой. В общем было раннее утро. А я не знал что делать. Нет, правда! Что мне делать?! Меня тянуло на что-нибудь грандиозное, но в голову ничего не приходило.

-Взорви то дерево…взорви дерево…я знаю, ты хочешь…взорви дерево…- ну началось.

-Давай я сам решу, что мне делать, ладно?

-Если можешь придумать что-то получше, то давай! Удиви меня!

-По крайней мере, это я точно делать не буду!- я сказал это грубо и сухо. Вот бы он заткнулся навечно и просто оставил бы меня в покое.

-Ага, прямо сейчас так и сделаю. Ха! Размечтался.

-Агррр. Просто не мешай думать ладно?

-Ладно ладно, мыслитель. Думай.

-Спасибо.

И я погрузился в раздумья. Думал я где-то 15 минут, опять сидя на крыше. Но ничего не лезло в голову.

-Уже придумал, мыслитель?

-Да чтоб тебя, я же просил!

-А сейчас придумал?- это была последняя капля. В этот момент я просто сорвался. Ну а Дискорд…а что Дискорд? Дискорд хохотал.

-Придумал.

-И что же это? Найти клад где-нибудь в парке под деревом? Скажу сразу, если взорвёшь дерево, копать придётся меньше!

-Нет, кое что получше. Заткнись!

-Что, опя…

Он не успел договорить. Все эти дни он только издевался надо мной. И в моих снах. И будучи у меня в голове. Как мне это надоело. Хочется взять, и забрать силу, да и послать его к…Селестии на витраж.

-Стоп!- сказал я вслух. -Отобрать силу. Вот над чем мне надо думать! И правда. Если я заберу всё себе, то стану самым могущественным человеком во всём мире!

Именно в этот момент меня окончательно поглотила жадность. Через полчаса я сидел в ресторане, обдумывая свой план действий. Перед этим я заскочил домой, немного изменив свою внешность. Теперь я выглядел лет на двадцать. Может быть на двадцать три. Хорошее телосложение. Русые волосы. Карие глаза. Рост примерно 190 сантиметров. В общем всё, что успел наколдовать.

-Так. Врать бесполезно, он может читать мысли. Может быть не спать? Нет. Не вариант. Рано или поздно я засну. Если конечно не умру от недосыпания раньше.

-Сер. Вы не могли бы потише? – ко мне подошёл официант. Я говорил вслух.

-Держи. – я дал ему сто евро, которые только что возникли в моём кармане. – И отвали.

-Но сер, я…

-Отвали! – это был приказ.

-Да сер. – и он приступил к своей работе, ходя между столами, словно под гипнозом.

-Так о чем это я? Ах да! – я продолжил говорить вслух, одновременно поедая бифштекс с кровью. – Без сна я умру. А что если пожелать в Коллективном Бессознательном больше не появляться там? Но тогда он может атаковать меня. Хм.

Я пребывал в великом раздумье. Я правда не представлял, что делать. И в этот момент меня потревожили.

-Эй придурок! Заткнись, а? Я тут есть пытаюсь.

-Сам заткнись!

-Чё сказал?! Мне послышалось?

-Я сказал заткнись, дегенерат тупой. Я думаю. – я стал раздражительней и агрессивней. Эта сила меня меняла. Делала круче, но не лучше.

-Может выйдем, поговорим?

-А пойдём.

Мы вышли на улицу. Зашли в переулок. Я шел первым. Мы зашли в тупик, и как только я развернулся, последовал удар в нос. Метки и быстрый. Я даже ничего не успел понять. Он повалил меня на землю и начал бить ногами. Уже не разбирая, куда. Просто бил. Это был парень моего возраста. Точнее того возраста, на который я сейчас выглядел. Спортивное телосложение. Бритая голова. Сразу видно, обычный бык. Одет он был прилично, как это не странно для такого типажа. Но своё дело он знал. Бил умело и больно. Особенно хорошо он бил в живот. И кажется, он сломал мне ребро. А может быть и два. Из носа текла кровь. В общем не лучшее состояние, в котором я был. Через некоторое время мой коллега по трапезе устал меня бить. А закончил он свою деятельность блистательно. Он плюнул в меня.

-Ну что, достаточно? Или ещё добавить? – сказал он усмехнувшись.

После этих слов я перестал уже логично мыслить. Мне хотелось избить его. Причинить боль. Я хотел крови.

-Прошу добавки. – я попытался встать, но это оказалось очень сложно. Приложив не малые усилия, я смог победить земное притяжение и встал на ноги.

-Ну давай продолжим.

Он уже замахнулся на меня, чтобы пригвоздить обратно, когда я остановил время. Первое, что я пожелал – исцеление. Ребра с хрустом восстановились. Так же, как и нос. Это было даже больнее, чем когда их ломали. Я чувствовал себя отлично. Перед тем, как пустить время вспять, я создал перед моим оппонентом кирпичную преграду где-то в два метра. Вы бы видели его рожу, когда он со всей силы вломил по стене. Это был наверное самый неудачный удар во всей его жизни. Он упал на колени и взвыл от боли, держа в левой руке праву, истекающую кровью, руку.

-Это называется боль, урод.

Он посмотрел на меня с такой бешеной злостью, что у него в левом глазе капилляр лопнул. Как только мой коллега попытался нанести мне удар, я ударил его в нос, но так как огромного опыта в бою у меня не было, попал я по зубам. В этот удар я вложил не только свою, но и полученную силу. Двух передних зубов у него уже не было. Он отлетел на землю. Пытаясь встать, он зарычал. Не долго думая, я с такой же силой ударил ему в живот. На этот раз затрещали его рёбра. После этого удара он стал медленней. А я просто рассвирепел. Удар. Ещё удар. Мой оппонент уже не выказывал никакого желания продолжить драться. Он просто лежал. Из его рта текла кровь. Он скулил.

-Ну что, сволочь? Достаточно? Или ещё добавить?

Он не ответил. В этот момент я понял, что натворил. На моей правой руке была его кровь. На асфальте лежал окровавленный зуб. Другого зуба я не заметил. Я посмотрел на свои руки.

-Во что я превратился? – сказал я вслух.

Я приказал ему спать. Найдя в его кармане телефон, я вызвал скорую помощь. Затем я убрал кирпичную стену. Потом вернулся в ресторан, быстро доел бифштекс. Кинул на стол десять бумажек по сто евро.

-Чаевые оставьте себе! – крикнул я, и выбежал на улицу.

Мою жертву уже грузили в машину скорой помощи. Он был без сознания. Я наколдовал ему в карман ту же сумму, которую отдал в ресторане.

-Всё. Пора серьёзно подумать над своим поведением. – я уже не хотел творить что-то грандиозное. Я хотел домой.

Вот так закончилась первая половина последнего дня, данного Дискордом.


Вторая половина дня была проведена дома. В раздумьях. Достоин ли я такого могущества? Имею ли я право на него? Это ведь не моя сила. Вместо того, чтобы делать добро, я творю всякую ересь. При этом в своих личных целях! А это ещё хуже. Но с другой стороны, я мог бы попробовать заново. Мог бы попробовать спасать людей!

Что за бред я несу. Конечно я не буду ничего такого делать. Я просто хочу быть над всеми. Так я думал. И никак иначе.

Откинемся назад, в моё детство. Мне было пять лет, когда я первый раз ощутит на себе давление и презрение общества, если ты отличался от остальных. Я помню, что ко мне взрослые всегда относились лучше, чем к другим. Я всегда был любимчиком. Для всех. Даже чужие родители ставили меня в пример перед своими детьми. И конечно же мне завидовали. И в один прекрасный день, меня побили. Ну как побили…закидали игрушками. Это конечно смешно, но вот когда тебе в лоб летит деревянный кубик, тебе становится не до смеха. Так продолжалось до четвертого класса. Только в лоб мне летели не кубики, а кулаки. Зимой летели снежки. И в один прекрасный день я не выдержал. Это было в летнем лагере. Представьте, общая ванная, ранее утро. Я умывался, чистил зубы. Как вдруг мне в глаз летит мыло. Было больно. Я повернулся. Из глаз уже начали течь слёзы. Передо мной стояли три маленьких засранца. Именно один из них тогда попал мне в лоб тем самым кубиком. Они громко хохотали, буквально давились смехом.

-Отстаньте от меня! – кричал я навзрыд. – Что я вам сделал?! Оставьте меня в покое!

-А что ты сделаешь, маминькин сынок? Опять все расскажешь взрослым?

И в этот момент я…пришёл в ярость. Я взял то мыло, и сжимая в его руках, крикнул во всю глотку. Это был не крик на помощь или что-то в этом роде. Я просто кричал. Как кричали войны, несясь на врага, так я кричал на них. И моим копьём стало мыло. Я метнул его прямо в лоб самого главного засранца. Он захныкал. Вцепившись ему в волосы, я ударил его головой об стену. Затем повалил на пол. Он смотрел на меня с испугом. Я всё ещё плакал. Далее последовало нескончаемое количество ударов по лицу. Я даже выбил ему зуб. Правда молочный. Закончилось всё тем, что меня силой оттащили от него взрослые. А этот дегенерат рыдал. Остальные дети смотрели на меня со страхом. А у меня из глаз всё ещё текли слёзы. Далее меня и остальных исключили из школы. В новой школе мне тогда было хорошо. До шестого класса. Как-то раз учитель сказал, что к нам переводят новенького. А теперь угадайте, кто это был? Именно. Тот самый засранец. А дальше моя школьная жизнь превратилась в ад. Я стал изгоем. Замкнутым. Тихим. Смирным. В десятом классе у меня не было подобных ситуаций. Меня уже никто не дразнил. Никто надо мной не издевался. Но всё ровно все обходили меня стороной. Клеймо изгоя остаётся навечно. Ты начинаешь ненавидеть людей. У тебя развиваются множество комплексов. В общем счастливого детства у меня не было. И именно с детства, с того самого кубика, я мечтал обрести силу. Что бы меня боялись и уважали. Ну чтож, Дискорд дал мне её. Даже больше, чем мне надо.

И вот я в семнадцать лет, сидя дома, мечтал отобрать у него его же силу. Да и в конце концов, я же чертов избранный! Как сказал Дискорд, первый, кто перенёс прикосновение Хаоса. Так может у меня был шанс?

Было уже далеко за двенадцать. Медлить было бесполезно. И в этот момент я понял, какой же я дурак. В Коллективном Бессознательном он просто пороется в моей голове и поймёт, что я задумал. И в этот момент я решился на безумство я решил дать ему бой. Другого выхода у меня не было.

Я лег на кровать в своей комнате. Выключил свет. Долго смотрел в потолок. Быстро дышал. Мне было страшно. Обратного пути уже не было.

— Будь что будет. –сказал я себе и закрыл глаза.