Связь

Он ушел из своего мира, отринув все ради свободы. Но однажды заглянув в Эквестрию уже не смог отвернуться.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Одним осенним днём...

Небольшая милая история об одной случайной встрече, которой вполне могло и не быть, и её последствиях.

ОС - пони Бэрри Пунш

Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Статуя

Каменная статуя всегда безжизненна. И исключений быть не может.

Принцесса Селестия Дискорд

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Зазеркалье

Твайлайт решила увеличить эффективность портального зеркала Селестии. Сделать его настолько прочным, что можно будет пользоваться им сколько угодно. Но, как гласит древняя пословица: не чини то, что не сломано. Переместившись в совершенно новый для них мир, Твайлайт и Рэйнбоу Дэш ничуть не удивлены встретить свои альтернативные личности — тех, кто откроет для них возможности настолько новые, что не вписываются в рамки просто дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

Новые невероятные союзники

Спин-офф к фанфикам "Невероятные союзники" и "Приговор времени". Знакомство с упомянутыми фанфами совершенно не обязательно. Что делать в мире, где герои уже победили? Злодеи уже побеждены и унижены, неприятные жители убиты, злодейские планы разрушены. "Невероятные союзники" уже разворошили все разворошаемое и стали могущественней некуда. Население только-только отдышалось пожиная плоды их победы, как пришли новые «герои». Осталось ли что-нибудь для них?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Лира Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Танцы

Танцевальный вечер.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Спайк Принцесса Луна Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Спасительница души в лиминальности

Эквестрия столкнулась с удивительным светом. Здесь никогда не было войн. И пони здесь ничем не болеют. И всё постоянно хорошо. Так почему в Эквестрии почти никого не осталось? Что в конце коридора? И самое главное - что будет, когда плёнка закончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Мрак из забытых легенд

2. Дождь обещает быть

What've you got?

В Форестауне стояла пасмурная и угнетающая погода с того дня, как ночные происшествиям стало место быть. Темные, низкие и очень грузные тучи нависали над городом чуть ли не каждый день, изредка поливая его сильным крупным дождем, прогонявшем жителей городка с улиц. Кто-то прятался в своих домах, кто-то — в магазинах, но многие прятались в местном кабаке. Да-да, именно так называлась здешняя забегаловка и постоялый двор одновременно.

Но не просто так многие сбегались туда. Там, в последнее время, стали часто звучать рассказы о загадочном пони, который выходит по ночам и высасывает из своих жертв душу.

 — Да что ты мелешь! — донеслось из толпы собравшихся в кабаке слушателей.

 — Я говорю правду, дубина! — огрызнулся в ответ пожилой жеребец, который сидел за стойкой, держа в копыте кружку местного пойла, наполовину им опустошенную. По всей вероятности, это был рассказчик. — Я говорю правду! Это не просто маньяк-психопат, а настоящая нечисть!

 — Да откуда же взяться здесь нечисти-то? — снова раздалось из толпы собравшихся.

Обстановка становилась напряженней. Тугой и душный из-за такого скопища воздух кабака становился еще жарче от недоверия и презрения, которое начало витать меж старых деревянных стен заведения. Бармен, которому уже давно было на пенсию, как всегда с спокойным видом протирал стакан, держа во рту соломинку. Он никогда ничего не произнес за то время, пока шли дебаты.

 — Это древний дух, который пробудился от такого же древнего сна! — изрек серо-коричневый жеребец в старой ковбойской шляпе, в коей было не меньше пяти протертых дыр, выступавший в роли повествователя. — И он пытается утолить голод!..

 — Так, бармен, не подливай ему больше эля! — крикнула полноватая пони в старом сарафане, тащившая поднос с выпивкой к столику в углу, где сидел серый жеребец в плаще и черной шляпе. В ответ на это заявление послышались протесты пожилого "сказочника", которого быстро заткнула толпа.

 — А ведь этот чертов старик прав! — послышалось через пять минут из все того же угла, но голос уже принадлежал серому, как оказалось, пегасу. При этом, только после этих слов он позволил себе притронуться к выпивке.

Не меньше полусотни пар глаз, переполненных удивлением, устремились на достаточно молодого жеребца.

 — Я сам видел этого типа. И с уверенностью в сто сорок процентов я заявляю — это дух!

Зал затих. По виду толпы можно было понять — она поверила. За окном грохнуло небо. По деревянной крыше застучали, сначала неуверенно, но потом все сильнее, крупные капли ливня. Начал нарастать гул за окном. А зал все молчал, ожидая продолжения. И он его дождался.

 — Этот дух... Он ведь не зря выбрал именно этот город. Он нападает на самое близкое к его месту обитания селение. А обитает он... — пегас сделал паузу. — В Вечнодиком лесу!

Кабак ахнул хором. Конечно, когда тебе говорят, что у тебя по улицам ночью бродит нечто потустороннее, да при этом еще это самое говорит не свихнувшийся дед-алкаш, а весьма здоровый и крепкий жеребец! Невольно, но веришь в это.

А пегас лишь откинулся на стуле с легкой, но весьма наигранной улыбкой. Ведь только что он сумел напугать полсотни жителей, которые теперь напугают весь город таким известием! Но от этого жертв вряд ли станет меньше. А дождь все гудел.


Луна проснулась от того, что в окно, к стеклу которого она прислонилась во сне, застучали крупные капли дождя. Она встряхнула головой и оглядела сначала пейзажи, которые посерели от того, что на них спустился пасмурный день, а после и вагон. Многие из стражей дремали, а вот те, что бодрствовали, играли в карты.

Затем взор принцессы пал на шесть ее спутниц. ЭйДжей, Рейнбоу и Флаттершай вели тихую беседу, Рарити мирно сопела, лежа на трех перинах, а вот Твайлайт... Твайлайт сидела и просто смотрела в окно. Решив, что ей не повредит размяться, Луна поднялась и направилась к недавно коронованной лавандовой пони.

 — Твайлайт, — негромко обратилась Луна. — Все в порядке?

 — Да, принцесса, — незамедлительно, но достаточно грустно ответила Спаркл. — Просто, я не нашла ответов на интересующие меня вопросы и...

 — Не волнуйся, Твайлайт, — перебила ее Луна. — Ты все увидишь сама. Я тоже боялась неизвестности. Но с этим существом нельзя бояться.

Но то, чем принцесса ночи надеялась приободрить свою подругу, лишь сильнее ее разочаровало, и Твайлайт вновь уткнулась в серость и однообразность. Луна же, осознав, что сделала хуже, хотела было что-то сказать и уже открыла рот, но осеклась. И вправду, шум дождя наводил тоску, как и то, что многим присутствующим в вагоне так и не было до конца понятно, с кем они будут иметь дело. Луна снова вернулась к своему окну и так же уперлась в серость и однообразие, держа в голове тяжкую думу о том, как бы все не пошло сикось накось...


А теперь вернемся в Вечнодикий лес, но не к нашему темному знакомому, который, вероятнее всего, пугает букашек в своих владениях, а к ее прелестной подруге, которую нам не представили. Что ж, зовут эту очаровательную незнакомку Вулфсул. Она — дух свободы. О да, вы конечно не поняли ничего. Что ж. Обратимся к далеким легендам. Да-да, именно к ним.

Так вот, легенды гласят, что за тысячу лет до рождения Селестии Эквестрию населяли не только пони, но и много других магических существ, которые сейчас встречаются только на задворках Вечнодикого леса. А гармонию в мире и его постоянство поддерживали духи. Тогда духами называли пони, которые погибли, но были награждены шансом новой жизни за их деяния во имя гармонии. Так вот одним из таких духов и стала Вулфсул. Эта светло-коричневая кобылка всегда мечтала быть волком — олицетворением свободы. И после несчастного случая стала именно духом свободы.

Это было лирическое отступление. А теперь вернемся к нашей прелестной особе, что сейчас бродит вдоль небольшого ручья, чей каменистый берег покрыт в некоторых местах мхом и лишайником, и выискивает травы, которые помогли бы вылечить волка, которого она обнаружила тут же. Ее копытца мягко ступают еще влажным и покрытым растениями камням, слегка притаптывая мхи. Ее взгляд медленно, но цепко скользит основаниям пород, выискивая нужные лекарственные травы. А ее каштановый хвост, который распустился от ветра и в который вплетен безусловный атрибут кобылки — лоза -, колышется от дыхания природы и плавает по волнам воздушных масс.

Но вот приходит миг, когда вожделенный цветок найден и кобылка срывает его. Смахнув каштановую челку с глаз, Вулфсул быстро, но так же мягко направляется к раненому животному. Вот рана больше не кровоточит, а сам грациозный зверь боле не скулит и не рычит, а лишь благодарно смотрит на кобылку. Одарив зверя улыбкой, мягким и добрым взором, Вулфсул что-то шепчет, а после зверь ее покидает. Какое-то время у единорожки остается желание прибегнуть к магии и обратиться ненадолго в собрата этого дикого, но столь свободного зверя... Но этому не удается свершиться. Грянул гром, от которого кобылка ёкнула и подскочила на месте. Но поняв, что все хорошо, она лишь с грустью поглядела на быстро нарастающую, тяжелую тучу. Ах, как бы ей не хотелось сейчас дождя. Но нет, погода требует этого, и Вулфсул стоит лишь подчиниться. Развернувшись, кобылка сначала медленно, но потом все быстрее, плавно переходя на бег, удаляется от ручья в сторону своей хижина. Да, этот дух живет хижине, как и многие ей подобные. Дождь застает Вулфсул всего в паре десятков метров от ее дома. Детский восторг и радость переполняют кобылку, когда ее шерстка попадает из бодрящего ливня в теплую и уютную избу посреди небольшой поляны в глубине Вечнодикого леса.

Часовые хлопоты и вот на столе стоит небольшой обед. Два стула. Две тарелки. Два набора столовых приборов. "Он придет" — с улыбкой произносит про себя Вулфсул и отходит к окну, за которым шумит небо своим дождем. Вот на горизонте небо становиться ярче. Сердечко выглядящего весьма молодо духа начинается биться сильнее. Из-за верхушек деревьев показывается молния, которая распространяется подозрительно медленно.

 — Это он... — с тихим восторгом произносит Вулфсул.

Через пару мгновений молния бьет в землю в двадцати метрах от хижины кобылки. Сначала поднятая ударом земля и магический черный дым укутывают гостя. Но когда все расступается, то под дождем оказывается высокая темная фигура, по шерсти которой пробегают короткие и небольшие искровые заряды, слегка освещая своего хозяина. Дух стоит в немом ожидании. Она еле сдерживает себя. Это такое событие — Он явился...

Темная фигура уже возле двери. Стук. Не дожидаясь, открывается дверь. Внутрь проникает свежесть и влага, а вместе с ними и холод. Но не он вскоре исчезает, как все остальное. Дверь закрыта. Теперь все в порядке. Второе оказалось не лишним.

Время клонит к вечеру. Целый день льет дождь. Свет продолжает тихо гореть в хижине, но сохраняется привычный для обоих духов полумрак. Они сидят и делают амулеты. То Он учит ее, то она учит Его. И оба счастливы своей судьбе. Ну почти...


Большую часть дня Твайлайт занималась одним — рассматриванием серого и унылого пейзажа. Да, скучное дело. Но только на это была способно сейчас юная принцесса. Она сильно волновалась. Она боялась. Боялась того, что боится. И это ее все больше угнетало.

Большую часть этого время остальные подруги Твайлайт всячески пытались ее приободрить. Пинки как всегда начала с шуток и попыток закатить для угнетенной принцессы праздник, которые уже через полчаса надоели и самой розовой пони, что вынудило передать эстафету ЭпплДжек.

Любительница яблок пыталась воодушевить свою подругу тем, что та очень умна и вряд ли ее что-либо сумеет удивить, но она была очень взволнована и поэтому не слишком у нее выходила роль консула. А вот Рэрити, которая сплагиатила политику ЭйДжей, продержалась куда дольше. И, наверное, вывела бы из депрессии аликорна, но тут вмешалась Дэш.

Эта задира влезла со своими притчами о битвах слишком рано, поэтому получила нагоняй не только от разозленной Рэрити, но и от ЭйДжей, после чего все трое продолжили ругаться уже отдельно от всех.

Последней за стол переговоров села тихоня Флаттершай. Но уже через час ей удалось приободрить Твайлайт, за что и была она восхвалена подругами до такой степени, что смущению желтой пегасочки не было предела.

В общем и целом, вторая ночь, куда более худшая в плане погоды, застала наших героев в дороге. Но они были очень близки к пункту назначения. А это означало и то, что близки они были и к огромной опасности, что таила в себе ночь...