Fallout Equestria: Mutant

История эльдара оказавшегося на Эквестрийской Пустоши и превратившегося в нечто... странноватое.

ОС - пони

Крылья Ночи

Зарисовка по истории фестралов времён, когда племена пони жили раздельно, кратко рассказывающая о их приёмах, традициях и магии. Ответвление Вселенной "Лунной тени".

ОС - пони

Путь искупления

Герой... как много в этом слове. Победитель и спаситель, пример для других пони и просто личность без изъянов. Но так ли это на самом деле? Герой это не только призвание и судьба. Это бремя, которое дано нести далеко не каждому. Герои появляются в отчаянные времена и, в основном, это обычные разумные даже не думавшие об этой о стезе. И порой героем может оказаться совсем уж неожиданный кандидат. Старлайт Глиммер преступница, пусть раскаявшаяся и прощенная, даже не предполагала чем обернется для неё желание разобраться в одном повторяющемся сне.

Другие пони

Дождь

Итак, наконец-то я решился, написать книгу о том что произошло. Ну как книгу, скорее маленький рассказик. Для начала стоит объяснить кто я и что произошло, верно? Давайте начнём с первого. Меня зовут Флэш Стик (Не знаю о чём думали мои родители, когда давали мне имя) единорог красной масти с ядовито-зелёной гривой. Также имеется любимая единорожка, и по совместительству моя жена с коричневой шёрсткой и жёлтой гривой Медиум Рэр, но я называю её просто Миди. Ну и куда же без жеребёнка. Маленькая годовалая единорожка Лайт. Ну а что всё же произошло? Спросите вы. Что ж сейчас вы всё узнаете.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

То, что я сделал

Даже не верится. Больше не нужно бороться за выживание, появились те, к кому всегда можно обратиться за помощью, я даже снова обрёл настоящее лицо — и всё это лишь благодаря доброте, по сути, незнакомцев. Но продолжат ли они помогать мне, когда обнаружат, какие секреты таит моё прошлое? Станут ли избегать, когда узнают о сотворённом мной зле? Продолжат ли защищать меня от монстров, разрушивших мою жизнь, когда поймут, что настоящий монстр — это я сам? Сможет ли хоть кто-нибудь простить убийцу?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Кэррот Топ Человеки

Больше не надо

Коротенький рассказ о ещё одном попаданце.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Вишня

Как Рарити и Пинки Пай ехали с вишнёвого ранчо обратно в Понивилль.

Рэрити Пинки Пай

Арахнофобия

Пауки. Ох, как же я ненавижу пауков. И всё же Луна упёрлась рогом и хочет оставить одного их них в качестве... питомца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Желаете продолжить?

Твайлайт Спаркл погибла... и тут же выяснила, что аликорны так просто не погибают.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

В школе летунов.

Робкая и не совсем ладящая с полётами малышка Флаттершай попадает в школу Клаудсдейла, где ей предстоит познакомиться с одной очень необычной пони и вместе с ней пережить немало захватывающих приключений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Автор рисунка: Noben

Просто глава

Шоколадная долина всегда под присмотром эквестрийских правителей. И однажды принцесса Селестия, узнав, что последний правитель Королевства смеха умер, не оставив наследника, решила создать почти бессмертного правителя для этой страны. Только вот чтобы сделать правителя бессмертным, нужно сделать его аликорном.

И тогда солнечная принцесса совершила огромную ошибку, из-за которой новую правительницу королевства в народе окрестили Пинкаминой Печальной.

А сейчас она сидит на своем троне и смотрит на фотографию тысячелетней давности. Краски давно уже выцвели, и это добавляет еще больше грусти в сердце королевы. На фотографии стоят, обнявшись, шесть пони. Каждая из них улыбается, а шире всех – она сама, Пинкамина Диана Пай, тогда еще известная как Пинки Пай, с жутко непослушными гривой и хвостом. Тогда у нее было все, о чем только может мечтать любая пони – семья, нет, даже не одна, а две, пять лучших подруг и целый город в друзьях. К каждому пони она найдет подход, чтобы подарить ему частичку своей улыбки. Но то время уже никогда не вернут, равно как и любимых подруг, Реинбоу Деш, Флаттершай, Рарити и Твайлайт Спаркл. Вряд ли когда ни будь увидит она в живую и лик солнечной богини, правившей Эквестрией в течении тысяч лет – Селестии. Пинкамина никогда не винила ее в том, что стала бессмертной и лишилась всего, что у нее было. От ошибки никто не защищен.

А дело было так: принцесса Селестия решила, что лучше с начала сделать принцессой не любимую ученицу, а ее лучшую подругу. И в один прекрасный вечер…

— Принцесса Селестия, я думала что вы позовете нас всех! Или это супер-пупер-мега-секретное задание предназначено только мне одной? Но почему мне одной, ведь можно было его поручить Твайлайт… — розовая пони как всегда тараторила, ей было все равно, с принцессой она говорит или со случайным прохожим, которого она сама не знает.

— Понимаешь, Пинки, это дело крайней важности, и …

— Нужно тайно проникнуть в иностранное государство? Ухты, это будет супер-пупер весело!

— Нет, Пинки, хотя я и не знаю, насколько это будет весело. Ты должна выслушать меня, и, я надеюсь, ты справишься с поставленной тебе задачей.

Пинки, что бывает с ней не часто, замолчала и внимательно посмотрела на Селестию. Та, грустно вздохнув, начала свой рассказ.

И рассказывала она о том, как однажды канцлер Пудингхем набрела на огромную долину, будто бы покрытую шоколадом. А она любила шоколадные пудинги. Очень. Тогда она привела нескольких земных пони и сказала им устроить здесь поселение. От счастья, просто сочившегося из Шоколадной долины, эти пони даже рассмеялись, и решили назвать свое поселение Смешным.

С каждым годом все больше пони приезжало в долину и скоро поселок Смешной превратился в город смеха, а затем присвоил себе почетный титул королевства. Пудингхен стала их первой королевой, однако из-за Долгой зимы не успела выйти замуж и родить наследника или наследницу. Тогда всенародным голосованием выбрали нового короля и дальше продолжали свой род до недавних событий.

Последняя Королева Смеха, Мунлайт Прекрасная, умерла в ранней молодости. А так как Селестия всегда заботилась о королевстве, то решила, что лучшей кандидатуры, чем Пинки, она не найдет. Но чтобы полностью выполнить свой план, она сделает Пинки аликорном.

Вдруг Пинки заявила:

— Ой! Моя шея чешется, значит жди беды!

— Ну, другого выбора у меня нет…

— А у вас хватит сил, чтобы сделать меня аликорном и потом полностью восстановиться?

— По моим подсчетам да. Я думаю, что медлить нельзя, так что надо прямо сейчас приступать к заклинанию. Приготовься, Пинки…

Яркое свечение вышло из рога принцессы и охватило ее саму и розовую кобылку. Магия начала перемещаться между аликорном и земной пони. Вспышка осветила всю комнату. Но то ли Селестия неправильно произвела расчеты, то ли что-то прошло не так, но когда новоиспеченная аликорн открыла глаза, стоя на всех четырех копытах, солнечная принцесса лежала на полу, а ее грива и хвост почти обесцветились и лежали рядом с ней. Розовая пони испугалась и позвала стражу…

Так она и стала, наверное, самым несчастным аликорном за все время существования Эквестрии. Солнечная богиня отдала ей слишком много магической энергии и не смогла восстановиться. В итоге, она умерла через год. Вся Эквестрия плакала у ее тела, прежде чем оно было сожжено, и прах не был развеян по ветру. Луна стала единоличной владычицей Эквестрии, а Пинки – Королевой Смеха, как и хотела Селестия. Не смотря на смерть светила всех эквестрийцев, Пинки все еще оставалась самой собой, а ее грива была все такой же курчавой и непослушной, только она стала еще и развиваться без ветра. Тридцать лет королевство Смеха просто расцвело от такой веселой королевы. Этот довольно недолгий период истории королевства мог сравниться только с правлением королевы Пудингхен.

Но за тридцать лет все друзья Пинки постарели, одна Рарити еще выглядела довольно неплохо. Каждая обзавелась мужем, у них появились дети, внуки. А Пинки была все также весела и молода. Фотографии тех лет Пинкамина больше не держит, потому что это самые жестокие воспоминания из всех, которые она когда либо имела. И вот почему.

Через тридцать лет после коронации Пинки отправилась в Понивиль, чтобы отпраздновать это событие. Деш была еще в довольно приличной форме, десять лет работы у Вандерболтов дали о себе знать. И она решила, что сделает в честь подруги Соник Реинбум и напишет поздравление радужным следом.

Только вот сама Пинки была не очень этому рада, и все из-за одной маленькой детали…

— Ой! У меня шея чешется! Деши, пожалуйста, не делай Соник Реинбум!

— Разве ты не рада, что я сделаю свой фирменный трюк? Или ты думаешь, что я так стара, что не смогу его сделать!? – Для Реинбоу теперь это была третья тема, от которой она просто начинала рвать и метать: то что она не сможет сделать свой фирменный трюк.

— Нет, я просто уверена что ты сможешь, но…

— А теперь погляди и убедишься, что я права, — с этими словами Реинбоу взмыла в небо и, как обычно, с легкостью преодолела скорость звука и начала писать своим следом поздравление. Только когда она заканчивала последнее слово, она налетела на сильный порыв ветра. И упала. Глаза Пинки округлились, и в них читались ужас и отчаяние. Грива и хвост стали прямыми и почти совсем перестали развиваться. В душе оборвалась тонкая нитка, держащая ее на плаву все эти тридцать лет. Нет больше Деши. Нет больше Пинки…

Она умерла до прибытия врачей, перед смертью сказав, что Пинки была самой лучшей пони из всех, которых она знала за всю свою жизнь, и что ее вечеринки были лучшими во всей Эквестрии. Только вот уже тогда Пинки не было. Это была Пинкамина Печальная, та королева, что правила ими девятьсот семьдесят лет после этого. Та, что никогда не улыбалась.

После умерли ее любимые сестры, Эпплджек, Рерити, Флаттершай, Твайлайт и Гамми, ее любимый питомец. Когда он умер, Пинкамина искала способы самоубийства бессмертных аликорнов, но таковых не нашла. А после стала жить только воспоминаниями прошлой жизни. В королевстве что-то происходило, кто-то приходил, кто-то уходил. Но Пинкамине было все равно. Единственными счастливыми минутами в ее жизни были те дни, когда приезжала принцесса Луна или принцесса Кейденс. Они всегда успокаивали ее, говорили, что со временем аликорны уходят. Что и она уйдет, когда придет время. Это были те немногие моменты в ее жизни, когда она хотя бы пыталась улыбнуться.

На миг небо осветила вспышка, а через пару секунд раздался громовой грохот. Королева с усталостью и очень маленькой каплей надежды посмотрела на окно, и чуть приулыбнувшись, прошептала:

— Скоро гроза.

Тысячу лет назад она бы заливалась звонким смехом и ловила капли дождя языком. Или вместе с подругами билась бы подушками на пижамной вечеринке. Но сейчас гроза прельщала ее лишь одной малой радостью. В грозу ей снились самые счастливые и долгие сны.

Комментарии (8)

0

мрачновато. но круто

mm8aitselesniam6
#1
0

Действительно заставляет задуматься...

DikkeryDok
#2
0

eis, а с чего это потрошителя? Нет уж, гримдарком даже и не думаю заниматься. Вот это у меня не получится уж точно.

emerald_splash
emerald_splash
#3
+1

Идея хорошая, но... Исполнено, словно сценарий к рассказу.

Gedzerath
Gedzerath
#4
0

Грусть,страдания... . Я не полностью бронни,но надеюсь, что в мире Добра не произойдет такого. Автор,если тебя вдруг занесет из Эквестии в Мохаве, заходи, ядер-коллы выпьем. ;-)

Desert ranger
#5
0

Вот Селестия хитрожопая свалила в иной мир с помощью "Кудряшки". А че Пинки тоже не найдет себе преемницу и не "случайно" умрет.

P.S лол у меня шея чешется когда я жрать хочу

Supersaxar
Supersaxar
#6
0

Миленько. Мне в грозу тоже хорошие сны снятся. Фик прикольный. Немного мрачноват, но мне понравилось.

Аrtist clouds
#7
0

Простенько... и мрачно. Но всё равно — спасибо!

Mordaneus
Mordaneus
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.