Цыгане, психозы и удовольствия
Купание Твай
Душными июльскими вечерами, когда зной и пыль осязаемы, а пот на коже неприятно зудит, Твайлайт выскальзывает из библиотеки и спешит к только ей одной известному месту. Это неглубокая заводь, которую образовал студеный ручеек, укрытая от чужих любопытных глаз густым ивняком. На самом деле, Твай – очень стеснительна, потому предпочитает купаться в одиночестве и вдали от посторонних глаз. Это еще один маленький секретик нашей очаровательной библиотекарши.
Единорожка забирается в заросли, и её ноздри с наслаждением вдыхают аромат тины и сырости. Полотенце уже висит на ветке, Твай подходит к воде и осторожно пробует её копытцем. После уличной жары водичка кажется прохладной, и от соприкосновения с ней по коже пони весело пробегают мурашки. Твайлайт дрожит, но это не неприятная дрожь. Наконец единорожка решается опустить сначала одно копытце, а затем другое в зеленоватую прохладу заводи. Теперь по телу пробегает легкость и тепло, и Твай теперь уже спешит окунуться в воду целиком.
Она неумело пытается плавать, но боится потерять дно из-под копыт, потому купается только около бережка. Заводь ласково гладит пони нежными струями, не забывая очень аккуратно и ласково прикасаться к тайным и сладостным уголкам тела. Твай чувствует тонкую истому, впрочем, не переходящую в запретное наслаждение – единорожка умеет держать себя в рамках приличия даже сейчас: наедине с водой и прохладой. Она боится поднимать лишние брызги, чтоб не привлечь чужое внимание. В этом купании есть и интимное, и целомудренное. Посторонние глаза разрушат эту невинную идиллию, и всё окрасится тонами пошлости и бесстыдства.
Наплававшись, Твайлайт усаживается прямо в воде и начинает играть песочком и водорослями – словно маленькая. Тоже крохотное и безобидное удовольствие, быть может, несерьезное, детское, но сейчас некому вокруг остроумничать и насмехаться, и пони спокойно занимается своей игрой, даря поверхности водоема свою улыбку, и получая её же в ответ – отраженную.
В конце концов, Твай становится зябко, и она вылезает из воды. Единорожка вытирается своим полотенцем – насухо и энергично, чтоб согреться. Аккуратно убирает все налипшие песчинки и листочки водных растений с крупа и бедер – это занятие приносит ей ещё одно странное, но безобидное удовольствие. Она специально не спешит, чтоб продлить его подольше.
Пора возвращаться, иначе Спайк начнет волноваться, станет её искать, вдруг обнаружит эту укромную девичью купальню? Твайлайт нехотя выбирается из зарослей и быстренько скачет домой.
А единственные свидетели купания — ветви ивы — будут всю ночь напролет сплетничать об увиденном.