Еще одна пещера

Обычное утро в обычном лесу, но вот компания друзей оказалось вовсе необычной. Или вы когда-нибудь видели, как пони-будь залез в пещеру с не внушаемым доверие пегасом и ещё одним пони, копыта которого были прозрачны? А вот, и такое бывает... А что же они нашли в этой пещере-то.

Другие пони ОС - пони

Грязная работа

Жить с Эпплами было гораздо приятнее, чем он мог себе представить - конечно, работа была тяжелой, но он полюбил ее. Он зарабатывал прилично битов, получал много здоровой пищи, и его здоровье никогда не было лучше. Почти каждая грань его новой жизни была удивительной, но одна выделялась среди остальных - его лучшая подруга Эпплджек.

Эплджек Человеки

Роща черных тюльпанов

Сантцилия, остров, где за удар по одной щеке следует отвечать ударом сильнее. История о возникновения самого влиятельного преступного клана на острове, созданным простыми жеребцами, которые хотели жить, воплощать свои мечты и любить.

Другие пони

2+2=3?

Провалив тест по математике, Анон вернулась домой к приёмной матери, Твайлайт, которая пытается её обучить. К несчастью, математика куда труднее, чем кажется. Выучит ли Твайлайт этот урок? Натворит ли Дискорд что-то хаотическое? Принцесса Селестия -- толстая? Получит ли Анон тортик? Ответ на большую часть -- "да".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Дискорд

Обитель тьмы

В один прекрасный день к Твайлайт приходит Флатершай с просьбой помочь излечиться от странного расстройства, которое мучает ее уже долгое время. Но действительно ли оно является тем, чем кажется на первый взгляд?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони

Услужить королеве

После тысячи лет заточения и одиночества у королевы появились определённые... потребности, которые надо удовлетворить.

Человеки Король Сомбра

Порфирьевич или порфириновая болезнь образа

Для ещё тёплых читателей.

Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

Закат кровавой луны

Атака чейнджлингов успешно отбита, демон вернулся в своё заточение, принц нашёл свою любовь...Всё бы ничего, но последние слова злодея заставляют задумываться. Будет ли Эквестрия в безопасности?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Сборник рассказов: странных и неоднозначных

Моя говнистая пони

Фанфик не мой, и найден на просторах интернета, но мне почему-то кажется что он обязан быть на сториесе.

Взято от сюда

Вообще довольно интересная алюзия на сториез получается.

Дура, ты зачем говно жрёшь?

— Афтань! Я говноедка!

Деш, набирая копытами из ночного горшка фекалии, огромными порциями направляла всё это добро себе в рот.

— Мням, мням. Как профол день? – с участием спросила пони, пережёвывая говно и уставившись на меня.

Удивлению моему не было предела. Продукты отхода жизнедеятельности комками заляпали всю морду радужной пегаски, струйки мерзко пахнущей, коричневой жидкости, как из гидранта, сочились между почерневших от грязи зубов.

— Знаешь, не плохо… до сих пор…

Деш с умным видом дожевала порцию и одним движением горловых мышц отправила всё это дело прямиком в желудок.

— А что так? – Пегаска с деловым видом полезла одним копытцем в горшок, собирая комки в одни большой шарик. Делала она это небрежно: прожилистая, коричнево-желтая жидкость то и дело выплёскивалась из горшка прямиком на красивый коврик.

— Не хофеф присоединиться? – продолжила Рейнбоу, подвинув отвратительный горшок в мою сторону.

С этими словами пони блаженно зажмурилась, да отправила в рот очередную порцию. Меня начало мутить. Всё ещё не закрытая мною входная дверь уже не справлялась с вентиляцией, и диффузия дерьма молекулами стала оседать в моих ноздрях. Пегаска, почмокивая и разбрызгивая говном изо рта, с щеками как у бурундука, продолжала глазеть на меня.

— Ты что-то нефдорово фыглядишь, точно не хочешь поесть? – пони вновь окунула копытце в зловонный горшок и вынув, протянула мне своё угощение.

— Боже… — еле сдерживаю накатывающую из желудка наружу волну. – спасибо, Радуга, я в порядке…

— Ну каф хофеф, фья подкрепилась и теферь буфу спать.

Нелепо развернувшись, радужная пони наступила в долбаный горшок третьим, ещё чистым копытцем, небрежно его оттряхнула, разбрызгивая по всей комнате ошмётки говна, да двинулась в сторону постели.

— Уф! Как же я уфтала…

Пожаловавшись на свою нелёгкую жизнь, пони рухнула на белоснежную кровать, размазывая фекалии, обильно застрявшие на груди, морде, копытах.

— Спокойной ночи… моя говнистая пони.