Маленькие шалости

Когда всё в жизни оборачивается скучной рутиной... Утро-завтрак-уборка облаков-обед-гараж... Когда ничто, кажется, не поколеблет неизменный, как движение светил по Небу, устой... Появляется Оно - Дерзание! То, что заставляет сделать то, о чём порой думал, но даже не произносил вслух! Что случилось с двумя молодыми братьями-пегасами, дерзанием и пушкой смены пола - узнаете, открыв этот фанфик

ОС - пони

Икс — это чейнджлинг

В доме Флаттершай что-то происходит, но знают об этом далеко не все. Нужно лишь время, чтобы все раскрылось… Или нет?

Улыбка ценой в целую жизнь

Когда окружающая действительность начинает давить, а все цвета превращаются в оттенки серого, начинаешь задумываться о смысле жизни. Но что делать, если его нет?

Другие пони ОС - пони

Модификатор

Пони будущего очень изменились. Что же на это повлияло?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Долгий день Кози Глоу

После долгих лет заключения в камне Кози Глоу приходит в себя в дикой местности. Сколько лет провела она в виде статуи? Что случилось за это время с Эквестрией? Почему никто не поднимает солнце? Что ей делать?

Другие пони Кризалис Тирек

История, в которой Луна узнаёт, что все пони считают её младшей сестрой Селестии

Всем пони известно, что принцесса Луна - старшая сестра. По крайней мере, так она думала по возвращении.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ты мертва, Твайлайт

Рарити всего лишь хотела оплакать свою подругу. Но призрак Твайлайт ее так просто не оставит.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия

Война за дружбу

Что же случиться, если, скажем... Дискорд победит? Или, не знаю... Перевертыши захватят мир? А теперь представьте. Понивилль в огне. Началась страшная война. А четыре из шести элементов гармонии захвачены Дискордом, и стали его марионетками. А смогут ли победить войну два оставшиеся элемента гармонии? Скажем... Честность и Верность? Или же они только сделают смерть города ещё страшнее?В общем, зачем гадать? Садимся и читаем)

Рэйнбоу Дэш Эплджек Дискорд

За горизонтом

Там, далеко за горизонтом ожидает новый мир. Неизведанный и таинственный. Мир в котором важно не только найти голубую жемчужину, но и не менее важно её уберечь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Хорошая девочка / A Good Filly

Хочешь выжить в Кристальной империи — следуй правилам. Шайнин Фасет прекрасно знает правила и лишь надеется, что её дочка выучит их побыстрее. Да, говорят, теперь всё по-другому. Но иногда одних флюгельгорнов и кристальных ягод недостаточно, чтобы залечить старые раны.

Другие пони

Автор рисунка: Noben

С любовью в сердце по Эквестрии

Глава 3 Облом, Винил и Кентерлот

Глава в которой Клауди признался в любви Лилии, но не получил ответа, отдохнул в клубе Винил Скретч и отправился в Кентерлот к своему знакомому.

-Что случилось? Почему ты приуныл?- Забеспокоилась Лилия.

-Всё хорошо, просто думаю, стоило ли оно того,- покосившись на нее, ответил я.

-Давай лучше ты мне расскажешь, какие облака свободны и где я могу поселиться,- подсев ближе ко мне, легонько улыбнувшись и приобняв меня, сказала она.

От этого я испытал странное чувство, и чувствуя как мне становится жарко, и мои ушки напрягаются, странно...

-А что бы вы чувствовали, когда влюбились?- С укором спросил я, глядя на смеющихся поняшек.

-Давайте не будем мешать Клауди, рассказывать, или вы пришли сюда посмеяться? Громким голосом сказала Твайлайт и легонько пнула громко смеющегося пони...

Прошло ещё несколько часов, мы с Лилией все ещё обсуждали какое облако ей выбрать для проживания, и я не заметил, как уже почти стемнело. Наскоро попрощавшись с моей новой подругой, я вышел на улицу.

Солнце уже было за горизонтом, но всё ещё оставляя легкий кремовый цвет облаков на западе. Ветерок нежно развевал мою гриву, настроение было просто отличное. И, кажется, я влюбился. Еще долго я шел до дома при этом раздумывал о всяких безделушках. Придя домой, я не стал ужинать и сразу лег спать. Полностью отдавая себя во владения принцессы Луны. Снились мне сегодня огромные поля, и мы с Лилией катаемся по зеленой травке, улыбаемся, я утопаю в её взгляде, она тянется ко мне, мы сливаемся в поцелуе...

Но тут громко прозвенел будильник, со злости я как обычно сбросил его с тумбочки.

Наскоро позавтракав, причесав гриву и надев свой любимый шарф, я посмотрел на часы. Было ровно девять утра. Через полчаса мы должны были встретиться с Лилией у озера. Добравшись быстрей, чем за десять минут до озера, я стал ждать её, тем временем занимаясь своим любимым делом. За ним она меня и застала. Сегодня моя подруга была как никогда красива, всё те же милые, яркие глаза, та же белоснежная шерстка, похожая на паутинку. На голове у неё была шляпка, из которой торчало перо феникса, которое своим светом заставляло зажмуриться.

-Ну что, полетели выбирать мне облако?- Склонив голову набок и улыбнувшись, спросила она.

-Полетели, я уже выбрал пару вариантов, которые должны тебе понравится,- ответил я, поднявшись и расправив крылья.

И разговаривая о пустяках, мы отправились к назначенному облаку. Оно сразу пришло по вкусу Лилии. И она, недолго думая решила остаться жить в нем. Это облако находилось недалеко от парка, и с него открывался отличный вид на большую часть Понивиля. Облако имело примерно, сорок крыльев в диаметре и было красивого розоватого цвета, на закате казалось, что это большое облако сахарной ваты, особенно когда лучи переливались в его частицах.

Прошло две недели, как я помог ей полностью перевезти вещи и обустроится в её новом жилье. За это время мы стали очень близки, и возможно, мои чувства к ней были взаимными. Вместе мы ходили гулять по парку, делились интересными моментами из жизни, помогали друг другу. Несколько раз ходили в «Сахарный Уголок». Пинки один раз даже подумала, что мы вместе и подарила нам довольно вкусный тортик. В общем, весело было. Но не долго, в один вечер мы сидели у меня, смотрели на заходящее солнце и пробовали новый рецепт клубничных кексов. В этой непринужденной обстановке я и решился сообщить ей о своих чувствах. Как раз для этого момента я купил в магазине антиквариата небольшую рубиновую розу. Это было прекраснейшее и нежнейшее изделие, которое я когда-либо видел. Если её взять в копыто, то казалось что это маленькое солнце во время заката, которое распустилось прямо из воздуха. Сейчас она лежала в шкатулочке на комоде и ждала своего часа.

Но видимо судьба и тут решила взять инициативу в свои руки...

Подойдя к шкатулке я, взяв её с собой, и направился к диванчику, на котором сидела моя подруга. Сев на диван, я протянул удивленной Лилии и обратился к ней с дрожащим голосом.

-Послушай, дорогая Лили, я понимаю, что возможно я тороплю события и всё такое, но я люблю тебя.

После этого посмотрел в её влажные, но всё так, же красивые глаза. Несколько минут ещё мы сидели, пропитывая комнату тишиной, в которой были слышны лишь глубокие вздохи. Но вскоре она решилась сказать мне то, от чего мне, после всего, что она мне известила, просто хотелось спрыгнуть со своего облака и лететь вниз.

-Послушай, Клауди, я бы с удовольствием ответила тебе взаимностью, но мне надо обдумать сказанное тобой, я пожалуй пойду. Прости.

С этими словами она положила своё копыто мне на спину, тяжело вздохнула, и вылетела в открытое окно. Я заметил, что шкатулка осталась лежать закрытой на диване.

После этого случая Лилию никто не видел. Она просто исчезла из Понивиля, оставив все вещи нетронутыми, даже у неё дома все вещи лежали на своих местах. Долго я не находил себе места, перестал есть, сон не приходил ко мне.

Я всё время размышлял, держа свой подарок перед собой и всматриваясь в своё отражение. Что я сделал не так, почему она ничего не объяснила? Все ведь было так хорошо.

Так бы я и страдал, если бы меня не поставила на ноги Винил Скретч. Хотя до этого случая мы почти не общались, но последнюю неделю мы часто проводили вместе время.

Она всё время говорила мне, что надо отвлечься, попытаться забыть. Поэтому она всё время находила мне лишний билет в её клуб, иногда, что бы хоть как то отвлечь меня, приглашала за пульт и учила тонкостям диджейского искусства. Если сказать кратко, то она единственная кто поддерживала меня на грани депрессии. И вот одним простым выходным вечером мы сидели у неё в клубе, на диванчике и разговаривали, держа в копытах по кружке сидра. До её выступления оставалось больше двух часов, поэтому зал клуба был ещё пуст, только возле бара стояло двое, наверно пара и оживленно, что-то объясняли бармену, который с интересом, что-то записывал.

-И так, я думаю, сегодня придет много пони, я ведь создала новый альбом и сегодня собираюсь его презентовать,- с нескрываемой гордостью сказала мне вдруг Винил. Ты ведь выполнил мою просьбу?

Сегодня днем она подошла ко мне с большой коробкой объявлений, и попросила развесить их по Понивилю. Конечно же мне было не сложно и я не оставил ни одного столба не обклеенным листовками. Так что я смело, мог ответить, что дело я делал с радостью и кропотливо.

-Да, конечно, всё сделано, вот увидишь, весь Понивиль сбежится посмотреть на твоё шоу,- улыбнулся я.

-Тогда я премного тебе благодарна,- сказала она, легонько обняв меня.

-Эй, хватит меня щекотать своей гривой,- с наигранным недовольством отмахнулся я.

-Ну и ладно, раз тебе не она не нравится, я тебя не держу,- вдруг погрустнела Винил.

-Что случилось?- Спросил я, таращась на поникшую мордочку единорожки.

-Всё хорошо, прости, я просто волнуюсь, обычно в моём клубе бывает не много народу, от двадцати до тридцати поняш, но сегодня...

С этими словами она глубоко вздохнула, но все, же взяла себя в руки.

-Ладно, мне надо ещё подготовится, извини, если что, но посиди пока один, шоу начнется скоро,- сообщила она мне и отправилась к двери с надписью «Только для персонала».

Я остался один. Но грустить сегодня не хотелось, тем более я уже выпил не одну кружку сидра и поэтому улыбка с лица не сходила. И умеют же всё-таки Эпплы делать свой фирменный сидр. Посмотрев на часы, я заметил, что шоу начнется через сорок пять минут, и в зал уже понемногу начали сходиться пони. Я сидел на VIP месте, взглядом к сцене, на мягком диванчике за столиком. На нем уже лежало меню и хрустальный графин с водой. Все осветительные приборы уже были установлены и светили во все стороны разноцветными полосами, точками, кругами. Винил уже вышла из подсобки, как всегда в своих фиолетовых очках, с которыми она почти никогда не расставалась. Её грива была уложена и блестела в лучах прожекторов. Она подошла к пульту и достала из своей сумки несколько пластинок, положив их на столик рядом с пультом, она включила негромкую фоновую музыку, что бы пришедшие пони ни заскучали. Я этим временем заказал себе пару ромашковых бутербродов, один молочный кекс и кофе.

Зал почти был заполнен, сюда пришло очень много пони. Вон там мелькает хвост Лиры, там общаются Роуз Лак и Керрот Топ. Судя по всему, я не зря носился так долго по Понивилю, клея листовки тут и там. И вот выступление началось. Сначала Винил взяла микрофон и поблагодарила всех присутствующих, персонал клуба и особенно меня, при этом она подняла очки и подмигнула мне, улыбнувшись. При этом многие повернулись в стороны VIP кабинки, в которой сидел я, и махали мне. От такого внимания я густо покраснел, что было видно и на моей пепельной шерстке. После приветствия Винил опять нацепила очки и, опустив магией головку проигрывателя на пластинку, начала своё шоу. Громкая ритмичная музыка полилась из звукоусилителей, и толпа внимала ей, постоянно озаряясь светом многочисленных ламп и лазеров. Несколько пони взобрались на шеи своих друзей и в восторге что-то громко выкрикивали. Я при этом спокойно сидел и жевал свой бутерброд, запивая кофеем, я уже привык к громкой музыке за время, проведенное с этой милой белой единорожкой, для которой музыка была смыслом жизни...

Оставалось всего полчаса до конца выступления винил, и вдруг она жестом поманила меня на сцену, не отрываясь от своего дела. Я, конечно же, смутился, но заметил, как она пригрозила мне копытом, пришлось идти, так как, зная её она потом либо обидится, либо заедет разок по наглой, но стеснительной морде. Спустившись с VIP кабинки я пробираясь сквозь веселящуюся толпу подошел к Винил, которая не говоря ни слова вытащила меня на сцену, за пульт, с помощью магии. Я тут же оказался на виду у толпы, в которой находилось примерно полторы сотни пони, которые тут же уставились на новую действующую фигуру.

 — Выкрикни им что-нибудь,- шепнула на ухо единорожка, при этом легонько стукнула меня по плечу копытом и широко улыбнулась. При этом опять её грива щекотала мне шею, а теперь ещё и уложенная с помощью какого-то средства для укладки отдельные волосинки были словно иголочки, в общем, ощущения были не из приятных.

Не зная, что выкрикнуть толпе я, просто взяв микрофон, крикнул что-то на подобии «Здравствуйте все, давайте все ещё раз дружно похлопаем нашей дорогой Винил Скретч за то, что она устроила сегодня для нас эту вечеринку». Толпа при этом громко закричала и начала аплодировать, выкрикивая благодарственные реплики в сторону единорожки, которая стояла вся раскрасневшаяся. В конце последней песни на краю сцены всполохнули искрящиеся фейерверки. Все пони начали расходиться, многие подходили к Винил, лично благодарили её за отлично проведенное время. Некоторые просили автографы. Одним словом — вечер удался на славу. Спустя небольшое время, после того как Винил попрощалась со всеми, мы пошли домой. Я настоял на том что бы проводить её, хоть она и говорила, что не стоит, и заботится обо мне. Была уже поздняя ночь, на улице не было ни души, лишь иногда мы видели стражников, одиноко шагающих по своим делам. На небе было видно звезды, из-за домов выходил, остроконечный месяц.

Легкий теплый ветерок раздувал наши гривы и освежал разгоряченные тела после вечеринки и нескольких часов танцев. Песок, покрывавший Понивильские дороги, привычно пересыпался между копытами, откуда-то справа доносились нежные, кружащие голову ароматы фиалок. Такой ночью точно не помешает прогуляться.

-О чем ты задумался? – спросила меня Винил, глянув в мои глаза.

-Да нет, не о чем, просто красивая ночь, и не она одна тут красивая,- посмеиваясь, я легонько постучал копытом по её спине.

-Вот негодяй, засмущал даму,- она игриво повела бровью и рассмеялась.

-Да ладно тебе, неужели друзья не могут говорить друг другу комплименты?- намекая, спросил я.

-Почему же, мне приятно, когда кто-то делает мне комплименты, я точно знаю что ты, например, говоришь всё это от чистого сердца,- вздохнув, ответила она.

-Я рад, что у меня есть такая подруга как ты.

И улыбнувшись, я крепко обнял её, от чего она немного растерялась.

-И я рада, что мы с тобой познакомились. А вот мы и пришли,- сказала она, указав копытом на свой дом.- Что ж, удачи тебе и спокойной ночи, если я тебе понадоблюсь, то ищи меня дома или в клубе. На крайний случай спроси Октавию.

И поцеловав меня в щеку, она пошла к дому, бросив напоследок что-то вроде «Спасибо за вечер»...

Этой ночью я не спал, после того как я прилетел домой, на своё облако, я сел в кресло, и стал размышлять, делать мысленные наброски. И вскоре пришел к решению, утром, подремав полчаса, и наскоро перекусив. Я набросил на себя свой любимый красный шарфик, вылетел в сторону железнодорожного вокзала.

«Поезд Понивиль-Кентерлот прибывает на первую платформу через две минуты, приготовьте свои вещи». Прокричал громкоговоритель приятным голосом.

Уже через пятнадцать минут я сидел в купе и смотрел на еще медленно двигающуюся платформу и наблюдал за тем, как провожающие расходятся по домам, то и дело, поворачиваясь к поезду и махая копытом на прощание. До Кентерлота мы должны были добраться через семь часов, сейчас полпервого, отлично, значит, я ещё успею взять хороший номер в гостиной. О том, что я отправился в столицу Эквестрии, никто не знал, я решил никому не говорить, хотя и говорить то было особо и некому. Единственная пони, с которой я общался на тот момент, была Винил. Но она бы, ни за что не отпустила меня.

Моя сумка была почти пустой, я взял с собой только мой любимый шарф, две сотни монет и шкатулочка с рубиновой розой. Поэтому я сейчас очень жалел, что не взял с собой книгу, так как было жутко скучно ехать в поезде. В это время в закрытую дверцу купе кто-то постучал.

-Входите,- сказал я и уставился на дверь.

Дверь открыли, за ней стоял земнопонь белой масти и красивой коричневой гривой. На его кьютимарке были изображены две маленькие деревянные фигурки, я не разглядел какие.

-Добрый день, меня зовут Шифт, могу ли я посидеть у вас в купе, так как моя попутчица имеет очень скверный характер?- спросил он.

-Да, конечно, присаживайтесь, я Шедоу Клауд,- запнувшись, ответив я.

-Ещё раз прошу прощения за беспокойство, я закажу нам чай, это единственное чем я могу отплатить за беспокойство.

C этими словами он сказал что то проводнику, который стоял в другом конце вагона и вошел ко мне. Пока не принесли чай, мы сидели в тишине, но после ласкающий фруктовый аромат развязал нам языки... Не буду вдаваться в подробности нашего разговора, так как там не было ничего интересного.

Время пролетело незаметно и мы уже были в нескольких минутах от конечной остановки. Мой собеседник ушел в свое купе, и я тоже готовился к выходу.

Через несколько минут я вышел из поезда и неторопливо передвигался к Ближайшему городскому отелю. На часах, которые находились на перроне, было без десяти восемь.

Идя по дороге, я смотрел на окружающих меня пони, которые с кентерлотской напыщенностью, парами ходили по улицам, подняв мордочки вверх. Солнце уже заходило за горизонт и освещало шпили домов, делая их золотого цвета, из-за чего город казался еще красивее. Легкий летний ветерок развевал листву на деревьях в парке и декоративных деревьях, которые стояли возле всяческих бутиков. Рядом со мной пробежал радостный пони, по одежде журналист. Я почти подошел к гостинице, которая выглядела довольно красиво. Две белые колонны подпирали крыльцо, окна были большими, я заметил большое изобилие красивых балконов. А на крыше я увидел бассейн и несколько декоративных деревьев, которые я видел на улице возле магазинов.

Гостиница внутри была просто прекрасной, сверкание ламп, украшений, красивые картины. Когда я зашел в холл гостиницы, там было пусто, лишь менеджер одиноко сидел за столиком для записи и читал книгу. На его столе из красного дерева, лежали небольшой звоночек и журнал для записи.

Не стану рассказывать вам о скучном заселении в гостиницу, так как многие знают, как этот процесс происходит. Скажу только, что я поселился в отличном трехкомнатном номере, который мне обошелся всего в 100 монет. Так что у меня будет неделя замечательного отдыха, вперемешку с важными делами...