Слушай, всё, что я хочу…
Глава 8. Слушай, я просто хочу ответов
Майк Норрис, старший сын Норриса, не был таким же легендарным как его отец. С другой стороны, а кто вообще мог хоть отчасти походить на Чака? Майк работал актёром, тоже изучал единоборства. А ещё он всегда был готов прийти на помощь родным в трудную минуту. Поэтому, когда их отец без вести пропал, он вместе с братьями тут же подключился к поиску. У него, как и у Чака, была волосатая грудь и довольно крепкая мускулатура. Впрочем, такими вещами обладали и его братья.
Выследить отца было непросто. Ведь согласитесь, довольно трудно путешествовать сквозь пространство и время, не имея при себе ТАРДИС. Ну, или хотя бы ДеЛориан.
Эрик Норрис, родившийся на два года позже Майка, также имел за плечами неслабый жизненный опыт. Снялся в нескольких фильмах вместе со своим отцом (не только в качестве обычного актёра, но и каскадёра). Кроме того, он выступал на гоночном чемпионате NASCAR, победив в гонке 2002 г. "NASCAR K&N Pro Series West". Тем не менее, ему было ещё очень далеко до отца, до его легендарных подвигов. И когда несчастье свалилось на семью Норрис, он решил для себя во что бы то ни стало разыскать Чака.
Хотя ему все-таки было стыдно. Он бы мог поставить намного больше гоночных рекордов, но тут ничего не поделаешь. По правилам абсолютно всех раллийных состязаний во время гонки водитель обязан находиться в своей машине.
Дакоте Алану Норрису, младшему сыну Чака (из тех, конечно, что известны миру), всё никак не удавалось заявить о себе. Так как Дакота, видите ли, родился аж спустя 38 лет после Майка (ещё одно подтверждение тому, что Чак Норрис был, есть и будет Чаком Норрисом). И едва оставив за плечами период жизни под названием "Детство", Дакота поспешил присоединиться к своим братьям, дабы вернуть своенравного отца домой. Тем не менее, среди этой троицы, Дакота был самым энергичным, что, кстати, не удивительно: ведь он использовал те тренировки, что когда-то использовал его отец.
Поговаривают, будто он и его сестра-близнец разделили свои силы между собой, создав таким образом Чудесную Связующую Близнецов. Ту самую, что лежит у них под кроватью.
И вот они втроём пришли в страну цветастых и говорящих лошадок, надеясь найти тут своего отца. А нашли лишь этого обкуренного идиота. На лошадок, впрочем, они внимания не обращали. Почти.
— Почему вы выдаёте себя за нашего отца? — спросил Дакота, выходя вперёд.
— Выдаю? Я лишь вживаюсь в роль. В противовес тебе, кстати. Ты же сын Норриса! Почему ты не на сцене? — хихикая, ответил Чарли. — Как бы то ни было, я не собираюсь отчитываться перед вами. Я здесь, чтобы отдохнуть и занюхнуть немного волшебного порошочка. Кстати, этот порошочек отчего-то называет себя "пони".
"Порошочек" же тем временем начал медленно собираться вокруг Твайлайт, явно не понимая что происходит. Кто этот человек, что выдавал себя за Чака? Получается, что никакого Чака Норриса не было и в помине? Эплджек нахмурилась и сердито фыркнула. Она ведь хотела привести его к себе в дом! Твайлайт опустила голову и закусила губу. Человек опять разбил ей сердце! Флаттершай глядела на детей Норриса. Хоть на том человеке и была всего лишь маска, лица этих троих очень походили на неё. А меньший из них выглядит очень даже мило... Рейнбоу Дэш устало закрыла глаза. Почему? Ну почему судьба постоянно связывает её с плохими парнями? Мэр потихоньку выходила из себя. Да как смеют эти людишки играться с ними как с куклами! Рэрити дважды моргнула, будто соображая, может ли тот Чак, который так ей понравился, быть внутри этого Чарли.
— Девчонки!
— Пинки Пай? — Твайлайт вскинула голову. Её ещё не хватало... — Что ты тут делаешь?
— Оу, я искала Гамми. С ним было что-то не так и я хотела показать его Ча... — она осеклась, увидев новоприбывших людей. — Э-э-э... мне никто не сказал, что у нас ещё гости. А они...
— Нам нужно уйти. Прямо сейчас! — воскликнул Феникс Райт. — Все пони идут за мной в мэрию, это ясно?
— Феникс? — изумилась Рейнбоу. — Ты-то здесь откуда?
— Вы заплатите за это. — Эрик вложил кулак в ладонь. — Как только наш отец узнает...
— А вам меня не поймать! У меня в жилах течёт кровь тигра! — хохоча, заявил Чарли и в быстром темпе побежал от братьев.
— За ним! — прорычал Майк. Сыновья Норриса понеслись за Чарли Шином, оставив позади кобылок и Феникса.
— Может помочь ему? — Флаттершай подняла голову. Пусть смысл произошедшего пока не дошёл до неё, она всё же понимала, что лже-Норрису собираются сделать больно.
— Всё с ним будет в порядке. Он же волшебник, вы сами слышали. — Феникс подошёл к дверям мэрии и, толкнув, открыл их. — Давайте всё же зайдём внутрь.
С недоумением на своих мордочках, все пони зашли в здание.
-----------------------
— Черт бы побрал этих коксоманов. — пробормотал Дакота себе под нос. Пока у Чарли не закончатся приходы, не было вообще никакого шанса, что тот остановится. Находясь под действием наркотиков, Чарли бежал так, будто от этого зависела его жизнь. Сам он, наверное, считал, что не бежит, а летит.
— Серьёзно, давайте прикончим этого парня? — выкрикнул Эрик. Он берёг силы до того момента, когда он подберётся к Чарли поближе. Хотя никто из братьев не знал, останутся ли у них силы, чтобы продолжить поиски отца.
— Это всё, на что вы способны? Вы позорите свою фамилию! Кажется, даже Норрисы не могут справиться с тем, кто ПОБЕЖДАЕТ!
— Сукин ты... — Майку, как профессиональному гонщику, удалось вырваться вперёд. Оказавшись ближе всех к Чарли, Майк прыгнул, обхватил обеими руками Шина и, сказав тому: "Между прочим, ты мне понравился в "Горячих головах", наконец повалил самозванца на землю.
— "Горячие головы"? — спросил Дакота, подбегая к ним, — я лично видел его лишь в "Два с половиной человека".
— Это ещё до тебя снимали, — ответил Майк. Эрик с Дакотой помогли ему подняться. Вместе они поставили "волшебника" на ноги. — Кто сказал тебе, как переходить между измерениями? Папа?
— Я есмь дитя Вселенной. — сплюнув, заявил Чарли. — А вообще спасибо вам. Всегда хотел приколоться над Сталлоне. Ну, помните, в том фильме...
— У тебя две секунды, чтобы сказать нам где наш отец, перед тем как мы отправим тебя обратно к "Мужчины за работой", — предупредил его Майк.
— О Господи! Прошу вас, только не это! Я не хочу снова сниматься с братом, — испугался Чарли. — Ну хорошо. Я расскажу вам всё, что знаю, а вы не будете трогать мою фильмографию. По рукам?
Эрик взглянул на своих братьев. Дакота пожал плечами, не зная, что ответить. Майк же, будучи фанатом Чарли Шина, энергично кивал.
Решив не противиться мнению старшего, Эрик отпустил самозванца.
— Договорились. Так что случилось? Где наш отец? — спросил Дакота.
— Вот и прекрасно. Так... Всё началось с того, что я захотел сняться в "Неудержимых 3". Я попросил вашего отца об одолжении, но он потребовал кое-чего взамен, — Чарли начал поправлять свою одежду. — Он захотел сделать себе небольшой отпуск. Так что он выдал мне и некоторым другим парням, которые тоже хотели сняться, по своему фирменному Удару Ногой С Разворота и отправил нас сюда. И если мы максимально правдоподобно сыграем роль Чака Норриса, он вернёт нас домой.
— Сыграете его роль? — переспросил Эрик. — Кто тут ещё есть кроме тебя?
— Ну... точно были Морган Фримен, Джеки Чан, Роберт Де Ниро... — Чарли пожал плечами. — Всех не перечислю. Сами же знаете, какой ваш отец быстрый.
Братья вздёрнули брови и согласно кивнули.
— Понятно. Ну, по крайней мере, у нас появились другие потенциальные свидетели. Пойдем, ребята, — заключил Эрик.
— А с ним что делать? — спросил Дакота, указывая на Чарли Шина.
— С ним-то? Ну... мы возьмём у него автограф и вернём домой. Мы выясним, кто ещё хотел сниматься в третьих Неудержимых и вернём их тоже. Во всяком случае, мы точно знаем, что отца здесь нет.
-----------------------
— Теперь вам бы не помешало разобраться в ситуации, — сказал Феникс Райт, закрывая дверь мэрии. — Во-первых, я хочу извиниться за...
— Пожалуйста, кто-нибудь, объясните мне, что тут происходит, — возопила мэр. — Я начинаю бояться людей.
— Ох... — Феникс потер левой рукой шею.
А затем снял маску со своего лица.
— 0_0...
— Какая ирония!
— Я догадывалась...
— Чего?
— Святая Селестия!
Чак Норрис улыбнулся им всем.
— Простите меня за этот спектакль. Нужно было сбить моих детей со следа.
— Ну как же так можно нас пугать, — упрекнула его Рэрити. Про себя она, однако, улыбалась, радуясь, что с настоящим Чаком всё в порядке.
— Какой розыгрыш! Наверное, один из самых неожиданных поворотов, которые я когда-либо видела! — хохоча, кричала Пинки Пай.
Эплджек потрясла головой, приводя мозг в порядок:
— А откуда мы узнаем, что вы — это вы?
— Тебе понравилось? Я же говорил, что я неплохой актёр. — улыбаясь, ответил Норрис Пинки. Затем перевёл взгляд на Эплджек. — Доказательства? Ну... Я могу подбросить здание мэрии в воздух. Позвольте заметить, что это будет гораздо легче, чем устроить вечеринку. Поэтому, вам придётся подождать где-то пять дней, перед тем как здание рухнет на землю.
— Э-э-э... знаете, мы вам верим. — поспешила заверить Чака Твайлайт. Тут она нахмурилась и выступила на шаг вперёд. — Но... обязательно ли было врать своим детям?
— Они уже давно не дети. Так что если хотят чего-то добиться, то пусть делают это сами. У них получится, ведь недаром они — сыновья Чака Норриса. Помимо всего прочего, быть родителем значит знать, когда нужно отпустить детей, так сказать, в свободное плавание. Скоро Дакота закончит колледж, так что... — Чак гордо улыбнулся. — Но я не собираюсь уходить на пенсию. Пока что.
— Как ты о них догадался? — спросила Пинки Пай.
— Я почувствовал. С помощью своей силы. — ответил Чак Норрис.
— Когда же ты поменялся местами с тем чудаком? — спросила Рейнбоу Дэш. Она всё пыталась понять, в кого же она влюбилась, в Чака или в Чарли?
— Этим утром. Я почувствовал, что что-то было не так, так что я предпринял кое-какие меры. Чарли Шин задолжал мне. Но не вините его, он тут не причём, — пожал плечами Норрис. — Мне просто понадобилось время, что переодеться, — Чак стряхнул пыль с синего костюма и усмехнулся. Он был в ударе, даже собственные дети не узнали его.
— Ну, ты гораздо лучше выглядишь в костюме, — Рэрити подошла к Норрису и провела копытом по его ноге. — В нём ты более...
— Эй, я увидела его первой, — нахмурившись, сказала Эплджек. Ей, видимо, тоже понравилось хмуриться.
— О, только не это! Вам, девчонки, он тоже нравится? — усмехнулась Пинки Пай. — Как делить будем?
— Нет! — Флаттершай вышла вперёд. — Я заставлю его правильно произнести моё имя.
— Ассершай, да как ты только... — удивленно вздернул брови Чак. Затем он повернулся к остальным. — Послушайте, я вам это уже сказал и ещё раз скажу. Я здесь совсем не ради отношений. Мне просто нужна работа.
— Оу, — воскликнула мэр, зловеще улыбаясь. Пришло время вытащить козырь из рукава, — вы можете работать моим помощником до тех пор, пока не вернётся мой секретарь. У вас даже будет свой собственный стол... Из махогани!
— Правда? — Чаку идея понравилась.
— Если это случится, то мне придётся отправить письмо принцессе Селестии, — угрожающе заявили сзади.
Все разом повернулись к Твайлайт.
— Она с самого начала хотела встретиться с мистером Норрисом. А узнав, что он не такой как остальные, ей просто не терпится с ним познакомиться, — ухмыльнулась Твайлайт. Её козырь оказался по-круче.
— Вот чёрт, Селестия же его себе заберёт, — растерянно прошептала Эплджек.
— Принцесса? И когда же это случится? — спросила мэр, расстроенная таким положение дел.
— Этим вечером.
-----------------------
Тем временем Метконосцы в полном своём составе направлялись на занятия.
— Так этот новый человек... Он что... из тех парней, кому нравятся жеребцы? — спросила Скуталу.
— Ага. Ну, моей сестре он сказал, что кобылок он не любит, — ответила Эплблум.
— А моя сестра ещё не уверена... — добавила Свити Белль.
Они почти добрались до школы, как вдруг почувствовали непонятную дрожь под копытами.
— Ой! Это что, землетрясение? — воскликнула Черили, выходя из здания школы.
И тут земля в прямом смысле разверзлась. Из расщелины показался... Чак Норрис. Одетый в чёрный жилет и голубую рубашку с джинсами, бессмертный ковбой нахмурился. Он чуть поправил свою шляпу, дабы земля вокруг перестала дрожать, и гневно спросил:
— Кто из вас сказал, что мне нравятся жеребцы?
Скуталу оперативно указала копытом на своих подруг. Те в испуге вскочили, стукнулись лбами и снова уселись на землю. Чак прищурился и начал поворачиваться, применяя самое мощное оружие в истории Вселенной — свой фирменный Удар Ногой С Разворота.
Двух кобылок с силой отбросило назад, прямо в здание школы. Скуталу же с отвисшей челюстью глядела на то, как Чак Норрис, оценив масштаб нанесённого им возмездия, взглянул на небо и вылетел дальше по своим делам. Теперь на нём был синий костюм.
— Девочки! — Черили, шокированная произошедшим, подбежала к двум дырам в стене. — Вы как?
— Что... случилось? — спросила Эплблум. Она и Свити выбирались из-под завала.
— У меня... всё... болит. — пожаловалась Свити. — Э-э-э... Что это? Эплблум, у тебя появилась кьютимарка!
— И у тебя тоже Свити... — ответила Эплблум.
Обе кобылки уставились друг на друга.
Спасибо Обаме!