Кровь моя холоднее льда

Селестия больна. Щита нет. Элементы Гармонии ждут Крисалис с минуты на минуту.А спасать... Разношерстая компания из трех пони. Фордж, Блюз и Дарки - что могут они сделать?

Жизнь, что я выбрала / The Life I Chose

Я странствую по открытым дорогам в любую погоду: в дождь, слякоть, снег или ветер. Я останавливаюсь в городах на моём пути, устраиваю небольшие представления и иду дальше. Почему? Может, я хочу что-то доказать? Может, я бегу от забытого прошлого, но обременяющего мои плечи? Может, я что-то скрываю? Или возможно, чисто теоретически, может, мне просто нравится открытая дорога?

Трикси, Великая и Могучая

Визит домой

Некоторые новости стоит сообщать лично.

Твайлайт Спаркл

Другая точка зрения

Все мы смертны, и пони не исключение...Но что если один из них решит стать бессмертным? Небольшой рассказ о кэнтерлотском семействе, принцессе Селестии и скелетах в шкафах.P.S.Писался к Турниру.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Фоновая Пони

«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»

Лира

В западне

В ходе выполнения секретного задания на окраинах Сталлионграда, отряд красноармейцев стал жертвой происков древнейшей и забытой магии, из-за чего они неожиданно для себя оказались в необъяснимом месте, полного мистики и затаившихся опасностей. И теперь у них лишь одна цель - вернуться домой, к своим. И возможно, им даже удастся докопаться до истины и разгадать тайну этого места. Но кто бы мог подумать, что они будут не единственными, кому повезет оказаться в этой загадочной ловушке...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Завершение работы

“Ты бы сказала кому-нибудь, если бы знала, что миру вот-вот настанет конец, Твайлайт Спаркл?”

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Лира Бон-Бон Кэррот Топ

Бонни и Клайд

"Leurs noms Bonnie Parker et Clyde Barrow." (Serge Gainsbourg)

Твайлайт Спаркл Спайк

Дискорд

Просто небольшая зарисовка Дискорда, ждущего освобождения из своей темницы.

Дискорд

Дом — это для слабаков

Селестия и Скуталу вместе бомжуют в одном из переулков Понивилля. Они любят поговорить о разных вещах. Вот о чем они говорят.

Скуталу Принцесса Селестия

Автор рисунка: Stinkehund

Наследство

Глава 6.

Замок Кантерлот. Сосредоточение власти и богатств страны маленьких пони. Сюда стекаются множество пони со своими проблемами и пожеланиями. Будь то простое разрешение разбить сад на пустующей земле или мольба о помощи после серьезных бедствий. В огромном зале с высокими мраморными колоннами и мозаичными стрельчатыми окнами располагалось два трона. Высокий белый украшал золотой символ солнца, второй же, что поменьше, был создан из темного камня и украшен серебряным символом месяца. Сейчас, когда постепенно краснеющее солнце все тусклее освещало зал, он опустел. Завтра коридор в его преддверии наполнится просящими пони, на троне будет восседать принцесса Селестия, готовая выслушать просьбу каждого, как уже поступала более тысячи лет.

Сейчас, в глубине замка с тихим шуршанием отворились тяжелые окованные двери с символом солнца на них. Темно-синяя кобылка с гривой цвета ночного неба неспешно прошла в помещение. Белоснежный аликорн лежала на воздушных алых подушках с золотым шитьем и смотрела в окно за заходящим солнцем. У нее оставалось еще десяток минут, прежде чем ему потребуется помощь, чтобы скрыться за горизонтом окончательно.

— Добрый вечер, сестра. – Отозвалась Селестия, даже не взглянув на вошедшую. Да это было и не нужно, лишь одна пони могла позволить себе войти без стука в её покои. Каденс всегда стучалась, считая, что нельзя нарушать её имидж, не говоря уж о Твайлайт, считавшей, что если она не будет громко стучаться, прежде чем войти, то разочарует свою наставницу. Глупость, конечно, сколько раз Селестия не пыталась вразумить талантливую единорожку, но бесполезно.

— Добрый вечер, Селестия. Не занята? – Полюбопытствовала вошедшая, и по мановению рога дверь за ней закрылась.

— Нет. – Повернув мордочку, Селестия одарила сестру нежной улыбкой. – Просто задумалась о том, что сообщила сегодня моя ученица.

— Поделишься? – Поинтересовалась Луна, приподнимая от любопытства изящно очерченную бровь.

— Разумеется. – Кивнула светлая. – Свиток на прикроватном столике. Можешь взглянуть.

Свернутый пергамент в тёмно-синем облачке полетел к властительнице ночи. Зависнув перед мордочкой, он развернулся, явив свету заходящего солнца начертанное.

Дорогая принцесса Селестия.

Я пишу вам по поводу человека Кирилла. Сегодня после обеда у нас выдалось свободное время, и мы пошли поболтать на холм недалеко от дома Флаттершай. Во время разговора мы поняли страшную вещь. За Кириллом могли послать спасательный отряд, и они так же могли попасть в затруднительное положение. Мы должны как можно скорее послать корабль к месту, где был найден Кирилл. Возможно, там окажутся его сородичи. Они так же могут оказаться в беде.

Надеюсь на ваш скорейший ответ.

Ваша преданная ученица, Твайлайт Спаркл.

— И что же ты ей ответила? — Темная вернула свиток на место.

— А что я могла ответить? Написала, что разберусь в ситуации, и постараюсь найти свободный корабль для дежурства в тех водах. – Вздохнула светлейшая.

— И не сказала, что корабль там уже давно дежурит? С тех пор как мы поняли, кто он. – Удивилась ночная пони.

— Нет, не сказала. Я не хочу, чтобы он знал об этом. В конце концов, мы знаем о его сородичах и их нравах только с его слов. Он мог неправильно понять, почему мы послали корабль тогда и не взяли его. Мог замкнуться в себе и не пойти на контакт. А потом, это могло вызвать недоверие, и я решила, что пусть все остается как есть. – Вновь вздохнула светлейшая и отвернула мордочку обратно к окну.

— Почему же не выдала давно посланный корабль за собранный и отправленный сейчас? – Поинтересовалась ночная принцесса, устраиваясь рядом с сестрой и укрывая её большим изящным крылом.

— Почему... – Произнесла Селестия, переведя взгляд на потолок увитый белоснежной лепниной. – Он наверняка захотел бы поплыть на этом корабле. А я пока не хочу его отпускать. Нам нужна информация о его мире. И ты сама это понимаешь.

— Понимаю. – Опустила мордочку младшая. – Но он тоже живое разумное существо, а мы, получается, его используем.

— Используем. – Селестия взглянула в глаза сестры. – Но на нас лежит ответственность за судьбу целой страны, наших пони. Где появился один, могут появиться многие. И мы должны представлять, чего ожидать случись подобное.

— А они появились? – Вкрадчиво поинтересовалась младшая.

— К счастью, нет. – С легкой улыбкой отозвалась светлейшая.

— Ох, Селестия. – Вздохнула младшая, вставая и направляясь к окну. Солнце почти завершило свой путь по небосводу и скоро ему потребуется небольшая помощь белоснежного аликорна, чтобы погрузить мир в объятия ночи. – Думаешь, было правильно оставить его под надзором носительниц элементов, если нам так нужна информация о его мире? Не проще было бы самим поговорить с ним?

— Я и сейчас в этом уверена. – Подойдя к окну, белоснежная кобылка ярко сверкнула рогом, и усталое солнце быстро скатилось за горизонт, сдавая бразды правления ночной правительнице. – В его ситуации доверительный разговор с равными куда продуктивнее, чем допрос правителя. Да и девочки поступили разумно, первый месяц они не оставались наедине с ним. Уверена, Рейнбоу или Эпплджек сумели бы справится, если бы он проявил агрессию.

— Но ты же попытаешься вернуть его домой? – Рог ночной принцессы окутала темно-синяя дымка и из-за горизонта, на смену яркому горячему диску солнца, взошла молочно-бледная луна.

— Разумеется, дорогая. – Тепло отозвалась светлейшая и потерлась щекой о щеку темной пони. – Есть примерный план, как это сделать, но в нем пока слишком много белых пятен. Подобное очень опасно, ты же понимаешь, и я хочу свести риск к минимуму.

— Приятно слышать. – Улыбнулась Луна. – А теперь давай в кроватку, у тебя был тяжелый день. Оставь заботу о ночи мне.

— Спасибо дорогая. – Подойдя, Селестия легонечко чмокнула темненькую в щеку. – Спокойной тебе ночи сестра.

— Сладких снов. Уж я прослежу, чтобы они были такими. – Лукаво улыбнулась Луна, выбегая из покоев сестры.

— Лунааа … — Донесся из-за двери возглас светлой правительницы.

Светлая правительница устроилась на роскошной кровати. Серебряный свет луны заливал покои через большое витражное окно. Яркая светлая полоса тянулась сквозь комнату, обрываясь около противоположенной стены.

Мысли о пришельце и его судьбе не давали правительнице беззаботно погрузиться в сон. Мысли что всколыхнуло письмо ученицы. Завтра надо будет дать более внятный ответ Твайлайт. Но какой? Отказывать в помощи она не хотела, тем более что она уже дала все распоряжения еще тогда. Стоит согласиться — и тогда человек может начать рваться в плавание, а за ним потянется Твайлайт, это даже сомнению не подлежит.

— Моя маленькая Твайлайт. – Прошептала правительница, не открывая глаз. – Такая юная и такая любознательная.

Я боюсь оставлять её наедине с ним. Она проводит с ним больше времени, чем со всеми своими подругами. И хвала небесам, если это останется просто дружбой. Но если им станет этого мало? Сейчас они под моим наблюдением, и подробные отчеты от стражи, что я послала незаметно следить за ним, приходят каждый вечер. И это не от разыгравшийся паранойи, как любит подшучивать сестра, хотя и сама все прекрасно понимает. Она не просто дорогая мне пони, она элемент магии, один из столпов, на которых держится Эквестрия. И защитить её мой долг не только как правителя, но и как друга.

Из Понивиля я смогу её вызвать в случае чего и поручить задание подальше, дабы оградить от влияния чужака. Но в море, в море я не смогу ничего. Они будут друг с другом сутками напролет, занятые общим делом. Не хочу думать о том, к чему это может привести. За сотни лет правления подобное наблюдала не раз. Рано или поздно она захочет полноценную семью, жеребят. А он дать этого не сможет. И тогда, тогда она поймет, что не сможет ощутить радость материнства, удовольствие воспитывать своего жеребёнка. Она будет страдать из-за своего выбора. Нет, не такой судьбы я ей желаю.

Но как я смогу ей отказать, когда она захочет поплыть с ним? Запретить ей помочь другу. Не этому она училась в Понивиле. Это может подорвать веру в дружбу, в меня, и тогда та великая судьба, что уготована ей, может пройти мимо. Как не вовремя, ох как не вовремя. Вот появился бы он через пару лет, или хотя бы через год. А лучше бы вообще не появлялся, всем было бы лучше.

— Почему ничего никогда не бывает просто? – Задала риторический вопрос усталая правительница, повернувшись на другой бок.

Попробуем разложить все по полочкам. Я не хочу чтобы он покидал страну из-за того что Твайлайт увяжется за ним. Не могу приказать остаться. Не могу отказать в помощи. Кажется, признаться, что корабль там уже есть наименьшее из зол. Или нет? Мне нужно лишь чтобы он не попал на корабль. А почему это должен быть обязательно корабль посланный мною? То есть, специально посланный для этого дела, что будет кружить по определенному району, ища то, чего нет.

А это решение. Недалеко от района, где его нашли, проходят пути торговых судов, думаю, капитаны не откажутся слегка подкорректировать курс, чтобы проплывать в нужном районе. Для пришельца интересна возможность исследовать те воды, а не мимолетное плавание по ним. Вот он — выход, — улыбнулась про себя принцесса.