Пророчество

Жизнь идет своим чередом. Мир и гармония царят в стране Эквестрии. Тысячелетие тому назад было предсказано возвращение Найтмер Мун. Она вернулась и хочет отомстить, но появилась не одна. Теперь же лишь судьба знает, что будет дальше...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош Принц Блюблад Другие пони Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Чейнджлинги

Благородная и честная Рэрити

После того, как Рэрити решила поставить себя на место своих собеседников, эта пони поняла, что ее характер был просто невозможен... Маленький рассказ о чувствах Элемента самой Щедрости.

Рэрити Спайк Опалесенс ОС - пони

Дружбинки

Эквестрия без забот. Здесь вам и жильё подберут, и работу помогут найти, и даже услужливо объяснят, почему не стоит обижать этих странных разноцветных существ, если вы ни сном ни духом о сериале. В общем, очередная псевдоутопия, что тут ещё добавить…

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Хороший, плохой и Сентри

Обычная командировка в Эпплузу оборачивается для Флеша Сентри и Кэррот Топ противостоянием с бандой безжалостных, мечущих ядовитых змей преступников. Восьмая часть Записок Сентри.

Брейберн Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Игрушка аликорна

Тайные знания. Темная магия. Безграничное любопытство. Когда-нибудь все обязательно закончится...

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Не так далеко, как кажется

Твайлайт прогуливалась по лесу рядом с Кантерлотом, чтобы развеяться, но ей помешал один маленький озорной феникс, решивший покидать ей в голову скорлупой грецких орехов. Один очень знакомый маленький озорной феникс.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Жизнь особо опасного чейнджлинга [The Life of a Wanted Changeling].

Ты чейджлинг который потерялся в Вечнодиком (Вечносвободном) лесу после неудачного вторжения во время королевской свадьбы. Ты не яркий представитель своего рода, не аккуратен и за частую очень неуклюж. У тебя две задачи — это выбраться из этого леса и не быть пленённым, ведь в конце концов за ульем королевы охотится вся гвардия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Дерпи Хувз ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Привет, Рарити

На двадцать пятый день рождения Рэрити приготовила себе идеальный подарок.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Показания Лиры Хартстрингс

Говорят - "дорога к мечте идёт сквозь кровь, пот и слёзы". Однако, никто не говорил, что "кровь, пот и слезы" должны быть вашими.

Лира Бон-Бон ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Наследство

Глава 9.

Полуденный поезд мчался в сторону Понивилля, унося с собой двух счастливых пассажиров. Сияющего как полуденное солнце меня с не менее сияющей и растрёпанной единорожкой. С проявлениями радости я немножко перегнул палку. Из обеденного зала мы выходили не по совсем прямой линии под удивленные взгляды дворцовых жителей. Хэх, поползут теперь слухи, что после завтрака с принцессой гости выходят не совсем трезвые.

В городе взгляды были не менее удивленные и изучавшие, хотя направлены были они теперь только в мою сторону. Но на сей раз мне было все равно, тот заряд оптимизма не смогли бы погасить никакие потрясения.

— Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный я и песенка мояяя … — Крутилась в голове строчка детской песенки всю дорогу до Понивилля.

С теми же чувствами мы шли по городку. Странно, но реакция окружающих пони была несколько другой, нежели в Кантерлоте. Не глазели, не делали удивленные морды, не тыкали ногой в мою сторону. Спокойно смотрели и шли дальше, как будто ничего необычного и не было. Может, я был неправ на счет этих разноцветных лошадок? И, наверное, не следовало по первой реакции судить и строить свое отношение к ним? Сколько всего я пропустил из-за своего предвзятого отношения... А может это работа Твайлайт или Флаттершай после того случая? Если так, то надо бы поблагодарить их. Хотя, теперь мне будет не до прогулок по городу, моя цель из утопичной мечты перетекла в разряд сбывающихся.

Оставив единорожку у дома-библиотеки и взяв обещание зайти вечером, я шустро зашагал к окраине леса, где приютился домик заботливой пегаски. Залетев в домик, я первым делом сгреб в объятия скромную пегаску и закружил, как это сделал с Твайлайт. Вызвав протестующий писк, но в отличие от той же Твайлайт, попыток вырваться она не предпринимала, смирившись с судьбой.

Навертевшись, мы плюхнулись на диван, что стал мне прибежищем на долгие месяцы. С довольной мордой принялся рассказывать пегасочке как прошел прием и что наконец-то возможность вернуться обрела четкие очертания. По окончанию монолога, в котором я не вдавался в детали, просто кратко описал встречу, пегасочка, успевшая уже прийти в себя, с криком “YAY” кинулась мне на шею, уткнувшись пушистым носиком в неё. До чего же приятно разделить радостную весть с другом, а еще приятнее, если у этого друга длинная шелковистая грива. Опять за свое, каким же извращенцем я становлюсь, и меняться не намерен.

— Уже решила, с чего начнем? – Отхлебнув горячего чая, обратился я к единорожке. Вечерние посиделки плавно переросли в ночные. Ни я, ни единорожка не удержались и соскользнули на эту тему, из-за чего Флаттершай молча переводила взгляд с одного на другую.

— Конечно. – Уверено кивнула ученая кобылка. – Для начала нам будет нужен аппарат наподобие того, в котором ты спускался у себя. Судя по твоим описаниям, создать его несложно.

— Ну дааа, несложно, — про себя подумал я. Если опускаться на сотню метров, может оно и сгодиться, а если больше? Мой-то батискаф на добрые пятьсот нырнул, ой не дай бог здешняя будет так же глубоко.

— Далее нам будет нужно заклинание поиска. Думаю, я смогу составить заклинание поиска объекта по форме.

А вот это отлично. Хорошая замена эхолоту. Возможно, даже с большим радиусом действия. Надо будет поинтересоваться у нее об этом. А ведь я из поля зрения выпустил огромный пласт этого мира — магию. Общество строится на магии, и развитие её весьма высоко, наверно. Возможно, можно как-то усилить прочность колокола заклинаниями, или избавиться от неприятностей глубокого погружения, таких как кессонная болезнь. Еще один вопрос к Твайлайт.

— Так же надо будет найти того капитана что выловил тебя, чтобы узнать расположение места, откуда и поведем поиски.

Полностью с этим согласен. Территория в любом случае будет огромной, но все же меньше, чем целый океан. Это будет наверняка парусник, тут только парусники. Сколько времени прошло, а я так и не спросил, почему не пароходы? Сколько корабль может находиться в океане? Поиски могут затянуться, и надолго. А каждый раз тратить кучу времени, чтобы плыть за пополнением припасов не улыбается. Сколько это будет? Два месяца, или около того. Недопустимо, надо будет максимально разгрузить корабль, чтобы освободить место для провизии.

— Так же надо будет подобрать команду специалистов. Необходимо будет тщательно изучить находку. Нужны будут геологи, археологи, океанологи, несомненно, я возьму с собой Спайка, чтобы отчитываться перед принцессой.

— И одна подопытная свинка. – Задумчиво проронил я витая в собственных мыслях.

— Ой, вы хотите взять с собой питомца? Я могу найти для вас свинку. – Оживилась Флаттершай, услышав что-то знакомое.

— Зачем нам свинья? – Удивилась единорожка. – И почему подопытная? – Склонила на бочок голову фиолетовая.

— Амм, это такое выражение просто. Оно означает того, на ком ставят эксперимент. В нашем случае, роль свинки буду выполнять я.

— Не поняла. – Протянула волшебница, сверля взглядом собеседника.

— А что тут непонятного? Мне домой хочется, и я намерен воспользоваться находкой по её прямому назначению.

— Но, но, но это же опасно. Нельзя же вот так сразу. Надо изучить, записать, понять, а только потом что-то пробовать. Я против попыток сразу её использовать. – Под конец своей поспешной тирады твердо заявила Твайлайт.

— Омм. Мне кажется Твайлайт права. Не надо быть свинкой. Пожалуйста. – Робко заявила пегасочка.

— Да что вы сразу? – Пошёл я на попятную. Сейчас споры ни к чему не приведут. Не стоит делить шкуру не убитого медведя. В любом случае, испытать её рано или поздно придется. А если выбирать, рискнуть чужаком, который сам желает этого или пони, принцесса, несомненно, выберет меня. – Я ж только предложил. Мы же обсуждаем?

— Смотри мне. — Недоверчиво пробубнила единорожка, возвращаясь к чаю.

Дальнейший разговор шел размеренно и неспешно, настолько неспешно, что опомнились мы уже далеко за полночь. Флаттершай, уже клевавшую носом, мы сообща убедили, что не надо уступать свою кровать. И теперь она посапывала наверху. Уставшую единорожку устроили на моем диванчике. Несмотря на сумасшедший день и массу впечатлений, усталость взяла свое. Сам же я уселся в кресло около окна и задремал, чувствуя себя джентльменом.

Последующие дни были не менее насыщенными, чем учеба с Твайлайт. Единорожка с той же увлеченностью принялась составлять планы, изучать сопутствующую литературу, подыскивать пони подходящих профессий. Увлеченная поняшка каким-то неизвестным мне чудом умудрилась уговорить Рейнбоу слетать в Балтимер и там найти капитана нашедшего меня корабля, чтобы разузнать координаты места нашей будущий экспедиции.

Следующий месяц мы провели в делах и заботах. К моему стыду большую часть дел взяла на себя талантливая единорожка, отведя мне роль консультанта. Было обидно, что почти все за меня делают, хотя умом я понимал, что помочь большим не могу. Социальные связи были явно не сильной моей стороной, не в этом чудном мирке. Единорожка часто уезжала, и на сей раз не по велению сиятельной принцессы.

Наибольшим сюрпризом стала та единственная поездка, на которую она захватила и меня. На все вопросы, что да как, довольная до нельзя кобылка отвечала: увидишь. И я увидел, даже узрел.

Сначала это был немаленьких размеров город на равнине со звучным и мужественным названием Сталлионград. Над высокой городской стеной взметнулись в воздух красные кирпичные трубы заводов и фабрик. Промышленный центр всей Эквестрии. Проходя по строгим мощеным улочкам, я невольно замечал то тут то там такую родную архитектуру своего мира. Пожалуй, я недооценил технический уровень этих лошадок, как минимум времена промышленной революции, не меньше.

Затем был немаленьких размеров сталелитейный завод с расположенным рядом кузнечным цехом. Пройдя мимо бесконечных цехов и плавилен, мы завернули к небольшому трехэтажному кирпичному зданию. Ничем не примечательное здание, кроме своих скромных размеров по сравнению с громадами цехов. Слева от двери из темного дерева поблескивала позолоченная табличка, гласящая: Конструкторское бюро Имени Товарища Лунина.

Ну и добила меня масштабная модель водолазного колокола. Сделанная из дерева и фанеры она вызывала не меньше чувств, чем вызывал бы реальный аппарат. Крупная куполообразная конструкция с метровым отверстием внизу. Довольно просторная внутри конструкция, так что могло разместиться пяток меня, и тесно бы не было. Внутреннее пространство колокола пересекали балки для повышения прочности. Конструктора этого чуда явно подошли добросовестно к работе. Один из которых сейчас о чем-то распинался, надо бы было послушать, а то как-то неудобно выходит.

Обратная дорога прошла под впечатлением от города-завода. Это надо же. Уровень технического развития этого городка на десятки лет превышал все, что было в остальной Эквестрии. А то, что они сотворили, только получив описание устройства от гуманитария, и вовсе ставило в тупик. В итоге мы должны были заполучить в свое распоряжение монолитный стальной водолазный колокол, с балками и ребрами жесткости, усиленный заклинаниями и снабжённый системой сигнализации для общения с поверхностью. Аппарат по очистке воздуха должны были поставить уже на самом корабле.

Готовясь к погружению у себя дома, я мельком просматривал какие бывают подводные аппараты, возможности и прочее. Перед потенциальными инвесторами нужно было показать максимально подробный план, чтобы тебя воспринимали всерьез, а не как легкомысленного искателя приключений. На глаза попадались и первые водолазные колокола, вроде как их предел в районе десяти-двадцати метров. Последующие колокола с различными ухищрениями вроде закачки гелия, гораздо глубже. Это чудо понячих технологий могло опустить нас на четыре сотни метров.

Наша пирамида находилась на глубине пятьсот десять метров. Надеюсь, прочности аппарата хватит, если придется погружаться глубже. Прочности, ха, меньшая из проблем. Одна упертая единорожка может оказаться преградой посильнее жалких сотни метров.

Глянув на мирно сопящую кобылку, губы сами расплылись в легкой улыбке. Твайлайт, Твайлайт, как же мне с тобой бодаться, если придется? У тебя вон, есть рог, а у меня ни одного. Вот был бы женат, — хмыкнул я. Тогда бы сразились наравне.

Через месяц будет готов Сталлионградский колокол. Через два он будет установлен на трехмачтовый парусник, наподобие того, что выловил меня. Крепкий, надежный и вместительный корабль. Принцесса не поскупилась. Её так заинтересовали тайны древности, что она решила по полной использовать шанс. Хотя чего я удивляюсь, был почти век назад очень любопытный деятель, с усиками, что так же любил древние тайны. Кончил, правда, не очень, как и вся страна.

Обнадеживает, что здешний правитель не такая. Не вижу в ней всех тех милых граней, свойственных нашим лидерам. Пони действительно ценят своего лидера, любят, а некоторые даже поклоняются как богине. Хотя при мне она ни разу себя так не назвала и даже не намекнула. Хотя было куда проще и быстрее вызвать на ковер и, надавив, силой узнать все, она это может. Но нет, терпеливо ждала, пока все расскажу сам, не подгоняла, не следила. Хотя, в последнем я не уверен, иногда ощущал на себе её взгляд, когда рядом не было никого. Но, после визита к царственной особе это прекратилось. Хотя, может это все мои страхи и паранойя, встретился с ней и все страхи рассеялись.