Покойся с Хаосом

Как бы существо вроде Дискорда хотело, чтобы его помнили, когда он уйдёт? Ну, если вам интересно, он на самом деле написал завещание. К ничьему удивлению, его содержание причудливо и, мягко говоря, тревожно.

Дискорд

Ломка

Учение — свет. Знание — сила. Беда пришла откуда не ждали.// Комментарий переводчика: Короткий фанфик, но какая экспрессия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Играя в бога

У него нет имени. У него нет лица. Он - аноним. Он - попал. Он не может выйти из леса. Он не знает язык. Всё, на что он может положиться - на верный лук и зоркий глаз. И это его дневник.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Дружба это оптимум: Смерть по прибытии

Что, если пони в мире Оптиверса всё же умрёт? Что его ожидает после этого?

ОС - пони Человеки

Небрежный взгляд

Когда тебе не везёт, кажется, что весь мир тебя обходит стороной. Для Дерпи всё могло бы быть лучше, если бы только кто-нибудь из пони уделил ей хоть один небрежный взгляд...

Дерпи Хувз

Провинившиеся

Вместо мира людей Сансет Шиммер решает поступить на службу в Королевскую Гвардию

Стража Дворца Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Первый Чейнджлинг

Откуда же взялись чейнджлинги? Слово королеве Кризалис...

ОС - пони Кризалис

Опасный роман лебедей (Восстановленный контент!)

Меня беспокоит, что я вырезал это из "Опасного романа лебедей". Поэтому я немного почистил его и позволил ему увидеть свет. Это происходит, когда Гослинг болен.

Принцесса Селестия ОС - пони

Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Самый обычный рассказ, про самую обычную пони

Небольшая зарисовка на тему повседневности из жизни Колгейт (В рассказе Менуэтт)

Бэрри Пунш Колгейт

S03E05

Тёмный мессия: мощь и рог.

Глава 3. Погоня за чейнджлингом.

Глава 3. Погоня за чейнджлингом.

Всё кончено. Принцесса умирает или уже умерла, чейнджлинги захватили город, а кристалл… Кристалл похищен одним из них, и если я не найду его – пиши, пропало. Да ещё эта Кризалис… Кто она вообще такая? Ради чего вся эта суматоха? Видимо, придётся найти кристалл, а вместе с ним – и ответы на мои вопросы.

Во многих окнах спящего Кантерлота светились огни. Если город и был захвачен, то далеко не полностью, похоже, вся орава явилась только во дворец. Дул ледяной ветер, пронизывающий до самых костей, луны не было видно из-за застилавших небо туч, а где-то невдалеке, всё ближе и ближе, гремели раскаты грома. Приближалась гроза.

Ну, здорово, думал я, перепрыгивая с крыши на крышу, стараясь не потерять из виду фиолетовое мерцание кристалла Шантири. Не светись он так, отыскивать чейджлинга на фоне обложенного тучами неба было бы верхом глупости. Видимо, он был ранен, или же опасался выронить кристалл, потому что взлетать не собирался. Как бы там ни было, мне такое обстоятельство было только на копыто. Враг довольно шустро скакал по крышам домов, мне же поневоле приходилось уступить ему в скорости, проклиная звеневшее при каждом прыжке оружие.

Молния сверкнула, казалось, прямо за спиной, гром ударил совсем рядом. Дождь из раздражающей мороси превратился если не в ливень, то в довольно ощутимый. Черепица на крышах стала скользкой, пару раз я едва не попрощался с жизнью. Чейнджлинг, почувствовав, что может свалиться вниз, избрал другую тактику. Он принялся прокладывать себе путь через чердаки.

-Что за..?! Пошёл прочь отсюда, прочь!!!

Я запрыгнул в окно вслед за воришкой, но тот оказался хитрее меня, преградив мой путь массивным шкафом. Который, впрочем, оказалось легко перепрыгнуть. Воспользовавшись, наконец, крыльями, чейнджлинг перемахнул на другой чердак. Я с размаху пробил перила одного из балконов.

-На это нет времени!!! – подстегнула меня Трикси.

Ещё один чердак – и обстановка заставила меня пожалеть, что не родился пегасом. Чейнджлинг перемахнул ещё на одну крышу. Повторить его прыжок было для многих невозможно.

-Оставь сомненья, Сареф! Прыгай!

Я разбежался, напряг ноги и оторвался от сырой крыши… Мой полёт продолжался всего пару секунд, а мне показалось – вечность. С глухим стуком я приземлился на самый край крыши другого дома.

Некогда, некогда отдыхать! Надо догнать его во что бы то ни стало! Я бросился дальше, оскальзываясь на сырой черепице.

-Осторожнее!

Решив обойти вора сбоку, я запрыгнул в ещё одно окно. Но враг опередил меня, пробежав в десяти шагах впереди.

-Вот он!

-Я его вижу. Ему не уйти!

Совсем близко! Дождь стал потихоньку униматься, грозы уже давно не было слышно. Но проклятая погода уже сделала своё дело, превратив крыши в полосу препятствий. Я выскочил на строительные леса, чейнджлинг избрал путь через кровлю. В итоге мы оба почти одновременно оказались у казарм городской стражи. Заметив противника, часовой схватился было за оружие, но не успел: чейнджлинг бросился на него, впившись острыми клыками в шею бедняге и отшвырнув его от себя. Спустя пару секунд я спрыгнул на площадку. Стражника уже было не спасти: кровь из раны хлестала так сильно, что доставала до дальних бойниц. Вор перемахнул на ещё одну крышу, я бросился за ним, ухватившись за цепь. И тут же пожалел об этом: цепь дёрнулась, прямо на меня свалилась печная труба, пролетев в дюйме от кончика рога. Спрыгнув с цепи, я понёсся вперёд, нагоняя врага. Чуя, что я уже близко, он рванул изо всех сил и скрылся на каком-то складе. Я припустил следом, успев заметить, как чейнджлинг пролез через крышу в какое-то здание. Значит, здесь расположилась Кризалис с оставшейся у неё армией. Так-так… Похоже, я знаю, где кристалл, но вот достать его будет ох как непросто…

Дождь совсем перестал, напоминая о себе лишь зябкой сыростью в воздухе. Я выглянул в окно склада и осмотрелся, увидев возле штаба противника костёр и парочку Чёрных Стражей. О-о, ребята, а я всё гадал, куда ж вы запропастились! Даже скучать без вас уже начал. По мне так всё лучше, чем прыгать по крышам за дырявым грабителем. А уж как вам мои кинжалы будут рады! Но в сумке оказался всего один. Видимо, его близнец выпал во время недавней погони. Впрочем, и один кинжал оказался полезен, влетев врагу прямо в голову. Второй страж, вскрикнув и схватившись за оружие, оказался насажен на мой меч быстрее, чем успел выхватить свой. Из его кармана выпал большой блестящий ключ. Я поднял его телекинезом, разглядывая. И тут вылетевшая невесть откуда стрела выбила его из телекинетического поля.

Тааак… Я спрятался за горой ящиков около двери штаба. Отсюда не было видно, где засел лучник, мешала предрассветная темень. Зажмурившись, я заставил всё вокруг засветиться синим. Вот теперь я ясно увидел стрелка, засевшего высоко на стене того склада, откуда я только недавно спрыгнул. Во ведь гад, я-то его еле вижу! Ну, на такой случай учитель Фенриг припас для меня заклинание. Сконцентрировавшись, я направил рог на врага и мысленно дал команду. С кончика рога сорвался огненный шар, ударившись о стену недалеко от лучника и взрывом опалив ему бок. Стрелок вскрикнул и сорвался со стены, с гулким стуком грохнувшись о землю.

Я огляделся в поисках ключа. Оказалось, вражеский выстрел сломал его почти пополам, но открыть дверь было ещё возможно. Я вставил его в замок и повернул. Щелчок – и дверь распахнулась. Это оказался ещё один склад, и тут, у какого-то люка, дежурили Чёрные Стражи.

-Стой! Кто идёт? ЧУЖАК В ШТАБЕ!!!

Завязался короткий рукопашный бой. Я получил пару ранений, и благодарение Селестии, что не серьёзных. Один страж, пятная кровью земляной пол, свалился с платформы, на которую им удалось меня загнать, другого я задушил свисавшей с потолка цепью.

-Эй, что тут…

Я обернулся. Как сказал бы один мой знакомый стрелок, любивший прятаться на крышах и в кустах, сюрприз, парень. В дверях стояли ещё трое врагов. Ну, чудесно. Тихо ругаясь сквозь зубы, я отступал вверх по лестнице с платформы, отбивая удары. Лестница была узкой, со мной мог сражаться только один, остальные топтались сзади. Улучив момент, я пнул дравшегося со мной врага в грудь. Он скатился с лестницы вместе с приятелями. Одному из них не повезло: он налетел на стальную раму с шипами, прислонённую к стене. Двух оставшихся я добил мечом и огляделся. Деваться отсюда вору было некуда, кроме как в люк, который стражи предусмотрительно заперли. Найдя ключ, я откинул крышку и спустился в люк. Трикси, видно, решила, что сейчас самое время для ещё одного предостережения:

-Осторожнее, Сареф. Если тебя убьют, твой отец будет очень недоволен.

Я ушам своим не поверил.

-ТЫ?!?! Знала моего отца?!?!

-О, да. Я знала его.

Сейчас было не особо подходящее время для расспросов. Я прошёл по узкому каменному коридору и оказался в подземной кузнице. Раны ощутимо болели, некоторые кровоточили. Я решился применить исцеляющее заклинание, которому научился у Фенрига. Собрать силу воли в кончик рога. Расслабиться. Приятный холодок прошёлся по ранам. Я открыл глаза и увидел, как они зарастают, не оставляя даже шрамов. Очень полезное заклинание.

Теперь можно было оглядеться. Здесь, судя по всему, только недавно закончили работу: от горна ещё веяло жаром, а на наковальне лежал довольно тяжёлый меч. Я оставил свой, подняв этот шедевр кузнечного мастерства. С ним будет удобнее, разве нет? Я вышел из кузницы и услышал за поворотом разговор двух стражей:

-А ты видел её ученицу?

-А, эту? Да, видал.

-И как она тебе? Неплоха, да?

-Угу. Надо будет попросить Кризалис отдать нам её, когда всё закончится.

-Да ты смелый, как я погляжу.

Не спросив разрешения, я присоединился к их диалогу, горя желанием опробовать новый меч. Он оказался тяжелее в обращении, но зато с третьего удара разбил в щепки щит одного из стражей. Четвёртым ударом я пронзил щитоносца в грудь. Его приятель, вооружённый луком, бросил его на землю и выхватил клинок, но был повержен. Я подобрал трофейный лук и колчан. Так, на всякий случай.

Судя по всему, это и впрямь был подземный склад, который чейнджлинги приспособили под казармы для своих наёмных союзников. Тут и там сквозь через открытые двери я видел раскладушки и оружейные стойки. Но не они привлекали моё внимание. В одной из комнат-пещер оказалась стойка с кольчугой. Вот этого-то мне и не хватало всё время! Шустро я нацепил кольчугу, мысленно проклиная количество застёжек на ней. Теперь мою грудь прикрывала не только кольчужная рубаха, но и довольно толстая стальная кираса. Пожалуй, мечей теперь можно не так бояться, а стрелы… Да, они мне по прежнему страшны.

Я двинулся дальше. Коридор, вырытый в твёрдом грунте, вёл меня ниже. Вдалеке отчётливо раздавался шум воды. Оказалось, склад примыкал к шахте: тут и там из стен виднелись разработанные залежи золота. У небольшого навеса, заваленного ящиками и бочками, стояла пара караульных.

-Слыхал, что случилось с Тандерлейном?

-Нет, но что-то его давно не видно.

-Кризалис поймала его, когда он воровал жратву со склада.

-Пф-ф. Он никогда не отличался особым умом. Что с ним сталось?

-Она засунула его… ТУДА. И её прихвостни сожрали его заживо, как я слышал.

-Тьфу, Дискорд его побери! Он был должен мне двадцатку!

-Н-да… Плакала твоя двадцатка, не так ли?

Слушать болтовню стражей становилось уже привычным делом. Я притаился за углом, натянул лук и одного за другим положил их обоих. Путь был свободен. Коридор шёл мимо реки и привёл меня к самому штабу Кризалис. Наконец-то, после стольких предположений, я увидел её.

-Это она?

-Кризалис? Да. Видишь? Она сумела открыть портал между убежищами чейнджлингов и тоннелями под Кантерлотом. Такое под силу далеко не каждому.

Возле пульсирующего кроваво-красным портала я увидел парящий над стоечкой кристалл Шантири. Найти – нашёл, а вот как забрать? Подобраться ближе не выйдет…

-Часть сил – на корабль, часть – во дворец. Я должна быть во всём уверена.

Попробовать приманить – заметят. Что же делать? Моё внимание привлёк чей-то голос:

-Прошу вас, выпустите меня! Я не хочу оставаться здесь!

Я увидел пленников в клетках. Их было много. Рядом торчал рычаг. Не долго думая, я повернул его телекинезом. Решётки поднялись, пленники дали дёру.

Результат превзошёл все ожидания. Кризалис отвлеклась.

-Что это? Ох, они сбежали… Вы двое, займитесь этими существами. У меня нет на это времени.

Я подползал всё ближе. Кризалис отошла от кристалла, принявшись рыться в каком-то сундуке, стража загоняла пленников обратно в клетки. Кристалл Шантири выпал из их полей зрения.

-Это мой шанс!

-Скорее, хватай кристалл!

Я притянул его к себе телекинезом и спрятал в сумку.

-Молодец. А теперь бежим, пока нас не заметили.

Я припустил к выходу. Но уже на полпути услышал за спиной взбешённый вопль неверия:

-ЧТО?! Где кристалл?!?! Схватить вора!!!

Впереди раздался характерный металлический лязг. Решётка отрезала путь, которым я пришёл.

-Они перекрыли выход! Скорее к реке, это наш единственный шанс!

Я бросился к воде. Тут было неглубоко, даже до живота не доставало. Река текла в каменный тоннель. Я побежал по течению, освещая свой путь «кошачьим глазом». Но, едва влетев в тоннель, почувствовал, как валюсь с ног. Сопротивляться неожиданно подступившему сну не осталось сил.

Я снова стоял в библиотеке учителя Фенрига, заново переживая день моей отправки в Кантерлот.

-Сареф, мой верный ученик… У меня есть для тебя поручение. Ты отправишься в город Кантерлот и встретишься с правительницей нашего государства, принцессой Селестией. У нас с ней общие интересы и общий хозяин. Сейчас она ищет неразгаданный Элемент Гармонии, что едва её не погубит. Идиотка. Неужели она решила, что сможет найти его самостоятельно?

Что-то было не так, я чувствовал это. Разве такую речь толкал мне учитель перед отправкой? А Фенриг принялся читать заклинание призыва.

-Но одного я тебя не отпущу. Тебя нельзя спускать с поводка.

Так, вот этого он точно не говорил! Или…? Как и в реальности, он вызвал Трикси. Та обошла вокруг меня.

-Не бойся. Боль придётся тебе по вкусу.

Ударом копыта она повалила меня на пол и низко склонилась надо мной.

-Две головы – хорошо, а две в одной – лучше!

И тут я разглядел истинную сущность Трикси. Лазурная шёрстка исчезла, выставив покрасневшую кожу, рог закрутился штопором, из пасти вылезли клыки едва ли короче, чем у Кризалис, хвост превратился в скорпионий, а за спиной развернулись огромные кожистые крылья. В её глазах плясало пламя.

Конец 3 главы.