Камень

Рассказ о том, как Мод Пай встретила своего питомца.

Мод Пай

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Изгнание

Быть принцессой-аликорном не так просто, как рисуют в мультфильмах для девочек...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Флеш Сентри и призрак короля

Флеш Сентри, герой Эквестрии и трус до мозга костей, решил, что в Кристальной Империи он будет вдали от опасностей. Апокриф Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Король Сомбра Флеш Сентри

Забытая картина

В самом дальнем закутке на чердаке фермы семьи Пай лежит старая картина, которую оставила покойная бабуля Пай. Спрятанная среди других вещей и бережно завернутая в кусок ткани, она хранит улыбку изображенной на ней кобылки. Но на самом деле та не чувствует себя слишком одинокой.

Пинки Пай Другие пони Мистер Кейк

Возвращение

Остатки армии Кристальной империи возвращаются домой после неудачного похода в земли грифонов.

ОС - пони

Мир Сио: Отдельные рассказы

Отдельные рассказы, являющиеся продолжением "Записок веселого аликорна". Посвящены тому, как "нерожденные" жили до и после описываемых в "Записках" событий (а так же затрагивают их конфликт с межмировыми сектантами). Рассказы отличаются между собой по стилю, времени событий, освещаемым темам и героям. Но расположены в хронологическом (или близком к таковому) порядке. В общем, альтернативщина и натасканное из чужих фанфиков)

ОС - пони

Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Этот чейнджлинг — пони!

Также как и пони, чейнджлинги временами бывают на редкость параноидальны. В конце концов, не каждый день кого-то гонят из Улья за то, что он пони.

Чейнджлинги

Лёгкая Октавия

Небольшой фик про тульпофорс и его результаты. Понравится тем, кто изучал тульпофорс и тем, кто не любит, когда рассказ забит отсылками к сериалу. Рекомендую читать ночью или в дождливую погоду.

Октавия Человеки

Автор рисунка: Noben

Взгляд из тьмы

Глава 9.

С задачей незаметно доставить Рейнбоу Дэш до ее нового места обитания чейнджлинги справились на отлично. К моменту возвращения Фаиронира назад ничто не было побито, не было произнесено ни одного матного слова и ни одного крика не раздалось внутри дома. Зато весь особняк буквально блистал чистотой, а с кухни доносился звон посуды и довольно аппетитный запах. Похоже, из Трилли может выйти неплохая служанка – если ее не контролировать, конечно. Вот только, при всех этих плюсах, она же затрудняет перемещение союзников по дому – пока что, поскольку мыслит свободно. Ну ничего, им это даже на пользу пойдет. Глашатай, конечно, мог взять ее под контроль, как того стражника в цитадели чейнджлингов, но это будет отнимать у него слишком много сил. Вот когда у него будет нормальная подпитка чужими страхами, тогда будет… Можно совершить над ней ритуал.

Так, ладно, на сегодня все. Фаиронир планировал в этот вечер просто отдохнуть от долгой и изматывающей работы (а так же дороги). Похоже, его дурная репутация сыграла ему на руку. И, возможно, еще сыграет. Но это все завтра. Сегодня же – поужинать и спать. Время то позднее.

На ужин было овощное рагу – пока тут живет бескрылая пегаска, о мясе можно забыть. Впрочем, оно было в ангмарских сухпайках… Кабы они еще были не только питательными, но имели при этом нормальный вкус и не сидели уже вот где… В общем, инициатива пегаски была очень кстати. На вопрос, откуда она взяла деньги на овощи, коих в кладовке в подвале уж точно не было, Трилли честно призналась, что взяла часть его сбережений. И, вопреки ее ожиданию, глашатай ее ругать не стал. Раз ее стержень еще не сломан и она способна еще на некоторое своеволие, значит, еще не совсем пропаща.

Поблагодарив Трилли за трапезу, Фаиронир отправился в свою комнату, укладываться спать после тяжелого трудового дня. Деньги для Эквестрии Фаиронир добывал довольно долго. Для того, чтобы удалить профиль Короля-Призрака с монет Ангмара, ушло не мало сил, но результаты стоили ожиданий – ни одного неудобного вопроса не было задано что ему, что далеко не такой страшной Трилли.

В любом случае, пока что ее можно держать в неведении. А потом… Потом можно будет взять пегаску под контроль и смотреть, так сказать, «ее глазами», дабы еще сильнее ускорить процесс захвата душ элементов гармонии в царство кошмаров. Пожалуй, их надо будет еще и крепко связать вместе, дабы они точно не выбрались. Врага, как бы он тщедушно не выглядел, недооценивать нельзя. Даже самый слабый противник может доставить весьма серьезную головную боль, если на него не обращать внимания…

Ну а Принцессы… Они слепы, раз до сих пор не обнаружили слугу истинного зла у себя под носом. А когда обнаружат, будет слишком поздно. При той подпитке, что готовил для себя глашатай, ему точно хватит сил им противостоять. Особенно если подготовить место встречи…

Погрузившись в размышления о том, как он всем задаст, колдун не заметил, как заснул…

Утро начиналось практически стандартно для этой для этой деревеньки. Фаиронир проснулся, услышав ругань, крики и битье стеклянной утвари своего дома. Причем вопли принадлежали одной его знакомой…

Похоже, Трилли оказалась таки помехой для посланников Кризалис. Про себя проклиная тупоголовых чейнджлингов, глашатай со всех ног побежал туда, откуда доносились эти неприятные звуки. А уж если кто-то снаружи это услышит… Скажем так, список «помех», которых нужно будет устранить, сильно расширится. Хорошо хоть особняк располагался не посреди города, а на отшибе, иначе в окнах уже маячили бы любопытные мордочки…

Но все обошлось. Относительно. Трилли действительно наткнулась на чейнджлинга. В обличие Рейнбоу Дэш. Бескрылая пегаска стояла в дверях, швыряя в противника все, что попадалось под копыто (по приземлению в основном все это с жалобным звоном разбивалось об импровизированный щит чейнджлинга) и поливая его отборным матом, которого Трилли наверняка нахваталась у своих бывших хозяев. И при всем при этом она мешала союзнику Фаиронира в его борьбе с настоящей властью в Эквестрии покинуть зону обстрела, ибо окна в этой комнате не было.

«Рейнбоу Дэш» же тихо пряталась за не очень пыльным деревянным шкафом в углу, ведя себя совершенно не типично для настоящей, вечно задиристой пегаски. Фаиронир, пару мгновений понаблюдав за этим безобразием, не стал на сей раз тратиться на задушевные беседы со своей служанкой и попросту вырубил ее сильным и точным ударом по голове.

Пегаска рухнула на пол, как подкошенная, не успев договорить особо грязное выражение, касавшееся крупа матери «Рейнбоу Дэш» и вечного шутника Дискорда. Перешагнув через бесчувственное тело, колдун устало произнес:

— Ни на секунду вас оставить нельзя… Какого эльфа ты тут забыл, чейнджлинг?

— Ты же просил полностью отыгрывать роль того, кого мы замещаем. Вот я и отыгрываю!

— Объяснись, чейнджлинг! – В голосе Фаиронира прорезался гнев. «Рейнбоу Дэш», заметив это, решила не тянуть кота за яйца и поспешно ответила:

— Во время внедрения в жизнь твоей последней цели я наткнулась на ее подругу, Пинки Пай. И она предложила мне расследовать вместе с ней «дело о пропавших книгах» вместе. Я согласилась. Пинки Пай предложила осмотреть твой дом на наличие улик. Втайне от тебя, конечно же. Я пошла наверх изображать бурную деятельность (а заодно и исключить из ее зоны поисков чердак), и наткнулась здесь на рабыню. Вот и весь сказ…

Выслушав объяснения, Фаиронир довольно кивнул.

— Чудесно. Хоть кто-то из вас соображает. Итак, чейнджлинг…

— Айтар.

— Да без разницы. Замани Пинки Пай в подвал. А уж там мы покажем ей, как она ошибалась во мне…

— Мммм… Глашатай… Фаиронир! А эту мы оставим здесь? Она же по пришествии в сознание вполне в состоянии будет весь город на уши поставить!

— Соображаешь… — Опять кивнул колдун. – Спасибо, что напомнила. Трилли, конечно, хорошая домохозяйка, но вытащил я ее из рабства не для этого.

— Так для чего же?

— О, тут все просто. Разве наблюдая за мной, ты так и не поняла, в чем моя сила? Я сделаю из нее тайного агента. Куклу, проще говоря. Никто из вас не умеет пользоваться мощью темной магии, что даровал нам Мелькор. А поскольку темным наречием здесь владею только я, то будет лучше, если у меня появится… Проводник. Ее воля сохранится – до поры, до времени. Возможно, при должном воздействии, она даже перестанет вас замечать…

Но, когда эта рабыня окажется рядом с элементом гармонии, я смогу взять ее под контроль и использовать по назначению. А теперь иди! Замани Пинки Пай в подвал, а потом выруби, если я… задержусь. Я проведу надлежащий ритуал, а потом догоню.

Чейнджлинг кивнула и поспешила вниз.

— Итак, приступим… — Пробормотал Фаиронир, доставая из складок своего одеяния кинжал и глядя на лежащую в беспамятстве бескрылую пегаску.


Заманивать главного в Понивилле устроителя вечеринок в подвал не пришлось – она уже была там. Едва «Рейнбоу Дэш» открыла дверь, которая, как водится, сразу страшно заскрипела, так тут же была сметена вниз по ступеням розовым вихрем. Когда мир вокруг перестал представлять из себя круговорот пыли и грязи, чейнджлинг обнаружила себя за какой-то заплесневелой бочкой, рядом с Пинки Пай. На ней (хотя во время их расставания в кустах у особняка Фаиронира она была без одежды вообще) была одета черная ряса и накладные очки с усами — ну прямо заправский детектив просто.

Айтар, что отыгрывала роль Рейнбоу Дэш, насторожилась, но из образа пока что не выходила.

— Что случилось, Пинки? – Взволнованно поинтересовалась она.

— Тссс! – Отозвалась розовая пони, напряженно глядя в сторону единственного выхода из подвала. – Там кто-то есть!

— Где? – Озираясь, спросила «Рейнбоу Дэш», одновременно сканируя окружающее пространство на наличие чужих эмоций. Мог ли это быть Фаиронир? Нет, он не мог вернуться так быстро. Все эти его ритуалы… Они же уйму времени должны занимать. Хотя на отправку радужногривой в царство снов он потратил от силы пять секунд…

Так, ладно, что тут у нас? Ярко полыхающий огонек веселья – это ее цель, Пинки Пай. Подумать только – даже такое мрачное и грязное место, как подвал особняка, куда не добралось копыто рабыни, на нее совершенно не влияет. Вот уж точно, ненормальная.

Еле заметный тусклый оранжевый свет голода… Крыса, наверное. Сверху отдается алая затухающая ярость рабыни, перерастающая в серое спокойствие – признак того, что тот, кто излучает эту эмоцию, спит… или вырублен хорошим ударом. Точно так же ощущалась и Рейнбоу Дэш, что валялась сейчас на чердаке.

Глашатая Айтар не чувствовала вообще. Хотя недаром ведь стража промеж собой толковала о чуть ли не паранормальных способностях этого единорога, которого к тому же еще и нельзя почуять.

— Вон там! – Все так же шепотом ответила Пинки Пай, ткнув копытом в сторону двери (и оранжевого тусклого огонька). Для виду прищурившись, Айтар посмотрела в ту сторону и облегченно вздохнула, ответив:

— Ну ты и… Это же просто крыса!

— В нашем деле даже такой маленький зверек может оказать немалую помощь! – Важно заметила Пинки Пай. – Раз тут водятся крысы, значит, тут есть, чем поживиться. А поскольку тут есть, чем поживиться, мы обязательно это найдем. А если учитывать тот факт, что этот дом пустует уже несколько лет, то тут единственная ценность – книги Твайлайт, которые украл этот Тарибар! – Победно закончила свои рассуждения розовая пони.

— Всегда удивлялась твоей логике…

— Нашла наверху что-нибудь подозрительное, или, что еще лучше, улику?

— Нет, там все чисто. – Покачала в ответ головой Айтар. – Ни следа книг Твайлайт. У тебя пока тоже ничего?

— Да. Но не переживай, мы выведем его на чистую воду, никуда этот Тарюшка-воришка не денется! Когда сам детектив Пай берется за дело, преступникам лучше самим сдаться, иначе будет хуже!

— О, вот как? – Раздался вкрадчивый голос Фаиронира буквально отовсюду. Даже из той бочки, за которой прятались Айтар в роли Рейнбоу Дэш и Пинки Пай в роли детектива Пай. – Знаешь, дорогая моя розовая пони, тут все не так просто. Ты пришла узнать, причастен ли я к похищению книг, что принадлежали твоей подруге, Твайлайт Спаркл? Ну так вот тебе честный ответ – да, их украл я.

— Ха! Я знала! Знала, что ты плохой пони! Теперь-то ты не отвертишься! Детектив Пай и ее помощница Дэш раскрыли еще одно дело!

— Правда? – Насмешливо протянул глашатай, решив наконец показаться им на глаза. – Но зачем мне это делать, если ты уже никуда отсюда не уйдешь?

Наверху, в дверях, появилась темная угловатая фигура. Кто это – Айтар было ясно и так. Быстро же он закончил свой ритуал. Сразу видно – профессионал. Откуда же он на самом деле родом?...

Разговор между тем перешел в активную фазу: Пинки Пай, как и Рейнбоу Дэш до нее, висела в воздухе, пойманная телекинетическим захватом Фаиронира, и подобно его предыдущей жертве, дергалась, стараясь выбраться.

Единорог же, не ослабляя воздействие телекинеза ни на секунду, медленно спускался вниз, при этом продолжая вести разговор с розовой пони.

— Право слово, Пинки Пай, не стоит дергаться. Это все равно бессмысленно. Просто посмотри мне в глаза, и все кончиться.

Однако розовая пони все же сопротивлялась. Ее блуждающий взгляд упал на Айтар, молчаливо наблюдавшую за происходящим. Упал и тут же зацепился, наполняясь надеждой.

— Ты про кое-кого забыл, Таришка-воришка! Рейнбоу, задай ему жару!

Чейнджлинг помотала головой и ухмыльнулась, глядя, как тает улыбка на губах у Пинки Пай.

— Рейнбоу?..

— Прости, Пинки. На этот раз ты сама за себя.

— Нет… Как ты могла… — Грива их жертвы начала выпрямляться, а на глазах выступили слезы. – Ты… Он… Преда…

— Довольно этих розовых соплей! – Прервал ее Фаиронир, притянув к себе в упор и зафиксировав ее голову прямо перед собой, вынуждая Пинки Пай посмотреть ему в прорези шлема. Контакт длился не долго — всего две секунды, спустя которые розовая пони обмякла. – Добро пожаловать в царство кошмаров! Расслабься и получай удовольствие!