Взгляд из тьмы
Глава 22.
На меня неожиданно накатило невероятное вдохновение и желание писать. Не знаю, с чем это связано и долго ли продержится, но пока что вот новая глава. И немного музыки, что помогла мне в этом, ставшим невероятно простом, деле.
Для чейнджлингов и их союзников:
https://www.youtube.com/watch?v=bsvzP8EO65whttps://www.youtube.com/watch?v=k7fTlcX80Hs
Для пони:
https://www.youtube.com/watch?v=2UeA9Nus9Eghttps://www.youtube.com/watch?v=q_E9p6KN71o
Кризалис с удовольствием наблюдала за ходом боя. Да, пони на этот раз действительно подготовились ко вторжению чейнджлингов… Насколько это было возможно. Эти их новые заклинания, «малый барьер» и «поиск», уже изрядно попили крови у её воинов. Первое, в отличии от своего более большого аналога, уже пропускало сквозь себя других, однако при этом сильно их замедляло, из-за чего прорывающиеся сквозь это заклинание чейнджлинги становились отличной мишенью. И второе, что позволяло каждому пони в радиусе примерно двадцати метров, видеть её детей вне зависимости то того, изменяют ли они облик или нет.
Впрочем, для самой Кризалис (а так же её избранных воинов) малые барьеры были не страшны. Будучи весьма искусным магом, по силе своей уступающим лишь трём существам на всём Эквусе, для неё устранение единорогов, сидящих в тылу и создающих защиту было сродни детской игре. А вот другие части её армии завязли на продолжительное время. Однако вскоре барьеры вдруг начали лопаться один за другим.
Причина выяснилась вскоре после соединения с крылом Шалиса, что был отправлен на зачистку города. Сперва показались отступающие со всех копыт войска пони. Их окружал движущийся барьер, поддерживаемый изможденным единорогом в золоченной броне, которого несли двое дюжих земных пони. Вслед за ними же бежали… Невиданные ранее боевые големы, пылающие изнутри нечестивым огнем. Причем, что крайне странно — Кризалис чувствовала с ними родство. Так, словно бы это были не просто конструкты, напитанные странной, невиданной магией, а… её дети, пусть и крайне сильно измененные. Откуда?.. Неужели это дело копыт Фаиронира?
Боевые големы, тем временем, оставили преследование уцелевших пони, что сейчас спешно двигались к замку, и приблизились к порядкам Королевы, игнорируя заслон из чейнджлингов. Они хотят поговорить? Дав знак своим гвардейцам не мешать конструктам, Кризалис опустилась на землю перед големами. Те же, в ответ, остановились и обозначили поклон легкими наклонами голов, сделанными из, судя по всему, бутафорской брони Гвардейцев Селестии. Иронично.
— Мать… — Прошелестел синий гигант, подтвердив опасения Кризалис насчет того, что в этих существах есть души её детей, вырванных из круговерти вечности и запертых в мире живых. — Ангмар послал нас тебе на помощь. Его глашатай будет говорить с тобой. Слушай.
После этих слов мёртвый, сухой голос голема сменился знакомым Кризалис и её свите баритоном Фаиронира:
— Великолепно, моя Королева! — Глашатай Ангмара звучал напряженно, словно говоривший держал концентрацию над каким-то заклинанием, где ошибка была подобна смерти. — Город скоро падёт, однако осталась главная угроза: принцессы. Прими в дар этих Призрачных Стражей. Их помощь в бою с нашим врагом будет для тебя поистине неоценима.
— Ты обещал отпустить моих детей тогда, возле моих покоев! Как посмел ты меня обмануть? — Воскликнула Кризалис, буравя взглядом пылающий изнутри синим огнём конструкт.
— Разве сейчас они не оказали вашим чейнджлингам неоценимую помощь в прорыве сквозь защиту пони? — Последовал риторический вопрос от Фаиронира. — Я даю вам слово, что после боя и поражения Сестер страдания ваших детей закончатся. Сейчас же не время и не место для выяснения отношений. Наш уговор ведь по-прежнему в силе?..
— Разумеется. — Незамедлительно солгала Кризалис, еще сильнее про себя укрепившись во мнении, что Фаирониру она ничего не даст, кроме долгой и мучительной смерти. — Столица будет твоей сразу же после того, как я свершу свою месть.
— Чудно. До скорой встречи… Королева. — закончил свою речь Глашатай. Спустя мгновение Призрачный Страж, как назвал своё нечестивое творение Фаиронир, развернулся, вперившись взглядом во дворец, и сменил голос на сухой шелест мертвеца:
— Мы ждем твоего повеления, Мать…
Ополчение пегасов набралось быстро. Даже очень, едва услышав, кто поведет их в бой. Вондерболты, известные на всю страну (и немного — за её пределами) летуны, ныне вели за собой свой воинственный народ на подмогу Кантерлоту. Вооружив пегасов копьями и выдав им броню со старых времен (наверняка они еще эпоху Раздора видели), Спитфайр повела их к столице. Лидерами были назначены выпускники Академии Вондерболтов — тех, у кого были хоть какие-то познания в военном деле, а так же умение вести за собой других.
— Проклятые твари! — Воскликнула Спитфайр, глядя на приближающийся Кантерлот, над которым поднимался чёрный дым от многочисленных пожаров. — Вы поплатитесь за это!
Впрочем, сломя голову кидаться в атаку капитан Вондерболтов не стала: у пегасов, помимо копий, было и иное оружие, которым было бы недурно сперва остудить голову чейнджлингам, уже приготовившимся отражать атаку и собравшимся в одну большую кучу.
— Лэйт Дон! Отправьте-ка этим жукам торнадо!
— Но мэм, там внизу еще могут быть пони! Мы рискуем их задеть…
— Глаза разуй, остолоп! Внизу уже нет ничего и никого, кроме догорающих обломков и проклятых чейнджлингов.
— Виноват, мэм. Сейчас сделаем!
Всё же умение контролировать погоду — крайне полезная вещь. Кстати об этом… Надо будет прихватить с собой пару грозовых туч — тоже пригодятся.
Торнадо вышло что надо. В последний момент чейнджлинги что-то заподозрили (ну еще бы, вид раскручивающегося разрушительного вихря не заметить было довольно сложно), однако сбежать от такого удара уже не смогли. Смерч, не имея подпитки, довольно быстро исстаял, однако свое дело сделать успел — огромная туча чейнджлингов, что была оставлена Королевой Кризалис для защиты своих тылов, сильно потеряла в численности.
— За мной, пегасы! — Прокричала Спитфайр, подняв копье высоко вверх, — вперед, к победе! Флитфут! Возьми пару крыльев и используйте против жуков грозовые тучи. Напомним им, почему небо всегда принадлежало нам!
— Сделаю, командир! — Козырнула подчиненная прежде, чем отправится выполнять поручение.
Со стороны это выглядело красиво. Сперва армия пегасов ударила по чейнджлингам разрушительным малым торнадо, которое, к счастью, не задело их небольшой и мало заметный на фоне всего происходящего воздушный шар, а затем — устремилась в копытопашную с копьями наперевес. Впереди, как смогла разглядеть Рейнбоу, летела Спитфайр, лидер команды Вондерболтов. Одна из её кумиров. Частью своего сердца она хотела быть там, с другими пегасами… Однако бросать подруг тоже не годилось. В конце концов, все они хотели спасти Кантерлот. А у Твайлайт был план, причем простой, как три бита. Добраться до Элементов Гармонии, воспользоваться ими и остановить чейнджлингов. Ну, а потом поквитаться с Тарибаром, который на деле оказался той еще двуличной змеей. Надо же — он был иномирцем! Хотел устроить в Эквестрии хаос! И, что характерно, пока что у него получалось. Но все меняется…
— Осторожно, к нам сзади приближается малый рой чейнджлингов! — Предупредила других Пинки Пай, подготавливая небольшие вкусные снаряды для поражения летающих целей.
— Рейнбоу, Флаттершай, сможете от них оторваться? — Уточнила Твайлайт, разглядев врага. Чейнджлингов было немного — всего десяток, но они были вооружены, и представляли из себя серьезную опасность. Особенно для не летающих пони. Если шар собьют, то падать вниз придется долго… — Правьте в сторону вон того магического щита! Там, похоже, еще есть наши.
— Сделаем, Твай! Флаттершай, не спи! — Ответила Рейнбоу, и после этих слов воздушный шар ощутимо ускорился. Ветер мгновенно захлестал по ушам, а Эпплджек чуть было не лишилась своей любимой шляпы.
— Они нагоняют нас! Отведай тортика, мерзкий жук! — Прокричала Пинки Пай, начав, видимо, делится своим почти бесконечным запасом сладостей с армией вторжения Кризалис.
Развернувшись, Твайлайт поддержала подругу, посылая в начавших маневрирование чейнджлингов магические молнии, что должны были их парализовать. Конечно, в данной ситуации для них это было равносильно смерти, но единорожка старалась об этом не думать.
— Еще одна группа неприятеля справа! — Сообщила Рарити. — Твайлайт, нам нужно снижаться!
— Ты права! Рейнбоу, Флаттершай, спускаемся вниз!
Воздушный шар наклонился — и начал быстрый спуск. К сожалению, хорошая посадка ему не светила. Всё же, данный вид транспорта был мало приспособлен к полету по зоне боевых действий. Один из малых роев всё же догнал шар, после чего началась форменная неразбериха. Кому-то из жуков досталось задними копытами Эпплджек, другие словили обездвиживающее заклинание Рарити и Твайлайт; Пинки Пай мастерски ослепляла чейнджлингов тортами. В процессе этого своеобразного боя кто-то из вторженцев задел шар острым копьем.
Выплюнув наружу раскаленный воздух (и здорово искалечив при этом нескольких чейнджлингов, что попали под эту струю), воздушный шар начал стремительно терять высоту, быстро приближаясь к земле… Увы, до магического барьера пони Хранительницы Элементов не долетели — не хватило всего нескольких кварталов.
Удар был силен, и кобылок расшвыряло по небольшой площади. К счастью, не всех. Рейнбоу и Флаттершай не разделили судьбу остальных, и потому не позволили выжившим остаткам малого роя связать ошеломленных Хранительниц. Точнее сказать, не позволила радужногривая пегаска. Флаттершай же занималась приведением других в порядок.
Ну, а после того, как в дело вступили все остальные подруги, малый рой довольно быстро кончился, попав под парализующие заклятия, либо получив сокрушающие тумаки от Эпплджек и Рейнбоу Дэш.
— Ух… Напомните мне больше никогда не летать на воздушных шарах в такие места. В следующий раз я лучше пешком. Ну, и кудыть нам тут теперь?.. — Держась за голову, которой здорово досталось при приземлении, попросила у остальных Эпплджек, осматриваясь и как-то странно зеленея.
На удивление, чейнджлингов вокруг почти не было, хотя на площади наблюдались их… тела, обгорелые, истыканные арбалетными болтами и стрелами. А так же пони. Убитые, лежащие на баррикадах и просто на улицах во множестве естественных и не очень позах.
Хранительницы только сейчас осознали, насколько жестоким было вторжение. Желудки некоторых такого зрелища (а так же запаха) не выдержали.
— Я… Я будто бы вновь там, в воспоминаниях Трата… — Медленно, спотыкаясь проговорила Твайлайт, слегка прикрыв глаза. Давний кошмар начал становиться реальностью… — Но нам нельзя останавливаться. Боюсь, по земле мы не пройдем. Долететь тоже не сможем. Есть одна мысль… Но вам она не понравится.
Взгляд единорожки упал на канализацию.
Немногие уцелевшие из оборонявших улицы пони смогли добраться до замка. Здесь была их точка сбора, на случай, если всё пойдет наперекосяк, а так же последний рубеж обороны. Никто не думал, что враг зайдет настолько далеко.
Именно тут пони собирались дать последний бой проклятому врагу, что не чурался тёмной магии и пришел сжечь их дома и поработить родных и близких. А если их ждала смерть… Значит, они заберут с собой как можно больше ублюдков на тот свет.
Армия чейнджлингов приближается. Мрак сгущается за ними, словно живой. Тварей возглавляет их Королева, а так же два гигантских голема, что уже успели выпить (образно говоря) немало крови у защитников. Эти твари бегут по земле, в отличие от остального роя, и земля сотрясается под их копытами. Пони уже знают, что этих существ не остановит ни барьер, ни боевая магия. Про обычное оружие и вспоминать смешно.
Гвардейцы сжимают своё оружие по крепче. Похоже, это конец. Те подкрепления, что успели вызвать принцессы, уже не застанут их живыми. Максимум, что они смогут сделать — это отомстить. Но, не смотря на это, Гвардейцы понимают, что отдают свои жизни не зря. Ведь чем дольше они стоят, тем дальше уходят обычные, гражданские пони. Они не познают ужаса рабства, они останутся свободными.
Но что это? Вдруг прямо перед ними падают две довольно крупные по меркам пони фигуры. Их броня разнится между собой так же, как день и ночь. Одна сверкает, словно солнце; вторая же поглощает свет. Сомнений быть не может — это принцессы! Селестия и Луна, они не бросили свой народ — они пришли сражаться за него! Боевой дух моментально поднимается на невиданную высоту. При такой поддержке Гвардейцам уже никто не страшен.
Боевые порядки чейнджлингов, тем временем, уже добрались до последнего барьера. Первыми за него вступили Призрачные Стражи: они помнили приказ своего Господина — их главная цель — убить Принцесс. И вот они, как на блюдечке. К несчастью, аликорны умеют летать, но и у них, бывших чейнджлингов, есть свои козыри. Хозяин позаботился об этом. На втором же месте у них было приказание их бывшей Матери. В сущности, сейчас она Падших уже ничего не значила; после победы они будут с таким же рвением, как и сейчас, истреблять своих бывших сородичей. Все инстинкты пали после смерти. Осталась лишь воля Господина.
В исполинских големов, сразу же после того, как их За Призрачными Стражами же за барьер проникали и чейнджлинги — они тоже успели уже убедится в неуязвимости своих новых союзников, и потому бессовестно пользовались ими, как щитами. Разумеется, это касалось не всего роя, а только его гвардейцев.
Вокруг всего остального барьера же, тем временем, разыгралась настоящая огненная буря. Ничего подобного ранее чейнджлинги не видели. Во время боев на улицах города их встречали обычно огненные шары. Очевидно, на сей раз они столкнулись с колдовством принцессы Селестии. А та и не думала утихомириваться: с её рога слетали всё новые и новые заклинания, невероятные по своей мощи, но так или иначе связанные с огнём. Её сестра, в свою очередь, больше предпочитала различные вариации магии Пустоты.
Миниатюрная чёрная дыра посреди поля боя, что затягивает внутрь только чейнджлингов? Пожалуйста. Пустотный шар, что проходит сквозь стены и вырубает каждого, кого коснется? Дайте два!
А вот на Призрачных Стражей вся эта могущественная магия принцесс не возымела действия. Игнорируя магическое воздействие, Падшие врезались в ряды пони, где тут же стали собирать свою кровавую жатву.