Мертвая тишина...

Он остался один...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Шляпа решает все

Однажды Твайлайт Спаркл спросила свою вечно честную подругу о происхождении ее любимой шляпы. Тогда Эпплджек отмахнулась, пробурчав что-то про важный атрибут главенства в семье. Какая же правда скрывается за историей этой шляпы, и если ничего темного в ней нет, то почему Эйджей так неприятно вспоминать об этом?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит Другие пони

Парусник

Маэстро Антониони, одолжите мне кинокамеру.

Твайлайт Спаркл

Equestrian Tail

Эквестрия, эмиграция. События рассказа происходят в немного расширенной вселенной Эквестрии. Главный герой бежал от ужасов, творящихся во имя добра на его заснеженой родине и пытается найти свое место в Эквестрии.В самой Эквестрии, правда, настоящее затишье перед бурей и возможно уже жители Эквестрии встанут перед дилеммой, которую когда-то решали жители его далекого дома.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

These flaring eyes

Короткое произведеньице, навеянное Sin City. Воспринимать исключительно в черно-белой стилистике.

Другие пони

Леденец и перья

Всем привет, меня звать Виктор. Обычный парень, в этом году иду в 11 класс. Таких как я миллионы. Но кое в чём я отличаюсь от большинства, ибо я брони. Как и вся моя семья. И с тех пор, как я впервые увидел этот сериал, я мечтал если не попасть в Эквестрию, то хотя бы встретить кого-то из её жителей. Кто же знал, что это действительно ВОЗМОЖНО...

ОС - пони Человеки

Часовщик

Работа королевского часовщика требует поистине железной выдержки и стальных нервов. Чувствуя, что начинает ржаветь, Мастер ищет себе ученика. Но успеет ли он обучить его тому, что наиболее важно?

Принцесса Селестия ОС - пони

Жуколожество

Вы с Тораксом — бро, и ты убеждён, что бро не делают ничего такого! Торакс готов поспорить... да и я тоже.

ОС - пони Торакс Чейнджлинги

Сказки Плохого Коня Для Впечатлительных Жеребяток

Эй, детишки. Кому вы поверите: старым книжкам или вашему дядюшке? В общем, я продолжу: давным-давно...

Другие пони ОС - пони

My little Sherlock

О многогранной личности Шерлока и ее составляющих.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Содержание

Комментарии (14)

0

Да это НВОИ какое то. Ну, тем не менее " Семейный рассказ ", почитать можно.

JmeMarlin
#1
0

Что есть НВОИ? О_о

10111
#2
0

Неплохо.

Адский огонь
#3
0

Присоединяюсь к автору: что такое НВОИ? О тексте: поняши — это ренессанс! Это Бокаччо с его Декамероном, это изысканный текст, что так приятно погружает в атмосферу утончённого прошлого. Огромное спасибо за это путнешествие!

PS закоренелого шиппера: Нужны истории о превратностях любви, разбитых сердцах и счастливом избавлении возлюбленных от вмевозможных испытаний и невзгод! И что-нибудь пикантное, остренькое — как кусочек имбиря в чашке терпкого чая...

RainboomDashie
#4
0

А я даже и не думал, что на сторисе кто-то знает такую литературу, приятно видеть) Хотя, по скромному мнению, до изяществ Бокаччо далековато пока что, но буду стараться)

10111
#5
-1

По мне, так всё это сплошной велеречивый трёп. Всё, что сериал показывал про снобов из Кантерлота здесь особенно ярко представлено. Аристократы, обсуждающие свои мнимые проблемы, предающиеся праздности и от скуки не знающие, чем же ещё заняться. Хочется гнилым помидором запустить... Но автору, такие персонажи похоже, нравятся! Текст — скучнющие описания, наполненные изяществом оборотов, раздувающие новеллы в целые поэмы, но не добавляющие толики смысла. Да, это всё здесь. Много жеманности, претензия на культуру и плохой, недоработанный сюжет, прикрытый ажурным фасадиком.

Знатные аристократы пробираются из санатория у чёрта на куличках в Кантерлот пешком, через грязь, ливни и места кишащие разбойниками. Даже понивильцы пользуются для этого поездом! И это при том, что Поннивиль — уездный городок. Ну, не верю я в аристократов выбравших грязь и утроителей курорта для местного бомонда, которые не сделали к нему подъездных путей!

Мне не понятно, что в этой компании делает Твайлайт — она хоть и голубых кровей, но променяла блистательный Кантерлот на скромный Понивиль. Да и в столице она была книжным червём, скорее всего все светские мероприятия проходили мимо неё. По крайней мере на Гала она откровенно скучала. А тут к ней в дом приезжает толпа светских снобов и она в восторге, расспрашивает их о ненавистном Кантерлоте. Странно как то... А Твайли ли это?

У дамы на глазах зверски убили мужа. Что она делает? В приятной компании травит байки, смущается, краснеет (явно с жеребцами заигрывает). Нормальная такая реакция...

Кстати, для пони у всех очень странные имена. Имена пони что то значат, как у простых пони, так и у аристократов (Блюблад, Вельвет Твайлайт, Шайнинг Армор, Каденс, Фэнси Пэнтс, ...). Но что значит "Реомар" или "Артар"? Я не нашёл в словарях. Зато нашёл "Джувениль". Внимание! "Джувениль" от англ. "juvenile" — юноша. OMG!!! Так это не дама, а переодетый мужик!!!

Вопрос: правильно ли называть скакунов Седельной Аравии пони? Или есть какое то другое наименование? Просто арабские скакуны должны быть высокими и грациозными. И у меня это слабо с пони ассоциируется. Что-нибудь об этом в каноне говорится?

Единорог не знает, что его любовь замужем, однако знает, что она встречается с капитаном только для того, чтобы им было удобнее проводить встречи. Это как? Как капитан гвардии может сделать удобным проведение встречь незамужней барышни и аристократа? Всё было бы логично, если бы единорог знал о замужестве своей любимой и тогда капитан нужен бы был, чтобы выпроваживать мужа. Но если мужа нет, то и капитан не нужен. Похоже, автор критически не оценивал сюжеты новелл.

Гвардеец имеющий влияние на аристократа?! Не капитан даже, а рядовой гвардеец! Это же ересь...

Слуге несколько дней в еду подмешивали толчёного стекла и он ничего не замечал, а потом сразу умер. Да не бывает такого. Во первых, он почувствовал бы стекло, во вторых так быстро он бы не умер. Он бы умирал долго и мучительно, попутно рассказав доктору, а затем и подоспевшим властям, кто его убил и за что. Благо, у него на размышления была масса времени.

Магия вуду?! Пфф... В новелле маловато древних туземных племён, культистов, вызывающих Ктулху и открывающихся в Обливион порталов! Гулять, так гулять!

Закончилось всё тем, что дама гуляет на свободе, а обо всём догадавшийся Капитан Королевской Стражи спокойненько себе молчит и весь в грусть-печали уходит со службы... Странный капитан, за что его вообще в гвардию взяли?!

В общем мне не понравилось. Минус ставлю прежде всего за дыры в сюжете, вызывающий тоскливые рвотные позывы стиль рассказа.

Dwarf Grakula
#6
-1

Вот так откровения. Вообще, если приглядеться, то здесь есть один комментарий, который замечательно описывает содержание, ибо именно в упомянутой стилистике все и написано. Я прекрасно знаю, что оно может вызвать вот такие вот реакции у любителей горячих сюжетов и жестоких канонизмов, но... Это утопия, только еще более утопичная, чем она представлена в оригинале. А потому если текст вызывает отторжение, то скорее стоит переключиться на что-то иное. Этот текст не надо воспринимать буквально, потому что он хотя нарочно серьезно написан, тем не менее имеет совершенные нелепости. Некий вариант утопии. К тому же, вы еще не читали ни "Декамерона", ни его аналогов, где все это — совершенно обычная ситуация. К примеру, даже смерть всех слуг и лошадей воспринимается как пустяк, потому что всегда можно нанять новых. Велика беда.

Что касается конкретных моментов, то различные домыслы остаются домыслами. Я ни в коей мере не претендую на сверхканоничность и представляю себе определенную альтернативность оригинальной вселенной, в которой уважаемые особы вполне позволяют себе путешествие в небольшое местечко для лечебных процедур. А что касается поезда, то как в песне поется: "поезд проедет лишь там, где проложен путь". По крайней мере, я так всегда думал. К слову, английский язык при составлении имен совершенно не пострадал, ибо не был задействован. Я могу, конечно, описать конкретнее, но не вижу смысла.

Касательно сюжета. Дело в том, что время на свидание нужно жене, а для этого ей следует избавиться от мужа. И для этого как раз и нужен его командир. Мне казалось, что это логично, прошу прощения если это было описано непонятно. Ну а ее любовнику всего этого совершенно не обязательно знать. К тому же, она не рассказывала ему об истинных мотивах связи с капитаном, ибо, по ее словам, он все равно получал лишь обещания. Гвардеец же вполне может иметь влияние, не лично, конечно. Хотя и припугнуть тоже всегда можно, ибо с гвардией редко кто захочет связываться. Ну а насчет толченого стекла, то не надо уподобляться Торту и рассказывать о болгарках с кругами для бетона. Слуга должен умереть, ибо он всего лишь слуга. Капитан... Его участие вполне понятно в этой истории, а потому при малейших подозрениях он и сам может оказаться недалеко от того мужа. Может даже через стенку. К тому же, невиновные уже наказаны, а непричастные награждены, незачем снова раздувать эту историю. Примерно так.

10111
#7
-1

К тому же, вы еще не читали ни «Декамерона», ни его аналогов, где все это — совершенно обычная ситуация.

Декамерон читал. Правда не только несколько новелл.

Вообще, если приглядеться, то здесь есть один комментарий, который замечательно описывает содержание, ибо именно в упомянутой стилистике все и написано.

Да, это так. Я часто так пишу. Мои личностные качества, равно как и стиль изложения мыслей к рассказу не имеют никакого отношения.

К примеру, даже смерть всех слуг и лошадей воспринимается как пустяк, потому что всегда можно нанять новых

Вот мне и не нравится, когда поняшек макают в грязь таким образом. Одно дело, когда в рассказе один-два чванливых прожигателя жизни, а другое — когда все. Тем более, когда рядом с ними Твайли. Нечего грязными копытами покушаться на святое!:) Эта модель поведения приподносится как норма, а это на самом деле не так. Не должно быть так.

поезд проедет лишь там, где проложен путь

Поэтому и странно, что поезд проложен мимо курорта для Кантерлотской знати, которой приходится довольствоваться размытой дорогой, когда "дерёвня" летит в столицу с ветерком.

К слову, английский язык при составлении имен совершенно не пострадал, ибо не был задействован.

Были какие то причины отходить от славной традиции и давать замужней барышне имя молодого жеребца? Мне кажется, это грубый прокол.

Дело в том, что время на свидание нужно жене, а для этого ей следует избавиться от мужа. И для этого как раз и нужен его командир. Мне казалось, что это логично, прошу прощения если это было описано непонятно.

Это логично со стороны читателя, но где логика со стороны единорога? Представлю себя на его месте: "Я встречаюсь с дамой, которая оказывает знаки внимания капитану стражи, чтобы нам удобнее было встречаться". На месте единорога у меня сразу же возник бы вопрос: "а на кой ляд нам нужен капитан?". Если капитан не нужен, но он есть, значит что то не так. Пара логических рассуждений и вся история летит в тартар.

Хотя и припугнуть тоже всегда можно, ибо с гвардией редко кто захочет связываться.

Думаю, простой солдатик не захочет связываться с сыном аристократа, если не хочет нести дальнейшую службу на северных границах Кристальной Империи в окружении льдов и медведей...

Ну а насчет толченого стекла, то не надо уподобляться Торту и рассказывать о болгарках с кругами для бетона.

Спорно, считаю, что надо. Если автор не разбирается в теме, про которую пишет рассказ, даже в мелочах, то это плохо, это ляп. И лучше сказать автору о ляпах, чем дать другому читателю на них наткнуться и испортить своё мнение о рассказе. Берегите читателя. Ведь ради него всё это...

Его участие вполне понятно в этой истории, а потому при малейших подозрениях он и сам может оказаться недалеко от того мужа. Может даже через стенку. К тому же, невиновные уже наказаны, а непричастные награждены, незачем снова раздувать эту историю.

Кстати, да. Странно, что вдовушка, убившая тьму народа оставила капитана в живых.

Dwarf Grakula
#8
0

Вот мне и не нравится, когда поняшек макают в грязь таким образом. Одно дело, когда в рассказе один-два чванливых прожигателя жизни, а другое — когда все. Тем более, когда рядом с ними Твайли. Нечего грязными копытами покушаться на святое!:) Эта модель поведения приподносится как норма, а это на самом деле не так. Не должно быть так.

Это мне понятно, но я не могу представить себе фразы от Рэрити, Твайлайт и Спайка в обычном варианте, как это есть в оригинале. Но над этим подумаю.

Поэтому и странно, что поезд проложен мимо курорта для Кантерлотской знати, которой приходится довольствоваться размытой дорогой, когда «дерёвня» летит в столицу с ветерком.

Это и не курорт. Нигде об этом не сказано. Кроме того, нигде не указано, что все являются знатью или аристократами.

Были какие то причины отходить от славной традиции и давать замужней барышне имя молодого жеребца? Мне кажется, это грубый прокол.

Это нормально, да и жеребцы тут не при чем. Имя означает вообще "молодая". Могу букву u заменить для справедливости на о.

Это логично со стороны читателя, но где логика со стороны единорога? Представлю себя на его месте: «Я встречаюсь с дамой, которая оказывает знаки внимания капитану стражи, чтобы нам удобнее было встречаться».

Подчеркнутое не есть истинным для него, потому что он об этом просто не знает. Назначено время, либо же сама женушка к нему приходит — вот и все.

Думаю, простой солдатик не захочет связываться с сыном аристократа, если не хочет нести дальнейшую службу на северных границах Кристальной Империи в окружении льдов и медведей…

Аристократ≠богатый и влиятельный. Это лишь титул. В свое время голожопые шляхтичи чем только не занимались, чтоб разбогатеть и получить хотя бы поместье.

Спорно, считаю, что надо. Если автор не разбирается в теме, про которую пишет рассказ, даже в мелочах, то это плохо, это ляп.

Хорошо, добавим бриллиантового порошка. Все равно по рупь на кило стоит.

Кстати, да. Странно, что вдовушка, убившая тьму народа оставила капитана в живых.

Мне показалось, что уже довольно, да и лично она никого не убивала.

10111
#9
0

Это и не курорт. Нигде об этом не сказано.

Т.е. предполагалось, что знать несколько недель провела распивая боржоми в чистом поле или в захудалой гостинице? Вот в это точно не верю.

Имя означает вообще «молодая»

Например, здесь

Хотя да, можно "молодым человеком" хоть чёрта лысого назвать. На всё авторская фантазия.

Подчеркнутое не есть истинным для него, потому что он об этом просто не знает

Он знает про капитана, у вас же прям так и написано: "которого она не раз убеждала, что благосклонность к ухаживаниям капитана нужна лишь для того, чтобы им было легче проводить приятные встречи.". Черным по белому — единорог знает, что его дама сердца заигрывает с капитаном, чтобы им было легче встречаться. И я по прежнему не вижу тут никакой логики.

Аристократ≠богатый и влиятельный.

Хм. Сложно представить сводящих концы с концами аристократов в мире Эквестрии. Вы же видели Гала, видели мультфильм. Есть там хоть единое упоминание о нищих аристократах? Вот поэтому мне не верится в аристократа, который убоялся кары от простого солдатика. А он от прохожих на улицах не шарахался? Да и вообще, даже если аристократ беден, то титул у него остаётся. И влияние на чернь. Что стоит больше: слово бедного аристократа, проживающего в Кантерлоте или слово простого стражника?

Мне показалось, что уже довольно, да и лично она никого не убивала.

То есть оставить единственного человека, который обо всё догадался — это нормально? Слово капитана королевской стражи и процесс пойдёт совсем в другом русле. Достаточно намекнуть кому надо и дама исчезнет без суда и следствия. А я не говорю о том, что сами Принцессы ему доверяют! Получается, вдовушка укокошив 4 человек (если не путаю) оставляет в живых единственного свидетеля, который способен стереть её в порошок одним движением брови когда он решит это сделать... Да она либо тупа как пробка, либо... А никакого либо. Это чистая глупость.

Dwarf Grakula
#10
0

Т. е. предполагалось, что знать несколько недель провела распивая боржоми в чистом поле или в захудалой гостинице? Вот в это точно не верю.

Вы слишком шаблонно размышляете касательно "знати". Еще раз — там не указано никакой знати, лишь единственный аристократ.

Например, здесь

Например я еще раз добавлю, что английский язык не у дел.

Хм. Сложно представить сводящих концы с концами аристократов в мире Эквестрии. Вы же видели Гала, видели мультфильм. Есть там хоть единое упоминание о нищих аристократах? Вот поэтому мне не верится в аристократа, который убоялся кары от простого солдатика. А он от прохожих на улицах не шарахался? Да и вообще, даже если аристократ беден, то титул у него остаётся. И влияние на чернь. Что стоит больше: слово бедного аристократа, проживающего в Кантерлоте или слово простого стражника?

А есть ли упоминание о богатых аристократах? Нет. О них вообще нет упоминания, есть только карикатура на таковых.

То есть оставить единственного человека, который обо всё догадался — это нормально? Слово капитана королевской стражи и процесс пойдёт совсем в другом русле. Достаточно намекнуть кому надо и дама исчезнет без суда и следствия. А я не говорю о том, что сами Принцессы ему доверяют! Получается, вдовушка укокошив 4 человек (если не путаю) оставляет в живых единственного свидетеля, который способен стереть её в порошок одним движением брови когда он решит это сделать… Да она либо тупа как пробка, либо… А никакого либо. Это чистая глупость.

Людей там нет. И куда идти процессу, если убийца заслуженно изолирован от общества? Ее муж собственно убил любовника и на всякий случай сжил со свету слугу. Еще думал с женушкой разобраться, но не вышло. Остальные живы и здоровы. Вина же непосредственно этой кобылы лишь в обмане действующих лиц.

10111
#11
0

Нуу, прямь батл коменов какой-то.

Не сообщение, а коментарий коменов. И вовсе не короткое.

Night Guard
#12
0

Ладно, конец дискуссии. Она уже перестала быть занимательной, а главное плодотворной. Мы уже перешли в стадию домыслов и перевирания текста, а это означает, что аргументы исчерпаны.

P.S. Бебель жжёт!:) Этот рассказ должен жить ради одного комментария!

Dwarf Grakula
#13
0

В комментариях, как всегда, развернулась целая дискуссия с яркими отстаиваниями и выяснениями отношений. А по мне очень хорошо поставленная история. Прослеживается стиль классической русской литературы золотого века, новеллы своим сюжетом практически их иллюстрируют в другой обложке, очень хорошо поставлен дизайн окружения — отлично передаётся атмосфера. Хоть местами и можно было сделать замечания, проявляются стилистические ошибки, но на фоне всего остального это малозаметно.
Да и кто сказал, что это канон, если здесь нормальным является убийства, насилие, унижение, лживые интриги, распутство и прочая нечисть? В каноничном сеттинге аристократия показывается с таким снобизмом, чтобы сломать стереотип об том, что положение человека определяется его материальным благополучием и только, когда в действительно всё несколько по другому. Но автор решил шагнуть дальше и показать недостаток здравомыслия, фактически Твайлайт и её компания олицетворяют именно здравомыслящий взгляд со стороны.

Strannick
#14
Авторизуйтесь для отправки комментария.